shnurov писал(а):Hoher писал(а): 1) Чтобы создать кланы нужны правила кланов и их игр.
Все желающие пусть пишут проекты (только в завершонном виде) и выкладывают их сюда.
Попробую...
............
Уже хорошо
Напомню основные постулаты, которыми мы руководствовались создавая Лигу:
1. Объединение всех Героистов(ок) в едином турнирном пространстве;
2. Определение относительной силы игры членов нашей Лиги (рейтингование);
3. Пробуждение инициативы наших участников.
Предлагая серию ступенчатых турниров, КС исходил из того, что 8 турниров серии Мастерс и 4 турнира Большого Шлема будут организовываться и проводиться отдельными категориями членов Лиги, объединенных по территориальному признаку (жители одного города), признаку игровых предпочтений (кланы) или признаку нахождения в одной компании (завсегдатаи сетевого ресурса, работники одной фирмы и т.п.). Первоначально планировалось, например, что последний (4-й) в году турнир серии БШ - будет организован и проведен компанией "Бука". А по ходу развертывания наших турниров - будут найдены и утверждены организаторы всех остальных турниров БШ и турниров Мастерс. На это мы надеялись и продолжаем надеяться до сих пор.
Непосредственно и самолично КС намеревался организовывать и проводить только самый низший уровень наших турниров - турниры Федерации. Собственно, именно поэтому они и называются турнирами
ФЕДЕРАЦИИ.
Почему выбран такой подход?
Очевидно, что возможности организаторов не безграничны - как в части времени, так и в части производительности труда.
Сегодня, когда одновременно проходят в одной только версии Героев три турнира Федерации, турнир Мастерс и турнир БШ - единовременно к 12-00 воскресенья теоретически может поступить более 200!!!! сейвов от участников. Даже просто бегло просмотреть эти сейвы было бы очень проблеметично, не говоря о том, чтобы подготовить арены и разослать их секундантам. Имея даже самый скоростной интернет - скачать все эти сейвы......
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Да что объяснять, взрослые все - итак поймете
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Самое ужасное при этом - это качество подготовки арен!!!!
Если же КС берет на себя только турниры федерации - то объем работы заведомо известен и к такому объему можно подготовиться и рационально распределить время и средства, чтобы гарантировать "качество обслуживания". Количество сейвов при этом известно и колеблется в зависимости от недели от 84 до 42.
Другое дело, что мы пока так и не сумели "разбудить" среди наших участников интерес к самостоятельной организации и проведению отдельных турниров - поэтому всё приходится тянуть силами нескольких энтузиастов. (Бедные Hoher и Lazyluck - они вынуждены абсолютно весь объем работы тянуть самостоятельно. А вот по Героям 3 удалось, хотя бы, распределить работу по подготовке карт, рассылке и приему сейвов среди троих членов. Сообразили на троих, короче
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
)
Что входит в понятие "организовать и провести турнир" и на какую помощь КС они могут рассчитывать?
Оргкомитет должен:
1. Подготовить и утвердить (достаточно обсуждения на форуме) правила своего турнира. Незыблемыми должны быть только размер сетки турнира и сроки проведения, а также регламент проведения тура (наш недельный формат);
2. Провести принятую на Лиге схему посева сильнейших игроков и включить в состав участников 58 сильнейших игроков Лиги в соответствии с текущим к этому моменту рейтингом. Остальные 6 участников - вилдкардс - включаются в состав турнира полностью на усмотрение оргкомитета (116 и 12, соответственно, для турниров БШ);
3. Подготовить на своё усмотрение карты к турам турнира;
4. Рассылать и получать сейвы от участников, обрабатывать сейвы, генерировать арены и рассылать их (при необходимости) секундантам;
5. Подводить итоги туров и выявлять победителей в единоборствах;
6. Самостоятельно вносить результаты в турнирную сетку, отображаемую на сайте;
7. Организовывать и проводить при наличии желания парные (командные) соревнования - об этом тоже сказано в нашем Уставе.
Для обеспечения выполнения своих обязанностей оргкомитету со стороны КС предоставляется:
1. Почтовый ящик на heroesleague.ru необходимого размера (иф несессери) - на период его подготовки и проведения;
2. Ключи от раздела
www.heroesleague.ru/control для самостоятельного управления турниром - на период его подготовки и проведения;
3. Разнообразная методическая помощь.
Пример 1.
Турнир Мастерс №5 вызвались вести ребята, проживающие в г. Петрозаводске. В этом случае - КС утверждает оргкомитет Петрозаводска в качестве ответственного за этот турнир, а сам турнир получает название "Петрозаводский турнир Мастерс". И ежегодно - в сроки проведения этого турнира вся полнота власти в вопросах этого турнира переходит к оргкомитету турнира. На сайте в спецификации этого турнира указывается - ответственный СМЕРТЬ (понятно, что общим ответственным остается Hoher). СМЕРТИ заводится ящик на лиге и выдаются под роспись ключи от служебных разделов сайта. И весь объем работы по 5-му турниру Мастерс производит Петрозаводская диаспора
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
.
Пример 2.
Турнир БШ № такой-то - вызвался вести и ежегодно проводит ГУголок. Гуголок (а он в состоянии это обеспечить) - готовит 7 очень стильных карт, в которых средствами рельефа и растительности на карте легко угадывается Гуголковская символика. Все права, реклама и слава по турниру - достаются Гуголку. А на Гуголке достаточно квалифицированных ребят, которые подготовят а потом и присудят встречи участников.
При таком распределении обязанностей по турнирам - и КС не будет зашиваться и допускать ошибки, и интерес к турнирам возрастет.
Вот на турнирах, которые будут проводиться отдельными оргкомитетами - мы и можем проводить, а потом и рейтинговать и командные и парные встречи. Лишь бы фантазии у организаторов хватило!
2
SaTurn
Возьмете на себя один турнир БШ и один Мастерс?
2
ALL
Жду предложений, выбирайте турниры!