КАК ИГРАТЬ - ПРАВИЛА Турниров

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

29 сен 2002, 12:30Сообщение

не надо париться над поиском.. чуть позже получишь стандартный файл..
а для твоих целей подойдет самое простое.. редактор - новая карта (маленькая -одноуровневая).. рисуй травку кружком.. и ставь туда своего героя.. ВСЕ.. судьи разберутся

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

29 сен 2002, 13:09Сообщение

Все так, да не совсем.
1. Герои могут повышать скорость за счет разных временных или постоянных повышалок.
2. Герои могут пить бутыльки скорости до боя.
3. Герои могут иметь увеличенную скорость за счет класса и артефактов.
4. Герои могут иметь максимальную мораль за счет класса.

На больших картах эти пункты вполне реализуемы. В итоге герои имеют большую скорость, чем у юнитов. Изменить порядок ходов может только мораль.

P.S. Секунданты уже могут сказать как часто герои нападающей стороны ходили у них первыми.

Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

29 сен 2002, 13:52Сообщение

Orion писал(а):Все так, да не совсем.
1. Герои могут повышать скорость за счет разных временных или постоянных повышалок.
2. Герои могут пить бутыльки скорости до боя.
3. Герои могут иметь увеличенную скорость за счет класса и артефактов.
4. Герои могут иметь максимальную мораль за счет класса.

На больших картах эти пункты вполне реализуемы. В итоге герои имеют большую скорость, чем у юнитов. Изменить порядок ходов может только мораль.

P.S. Секунданты уже могут сказать как часто герои нападающей стороны ходили у них первыми.
Все абсолютно верно. Могу только добавить, что если у двух героев за счет разных факторов большая скорость, то маловероятно, что она у них одинаковая. А если скорость у двух героев разная, то порядок их ходов НЕ ЗАВИСИТ от того, кто красный, а кто синий, ни при каких обстоятельствах. Именно поэтому в НММ4 преимущества у нападающего практически нет. Единственное преимущество - моральное :). В игре все мы привыкли нападать на противника и видеть свою армию внизу :). Да и расстановка по слотам для нападающего игрокам привычнее.
Броня крепка, и кони наши быстры

Аватара пользователя
Молчун
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 2 окт 2002, 12:52
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

2 окт 2002, 14:49Сообщение

Что-то я не понял, господа?
Это получается, что секунданты и судьи оперируют только игроками первого уровня? Или в точности теми, какими я им высылаю?
Очень важный вопрос, прошу ответить... :?:
И это пройдет...

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

2 окт 2002, 16:28Сообщение

Молчун писал(а):Что-то я не понял, господа?
Это получается, что секунданты и судьи оперируют только игроками первого уровня? Или в точности теми, какими я им высылаю?
Очень важный вопрос, прошу ответить... :?:
Очень важный вопрос! Относится только к Героям 3, так как несоответствия в Героях 4 Финального Героя на карте игрока и на арене - менее существенно и может исправляться судьями путем предварительной подготовки к бою на карте в виде пития бутылок или "наезда" на события.

Вопрос настолько серьезный, что требует проведения голосования (только не надо спешить его устраивать, давайте сперва обсудим здесь, чтобы игроки уяснили суть проблемы).

Хочу отметить, что подняв эту проблему на Гуголке - обнадеживающих ответов от опытных картостроителей по Героям 3 мы не получили :( То есть разумного решения наши геймеры пока не нашли, а может его и не существует. Как бы то ни было - решение проблемы нужно искать в двух направлениях - попытаться найти "чистое" решение - средствами редактора и скриптов или найти компромисс, о котором бы все знали и принимали его во внимание при подготовке своих армий.

Попробую пояснить сразу на примере, чтобы стало понятнее, о чем идет речь.

Игрок качает, к примеру, Соршу, надеясь на то, что Сорша на 24 уровне дает уже такие бонусы в атаке/защите крузейдерам, что они начинают напоминать "заводные танки". Мы имеем у игрока на Сейве первичные навыки Сорши, например 10, 11, 4, 4 (без учета артефактов и, предположим, что на карте не было повышалок). То есть, перенося Героя из сейва на Арену - мы в сейве снимаем с Героя все артефакты, оставляя первичные навыки в "чистом" виде. (На самом деле они несколько выше, так как складываются из суммы прироста первичных навыков за счет левел-апов и за счет посещения повышалок, но я предположил, что повышалок не было, поэтому в "чистом" виде, после съема артефактов Сорша имеет 10,11,4,4 в данном конкретном случае.) Если мы теперь в редакторе впишем эти первичные навыки и укажем все надетые артефакты, то мы добиваемся точного соответствия параметров героя на сейве и на арене. Правда, с одной оговоркой мы ставим Сорше 0 опытов (а не реальные, скажем 180321 опыт) и она у нас присутствует на арене в качестве героя первого уровня.
То есть - при таком переносе Сорши на арену - мы имеем почти такую же Соршу, как и в сейве Героя, те же первичные и вторичные навыки, те же артефакты и заклинания .... только :( Сорша на арене 1-го уровня и бонусы крузейдерам - как корова языком слизала :(

Что будет, если мы установим в редакторе нашей Сорше эти самые 180321 ExpP, и что нам мешает это сделать, если редактор такую возможность нам представляет? А будет то, что мы никогда не добьемся точного соответствия первичных навыков Сорши игрока и клонированной Сорши! Вернее, если и добъемся, то случайно :( и то, один раз. Понятно, что если мы устанавливаем фактически набранные опыты, то мы должны в параметрах первичных навыков для Сорши указывать 2,2,1,1 плюс, требовать от игрока подробного описания какие библиотеки, повышалки атаки, защиты, магии и знаний он посещал, и тебовать указаний, что он выбирал в аренах - атаку или защиту. Но даже и это нас не спасет:(
Всё дело в том, что при загрузке арены в виде карты или сейва - компьютер каждый раз пересчитывает опыты Героя по новой и проводит каждый раз увеличение одного из первичных параметров при 23-х левелапах по разному - исходя только из вероятности получения первичного навыка, характерного для данного класса Героя. То есть, если Ваша Реальная Сорша вместе с артефактами имела показатели 31, 25, 18, 17 - то при трех попытках секунданта провести битвы он каждый раз будет иметь три разных набора первичных навыков. (Постоянной будет только сумма этих навыков). Может расхождение "атаки" на 2 единицы скажется и не столь существенно, но вот "вынос/не вынос" лишнего архангела Implosion'ом при различии в силе магии на пару единиц (а в кармане сфера илистого озера) - серьезно может влиять на исход битвы.

Есть и другая проблема! Если оба игрока выбрали Соршу - то идентифицировать на Арене Соршу можно только для одного участника, при попытке установить Соршу же второму участнику, редактор нам выдаст комбинацию из трех пальцев - мы не сможем выбрать Соршу, т.к. в Героях 3 эти самые Герои - УНИКАЛЬНЫ! Ну ладно, Сорша сама по себе случай уникальный - вместо неё можно для второго игрока идентифицировать Героя как Катерину или Роланда - все они спецы по крузейдерам. А вот в случае с другими спецами по монстрам - двух одинаковых мы не загрузим никогда!

Поэтому мы приняли в качестве рабочего варианта (подчеркиваю - рабочего варианта, так как точку в этом вопросе никто не собирается пока ставить) установку Героя на Арену 1-м уровнем - как бы убив при этом 2-х зайцев - никого не ущемили в правах и добились точнехонького соответствия первичных параметров Героя на сейве и на арене.

Однако, как оказалось, эта проблема затрагивает не только спецов по монстрам. Вроде бы, на падение бонусов для монстров можно бы было и пойти - не столь велика потеря. Ну кого интересуют бонусы гноллов или даже крузейдеров, если счет идет в финальных разборках на десятки монстров 7-го уровня (Спецов по монстрам 7-го уровня - раз-два и обчелся и то, как правило, Мутаре и ей подобные Борагусы "отключены").

Я рассматривал сейв четверть-финала 1-го турнира по Героям 3 SRG vs Gering. Gering развил свою армию на Armageddon, сконцентрировавшись на силе магии, эксперте огня и противоармагеддонных кричах. SRG "встретил" его Торгримом 24 уровня, справедливо полагая, что спецу в резистансе (+ 5 % за уровень) бояться магии особо не стоит. Ан нет, на арене Торгрим имел всего лишь 30%-й резист к магии, так как был выставлен первого уровня. Хорошо, что SRG удалось победить за счет существенного превосходства параметров Героя и армии (Герой 24 уровня против Героя 17 уровня - и примерно такое же соотношение 24/17 по совокупному "мясу" армии). Иначе пришлось бы в очередной раз краснеть и извиняться :)

Так что, дорогие участники, давайте сообща решать, что для нас важнее - точное соответствие первичных навыков с потерей бонусов специализации или плавающие на усмотрение AI первичные навыки и ущемление одной из противоборствующих сторон, если случайно у соперников оказались одинаковые Герои.

Может и длинно, но, надеюсь, понятно ;)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Молчун
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 2 окт 2002, 12:52
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

3 окт 2002, 12:04Сообщение

Уважаемые!
Так это не просто важный вопрос! Это АРХИВАЖНЫЙ вопрос!
Это меняет ВСЮ ТАКТИКУ И СТРАТЕГИЮ ПРОХОЖДЕНИЯ КАРТЫ!!!
Я очень прошу определиться и дать ответ КАКИМ ИМЕННО будет мой герой помещаться на арену?
Ведь при первом уровне, я могу развиться в строительстве и прочем в десять раз быстрее!!! Героя можно просто не развивать!!! В смысле опыта! Это существенно влияет на время..
Понимаю, что пишу очевидные вещи, но для меня, если честно, это стало откровением...
И это пройдет...

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

3 окт 2002, 12:44Сообщение

Молчун писал(а):Уважаемые!
Так это не просто важный вопрос! Это АРХИВАЖНЫЙ вопрос!
Это меняет ВСЮ ТАКТИКУ И СТРАТЕГИЮ ПРОХОЖДЕНИЯ КАРТЫ!!!
Я очень прошу определиться и дать ответ КАКИМ ИМЕННО будет мой герой помещаться на арену?
Ведь при первом уровне, я могу развиться в строительстве и прочем в десять раз быстрее!!! Героя можно просто не развивать!!! В смысле опыта! Это существенно влияет на время..
......
.
Организаторы и не дадут вам ответа. Он будет ровно таким, как определят игроки.

А что касается - "не развивать" Героя - ну и не развивайте :)) Ваше право. Только не обижайтесь, если у Вашего героя на арене будет Basic Мудрость и всего 2 вторичных скилла :) . Если нет халявных и нужных хижин мага и университетов - прокачать все вторичные навыки до эксперта можно не раньше 23-го уровня :) . Ведь что касается вторичных скиллов, то мы их переносим на арену в полном соответствии сейву игрока :) .
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Молчун
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 2 окт 2002, 12:52
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

3 окт 2002, 14:02Сообщение

Нет, никто не говорит о неразвитии вторичных навыков. Я говорю об опыте. Можно после прокачки вторичных не поднимать опыт героя, а тупо наворачиваться в аренах и школах войны...
И это пройдет...

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

3 окт 2002, 15:13Сообщение

Молчун писал(а):Нет, никто не говорит о неразвитии вторичных навыков. Я говорю об опыте. Можно после прокачки вторичных не поднимать опыт героя, а тупо наворачиваться в аренах и школах войны...
Ну не скажите - например спецов по некромансии еще как имеет смысл качать - да и спецов по логистике.
В любом случае опыт зря не пропадет - вырастут параметры героя и его вторичные скилы.

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

8 окт 2002, 13:47Сообщение

Хотел бы высказаться по поводу Жеребьевки (мое ЛИЧНОЕ мнение):

Преимущества своего поля (в данном случае ход первым) есть всегда
и везде - например чемпионат Мира по Футболу, хозяин проведения сразу в финальной части (без квалификации) и просто тонны болельщиков. Но побеждает то сильнейший :)) И не всегда бразильцы :))
И полностью согласен, что кто первым ходит не важно, а важен общий моральный дух всех и вся :))

Чем мне 4 герои и нравятся, тем, что при хороших мозгах кто был никем, вдруг станет всем :))
Удачи Всем!

PS Не знаю куда задать вопрос: Хочу имя входа Владимир поменять на lazyluck, через профиль не получается, если вдруг прочитает админ, прошу исправить, пожалуйста. :))
даже в глубине верь....

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

8 окт 2002, 15:42Сообщение

Lazyluck писал(а):Хотел бы высказаться по поводу Жеребьевки (мое ЛИЧНОЕ мнение):

Преимущества своего поля (в данном случае ход первым) есть всегда
и везде - например чемпионат Мира по Футболу, хозяин проведения сразу в финальной части (без квалификации) и просто тонны болельщиков. Но побеждает то сильнейший :)) И не всегда бразильцы :))
И полностью согласен, что кто первым ходит не важно, а важен общий моральный дух всех и вся :))

Чем мне 4 герои и нравятся, тем, что при хороших мозгах кто был никем, вдруг станет всем :))
Удачи Всем!

PS Не знаю куда задать вопрос: Хочу имя входа Владимир поменять на lazyluck, через профиль не получается, если вдруг прочитает админ, прошу исправить, пожалуйста. :))
Киньте письмо АлануПросту с просьбой
И мне 4-е герои все больше и больше нравятся. :P

Аватара пользователя
Молчун
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 2 окт 2002, 12:52
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

8 окт 2002, 17:32Сообщение

Hoher писал(а): Ну не скажите - например спецов по некромансии еще как имеет смысл качать - да и спецов по логистике.
В любом случае опыт зря не пропадет - вырастут параметры героя и его вторичные скилы.
Интересно, а если я раскачиваю героя спеца по Чемпионам? Навыки логистики мне в крнечной битве не нужны, а вот подъем атаки и защиты Чемпионов ой бы как пригодились!
И что делать с этим? Элементарный пример - если 25 Чемпионов при определенном раскладе спокойно выносят 7-10 Черных драконов, то при неразвитых навыках они вынесут только трех и причем в ответ получат снос 10 юнитов... И то, на что я рассчитывал в битве просто не оправдается! Тем более, при Автобитве...
И это пройдет...

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

8 окт 2002, 19:20Сообщение

Молчун писал(а):
Интересно, а если я раскачиваю героя спеца по Чемпионам? Навыки логистики мне в крнечной битве не нужны, а вот подъем атаки и защиты Чемпионов ой бы как пригодились!
И что делать с этим? Элементарный пример - если 25 Чемпионов при определенном раскладе спокойно выносят 7-10 Черных драконов, то при неразвитых навыках они вынесут только трех и причем в ответ получат снос 10 юнитов... И то, на что я рассчитывал в битве просто не оправдается! Тем более, при Автобитве...
Пока чисто технически реализовать уровень герою спецу невозможно - с этим надо смирится. По поводу выноса 7-10 ЧД - я так думаю что будь у вашего противника герой с такими же как у вас параметрами - то 7-10 даже с очень большого разгона снести не удасться.
А Вы проверьте сколько атаки добавит спец вашим чемпионам если у него будет 20 уровень - думаю не больше 3. А у героя 20-го уровня атаки будет тоже под 20 (с артефактами) - и в процентном соотношении вы потеряете не много.
А логистик - он не для финального боя - он карту в полтора раза быстрее оббежит и опыта больше соберет и раскачается круче - т.е. те же 3 дополнительные атаки можно получить другим способом.

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

9 окт 2002, 08:02Сообщение

Хоть я сейчас не учавствую в турнирах по 3-м героям, но в будущем собираюсь. Поэтому тоже выскажусь. Думаю будет разумным сделать так. Если игроки договорились, что им важнее чтобы специальность героя работала по максимуму, то пусть герои будут того уровня, что есть. Если же договориться не удалось, то герои будут 1-го уровня.

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

9 окт 2002, 08:29Сообщение

Уточняю что все это касается только третих героев..
проблема 3-х с переносом героев - я лично за 1-ый уровень и остальное один-в-один.. почему?
1. если поставить нужный опыт и уровень то получится неизвестно кто.. но явно не мой герой (хоть специальность и уровень моими будут). Мне важнее первичные навыки (ADSM) и скилы героя.
2. Из опыта "договаривания".. договориться конечно можно, если очень хочется и возможности есть у обоих игроков.. А в большинстве случаев. один может, другой нет.. в общем время ушло.. пора играть (по умочанию)