типа Школа.. обучение на дому

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Greedy
Zealot
Zealot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 21:00
Контактная информация:

27 окт 2002, 05:19Сообщение

Напишу-ка и я о своих похождениях на карте Green Lands.
На второй тур четвертого турнира было отведено на 3 дня больше обычного, так что я решил распределить это время на подготовки хорошей армии. Я проходил эту карту около недели, так что результаты меня несколько удивили. Я сумел взять два комповских замка и зачистить центр. По времени, за один месяц можно было бы взять 3 замок, что бы закончило игру, но тогда рассчитывать, что хватит времени на объединение армий, не приходилось.
Сперва я решил определить приоритеты в развитии. Они почти совпали с приоритетами Luxxer'а. Играя левым нижним игроком, я заметил, что золотая шахта не охраняется драконами, поэтому ее захват не представлял больших проблем. Следовательно, я сумел быстро отстроить замок и отпустить друида (стартовый герой) идти на правый нижний замок Природы. Другим героем был ачер, что позволило мне отделить его почти сразу и с набором бутылок он пошел по диагонали в верхний правый замок Хаоса. На второй недели был куплен маг хаоса. Зачем я его купил? Потом я себя спрашивал, чем он лучше мага Жизни, или Тактика? Но, все же, решил его оставить. Стало интересно, чем может помочь маг Хаоса армии Природы. Этот Хаосник ходил по центру карты, и подбирал все остальное, что пропускал ачер, который забегал только в конюшни и пробивал необходимые проходы. К концу второй недели он был уже у замка. Друид же, подходил к другому замку. По скорости пробития он явно уступал ачеру. Хаосник немного приблизился к третьему замку, но его армия не позволяла взять его, поэтому от этой затеи я отказался. Ему с трудом хватало того, что приходило из замка, для пробития усиленных нейтралов (фича этой карты). В середине третьей недели все герои стали бегать по повышалкам. Посетили деревья и замки с родной магией. Самое трудное пришлось на долю хаосника. Он сходил в правый верхний замок, вернулся в родной замок и пришел в правый нижний замок, где я и собрал всю армию. В этом мероприятии ему помогли вовремя посещенные конюшни, потому как я начинал сомневаться, что он успеет дойти. Ачер не ходил по этим повышалкам. Он просто спустился вниз, пробив еще один проход. На карте было очень много пешеходов, поэтому приоритет развития первым делом Archery оправдал себя на 100%. В итоге мои герои выросли до 14 уровня, а ачер до 17. Ну, и как помощь 6 фениксов и 6 мантис.

Жаль, что было всего две недели реального времени. Можно было бы еще по баловаться и развить всех трех уровня до 20! Стоит только немного поменять линию прохода по карте и все.
Всего по немногу и много.