Несколько слов о...
Около 2-х месяцев назад по совету друга зашел на сайт БК (Бойцовский клуб - www.combats.ru). На первый взгляд ничего особенного. Поиграл несколько дней, затем в институте началась сдача лабораторных, курсовых работ (как всегда в последние дни
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Как-то в течение тех же 2-х месяцев я предлагал, кажется Hoher'у, поменять профайл игроков, сделать его более информативным (писать, например, сколько турниров выиграл и т.д. и т.п.). В сетках турниров каждый ник участников сделать ссылкой на этот профайл. Вроде (точно не помню), предлагал сделать один список участников, в котором отражается все (ник, e-mail, icq (кто не против), статус (профессионал, любитель), HoMM II, HoMM III, HoMM IV (рейтинги игроков по версиям героев), может что-то еще). Но, видимо, поскольку сам толком не знал, что хотел, из всего этого так ничего и не вышло.
25 января я наконец-то сдал сессию. Далее… пожалуй, опустим детали 2-х дней после сессии. Появилось немного свободного времени, и 28 я зашел на форум Лиги. Почитал про …
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Пару слов о Бойцовском клубе. В БК главным персонажем являетесь Вы, т.е. герой, которого Вы в течение всей жизни в мире БК развиваете, участвуя в боях против таких же героев. Развитие героя идет за счет полученного опыта в боях. Кроме опыта герой получает еще и кредиты (местные деньги), на которые он может покупать различные предметы (артефакты, ...).
Бои делятся на физические (кулачные бои) и с применением оружия, а также на одиночные (один на один) и на групповые (толпа на толпу).
На основании всего выше сказанного и не только у меня появилась мысль о введении новых турниров. Но для начала давайте все же сменим профайлы участников.
Почему бы нам всем не стать такими же героями, которых мы каждый день, неделю, месяц… развиваем. Выставляем их на арены: выигрываем или проигрываем, а затем процесс развития повторяется снова и снова. Вы все каждый день и не по разу заходите в своих героев, переставляете артефакты, делите войска и т.д. и т.п. И что Вы каждый раз видите? Схематичное изображение вашего героя: слоты под артефакты, места под вторичные навыки и кучу другой информации. Все это можно перенести на нас. Т.е. создаем игроков-героев (по-видимому, для участников двух и более версий Героев придется создавать не один профайл). У каждого игрока-героя будет своя раса, биография, специализация и т.д. Раса игрока-героя выбирается с самого начала, ну или выбирается символ в виде определенного вида войск, на основании которого и определяется раса. Т.о. определяется направление развития игрока героя. Например, выбрал участник расу lord (Nobility или Благородство), следовательно, он может прокачать себе вторичные навыки, 3 из них не магические (благородство, комбат и тактику) и 2 магических (выбираются из order, death, life). Затем дать возможность игрокам объединяться в кланы (что-то в этом роде). Кланы также разделить, например на: а) злые, б) добрые, в) нейтральные.
1. злые – death, haos;
2. добрые – life, nature;
3. нейтральные – все остальные.
Т.е. злым кланам не доступна магия и предметы рас life, nature. Добрым – death, haos. Нейтральным все. Т.о. при вступлении в злой клан игрока с расой chief или sorcerer (тут может поменяться раса), ему становится не доступна магия и предметы расы nature, но доступна магия и предметы расы order. Если вступает в добрый клан – аналогично. Вступление в нейтральный – раса не меняется. Кстати, предметы, в частности артефакты, придется также классифицировать по расам.
Для чего это нужно? Игрок-герой это Ваш стартовый герой. Но поскольку в турнирах Ф, М, БШ это не возможно, то нужно создавать отдельные профайлы игроков (хотя кто знает …).
Наверняка что-то упустил
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Поединки «один на один» у нас существуют – дуэли.
А вот поединков «толпа на толпу», например поединок Москва-Питер, у нас нет. Тут-то мы и найдем применение кланам, да и не только им.
Рассмотрим для начала поединки «один на один».
Создается лист ожидания, в который любой игрок, желающий сразиться, вносит свой ник (т.е. заявляется на участие). Другой игрок, который также желает сразиться, либо тоже заявляется на поединок, либо выбирает себе соперника из предложенных. Выбираемый может отказаться, если: а) например, разница рейтинговых очков больше, чем на 100, б) по своему желанию (тут вступают в силу правила Лиги о дуэлях; кажется, можно отказаться только 3 раза).
Поединок «толпа на толпу».
Также создаются листы ожидания. Две стороны. В каждую сторону записывается определенное количество участников, затем они делятся на пары, между которыми и проводятся поединки. Выигрывает та сторона, которая одержала наибольшее количество побед. Например, образовалось 6 пар. Битва длится до тех пор, пока какая-нить сторона не одержит 4 победы. В этих поединках могут принимать участие кланы. Битва проходит на одной карте, но для каждой пары генерируется отдельный сейв.
После каждой выигранной битвы Вы получаете опыт и деньги. При достижении определенного количества у игрока-героя повышается уровень (увеличение первичных навыков, возможность выбрать вторичный навык (комбат, тактику…) и т.д.).
На выигранные деньги Вы можете покупать различные артефакты (а может что-то и еще), классифицированные, например, так:
1. на нейтральные - (доступные всем) или на такие как: такой-то артефакт (пусть +1 к морали) доступен всем кроме злых кланов;
2. добрые;
3. злые;
или по расам.