Предложение о введении новых турниров

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

4 фев 2003, 17:08Сообщение

TitanJZ писал(а):Думаю, более подходящим при формировании клана, будет учитывать суммарный рейтинг игроков. Так как "высокорейтинговых" игроков на всех желающих может не хватить, это позволит формировать полноценные кланы из игроков с несильно разнящимся уровнем.
Не согласен.
Формирование клана и его развитие - разные вещи. По этому принципу можно формировать разовые команды для дуэлей, но никак не клан, который подразумевает под собой развитие во времени.
Полагаю, формирование клана вокруг игрока с высоким рейтингом не стоит делать обязательным условием. Иметь такого игрока будет в интересах самого клана.
Именно обязательным. Иначе возникает много технических вопросов.
Новичок (не входящий ни в один клан) просит права вступления. Кто будет это решать? Общее собрание? Тут принцип демократического централизма не пройдет. Создатель отвечает за состав клана и его деятельность. Это большая ответственность. И ИМХО создателем клана может быть только человек в Лиге уважаемый и рейтинг неотъемлимая часть этого самого признания....
Прием новичка с ЛЮБЫМ рейтингом не должен влиять на рейтинг клана. Вопрос сбалансированности состава участников разных кланов будет решаться "рыночно" (кроме разве условия что в клане не может быть более 2-х игроков превышающих рейтинг достаточный для создания своего клана). Если бонус для клановцев будет ощутимым (хотя бы относительно), то создание своего клана станет ВЫГОДНЫМ для сильных игроков с большим рейтингом. Можно обязать как в хоккее (правило 3+2) иметь в клане несколько игроков с низким рейтингом и периодически выставлять их на дуэли...
Вообще это уже технические подробности....
А я вот день рожденья не буду справлять.....

TitanJZ
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2002, 16:42
Контактная информация:

4 фев 2003, 20:21Сообщение

То, что у не одного из игроков не будет ярко выраженного "лидерского" рейтинга вовсе не означает, что у клана не будет уважаемого лидера, представляющего комманду в Лиге. И, как правило, в таких ситуациях более хорошо работает правильная авторитарная система. Приём новичка естественно не будет влиять ни на что, до тех пор пока он не начнёт играть.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

5 фев 2003, 00:46Сообщение

Что вы волнуетесь. Руководителей кланов на всех хватит! Сейчас активно играет в Героев4 человек 60, пусть для ровного счета 64 :) Так если брать по 4 человека в клан, то уж 16 уважаемых людей найдется :) А ели пять или еще больше (что вряд ли) то еще меньше надо :)
Вот что интересно, хотелось бы услышать следующее мнение! Как быть с кланами в разных версиях?! Т.е. я хотел сказать, что некоторые играют только в одну версию, кто-то в две, кто-то в три! И для каждой версии будут свои кланы или общие?
Я за отдельные кланы в отдельных версиях.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

5 фев 2003, 02:44Сообщение

Попробую высказать что-то вроде среднего арифметического всех высказанных предложений (со своими дополнениями естественно :wink: ).
В клане должно быть 4 человека. Во главе клана должен стоять игрок с рейтингом не ниже 1200. Всего в клане не может быть более двух игроков с рейтингом более 1200. Глава клана решает вопросы членства в клане и т.п.
Рейтинги за личные турниры начисляются клановцам с учетом результатов всего клана. Скажем, если за неделю клановцы участвовали в пяти партиях и закончили их с результатом 4:1 (кто-то участвовал в двух турнирах :wink: ), то они получают к начисляемому в эту неделю рейтингу бонус 3*20=60%. Если же результат был, скажем, 2:3, то они получают штраф 20%, то есть за каждый положительный или отрицательный пункт в балансе клана за неделю полагается поправка к рейтингу на 20%.
Как же так - возникает вопрос? Двое клановцев старались, играли, выигрывали, а получают штраф? Ответ - все логично, они сами выбирали себе соклановцев, поэтому несут определенную ответственность за их результаты. В конце концов, в их силах за неделю поинтересоваться ходом дел у своих товарищей, возможно где-то помочь советом и т.д. В результате получаем усиление сплоченности коллектива нашей Лиги. :wink:
Кроме того, возможна организация специальных командных соревнований, но их интенсивность судя по всему должна быть ниже, чем индивидульных. Например, один тур в две недели.

Rufinus
Crusader
Crusader
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 3 дек 2002, 09:56
Откуда: Орел

5 фев 2003, 09:46Сообщение

Мы ведь говорим об офлайн турнирах?
Так что помешает слабым игрокам клана отдать свои сейвы сильному игроку, а потом от своего имени отправить результаты?
Кроме, разумеется, времени и каких-то этических представлений.
И вообще, я что-то никак не пойму, для чего это нужно?
Я так долго в пути,
И так мало прошел...

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 фев 2003, 09:54Сообщение

Rufinus писал(а):Мы ведь говорим об офлайн турнирах?
Так что помешает слабым игрокам клана отдать свои сейвы сильному игроку, а потом от своего имени отправить результаты?
Кроме, разумеется, времени и каких-то этических представлений.
И вообще, я что-то никак не пойму, для чего это нужно?
В принципе ничего. Как впрочем и в обычных турнирах.
Только в обычных турнирах это делать невыгодно (зачем, если лучше самому выиграть). В этой системе нужно предусмотреть именно такую систему поощрения, чтобы это особо никому не было нужно.
Shnurov писал(а):При формировании сеток турниров игроки клана с наибольшим рейтингом рассеиваются в разные части сетки таким образом, чтобы лучшая четверка лучшего клана не встречалась между собой как минимум до полуфинала.
Возможны и другие бонусы клановцам.....
Какой смысл разводить себя по сетке со слабым игроком?????

А зачем это нужно....
В принципе можно конечно и обойтись. Но КЛАН - это звучит гордо! :D
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

5 фев 2003, 10:41Сообщение

А мне очень понравилась идея дивизионов на Тохе - сродни кланам - но звучит еще круче 8-)
Командиром дивизиона может стать игрок с рейтингом выше 1200 например. Он обьявляет о своем желании создать дивизион и набирает рекрутов с рейтингом от 1030 до 1200. За победу члена дивизиона он получает бонус к своему рейтингу - это будет подталкивать его обучать своих рекрутеров. Может быть стоит также штрафовать за поражение.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 фев 2003, 11:10Сообщение

Hoher писал(а):А мне очень понравилась идея дивизионов на Тохе - сродни кланам - но звучит еще круче 8-)
Командиром дивизиона может стать игрок с рейтингом выше 1200 например. Он обьявляет о своем желании создать дивизион и набирает рекрутов с рейтингом от 1030 до 1200. За победу члена дивизиона он получает бонус к своему рейтингу - это будет подталкивать его обучать своих рекрутеров. Может быть стоит также штрафовать за поражение.
При такой системе в офф-лайне есть повод опасаться вышесказанного, т.е. физической помощи главы дивизиона слабому игроку. Лучше сделать сейв за новичка и выиграть, получив добавку к рейтингу, чем обучать... То что люди все высоконравственные - это понятно, но лучше не давать повод для таких вариантов... Хотя можно конечно приравнять к читерству... Но это абсолютно недоказуемо....
А я вот день рожденья не буду справлять.....

trimurti
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 16:17
Контактная информация:

5 фев 2003, 15:55Сообщение

Замучается он все за всех отыгрывать:))...Это ж сколько времени надо...

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 фев 2003, 17:02Сообщение

согласен с trimurti
во первых надо много времени
во вторых будет неинтересно самим игрокам, за которых лидер играть будет.

раз сможет, второй сможет, а потом скажет: "А ну вас в болото! играйте сами."
:)
(у лидеров как правило и так-то 2 турнира одновременно играется)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

5 фев 2003, 17:05Сообщение

trimurti писал(а):Замучается он все за всех отыгрывать:))...Это ж сколько времени надо...
Если бы глава компании все делал сам ... - мысль понятна. Намного выгоднее руками подчененных все делать. Этот принцип проверен жизнью.

Dmitriy
Champion
Champion
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 окт 2002, 01:26
Откуда: Пенза

5 фев 2003, 20:17Сообщение

В нормальных дивизионах устраивался мозговой штурм по каждой конкретной кампании, собственно капитану и первому лейтенанту :) не надо было проходить всю карту , первая неделя и правильно расставленные приоритеты уже половина победы
:D
Коллектив однозначно получит преимущество перед одиночками, поэтому надо выносить командный турнир за рамки одиночного.
На Tohe еще за победу артефакты давали :)
И звания тем кто возглавлял несколько дивизионов, Vazelin, например, генерал ,а Flamingo тот вообще Фельдмаршал :o

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

5 фев 2003, 21:11Сообщение

oxygen писал(а):согласен с trimurti
...
раз сможет, второй сможет, а потом скажет: "А ну вас в болото! играйте сами."
:)
Я тоже так думаю, с этой стороны проблемы не будет. Придумать то можно что угодно. Только вот кто это делать будет??? Артефакты, звания еще что-нить...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 фев 2003, 10:51Сообщение

Dmitriy писал(а):На Tohe еще за победу артефакты давали :)
И звания тем кто возглавлял несколько дивизионов, Vazelin, например, генерал ,а Flamingo тот вообще Фельдмаршал :o
ИМХО, нафиг артефакты!!!
кто-то уже сказал, не помню кто, что ролевая компонента только усугубит отставание от графика.

вон, бедный Ушвуд и так то еле поспевает (Ушвуд, камень в твой огород :):lol: ), а тут еще артефакты, звания, каждую неделю обновлять........ нееее, не стоит наверное.....

(кланы бы вообще сделать :?)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

6 фев 2003, 14:14Сообщение

О чем я и толкую... :wink: Не надо пытаться откусить больше, чем сможем проглотить. Для начала надо сделать кланы в такой форме, чтобы это стоило минимальных усилий и организаторам, и участникам. А там видно будет... :roll: