Опрос: что делать?

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 ноя 2003, 17:04Сообщение

Всем привет!
Ни для кого не секрет, что в Героях сейчас "демографическая ситуация" не ахти - новых игроков появляется меньше, чем тех, кто переходит на "более свежие" игры. Это процесс естественный. Но даже на его фоне снижение численности активного народонаселения нашей Лиги выглядит слишком явным. :(
Есть шанс, что скоро мы снова получим возможность делать изменения на сайте Лиги. И я хотел бы спросить всех:

1. Что, на ваш взгляд, стОит предпринять в первую очередь, дабы вернуть интерес к игре в турнирах? Что во вторую и так далее.
Призовые турниры мы вряд ли сможем устраивать без спонсоров, но ведь не призами едиными жив настоящий герой! :)
2. Почему игроки прекращают выступления в наших турнирах?
Если вы видите несколько причин, перечислите в порядке убывания важности.

Например:
1. - Сделать титул Главного Героя, который бы разыгрывался в турнире-многоборье по КВ и НММ 1,2,3,4.
- Предоставить игрокам возможность самим писать репортажи о своих турнирных партиях или пусть корреспонденты берут у них интервью!
- Присваивать на основании рейтинга звания наподобие спортивных разрядов.

2. - Герои отстой, CS - rulez!
- Я ушел, потому что Вася Пупкин у меня выиграл. Не иначе, он читер, но его не поймали.
- Комп регулярно виснет за день до конца игрового срока сейва.
Понятно, что пример шуточный - шутите и вы, но только, пожалуйста, наряду с серьезными ответами. Не страшно, если вы повторите уже написанное кем-то, это будет значить, что за этот вариант подан еще один голос. Имеет смысл повторить и предложение, которое вы пытались продвинуть месяц (полгода, год) назад - может, на этот раз оно будет оценено.
Мы сами (то есть КС) пока не знаем точно, какими возможностями будем располагать (но и это, возможно, будет зависеть от ваших ответов). Поэтому ничего вам не обещаем заранее. Кроме одного - мы будем стараться сделать этот мир лучше! :wink:

P.S. Если ваш ответ касается какой-то одной версии игры, указывайте ее в скобочках, плз.
Hу все, пока. Horn.

Mic
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 ноя 2003, 18:39Сообщение

Не претендуя на оригинальность:

-все меньше времени остается на игру - а в HMM4 его нужно много, чтобы хорошо сыграть.

Вероятные причины: падение интереса. Ведь поначалу, когда интересно, и про сон забываешь. А тут - с рейтингом (для себя) определился, свой максимум понимаешь, но для его достижения опять же требуется много времени. Поэтому привлекают нестандартные форматы - Царь Горы, командный турнир. А за рейтингом гнаться - неинтересно.

Kerhan
Crusader
Crusader
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

12 ноя 2003, 09:15Сообщение

Люди приходят. Сравнивают свои результаты с профессионалами. И забрасывают героев... :(
Бонусный вопрос: сколько человек в последнее время Вы обучили игре в героев/ подняли их уровень?

А так: основной параметр - время. На H3 тема висит, сколько времени игроки тратели на игру.
ЗЫ. Командный турнир по H4 дал скорее отрицательный результат, так как в нем участвовали как раз только профессионалы, ушедшие на его период из других турниров (2-ое продление уже).
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

12 ноя 2003, 10:44Сообщение

Я расскажу о себе. Может есть похожии. Я здесь давненько, играю в 4 героев. Постепенно повашается уровень игры и соотвественно с ним увеличивается время на прохождение (а не наоборот как думал раньше). Сейчас стал на карту тратить раза в 3 больше времени, чем в первых играх.Причем, знаю, что могу пройти карту лучше если потрачу еще раза в два больше времени. Но его нет :( ТБШ я еще не начинал а поучавствовать хочется - прийдется все выходные тратить.
Кроме этого приближается сессия. И времени свободного остается все меньше и меньше. Появляется куча мелких дел.
Кроме того та игра в какую играл раньше (в тои году много по сетке локальной играл) превращается в несколько другое. Там игра проходила быстрее, чем проход карты здесь. Кроме того в онлайн можно примерно знать как дела у соперника. И народ часто сдается, видя что идет все совсем не так. Здесь же нужно отыгрывать всю игру на пределе. Поэтому мои знакомые предпочитают играть между собой чем здесь. ИМХО тем кто играет дома без локальной сети такие проблемы не доступны и этот турнир хороший вариант.
Kerhan писал(а):Командный турнир по H4 дал скорее отрицательный результат, так как в нем участвовали как раз только профессионалы, ушедшие на его период из других турниров (2-ое продление уже).
Я в нем тоже учавствовал. Моя команда, как я понял, заняла второе место в нижней подгруппе.На это тратиться очень много времени. НА командной ответственность больше. Ладно я, но оба моих напарника учавствавали еще в царе горы и с трудом все успевали. Думаю, если времени лишнего не появиться либо не уменьшиться число дней даваемое на карту (что не хочу - привык, заново все придумывать), либо не увеличится время даваемоу на тур (я думаю так как участнков (по крайней мере в 4 героях) немного) то изменение частоты турнира может привести к увелечению участников в каждом отдельном) например на две недли вместо одной (а у клмадного можно с на 3)) то это мой последний командный турнир. Итак меня с трудом в него друг по жизни подбил.

Вот и все, что я хотел высказать.

Raven
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2003, 18:09
Откуда: Россия, г. Калининград

12 ноя 2003, 12:09Сообщение

Слишком короткое время проведения туров (1-2 недели) и необходимость тратить много (минимум 8 часов) времени для хорошего прохода на одну карту. В итоге получается, чтобы пройти весь турнир необходимо шесть недель не вылазить из за компьютера.
Необходимо увеличить время проведения туров. Возможно, для Турнира Федерации следует применить формат одного тура (продолжительность 2 недели) на основании, которого подводятся итоги.
Необходимо применять и другие условия победы нежели максимум армии на конец какого то периода.
Получение рейтинга по итогам турниров не является стимулом для участия. Согласен с Mik-ом: ты знаешь свой уровень и нет особого смысла тратить усилия для достижения и поддержания рейтинга.
Необходимы другие бонусы. Желательно такие, которые можно будет использовать при участии в следующих турнирах.


Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

12 ноя 2003, 12:26Сообщение

Raven писал(а): Получение рейтинга по итогам турниров не является стимулом для участия. Согласен с Mik-ом: ты знаешь свой уровень и нет особого смысла тратить усилия для достижения и поддержания рейтинга.
Необходимы другие бонусы. Желательно такие, которые можно будет использовать при участии в следующих турнирах.
Боюсь тогда новичков будет еще меньше. Ну как можно тягаться с профессионалами на которых еще и бонусы висят???

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 ноя 2003, 12:34Сообщение

Вставлю своих 5 центов...
Про время прохождения говорилось много.... Раньше тоже себе мог позволить по 2-3 сейва подготовить, сейчас и один за пару недель не всегда получается. Плюс не слишком удобное для меня лично время присылки сейва... (Часто в воскресенье как раз и получается окончательно доходить, а инета дома нет... :cry: )
Повторю и про подбор карт (играю только в 4-е - про них и скажу). Тщательнее (с) как мне кажется нужно подходить к процессу... Скрипты, инварианты при не слишком мощной среде просмотра оных приводят к тому, что для хорошего прохода карты (вроде пытаюсь...) приходится иногда несколько дней только изучать карту! Плюс проход. Плюс желание попробовать различные варианты. Плюс... В итоге получаем нехватку времени... Потому в ТФ не играл уже очень давно... Сейчас пытаюсь ходить Шлем... Тоже самое вид сбоку....
Я думаю, что карты должны быть на первые туры попроще (2 недели на тур). А такие сложные давать минимум на полуфиналы Шлемов и Мастерсов и на финалы ТФ. Да к тому же, как уже где то говорил, если скрипты на карте не очевидные - типа принес меч получи щит, то ОБЯЗАТЕЛЬНО организаторы должны готовить текстовой файл с описанием того, что ждет на карте. Или скажем добровольцы или создатели карт.... Вспоминаю карту огроменную, которую на читах не хватило сил пробегать до конца... Начал гонять (по взрослому сразу), проходил 3 недели из четырех, пошел выполнять задание и по дороге готовился вынести толпу ЧД.... А они .... присоединились... Опа... Вот я порадовался... При всем при этом туда можно было дойти на первой же неделе... (Это не оффтоп - это попытка объяснить реальную ситуацию....)
Поэтому считаю основным - корректировка графика турниров в сторону увеличения времени на прохождение и тщательный подбор карт для турниров.
Вроде так.
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Ayvengo
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 10:59
Откуда: Гомель

12 ноя 2003, 13:34Сообщение

Добрый день, всем !

Выскажу мнение игрока среднего класса. (герои 3)

Главной причиной, почему я сейчас не играю в турнирах лиги - отсутствие нужного количества свободного времени.

Карты последних турниров стали сложнее. На них появились различные замысловатые квэсты. Это конечно хорошо с одной стороны, но с другой - у игрока моего класса практически нет шансов победить хотя бы в одном туре, а соответственно пропадает стимул. Посмотрев карту 20-го турнира федерации я понял, что не успею к нужному сроку ее отыграть и не стал и пытаться. (знал бы, что
продлят на неделю - возможно и попробовал бы)

Предложения следующие:

1. Турниры Федерации (хотя бы иногда :)) делать на простых картах, с классическими правилами и ограничениями рейтинга, дабы новичок мог почувствовать свои силы. А вкусности типа навороченных квэстов оставить для мастерсов и шлемов.

2. Увеличить срок подготовки. Оптимальным считаю 3 недели.

3. По возможности использовать новые карты. А то какой-нибудь LOM ветераны знают от и до, а новичок потратит неделю на то, что бы его изучить. Пусть эти карты будут менее сбалансированы, но ведь условия одинаковы для всех, соответственно дуэль получиться честной.

4. Регулярная реклама для привлечения новых игроков. Когда игроков будет много, спонсоры придут сами (или почти сами).

5. Есть еще такая идея: Как-нибудь обыграть рейтинг. Например на портале турниры называются "земли героев" и по их результатам дают землю. Если сделать общую карту королевства и регулярно ее обновлять получиться, что учавствуя в турнирах учавствуешь в глобальной большой ИГРЕ. Это интереснее, чем скупые цифры рейтинга.


Понимаю что вся лига держиться на энтузиазме организаторов - за что им огромное спасибо.

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

12 ноя 2003, 15:48Сообщение

согласен с уважаемым shnurov-ым на счёт времени на проведение тура - 2 недели ето хорошо. С првышением уровня игрока времени тратится больше, может быть когда достигнем самого высокого уровня ето время и снизиться но в пути к совершенству только возростает, поетому играть в нестольких турнирах становиться невозможным и даже невсегда успеваеш отыграть на один турнир за неделю.
что на счёт сложности карт то думается что на ТФ могли бы быть простенькие с малым количеством вариацый по прохождению (линейные) за изключением финала, ну а другие турниры линейную карту только на начяльном туре.
вроде как и всё - ну а вывод собственно уважаемым shnurov уже вывел
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

12 ноя 2003, 23:02Сообщение

Можеть провести голосование по сколько времени давать на тур? Я его вызывать не умею, ав от знающие люди и организаторы пукай делают. Я думаю не зря все это будет.

Аватара пользователя
EdikJan
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

13 ноя 2003, 07:39Сообщение

Привет героям!

Играю в 4-ых. Тема болезненная - не могу пройти мимо :)
В последнее время утвердился в мысли, что on и off системы - это две абсолютно разные игры. Те, кто имеет возможность играть on-line или по локалке не останутся без партнёра, но таких в Лиге меньшинство. При off системе шанс выиграть появляется только при прохождении, близком к идеальному или слабом прохождении соперника. На второе разчитывать не принято, особенно учитывая очень высокий уровень игроков со стажем. Остаётся шлифовать проход, постоянно переигрывая несколько игровых дней/корректируя маршрут/выбивая нужные скилы. Всё это выливается в огромные потери времени, но иначе выиграть нереально, особенно новичку. В командном турнире ответственность возрастает многократно, а значит и время на проход. Причём, развиваться нужно не как попало, а по заранее спланированной схеме - это интереснее, но сложнее.
Итог - лично я заканчиваю командный турнир и беру тайм аут на пару-тройку месяцев, потому как игра из приятного времяпровождения превращается в обузу и пытку для домашних.
Теперь предложения:
Про увеличении времени на тур уже говорилось - поддерживаю.
От себя могу предложить максимально приблизить игру к онлайн системе:
- уменьшить игровое время до 2-3 недель. Для медиум карты - примерный срок встречи живых соперников. Вполне реально сделать.
- использовать только смолл/небогатые на прокачку/линейные карты
- запретить s/l вообще и оставить только автосохранение (сэйвы можно переименовывать в ежедневные руками). Тут - или полагаться на чесность, или официально принять турнирную версию мода и просить содействия у его разработчиков (этот вариант мне больше всего нравится :) ).

Про рейтинг: ну не должен тур стоить 2,5 и 10 очков - играют то практически одни и те же люди. Догнать топовых игроков новичку невозможно даже при бешеной активности - в итоге у них и пропадает интерес.

Ещё такое предложение: с ростом рейтинга уменьшать количество игровых дней, отведённых для игрока (например каждые 100 очков - минус 1 день). Для новичков останется фора в виде стандартного месяца.

З.Ы. А командный турнир очень сближает и способствует обмену опытом. Идею нужно развивать. (например-кланы, отдельный рейтинг, знаки отличия и пр.)

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

13 ноя 2003, 09:10Сообщение

EdikJan писал(а):.....Ещё такое предложение: с ростом рейтинга уменьшать количество игровых дней, отведённых для игрока (например каждые 100 очков - минус 1 день). Для новичков останется фора в виде стандартного месяца.
мысиль очень даже интерестная но по токой системе Havr с рейтингом 2536 будет недоигрывать 15 дней и более - думаю ему шансов неостаётся совсем на победу, но вот если сделать тожесамое но иначе - минус дни от места в рейтинговой таблице - ну например - первая тройта игроков -7 дней, - первая десятка -6 дней - перавя 20 -4 дня, и так далее.
Конечно можно договорится и на другое количество дней (меншее) или разное количество форы на разные турниры (на ТФ - мах -7, ТСМ - мах -5, ТБШ - мах -3 дня) по токой схеме и Царь горы может быть обяденён на одну гору а не на три + командную).
Вот вроди и всё по поводу интерестной мысли EdikJanа
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение
Последний раз редактировалось Ups_Domas 21 ноя 2003, 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
twister
Archangel
Archangel
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 16 фев 2003, 12:57
Откуда: Россия, Сочи
Контактная информация:

13 ноя 2003, 13:22Сообщение

выскажусь и я...
мое отсутствие в последних турнирах обусловлено отсутсвием постоянного коннекта...(читай постоянного выхода в инет) :(
Надеюсь, ты меня понял :)
По всем вопросам обращаться к секретутке

Valentip
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 сен 2003, 16:30
Откуда: Москва

13 ноя 2003, 13:43Сообщение

Я в Лиге недавно (играю только в 3-х), тем не менее, хочу поделиться несколькими мыслями.
1. Процесс оттока игроков - неизбежен. Игры устаревают, к ним постепенно снижается интерес. 4-е Герои - не замена 3-м (надеюсь, что это - "тупиковая ветвь"). В этом одна из проблем. Если выйдет действительно достойная новая игра (например, Варлорды-4) и она будет котироваться в Лиге, интерес и количество игроков возрастут значительно.
2. 2 недели на тур для третьих героев - оптимально. Здесь опять, "камень в огород" 4-х Героев, не знаю, как в эту игру можно хорошо играть в офф-лайне - надо за компом 24 часа сидеть. Это (гораздо более значительные затраты времени на "тактику", а также полный тупизм AI) явилось причиной моего принципиального отказа от этой игры. Предполагаю, что времени на тур для 4-х нужно больше, чем для 3-х.
3. Главный вопрос, который должны задать себе организаторы - по какому пути развивать проект (коммерческому или нет). Велосипед тут изобретать бесполезно - в долгосрочной перспективе выживет только коммерческий проект. Соответственно, сделав выбор, надо и рассчитывать на последствия. Лично мне больше нравится "дух" проекта, как он существует сейчас, коммерциализация породит много новых проблем, которые, неизбежно изменят проект.
4. Нужно провести ревизию плейлиста, с тем, чтобы выявить реально играющих игроков. Это поможет перенастроить графики турниров и сетку. А за одно, - трезво оценить возможности (по участию, репортажам и т.д.). Нельзя проводить турниры без репортажей по турам и рекламы достижений. Если выбран некоммерческий путь проекта - основной ресурс организаторов - это игроки. Надо понять, сколько их.
5. Графики и сетку надо менять - упрощать ТФ и всегда ограничивать участие сильных игроков (с тем, чтобы дать возможность побеждать новичкам), для остальных - ТМ (число которых я бы увеличил до 6 в год) и ТБШ. Для победителей ТФ предлагаю доп бонус - участие в ТБШ не взирая на рейтинг. Про ТБШ - отдельный разговор. Так, как начали ТБШ3 - так нельзя. Турнир надо рекламировать. Создавать ажиотаж. Заранее. Чтобы игроки (кто может в нем участвовать) планировали свое время. Отличный институт - лист ожидания. Почему он не используется?
6. Даже если проект - некоммерческий, Лигу надо рекламировать. Я, например, узнал о ее существовании случайно. Если задействуются денежные призы, надо писать, кто их получил. Для многих это явится стимулом.

Аватара пользователя
Sleepwalker
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
Откуда: Воронеж

14 ноя 2003, 00:44Сообщение

Г4.
самая главная проблема - время. чтобы хорошо подготовиться, надо потратить много времени. а когда еще при этом играешь не особо и знаешь, что прошел карту плохо (по сравнению с другими), бывает и не начинаешь совсем. пример - ТБШ - карта очень замудреная (покрайней мере для меня), я столько тонкостей в героев еще не знаю, так что и результат стоящий не получаю.
итоги:
времени больше
карты попроще
а то новичков не будет вобще........
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок