Отчеты с места событий (фестиваль Краснодар 2004)

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Аватара пользователя
DellFor
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 12:57
Откуда: Пятигорск

25 май 2004, 09:24Сообщение

Нижний ряд (партер) ниже и левее от Алана Матрософф, крайний правый Борзоид. Дальний ряд (галёрка) левее Делфора брат Архата и дальше сам Архат, левее братьёв, если не ошибаюсь 13th. 8)
и это всё тоже пройдёт

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

25 май 2004, 18:13Сообщение

jabbar писал(а):
1) Антал, играющий в Кингс Баунти и я ему подсказывающий 8) (кстати, Алан, я закончил партию за Антала, нашел скипетр, а вот партию за себя не доиграл, уже стучали башмаки на пороге... если не сложно, будь ласков, найди скипетр, я тебе в наследство 23 дракона оставил :wink: )
.......
Дык.... А чего заканчивать то? Очень слабенькие результаты получаются - даже стыдно заканчивать :). Щютка :)

Как и Герои - КБ тоже жутко несбалансированная игра. При наличии просто читерских заклинаний, таких как "Clone", "Time Stop", "Instant Armee" - доступ к этим заклинаниям и эффективность их применения у разных рас разная. Хотя в туториале и указывается, что легче всего играть за рыцаря и его шансы найти скипетр - максимальны, реально же всё не так.
Легче всего играть за колдушку. Какие там 200 дней (40 недель по КБ исчислению)? Если даже очень сильно не повезет, то она находит скипетр за 6 недель, а если уже в "Континентии" она находит форты с
"Time Stop" и "Town Gate", то игра проходится ровно за 3 недели. Причем 3 недели уходит на плавание к 3-м новым континентам. Фишка в том, что плыть до нового континента всегда нужно весь остаток недели. Хоть 5 дней, хоть несколько часов последнего дня. Поэтому уплывать на новый континент нужно в самый последний момент последнего перед сменой недели дня. А там достаточно посетить любой таун или кастл и при наличии Таун Гейта или Кастл Гейта - больше тратиться на переходы не придется.
Итак - колдушка. Самое часто используемое лично мною заклинание - "Тайм стоп". И дёшево (всего 200 монет) и эффективно в исполнении колдушки, так как остановка прекрасного мгновения зависит от силы магии. За барба или рыцаря так эффективно не сыграешь - можно разориться даже на дешевеньких Таймстопах.

Играю примерно так:

1 неделя. Неделя разведки.

Никого не рекрутирую, сразу сажусь в лодку и поплыл посещать форты (тауны) в поисках таймстопа, таунгейтов, кастлгейтов и прочих полезных заклов. В начале игры хороши файербол, молния, уничтожение нечисти. Параллельно с этим запоминаю по подсказкам в таунах в каких кастлах сидят какие негодяи. На высадку за сундуками, которые даже на берегу - не отвлекаюсь. Как только нашел таун с таймстопом - затариваюсь по самую си-бемольку - покупаю все 6 штук и сразу же все их прочитываю (6*20=120 - 120 следующих ходов время заморожено. Имеет место кумулятивный эффект при прочтении этого заклинания), а потом скупаю ещё 6 штук. Итого потрачено 2400 денег из 7000 имеющихся (500 потратили на лодку). Как только нашел закл "таунгейт" - скупаю штуки 3-4. Если не хватает знаний (всего 6 знаний и могут быть заняты свитками с таймстопом) - прочитываю "таймстоп" для освобождения места под ТГ. Если нашел заклы "файербол" или "лайтнинг" - покупаю 2-3. После скастованных "таймстопов" уже начинаю выползать на берег кушать ящики и проверять двеллинги - ведь время то не идет! Ящики с лидерством, очевидно, забираю лидерством. Если нашел двеллинги с эльфами и друидами (на Континентии они не редкость) - запоминаю их расположение, но никого не скупаю.
Итоги 1-й недели. За 1-4 дня обследована вся Континентия, посещены все тауны, известно расположение всех негодяев. Если есть таун с "Кастлгейтом" - посещаю все кастлы, не нападая на них (с 20-ю то бабочками?). Найдены оба артефакта и найден сундук с картами Форестрии. После того, как всё обследовано - плыву на новый континет. При появлении на новом континенте как раз наступает новая неделя. Приход денег - 4500 по минимуму (если не найдены сундуки увеличивающие недельный доход). 3000 законных колдушкиных + 2000 за артефакт и минус 500 за лодку. Расходами на армию (20 бабочек - 2 монеты), понятное дело, пренебрегаю :)

2 неделя. Неделя левелапов.

Как только "поставил флажок" на тауне нового континета, включаю таймстоп, прыгаю в Континентию либо к таунам с хорошими двеллингами, либо в замок и набираю небольшенькую армию. Без труда забиваю первых трёх негодяев, причем пёхом не хожу и на лодке не плаваю - пользуюсь или таунгейтами или кастлгейтами. После первого апгрейда - сила магии уже минимум 5 (бывает, но редко, когда в Континентии находится сундук увеличивающий силу магии), а знания - минимум 12 (хотя чаще - больше, т.к. много (1-5) сундуков на знания). Денег - уже немеряно. Одного Таймстопа уже хватает на 50 перемещений. После первого апгрейда - затариваюсь боевой магией и сразу же провожу поимку ещё троих негодяев для повторного промоушена. Сила магии уже 10 и знания под 30. Деньги уже не считаю совсем. После этого на таймстопе (100 перемещений за 200 монет) обследую Форестрию, нахожу сундук с картой Архипеллии и в конце недели уплываю туда.

3-я неделя.
Всё до безобразия примитивно. На таймстопе проводится обследование территории и поиск замков с врагами. Армия совсем не покупается :) Достаточно заиметь в армию друид и эльфов (двеллинги есть всегда) и заиметь хоть одного гиганта. Больше ничего и не требуется. Дальше - есть читерское заклинание "Клон". В отличие от Героев - в КБ этот закл работает несколько иначе. Он не создает зеркальный дубль отряда как в героях, а просто увеличивает количество монстров в стеке в зависимости от силы магии - по 10 хитов на единичку силы магии. При силе магии 10 колдушка "подымает" 4 друидихи или десяточку эльфов. А фишка в том, что после битвы поднятые во время битвы монстры - остаются. Очевидно, что мотаться по двеллингам и тратить время и деньги (на транспортные заклы) на скупку монстров просто не нужно. Закл "клон", к тому же, эффективнее по затратам при силе магии 10 (а про силу магии 25 и выше - вообще молчу). Судите сами - закл стоит 2000 монет, а добавляет войск почти на 2500-4000 монет, если бы они скупались бы в двеллингах. Дальше просто смешно - нападаешь на хилые армии, оставшиеся нетронутыми на ранних стадиях игры и бегаешь по полю битвы от крестьян несколько раундов, чтобы ненароком не зашибить их в ответке и раньше времени не закончить битву. А каждый раунд битвы кастуешь клон. Чтобы эффективно подымать гигантов (60 хитов) - нужно при силе магии 10 кастовать клон 3 раза. Тогда за 3 раунда подымется 5 гигантов (1+2+2). Единственное за чем приходится следить - это чтобы количество хитов в стеке не превзошло ваше лидерство, иначе стек монстров станет неуправляемым и поубивает ваших же ребятишек :).
Вопрос только в том - где взять гигантов и зачем нужны гиганты! Двеллингов гигантов в первых 3-х континентах не бывает, зато они обязательно, рано или поздно к вам присоединятся. А уже дальше - клонируй, не хочу! Почему гиганты? Они резко повышают мораль. В сообществе эльфы, друиды, гиганты, конники - мораль у вас будет "High"! А при такой морали - дамаг всегда максимальный. Зачем конники? А чтобы снимать ответку! Кстати, гигантами лучше не стрелять, а бить врукопашную. У них и у орков - рукопашный удар вдвое сильнее дистанционного (а в Героях, у стрелков, как правило, пенальти ближнего боя :) В КБ, как видим, всё наоборот! :) ).
В конце 3-й недели, обследовав Архипеллию и поубивав всё что можно - уплываем в Сахарию.

1-й день 4-й недели. Он же и предпоследний.

Таймстоп. Если за 3 недели к нам нигде не присоединились вампы, драконы или архимаги - ничего страшного! А уж если присоединились - мы их не таскаем с собой - просто прячем в какой-нить замок до тех пор, пока не окажемся в Сахарии. А как только оказались - Кастлгейт, всю армию в замок а летальщиков в обойму. Таунгейт в Сахарию, флай и вперед! Обследуем на таймстопе всю территорию, помечаем все замки, находим последние артефакты и собираем сундуки. Назад за армией эльфы, друиды и гиганты с конниками и кастуя кастлгейты - убиваем последних негодяев, раскрывая полностью пазл.
У нашей колдушки после артика на удвоение лидерства оно составляет уже около 8000 - так что делаем последние приготовления - клонируем под 800 эльфов, 300 друид, 120 гигантов и, если есть в Сахарии двеллинг архимогов, то клонируем ещё и под 300 архимагов :) Мне там кто-то про 23 дракона радостно сообщал :) Убиваем пачки драконов у последнего негодяя - и идем рыть скипетр.
Если нет летальщиков - не страшно. Приходится брести по пустыне до первого двеллинга с летальщиками. Но времени на переход песков всё равно не тратим. Опять же таймстопом, правда при этом одного таймстопа хватает на один шажок по пескам. Шажок, минус 200 монет, новый шажок и так далее. Поскольку денег уже давно немеряно а запас знаний - больше 46 - никаких брешей в нашей экономике не образуется. Важно добрести до 1-го же двеллинга с летальщиками (блин, обидно, что на бабочках нельзя летать, хотя они тоже летуны, но, видимо, ещё те :) ).

2-й день 4-й недели - собственно этот день тратится на поиски скипетра при полностью открытом пазле. Тут и таймстоп не спасает.

Вот примерное описание алгоритма прохождения.

Очевидно, что за палладинов, рыцарей и барба - так шустро сыграть не получится. Сила магии маловата и таймстопы просто порушат экономику. Но при этом за любую расу всегда укладываюсь в 9 недель (45 дней из 200, отпущенных на импоссибле). Плюс клон в исполнении этих рас - неэффективен (по деньгам) даже после нахождения артефактной короны.

Вот. А когда я посмотрел ваши сейвы и затраченное время - я понял, что в КБ - ни Антал, ни Джаббар в мастерс-турниры не попали бы :)) Рейтинг маловат, однако :)
Не уверен - не обгоняй:)

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

25 май 2004, 21:12Сообщение

Все это конечно здорово... :wink:
В следующий раз устроим чемпионат по КБ. Там у увидим ху их ху. :evil:
У Виноградова должны быть правила. Мы в 1995 году их разрабатывали.

И потом, я тебя просил не лучший результат показать, а скипетр найти.
"Вован, когда, я говорю человеку - рисуй, он рисует." 8)
Алан, найди скипетр... :)
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

26 май 2004, 17:18Сообщение

fil123 писал(а): предпоследний в этом ряду - Андре - победитель турнира 8) , правда , больше половины победителя закрывает Бааальшой игрок в героев ... ник не помню.
Ба-альшой игрок в героев - ВИРУС(Симферополь).
fil123 писал(а): за ним голова Дана ( Дан в том же ряду , что и Чемпион),пропускаем друх - крайний справа в этом ряду - Мегапёс ( он частично заслоняет собой девушку
Двое между Даном и Мегапсом - DeathStalker(Киев) и nn.
За Мегапсом - ваш друг !Like@Spirit! :-) и его девушка.

Аватара пользователя
Ivan Ivan Ivan !!!
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 5 апр 2004, 14:58
Контактная информация:

18 июн 2004, 19:59Сообщение

Вспомнилось про Kings Bounty. Там очки считаются по количеству умерших юнитов. Тоесть задача не быстрее пройти, а в том чтобы вообще никого не убили.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

21 июн 2004, 10:19Сообщение

Ну вот , послал Джаббар Алана за скипетром и пропал Алан на месяц уже как :oops: :shock:
with best regards Antal

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

21 июн 2004, 20:46Сообщение

Дык, и я о том же! Для реализации Алановского плана требуется до... :oops: [в общем, вам по пояс будет] реального времени. И то, если сложится оптимальный расклад.

А потерянные юниты, да, важны. Мы и играли на ноль, чтобы не дай бог кого не потерять. И сбеганием не пользовались [сначала не знали, а потом уж из принципа]. Ну я-то хотел просто скипетр найти! В принципе для этого и не надо всех убивать. При определенном навыке и везении он находится и при половине открытых клеточек.

"Алан, найди скипетр!" (с) :twisted:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”