Баги в ТЕ
Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
-
Yama-Darma
-

Эксперт — HoMM3 Expert
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
13 дек 2007, 14:25Сообщение
Sir Four писал(а):DVStranger писал(а):Yama-Darma писал(а):всё случаи тупления под берсерком демонстрировали лишь прожигающие юниты! При этом через клетку от них всегда что-то стояло!
На счет только прожигающих неверно. Стингер как-то мой стек гусей так истребил. Вот только на счет боевых машин не помню что там было...
Подтверждаю. У меня в одной партии дико тупили гр. гуси. Они нацелились на ангелов, ангелы улетели, и другие войска, стоявшие в зоне досягаемости уже гусей не интересовали.
насчёт
грейженных гусей уже была идея -- возможно они отравили кого-нить? тогда снижение хитов от потравы алгоритм берсерка засчитывает за дэмадж, и гуси спокойно тупят?
а про другие юниты -- непрожигающие и нетравящие кто-нибудь помнит?
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny
Yama-Darma
-
мяв

Royal Griffin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09
23 дек 2007, 11:41Сообщение
Это только у меня не показывает или у всех?
Если ранги монстров активированые, то у меня внизу показывает только жалкие остатки от способностей, что получают войска при новых рангах. И что самое интересное, все способности остались (до единой) Духи парализуют, копейщики бьют на 2 клетки и т.д. Но сами способности уже не показываються (получаю и юзаю вслепую)
Кто удалил?

Признавайтесь. Так как, до патча под ТЕ, всё у меня было..
мяв
-
PReDS

Fairy Dragon
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
-
Контактная информация:
23 дек 2007, 14:44Сообщение
мяв писал(а):Это только у меня не показывает или у всех?
Если ранги монстров активированые, то у меня внизу показывает только жалкие остатки от способностей, что получают войска при новых рангах. И что самое интересное, все способности остались (до единой) Духи парализуют, копейщики бьют на 2 клетки и т.д. Но сами способности уже не показываються (получаю и юзаю вслепую)
Кто удалил?

Признавайтесь. Так как, до патча под ТЕ, всё у меня было..
Точнее ответят разработчики ТЕ, но у тебя скорее всего работают лишнии скрипты, не относяшиеся к ТЕ. В ТЕ с повышением рангов никаких спецспособностей монстры не получают, только увеличивается количество хитвоинтов и клеток передвижения в битве, да у стрелков боезапас. Подробней, думаю, тебе сможет ответить Demiurg (аська - 337273892). Если не отреагирует, не обижайся - сессия.
PReDS
-
мяв

Royal Griffin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09
23 дек 2007, 16:16Сообщение
Я против такого!! А-г-р-рр.. Ну я с вашим духовным лидером про это побеседую ))
Такое счастье удалили )
мяв
-
Dust

Crystal Dragon
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
24 дек 2007, 06:46Сообщение
мяв писал(а):Я против такого!! А-г-р-рр.. Ну я с вашим духовным лидером про это побеседую ))
Такое счастье удалили )
Как верно заметили, у тебя "каша" со скриптами.
В ТЕ эти спец.способности существ не работают. Почему!? В беседе с "духовным лидером"

можешь задать этот вопрос. Это большая и, вообще, отдельная тема.

Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Dust
-
мяв

Royal Griffin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09
24 дек 2007, 15:03Сообщение
Обязательно поговорю ))
Мне уже сказали, почему убрали. Мне аж смешно стало. Дисбаланс ))
Ех.. А догадаться, немножко подправить пару командиров для полного баланса чтот никто не смог.
Я уже некоторым описал новых командиров. Они будут слабее и у всех расс равноценными. Я даже уточнил какими )) Возражений пока нету. Осталось ток Хорна поймать и обьяснить в деталях.
Что труд нада уважать. Если команда Сальникова наделала дисбалансов, то их легко можна исправить и есть идеи - как.. А не сразу удалять всё что не нравится.
мяв
-
Dust

Crystal Dragon
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
25 дек 2007, 05:56Сообщение
мяв писал(а):
Что труд нада уважать. Если команда Сальникова наделала дисбалансов, то их легко можна исправить и есть идеи - как.. А не сразу удалять всё что не нравится.
Труд, конечно, надо уважать, кто же труд Славы не уважает!?
Только мое мнение, большая часть того, что "наделела команда Сальникова" подходит для сингл игр, игру с компом и т.д., но никак не для серьезных турнирных сражений!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Dust
-
Balamut

Champion
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
-
Контактная информация:
26 дек 2007, 12:56Сообщение
мяв писал(а):Мне уже сказали, почему убрали. Мне аж смешно стало. Дисбаланс ))
А мне вот смешно читать про то, как какой то человек рекламирует свои возможности писать скрипты и сингл-карты

, не замечая, что сингл и мультиплеер мягко говоря разные вещи. Баланс наводить это тебе не скрипты писать, тут реальный опыт мультиплеерный нужен. Интересно, он у тебя какой?
З.Ы. А если скрипты хорошо пишешь - так есть два настоящих дела, где можешь приложить руку и за которые тебе скажут спасибо не только фанаты фэнтези: пароль на сейвы и реплеи. Вот это попробуй реализовать вместо чертиков всяких интересных. Эти задачки действительно интересные и полезные.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
Balamut
-
Wic

Archangel
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
- Откуда: SPb
-
Контактная информация:
26 дек 2007, 18:22Сообщение
Balamut писал(а):А мне вот смешно читать
Без наездов плз ... это ХВ-шная стилистика

Wic
-
SAG

Zealot
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
-
Контактная информация:
10 авг 2009, 23:59Сообщение
после установки ТЕ поверх Платины у человека пропал Генератор сл.карт. Все 4 блейдовских файла в DATA плюс h3blade.exe в корневом - на месте. Папка Random_maps - тоже. Правда, кажется у человека Платина была неинсталлирована, т.к. воговский инсталлятор ругнулся на то, что игру найти не может. Хотя инсталляцию провел успешно. С другой стороны, содовский heroes3.exe из папки запускается и генератор там есть. Кто может помочь советом как активировать генератор в ТЕ?
пока видится только вариант с полной переустановкой Платины , ВОГ, ТЕ. Может можно обойтись без переустановки?
кто знает как в реестр прописать правильную инфу? может тогда генератор заработает?
---
Best regards, Sergey
SAG
-
Sir Four

Champion
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
- Откуда: Обнинск
-
Контактная информация:
Sir Four
-
nprf
-
- Silver Lightning по HoMM2
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
- Откуда: Дзержинск
nprf
-
Fairyknopka

Royal Griffin
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 3 окт 2016, 21:18
25 окт 2016, 11:23Сообщение
У меня при игре офф версия TE 1.03q вылетает при заказе героя с HD-мода на переходе хода. В чем причины???
Fairyknopka
-
nprf
-
- Silver Lightning по HoMM2
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
- Откуда: Дзержинск
25 окт 2016, 13:46Сообщение
Fairyknopka писал(а):У меня при игре офф версия TE 1.03q вылетает при заказе героя с HD-мода на переходе хода. В чем причины???
Пользуйтесь заказом исключительно из TE. Заказ легендарных героев (запрещенный в TE) при помощи HD-мода приводит к различным сбоям!
Не вдаваясь в технические нюансы, просто поясню, в этом случае вы используете не TE exe, а старый SOD exe c встроенной героекопалкой.
nprf