Готовим к осени: классы героев, навыки и специализации

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 июн 2006, 21:52Сообщение

eXgumator писал(а):Вроде бы с боевыми машинами проблем уже нет - только реализация накопленных предложений.
Известно, что многие из этих скриптов (палатки и особенно опыт башен) несовместимы с мультиплеером. :( Возможно, это лечится, а может и нет.
Увеличить количество палаток в битве в зависимости от уровня героя(но при этом занимают 1 стек). Пусть лечится столько отрядов сколько есть палаток или столько раз лечится один и тот же отряд :wink: Наделить палатки воскрешением существ 5%, 10%, 15%, 20% воскресить одно существо, none - expert. Специалисту по палатке увеличивать также вероятность воскрешения на 10% за уровень к существующей. Допустим специалист по палатке, эксперт медицина, 20 level, имеет 7 палаток, тогда он сможет выбрать 7 существ, которые будут лечиться и воскрешаться(+1) с вероятностью 20%+(0,1*level*20%) = 60%. Выбрал 7 раз архангела - в среднем 4 воскресли - просто замечательная медицина.
Воскрешение мне не нравится, это будет лом против нейтралов. Несколько палаток... зависит от возможности реализации. В ВоГ это уже работает?
Насчет баллистики - имхо включение опыта башен резко повышает ее ценность, можно так же урон башнями поднять, если будет мало.
Глючит + ничего оно резко не повышает. В большей половине партий осада замка вообще не происходит. :)
Артиллерию можно уравновесить исключительно меняя зависимость их количества от уровня.
Количества баллист? Это тоже уже работает в ВоГ?
Hу все, пока. Horn.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

22 июн 2006, 22:25Сообщение

Horn писал(а):


Артиллерию можно уравновесить исключительно меняя зависимость их количества от уровня.

Количества баллист? Это тоже уже работает в ВоГ?
Да работает причем в мультиплеере тоже работает количество баллист по умолчанию зависит от левела, а зависимость количества палаток ставится опцией.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

23 июн 2006, 19:03Сообщение

Dust писал(а):Логистику будут брать всегда...Доспехи нужный навык, и магу и войну, цвета -само-сабой; нападение, конечно, могу и не взять магу, но только если будет выбор в замен цвету, Логист, Досп...Мудрость возму практически всегда 6ым уровнем...
Доспехи нужны магу для того чтобы войска стояли пока маг кастует, однако если у него защита в районе 1-5 против 20 у воина то большого преимущества доспехи не дадут, тоже самое можно сказать про воина касательно -взять мудрость- конечно это актуально если есть возможность прокачать спелл и кноулэдж или есть арты, а если нет то толку не будет никакого -бить шауэром по 50 или импоженом по 200(1 -2 раза -это не в прикол :lol: ). к примеру Крегу с хастом доспехи нужны лишь в качестве скила для вариора. Логистика-согласен всегда нужный скилл, но если мне будут предлагать на выбор логистику или резист которого не хватает для вариора-я даже думать не буду.
Вообще в последнее время стал понимать что выбор героя всё же сильно определяет наличие артефактов(особенно если их не много(к примеру на если на UnivCom из двух мажоров -оба дадут на спелл или кнов-естевственно что в файтере нет смысла) ну и соответственно-приходящие герои :) ).

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

24 июн 2006, 20:59Сообщение

Предложение: немного улучшить Learning:
1)увеличивать покупаемый торговцем опыт
2)увеличивать опыт получаемый в дереве знаний,
а то на него надбавка(+20%/+40%/+60%) не идет :?
Еще одна идея:
Learning увеличивает не только вторичные навыки, но и первичные, т.е. в саду откровения мы будем получать 1/1.2/1.4/1.6 мудрости, в библиотеке +2/+2.4/+2.8/+3.2 ко всем параметрам. Только это жирно будет, прийдется процентовку понизить. И дробные навыки ввести :D
Также добавить артефакты на Learning к примеру переделать из Eagle Eye артефактов.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 июн 2006, 18:05Сообщение

eXgumator писал(а): Да работает причем в мультиплеере тоже работает количество баллист по умолчанию зависит от левела, а зависимость количества палаток ставится опцией.
Ок, я поисследую этот скрипт.
Предложение: немного улучшить Learning:
...
А зачем? Он и так неплох, особенно на картах с Рынком Времени. И потом, он из тех навыков, которые можно сбалансировать исключительно количественно.
Что касается Дерева Знаний, то оно и не должно давать больше, т.к. в описании сказано, что оно дает опыт, равный одному уровню.
Также добавить артефакты на Learning к примеру переделать из Eagle Eye артефактов.
Такая идея есть (равно как и специализация по Learning), но пока что она в "долгом ящике", :? т.к. возни много, а польза относительно невелика. Хотя с артефактами я наверное сделаю, это проще. Вот только один "затык" - как у них отнять свойство увеличивать процентовку Eagle Eye? :roll:
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

13 июл 2006, 19:25Сообщение

ну со специализацией по лернингу батюшка вы погаречились, при таких раскладах спец по лернингу да если ещё найдёт какие нить арты уже к концу второй недели прокачан по макисмуму, а если это ещё на картах где можно сундуки спокойно брать из опыта? к примеру на DZ где я человека с лернингом за 1 день прокачал до 6-ого левэла, это получится какой то супер герой- ещё большая халява чем дипломаты в соде

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

14 июл 2006, 08:16Сообщение

EXPERT писал(а):ну со специализацией по лернингу батюшка вы погаречились
Че это ты батюшку тревожишь? :wink: Не кажется ли тебе , что все дело в "скока вешать в граммах"? Цыфрики то бишь! Поставить спецальность 5% от скила за уровень, вполне нормально мне кажется!
А Ленинг сам, ИМХО, реально опустился без прокачки монстров поэтому не вижу ничего плохого, что бы появились и арты (что-то типа 10-20-30%) и специалистов по нему!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

1 ноя 2006, 18:59Сообщение

Есть предложение в классе SAGE школяра заменить на мистицизм. Попробую обосновать:

1. У класса Воин все четыре навыка полезные, у Мудреца только 3 (школярить можно и второстепенными героями). Налицо "опускание" магов ;)

2. Теперь за эти классы дают 1\3\6, так что опять же нужно "подтолкнуть" к получению Мудреца. (всё таки с мистицизмом он гораздо привлекательнее имхо)

3. Ну а школяра приткнуть в Лекаря вместо мистицизма. Изучить нужный закл мамой, и отшколярить его папе. Вроде логично 8)

Prorock
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:43

7 ноя 2006, 19:49Сообщение

Что случилось с классом Artificer?
Он еще действует?
У меня не получается его расскачать!
В Мануале написано одно, а на главной странице Сайта р разделе Инфо --- ТЕ, написано что такого класса НЕТУ!
Кому верить?

Факты говорят, что я не могу расскачать "Artificer"

С уважением,
Prorock.
То, что нас не убивает,
Делает нас сильнее.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 ноя 2006, 22:24Сообщение

Sergius писал(а):1. У класса Воин все четыре навыка полезные, у Мудреца только 3 (школярить можно и второстепенными героями). Налицо "опускание" магов ;)
Мистицизм в до-ТЕшном варианте еще хуже. :) Он и сейчас не шибко крут, поэтому его "подтягивает" его. А школяра улучшает Sage и рокировка ИМХО особо ничего не изменит. Мудреца и так берут нарасхват. :wink:
Изучить нужный закл мамой, и отшколярить его папе. Вроде логично 8)
Так слишком просто. :D И сейчас иногда делают Хилером неосновного героя, а после рокировки это будет повсеместным явлением.
Prorock писал(а):Не понятки в классах пошли из-за того, что в Мануале написано, что есть класс "Artificer", на гланой странице в разделе Инфо - написано что НЕТУ, и по факту в игре на турнирной карте я попробывал и убидился что нету класса "Artificer"!
Что делать и кому верить?
Успел ответить в личку, но процитирую и тут:
Верить нужно мануалу (TE_Manual(rus).doc) и дополнению к нему, включенном в патч 1.03f -> 1.03р.
А раздел Инфо мы обязательно когда-нибудь обновим. :roll:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 ноя 2006, 18:24Сообщение

Для 1.03q планируется написать скрипт резервного отряда, причем привязать его к навыку "Тактика". В этом случае этот навык становится перегруженным различными бонусами, вследствие чего предлагаю в очередной раз перекроить состав класса Speedy, составив его из Pathfinding и Estates. Для ревнителей "реальности" так оно даже лучше, поскольку Тактика - умение боевое, а вот что армия под руководством богатого командира марширует веселей - вполне оправдано. :lol: С игровой точки зрения - хотя Estates уже входит в несколько других классов, опыт показывает, что оно по прежнему нуждается в усилении.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

22 ноя 2006, 19:04Сообщение

это то конечно хорошо но имхо класс спиди ваще станет бесполезный.. ну на 95 %

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 ноя 2006, 19:33Сообщение

Antoshka писал(а):это то конечно хорошо но имхо класс спиди ваще станет бесполезный.. ну на 95 %
В оффлайне - да, хотя там он и счас бесполезный. В онлайне же - отнюдь.
P.S. Я тебе в аську написал, глянь.
Hу все, пока. Horn.

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

24 ноя 2006, 09:44Сообщение

Horn писал(а):
Antoshka писал(а):это то конечно хорошо но имхо класс спиди ваще станет бесполезный.. ну на 95 %
В оффлайне - да, хотя там он и счас бесполезный. В онлайне же - отнюдь.
P.S. Я тебе в аську написал, глянь.
Мб не будм трогать класс спиди....
А привяжем резервный отряд, например, к иглайзу?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 ноя 2006, 20:05Сообщение

asm писал(а):Мб не будм трогать класс спиди....
А привяжем резервный отряд, например, к иглайзу?
Как я уже писал Антошке, сейчас Speedy усиливает и без того неплохие навыки и потому часто возникает у героя "не нарочно", в смысле, что и так скорее всего взяли бы и тактику и поиск пути. В то же время Estates по-прежнему в дауне. :(
Что касается Eagle Eye, то для него запланирован класс Supercaster, которого пока просто нет.
Hу все, пока. Horn.