Готовим к осени: классы героев, навыки и специализации
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что изменилось то?Horn писал(а):Внес изменения в первый пост в соответствии с ТЕ 1.03f.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Теперь это уже не видно.DVStranger писал(а):А что изменилось то?
Было много устаревшей инфы - не те навыки в некоторых классах, меньше половины "персоналий" и т.д. С сентября не доходили руки заапдейтить.
Hу все, пока. Horn.
Уважаемый Horn!
Хотелось бы прояснить один вопрос по поводу бонусов, даваемой специализацией героев.
У меня Версия ТЕ 1.03f, ставленная на ВОГ 3.58f. Всё русское.
Написано, что герой по существам первого уровня после достижения седьмого уровня ЯКОБЫ даёт прирост на 10 существ этого типа в замке в неделю. Так?
У меня был герой Дракон - спец по гноллам. Играем по модему. Успешно достигнув 7-го уровня, я на первый день следующей недели смотрю - а как был приход 36, так и осталось (должно было быть 46 по идее).
Я понимаю, что эти 10 лишних существ не отражается в окошке прихода, но пришло-то всё равно только 36!
Я подождал ещё неделю, Герой тем временем накачался до 10-го уровня. Захватил ещё один фортресс, там мне шли неапгрейженные гноллы.
И всё равно, ни в том, ни в другом фортрессе на новой неделе так ни на одного гнолла не стало идти больше.
Тем временем бонус прибавления 25% хитов работает исправно и точно.
В чём я неправ?
Хотелось бы прояснить один вопрос по поводу бонусов, даваемой специализацией героев.
У меня Версия ТЕ 1.03f, ставленная на ВОГ 3.58f. Всё русское.
Написано, что герой по существам первого уровня после достижения седьмого уровня ЯКОБЫ даёт прирост на 10 существ этого типа в замке в неделю. Так?
У меня был герой Дракон - спец по гноллам. Играем по модему. Успешно достигнув 7-го уровня, я на первый день следующей недели смотрю - а как был приход 36, так и осталось (должно было быть 46 по идее).
Я понимаю, что эти 10 лишних существ не отражается в окошке прихода, но пришло-то всё равно только 36!
Я подождал ещё неделю, Герой тем временем накачался до 10-го уровня. Захватил ещё один фортресс, там мне шли неапгрейженные гноллы.
И всё равно, ни в том, ни в другом фортрессе на новой неделе так ни на одного гнолла не стало идти больше.
Тем временем бонус прибавления 25% хитов работает исправно и точно.
В чём я неправ?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Не знаю, вроде все условия для увеличения прироста соблюдены. Если есть сейв, просьба прислать его мне на horns.mail@mail.ru.Jager писал(а):Я понимаю, что эти 10 лишних существ не отражается в окошке прихода, но пришло-то всё равно только 36!
...
В чём я неправ?
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Спасибо, проблему нашел. Описал в теме про баги: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 8336#28336Jager писал(а):отправил сейв.
Hу все, пока. Horn.
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
пара вопросов..
1
В версии 1.04тф - класс SMOKER - отключен ?
т.к. я его не обнаружил в мануале ....
2
также некотоая непонятность в мануале с классом "правителя" :
Governor - Diplomacy + Leadership + Luck + 7th level
бонус: +(10, 20, 30)% к доходу игрока по всем ресурсам (кумулирует со всеми остальными надбавками), во всех его городах увеличивается прирост монстров до (2, 4, 6) уровня включительно. Прирост (по уровням) составляет (10, 6, 4, 3, 2, 1) тварей. Учитывается бонус только одного героя этого класса (лучше прокачанного) у игрока
- ему для этого НЕ НАДО идеть в городе ? чтобы дать бонус на прирост?
- на 1м уровне класса он получает +10\+6 к 1\2 уровням монстров,
на 2м - +10\+6\+4\+3 к 1\2\3\4 ну и т.д. - я правильно понял формулу ?
1
В версии 1.04тф - класс SMOKER - отключен ?
т.к. я его не обнаружил в мануале ....
2
также некотоая непонятность в мануале с классом "правителя" :
Governor - Diplomacy + Leadership + Luck + 7th level
бонус: +(10, 20, 30)% к доходу игрока по всем ресурсам (кумулирует со всеми остальными надбавками), во всех его городах увеличивается прирост монстров до (2, 4, 6) уровня включительно. Прирост (по уровням) составляет (10, 6, 4, 3, 2, 1) тварей. Учитывается бонус только одного героя этого класса (лучше прокачанного) у игрока
- ему для этого НЕ НАДО идеть в городе ? чтобы дать бонус на прирост?
- на 1м уровне класса он получает +10\+6 к 1\2 уровням монстров,
на 2м - +10\+6\+4\+3 к 1\2\3\4 ну и т.д. - я правильно понял формулу ?
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
а заклинания - затемнение и наоборот - будут ?Horn писал(а): Smoker'а не будет вообще.
надеюсь, будут ..
(пожалуй, "Governor" - самый сложный в получении класс..
у меня в играх с компом пока не выпадало возможности )
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Пока думаю давать их бонусом к экспертным навыкам. Например, обзор Скауту, а затемнялку Орлиному Глазу.zeeL писал(а):а заклинания - затемнение и наоборот - будут ?
надеюсь, будут ..
Hу все, пока. Horn.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Судя по тому что написано в опросах идея дополнительной прокачки монстров с помощью героя, (было Learning) представляет определенный интерес. Предлагаю класс учитель монстров(Artillery + Scouting) = +15/+30/+50% к опыту, получаемому монстрами. Scouting сразу поднимется в цене, так как с ним будет теперь связано сразу два неплохих класса.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
В принципе можно сделать такой класс, только 50% уж больно много. Особенно учитывая, что теперь качается вся армия игрока, а не только те войска, которые участвуют в бою.eXgumator писал(а):Судя по тому что написано в опросах идея дополнительной прокачки монстров с помощью героя, (было Learning) представляет определенный интерес. Предлагаю класс учитель монстров(Artillery + Scouting) = +15/+30/+50% к опыту, получаемому монстрами. Scouting сразу поднимется в цене, так как с ним будет теперь связано сразу два неплохих класса.
И состав класса я бы предложил другой. Scouting и сам по себе не так уж плох, а то, что он входит в класс Explorer, его и так неплохо поднимает. Есть куда более слабые навыки - те же боевые машины (все три не фонтан, хотя баллистика и палатка слегка приподняты классами), Орлиный глаз, Школяр...
В общем, идея класса понятна, с составом определимся "по ходу".
Вопрос, а как именно его реализовать? A la Governor, т.е. все войска игрока качаются лучше просто при наличии такого героя в королевстве; или же больше опыта они получают только от битв, проводимых именно этим героем? Мне больше нравится второй вариант, так как для первого придется ставить три навыка, и класс будет столь же редким явлением, как Губернатор.
Hу все, пока. Horn.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Согласен, такой клас нужен, тем более, что отменена прокачка монстров Ленингом. 15-30-50% по-моему вполне нормально, т.е. то же самое, что раньше давал Ленинг, теперь будут давать 2 умения, которые еще нужно прокачать, минус сам ленинг давал опыт герою, так что думаю вполне...Horn писал(а):В принципе можно сделать такой классeXgumator писал(а):Судя по тому что написано в опросах идея дополнительной прокачки монстров с помощью героя, (было Learning) представляет определенный интерес. Предлагаю класс учитель монстров(Artillery + Scouting) = +15/+30/+50% к опыту, получаемому монстрами. Scouting сразу поднимется в цене, так как с ним будет теперь связано сразу два неплохих класса.
Да, еще думаю, что качаться должны монстры, которые только участвуют в битве с героем у которого есть этот клас. Состав навыков входящий в этот клас нужно обдумать, одно из них Школяр, скорее всего...Школяр+Игл Ай=+15/+30/+50%
Еще, может быть стоит подумать о возможном включении Ленинга в этот клас.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Вроде бы с боевыми машинами проблем уже нет - только реализация накопленных предложений. Увеличить количество палаток в битве в зависимости от уровня героя(но при этом занимают 1 стек). Пусть лечится столько отрядов сколько есть палаток или столько раз лечится один и тот же отряд Наделить палатки воскрешением существ 5%, 10%, 15%, 20% воскресить одно существо, none - expert. Специалисту по палатке увеличивать также вероятность воскрешения на 10% за уровень к существующей. Допустим специалист по палатке, эксперт медицина, 20 level, имеет 7 палаток, тогда он сможет выбрать 7 существ, которые будут лечиться и воскрешаться(+1) с вероятностью 20%+(0,1*level*20%) = 60%. Выбрал 7 раз архангела - в среднем 4 воскресли - просто замечательная медицина.Horn писал(а):все три боевые машины не фонтан
Насчет баллистики - имхо включение опыта башен резко повышает ее ценность, можно так же урон башнями поднять, если будет мало.
Артиллерию можно уравновесить исключительно меняя зависимость их количества от уровня.