Шахматные часы!

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

11 авг 2005, 22:01Сообщение

Мне кажется все вполне правильным.

т.к. опыта он-лайн игр не имею , то не знаю наск. игроки задерживают друг друга ,
но имхо не стОит их ограничивать в случае игрок-игрок.

Если возможно, решениеем моглав бы быть опция (отключаемая) "купить время за деньги" - ну или автоматом, после просрочки минута сверх лимита тарифицируется тысячей (с нывыком "Эстейт" - 500 ;))
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Аватара пользователя
KobRa
Archangel
Archangel
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
Откуда: Russia - Saint-Petersburg
Контактная информация:

12 авг 2005, 09:02Сообщение

СЛАВЕ огромный респект за всё что он делает, и уверен, ещё сделает!!!
От меня и Матросова
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
Изображение

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 авг 2005, 10:39Сообщение

Horn писал(а):4. Если время кончилось, то как обычно идет принудительный переход хода. Если же оно кончилось в бою, то выдается предупреждение и на доигрывание битвы дается еще Z минут. Ход передается сразу после боя (если нужно, происходят левел-апы). Если же и это время истекло, бой мгновенно проигрывается, ход передается.[/color]
Приведу мнение одного очень авторитетного игрока, которое он высказал при обсуждении данного пункта: "Не нужно вводить никакого Z - пусть человек доиграет бой до конца, после чего сразу должен передаваться ход (за исключением левел-апов). Уж один-то бой можно дать провести человеку - существенным образом на затяжке игры это не скажется. ... Если такая ситуация возникла, то, значит, человек уже исчерпал X и на каждый след. ход у него будет 5 минут. Т.о. есть потенциальная возможность, что он будет затягивать боями каждый ход. Но с другой стороны - один-то полноценный бой за ход можно и позволить игроку!"

Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

15 авг 2005, 15:02Сообщение

Ура!
Славе огромное спасибо. Две главных фичи - таймер и кнопка обмена у нас теперь благодаря ему есть.
Предложение Хорна выглядит разумным (собственно, этот вариант таймера уже давно предлагался). Конкретные числа X и Y хочется иметь возможность варьировать - на разных картах, в разных игровых условиях они нужны разные. Значения, предложенные Хорном, имхо великоваты. Получается, что на партию длиной в месяц дается 2 часа + 28 * 5 минут = 4 часа 20 минут каждому игроку. Это явный перебор. Думаю, что X = 1,5 часа, Y = 4 минуты достаточно.

Аватара пользователя
KobRa
Archangel
Archangel
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
Откуда: Russia - Saint-Petersburg
Контактная информация:

15 авг 2005, 15:44Сообщение

Master of Lightnings писал(а):Ура!
Значения, предложенные Хорном, имхо великоваты. Получается, что на партию длиной в месяц дается 2 часа + 28 * 5 минут = 4 часа 20 минут каждому игроку. Это явный перебор. Думаю, что X = 1,5 часа, Y = 4 минуты достаточно.

И ЭТО Я СЛЫШУ ОТ МИШЕЛЯ!!!
P.S. Куда мир катится..
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
Изображение

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

15 авг 2005, 16:13Сообщение

KobRa писал(а):
Master of Lightnings писал(а):Ура!
Значения, предложенные Хорном, имхо великоваты. Получается, что на партию длиной в месяц дается 2 часа + 28 * 5 минут = 4 часа 20 минут каждому игроку. Это явный перебор. Думаю, что X = 1,5 часа, Y = 4 минуты достаточно.
И ЭТО Я СЛЫШУ ОТ МИШЕЛЯ!!!
P.S. Куда мир катится..
А почему странно слышать это именно от Мишеля? :oops:

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

15 авг 2005, 16:16Сообщение

да , нго если есть возможность выбрать одну из нескольких вариантов режима\длительности часов\таймера , то почему бы и нет ?

но с отключением посреди боя имхо перебор :roll:
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

15 авг 2005, 18:23Сообщение

DVStranger писал(а):
KobRa писал(а):
Master of Lightnings писал(а):Ура!
Значения, предложенные Хорном, имхо великоваты. Получается, что на партию длиной в месяц дается 2 часа + 28 * 5 минут = 4 часа 20 минут каждому игроку. Это явный перебор. Думаю, что X = 1,5 часа, Y = 4 минуты достаточно.
И ЭТО Я СЛЫШУ ОТ МИШЕЛЯ!!!
P.S. Куда мир катится..
А почему странно слышать это именно от Мишеля? :oops:
Потому что когда-то давно считалось, что я играю очень медленно. С тех пор многое поменялось, но некоторые змеи склонны жить старыми штампами :D

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

16 авг 2005, 17:48Сообщение

да уж до Коли тебе далековато. :roll:
with best regards Antal

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 авг 2005, 15:27Сообщение

Повторю, очень хочется закрыть саму возможность злостного затягивания времени одним из игроков. Как это сделать правилами, мне не понятно, вот я и хотел переложить это на часы.
Хотя в предложенной реализации есть и минусы, согласен. Давайте думать, может все же можно и на елку влезть, и... :D
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 авг 2005, 15:29Сообщение

Horn писал(а):Повторю, очень хочется закрыть саму возможность злостного затягивания времени одним из игроков. Как это сделать правилами, мне не понятно, вот я и хотел переложить это на часы.
Хотя в предложенной реализации есть и минусы, согласен. Давайте думать, может все же можно и на елку влезть, и... :D
можно - предложенные Мишелем цифры вполне реальные, но прошу также придерживаться здравого смысла и не выбрасывать человека из боя, пока он его не закончит...

nn
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 20:37
Откуда: Сочи
Контактная информация:

18 авг 2005, 20:12Сообщение

Повторю, очень хочется закрыть саму возможность злостного затягивания времени одним из игроков. Как это сделать правилами, мне не понятно, вот я и хотел переложить это на часы.
Так и надо перекрывать эти возможности, а не "душить" игроков будильником.

Из способов затягивания времени - на ум приходят два:
а) вынос большого количества тихоходов, малым количеством безответных монстров(можно ведь и одним девилом легионы убивать);
б) отстрел с аммокартом(либо баллистой), тех же тихоходов, удерживая их подальше от стрелков.

На мой взгляд, все это "лечится" с помощью скриптов - у одних можно отключить абилку, а другим патронов не давать по прошествии определенного времени.

PS. Есть еще способ - на более продвинутой тактике бесконечно "расставлять" гоблина против многочисленной армии противника. :D
Но за такие вещи, нужно "... мочить в сортире" (С) ВВП :D

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 авг 2005, 20:48Сообщение

nn писал(а):Так и надо перекрывать эти возможности, а не "душить" игроков будильником.

Из способов затягивания времени - на ум приходят два:
а) вынос большого количества тихоходов, малым количеством безответных монстров(можно ведь и одним девилом легионы убивать);
б) отстрел с аммокартом(либо баллистой), тех же тихоходов, удерживая их подальше от стрелков.
Все гораздо проще. Сидит человек и якобы "думает над своим ходом" в бою, а на самом деле банально тянет время, чтобы поскорее назначили финальную стрелку. Потому что сейчас он ее выиграет, а через недельку может и слить. Пальцем показывать ни на кого не буду, но примеры такие знаю. :D
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Morisk
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:52
Откуда: Тульская обл.

24 авг 2005, 10:58Сообщение

Мне кажется надо больше думать о сокращении времени на всяких там всплывающих окнах с ресурсами(мельницы), которые хорошо бы убрать и т.д. Применение фишки с делением на единички и кнопоки передачи армии уже сокращает время хода, не говоря уже о cranim. ИМХО надо сосредоточиться на таких моментах...Герои игра, где надо думать как походить... не хочется тесных временных рамок.

Все надо пробовать :D , и чем раньше тем лучше. Параметры можно и поменять. Хотя ИМХО часы не очень сильно сэкономят время.
на партию длиной в месяц дается 2 часа + 28 * 5 минут = 4 часа 20 минут
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...

Rider
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 15:27

25 авг 2005, 14:09Сообщение

Что-то тема совсем притихла, как результаты-то ??? Когда можно будет потестировать результат :)
Согласен с первым постом Horna, но подчеркну лишь два момента:
1) игрок может не вмещаться в таймлимит и ему правильно давать доиграть tactical и доходить текущий ход, а это время ДОЛЖНО ВЫЧИТАТЬСЯ ИЗ ЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ХОДА (иначе такой прием будет постоянно применяться каждым игроком). Если же игрок перелезет в текущем ходу лимит следуюшего хода, то ему может быть защитано поражение (ибо чем он раньше думал, когда довел ситуацию до такого состояния).
2)таймер должен легко просматриваться, где одним взглядом можно определить, сколько сыграно каждым из игроков и какой текущий резерв имеет на этот ход играющий