Шахматные часы!
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
Мне кажется все вполне правильным.
т.к. опыта он-лайн игр не имею , то не знаю наск. игроки задерживают друг друга ,
но имхо не стОит их ограничивать в случае игрок-игрок.
Если возможно, решениеем моглав бы быть опция (отключаемая) "купить время за деньги" - ну или автоматом, после просрочки минута сверх лимита тарифицируется тысячей (с нывыком "Эстейт" - 500 )
т.к. опыта он-лайн игр не имею , то не знаю наск. игроки задерживают друг друга ,
но имхо не стОит их ограничивать в случае игрок-игрок.
Если возможно, решениеем моглав бы быть опция (отключаемая) "купить время за деньги" - ну или автоматом, после просрочки минута сверх лимита тарифицируется тысячей (с нывыком "Эстейт" - 500 )
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Приведу мнение одного очень авторитетного игрока, которое он высказал при обсуждении данного пункта: "Не нужно вводить никакого Z - пусть человек доиграет бой до конца, после чего сразу должен передаваться ход (за исключением левел-апов). Уж один-то бой можно дать провести человеку - существенным образом на затяжке игры это не скажется. ... Если такая ситуация возникла, то, значит, человек уже исчерпал X и на каждый след. ход у него будет 5 минут. Т.о. есть потенциальная возможность, что он будет затягивать боями каждый ход. Но с другой стороны - один-то полноценный бой за ход можно и позволить игроку!"Horn писал(а):4. Если время кончилось, то как обычно идет принудительный переход хода. Если же оно кончилось в бою, то выдается предупреждение и на доигрывание битвы дается еще Z минут. Ход передается сразу после боя (если нужно, происходят левел-апы). Если же и это время истекло, бой мгновенно проигрывается, ход передается.[/color]
- Master of Lightnings
Crusader- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Ура!
Славе огромное спасибо. Две главных фичи - таймер и кнопка обмена у нас теперь благодаря ему есть.
Предложение Хорна выглядит разумным (собственно, этот вариант таймера уже давно предлагался). Конкретные числа X и Y хочется иметь возможность варьировать - на разных картах, в разных игровых условиях они нужны разные. Значения, предложенные Хорном, имхо великоваты. Получается, что на партию длиной в месяц дается 2 часа + 28 * 5 минут = 4 часа 20 минут каждому игроку. Это явный перебор. Думаю, что X = 1,5 часа, Y = 4 минуты достаточно.
Славе огромное спасибо. Две главных фичи - таймер и кнопка обмена у нас теперь благодаря ему есть.
Предложение Хорна выглядит разумным (собственно, этот вариант таймера уже давно предлагался). Конкретные числа X и Y хочется иметь возможность варьировать - на разных картах, в разных игровых условиях они нужны разные. Значения, предложенные Хорном, имхо великоваты. Получается, что на партию длиной в месяц дается 2 часа + 28 * 5 минут = 4 часа 20 минут каждому игроку. Это явный перебор. Думаю, что X = 1,5 часа, Y = 4 минуты достаточно.
- KobRa
Archangel- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
- Откуда: Russia - Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Master of Lightnings писал(а):Ура!
Значения, предложенные Хорном, имхо великоваты. Получается, что на партию длиной в месяц дается 2 часа + 28 * 5 минут = 4 часа 20 минут каждому игроку. Это явный перебор. Думаю, что X = 1,5 часа, Y = 4 минуты достаточно.
И ЭТО Я СЛЫШУ ОТ МИШЕЛЯ!!!
P.S. Куда мир катится..
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А почему странно слышать это именно от Мишеля?KobRa писал(а):И ЭТО Я СЛЫШУ ОТ МИШЕЛЯ!!!Master of Lightnings писал(а):Ура!
Значения, предложенные Хорном, имхо великоваты. Получается, что на партию длиной в месяц дается 2 часа + 28 * 5 минут = 4 часа 20 минут каждому игроку. Это явный перебор. Думаю, что X = 1,5 часа, Y = 4 минуты достаточно.
P.S. Куда мир катится..
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
да , нго если есть возможность выбрать одну из нескольких вариантов режима\длительности часов\таймера , то почему бы и нет ?
но с отключением посреди боя имхо перебор
но с отключением посреди боя имхо перебор
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
- Master of Lightnings
Crusader- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Потому что когда-то давно считалось, что я играю очень медленно. С тех пор многое поменялось, но некоторые змеи склонны жить старыми штампамиDVStranger писал(а):А почему странно слышать это именно от Мишеля?KobRa писал(а):И ЭТО Я СЛЫШУ ОТ МИШЕЛЯ!!!Master of Lightnings писал(а):Ура!
Значения, предложенные Хорном, имхо великоваты. Получается, что на партию длиной в месяц дается 2 часа + 28 * 5 минут = 4 часа 20 минут каждому игроку. Это явный перебор. Думаю, что X = 1,5 часа, Y = 4 минуты достаточно.
P.S. Куда мир катится..
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Повторю, очень хочется закрыть саму возможность злостного затягивания времени одним из игроков. Как это сделать правилами, мне не понятно, вот я и хотел переложить это на часы.
Хотя в предложенной реализации есть и минусы, согласен. Давайте думать, может все же можно и на елку влезть, и...
Хотя в предложенной реализации есть и минусы, согласен. Давайте думать, может все же можно и на елку влезть, и...
Hу все, пока. Horn.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
можно - предложенные Мишелем цифры вполне реальные, но прошу также придерживаться здравого смысла и не выбрасывать человека из боя, пока он его не закончит...Horn писал(а):Повторю, очень хочется закрыть саму возможность злостного затягивания времени одним из игроков. Как это сделать правилами, мне не понятно, вот я и хотел переложить это на часы.
Хотя в предложенной реализации есть и минусы, согласен. Давайте думать, может все же можно и на елку влезть, и...
Так и надо перекрывать эти возможности, а не "душить" игроков будильником.Повторю, очень хочется закрыть саму возможность злостного затягивания времени одним из игроков. Как это сделать правилами, мне не понятно, вот я и хотел переложить это на часы.
Из способов затягивания времени - на ум приходят два:
а) вынос большого количества тихоходов, малым количеством безответных монстров(можно ведь и одним девилом легионы убивать);
б) отстрел с аммокартом(либо баллистой), тех же тихоходов, удерживая их подальше от стрелков.
На мой взгляд, все это "лечится" с помощью скриптов - у одних можно отключить абилку, а другим патронов не давать по прошествии определенного времени.
PS. Есть еще способ - на более продвинутой тактике бесконечно "расставлять" гоблина против многочисленной армии противника.
Но за такие вещи, нужно "... мочить в сортире" (С) ВВП
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Все гораздо проще. Сидит человек и якобы "думает над своим ходом" в бою, а на самом деле банально тянет время, чтобы поскорее назначили финальную стрелку. Потому что сейчас он ее выиграет, а через недельку может и слить. Пальцем показывать ни на кого не буду, но примеры такие знаю.nn писал(а):Так и надо перекрывать эти возможности, а не "душить" игроков будильником.
Из способов затягивания времени - на ум приходят два:
а) вынос большого количества тихоходов, малым количеством безответных монстров(можно ведь и одним девилом легионы убивать);
б) отстрел с аммокартом(либо баллистой), тех же тихоходов, удерживая их подальше от стрелков.
Hу все, пока. Horn.
Мне кажется надо больше думать о сокращении времени на всяких там всплывающих окнах с ресурсами(мельницы), которые хорошо бы убрать и т.д. Применение фишки с делением на единички и кнопоки передачи армии уже сокращает время хода, не говоря уже о cranim. ИМХО надо сосредоточиться на таких моментах...Герои игра, где надо думать как походить... не хочется тесных временных рамок.
Все надо пробовать , и чем раньше тем лучше. Параметры можно и поменять. Хотя ИМХО часы не очень сильно сэкономят время.
Все надо пробовать , и чем раньше тем лучше. Параметры можно и поменять. Хотя ИМХО часы не очень сильно сэкономят время.
на партию длиной в месяц дается 2 часа + 28 * 5 минут = 4 часа 20 минут
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...
Что-то тема совсем притихла, как результаты-то ??? Когда можно будет потестировать результат
Согласен с первым постом Horna, но подчеркну лишь два момента:
1) игрок может не вмещаться в таймлимит и ему правильно давать доиграть tactical и доходить текущий ход, а это время ДОЛЖНО ВЫЧИТАТЬСЯ ИЗ ЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ХОДА (иначе такой прием будет постоянно применяться каждым игроком). Если же игрок перелезет в текущем ходу лимит следуюшего хода, то ему может быть защитано поражение (ибо чем он раньше думал, когда довел ситуацию до такого состояния).
2)таймер должен легко просматриваться, где одним взглядом можно определить, сколько сыграно каждым из игроков и какой текущий резерв имеет на этот ход играющий
Согласен с первым постом Horna, но подчеркну лишь два момента:
1) игрок может не вмещаться в таймлимит и ему правильно давать доиграть tactical и доходить текущий ход, а это время ДОЛЖНО ВЫЧИТАТЬСЯ ИЗ ЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ХОДА (иначе такой прием будет постоянно применяться каждым игроком). Если же игрок перелезет в текущем ходу лимит следуюшего хода, то ему может быть защитано поражение (ибо чем он раньше думал, когда довел ситуацию до такого состояния).
2)таймер должен легко просматриваться, где одним взглядом можно определить, сколько сыграно каждым из игроков и какой текущий резерв имеет на этот ход играющий