Баги в ТЕ
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Видимо нет, так как некромансия сама по себе дает подспорье в виде скелетов, а лидерство нуждается в серьезном усилении. С другой стороны и маршал и губернатор - это классы не для папы поэтому, если тебе нужен маршал/губернатор, то тебе все равно прийдется нанять левого героя и особой разницы нет будет у него лидерство или некромантия.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
происходит следующий баг:
Герой заходит в камень знаний(+1000exp)
Герой распускается
После этого заказывается в таверне и нанимается
В новой жизни отображается что герой посетил камень знаний
флаги то сбрасывать нужно, в новой жизни герой не посещал камень знаний
Герой заходит в камень знаний(+1000exp)
Герой распускается
После этого заказывается в таверне и нанимается
В новой жизни отображается что герой посетил камень знаний
флаги то сбрасывать нужно, в новой жизни герой не посещал камень знаний
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Есть такой баг, про него мне Antoshka уже говорил, помнится. Просто его фиксить довольно муторно (надо пускать циклы по всем строениям, для которых этот флаг устанавливается), поэтому пока он еще жив.eXgumator писал(а):флаги то сбрасывать нужно, в новой жизни герой не посещал камень знаний
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сам не знаю, почему такое иногда случается. Раз 10 тестил и просматривал этот скрипт, вроде все в порядке, а дает сбой.eXgumator писал(а):К посту выше
Thunar пришел без воздухов - только два отряда феи и вода, потестил вроде с ним баг не повторялся.
Это фича, причем еще SoD'овская. Я так думаю, что их сначала хотели сделать спецами по воздушкам, а потом поняли, что перебор, и переделали в "психушников". Что они приходят с 2 отрядами воздушников, прописано в конфиге. Просто я этого раньше не менял. А поменять, пожалуй, стоит - зачем нам лишнее исключение из правила? В следующей версии будут с водянками.Monere постоянно приходит с феями и двумя отрядами воздухов такой же прикол как с Pasis и специальность такая же - психи. Может быть в этом что то есть
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я обновил список багов в первом посте. Исправленные пока удалять не стал, но пометил, как деревья перед вырубкой. Когда точно буду уверен, что они уже в прошлом - уберу.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Все оказалось проще, чем я думал, обошелся одним циклом.Horn писал(а):Есть такой баг, про него мне Antoshka уже говорил, помнится. Просто его фиксить довольно муторно (надо пускать циклы по всем строениям, для которых этот флаг устанавливается), поэтому пока он еще жив.
Hу все, пока. Horn.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Проходя турнирную карту *Beltway* на 1.2.1 столкнулся с замечательным багом. Риланд на 1.1.7 был с двумя единорогами. На 1.2.1 я его вижу с гномами и кентаврами(всего два отряда, единороги исчезли). Далее заглядываю в таверну и, о чудо, доступен для наема всего один герой. Естественно не поленился сделать сейв. Одного героя в таверне не часто увидишь
следующие баги в мультиплеере - Тираксор без волков, нет стрелки в вышке, ход кончается но не передаётся, вместо 240 прибавляется по 140 секунд, армия которая не бьётся получает больше опыта чем та что бьётся, закон передачи балисты от героя к герою запутан до абсурда, нейтралы ведут себя ОЧЕНЬ сранно. не выходят из замка с цитаделью-1, пачка волков сделав ход вперёд на следующий отбегает обратно , зашарившись от стрелков и тд и тп очень много багов, надо работать и работать над ТЕ
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
И где он? Придя на работу, перерыл всю мыльницу - нема.eXgumator писал(а):Естественно не поленился сделать сейв. Одного героя в таверне не часто увидишь
Известные и описанные в первом посте баги. Первый (отсутствие второго стека) случается редко, причина мне неизвестна. Второй исправить сам не могу, надо менять реализацию таймера (не скрипты, а ехе).EXPERT писал(а):Тираксор без волков, ход кончается но не передаётся
А и не должно быть, если это не выставлено в редакторе. На какой карте? На DZ я сам вчера на это напоролся. Причем у красного стрелка была выставлена, а у синего нет.нет стрелки в вышке
скорее всего, выставили время не на том компе (надо у ходящего первым).вместо 240 прибавляется по 140 секунд
сейв - в студию!армия которая не бьётся получает больше опыта чем та что бьётся
что имеется в виду? От сбежавшего героя к нападавшему? Тогда этот баг документирован. Или что-то другое?закон передачи балисты от героя к герою запутан до абсурда
И не говори. Я тоже, слившись на них в нескольких партиях подряд, не могу подобрать другого слова.нейтралы ведут себя ОЧЕНЬ сранно
ну, из цитадели очегь часто не выходят, даже если подставиться под удар, это я еще в СоД помню (на том же ЛоМе), а волки тебе наверное нерешительные попались. В любом случае, это не влияние ТЕ, в поведении компа мы ничего не меняли.не выходят из замка с цитаделью-1, пачка волков сделав ход вперёд на следующий отбегает обратно
Hу все, пока. Horn.
Это были не обычные волки, а гарпиеподобные: выбежали и тут же вернулисьHorn писал(а):волки тебе наверное нерешительные попались. В любом случае, это не влияние ТЕ, в поведении компа мы ничего не меняли.eXgumator писал(а): пачка волков сделав ход вперёд на следующий отбегает обратно
Сталкнулся ещё с парочкой любопытных багов- при сейве в конце хода добавилось 16 секунд в тот же день, и второй меня развеселил-отбивая темницу пытаюсь её открыть, но вместо привычной лошадки вырисовывается мечик, при нажатии правой кнопкой видно лицо благородного сира Мюллиха с небольшим мясом, в итоге вместо освобождения -убиваю героя и темница исчезает вместе с ним.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Отмечу еще пару моментов:
1) Oris не приносит на 3-ем левеле 3 руды
2) При постройке грааля в инферно месяцы становятся месяцами беса, хотя месяцы монстров запрещены. И самое противное, что бесы вылазят на карте
3) Если врублена опция изменненные герои, то герои на карте портятся. Пример выставляю в редакторе Крег Хеку expert offence - он на старте получает basic offence.
1) Oris не приносит на 3-ем левеле 3 руды
2) При постройке грааля в инферно месяцы становятся месяцами беса, хотя месяцы монстров запрещены. И самое противное, что бесы вылазят на карте
3) Если врублена опция изменненные герои, то герои на карте портятся. Пример выставляю в редакторе Крег Хеку expert offence - он на старте получает basic offence.
Почему-то не удается с экспертным скаутингом сбежать с карты... Также не удается, нажав H получить повышение в классе героя, работает только Alt.