Баги в ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

24 июн 2006, 10:03Сообщение

Видимо нет, так как некромансия сама по себе дает подспорье в виде скелетов, а лидерство нуждается в серьезном усилении. С другой стороны и маршал и губернатор - это классы не для папы поэтому, если тебе нужен маршал/губернатор, то тебе все равно прийдется нанять левого героя и особой разницы нет будет у него лидерство или некромантия.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

4 июл 2006, 11:11Сообщение

происходит следующий баг:
Герой заходит в камень знаний(+1000exp)
Герой распускается
После этого заказывается в таверне и нанимается
В новой жизни отображается что герой посетил камень знаний

флаги то сбрасывать нужно, в новой жизни герой не посещал камень знаний

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 июл 2006, 16:48Сообщение

eXgumator писал(а):флаги то сбрасывать нужно, в новой жизни герой не посещал камень знаний
Есть такой баг, про него мне Antoshka уже говорил, помнится. Просто его фиксить довольно муторно (надо пускать циклы по всем строениям, для которых этот флаг устанавливается), поэтому пока он еще жив. :roll:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 июл 2006, 21:32Сообщение

eXgumator писал(а):К посту выше
Thunar пришел без воздухов - только два отряда феи и вода, потестил вроде с ним баг не повторялся.
Сам не знаю, почему такое иногда случается. Раз 10 тестил и просматривал этот скрипт, вроде все в порядке, а дает сбой. :oops:
Monere постоянно приходит с феями и двумя отрядами воздухов такой же прикол как с Pasis и специальность такая же - психи. Может быть в этом что то есть :?
Это фича, причем еще SoD'овская. Я так думаю, что их сначала хотели сделать спецами по воздушкам, а потом поняли, что перебор, и переделали в "психушников". Что они приходят с 2 отрядами воздушников, прописано в конфиге. Просто я этого раньше не менял. А поменять, пожалуй, стоит - зачем нам лишнее исключение из правила? :wink: В следующей версии будут с водянками. :D
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 июл 2006, 21:59Сообщение

Я обновил список багов в первом посте. Исправленные пока удалять не стал, но пометил, как деревья перед вырубкой. :D Когда точно буду уверен, что они уже в прошлом - уберу.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

5 июл 2006, 18:28Сообщение

Horn писал(а):Есть такой баг, про него мне Antoshka уже говорил, помнится. Просто его фиксить довольно муторно (надо пускать циклы по всем строениям, для которых этот флаг устанавливается), поэтому пока он еще жив. :roll:
Все оказалось проще, чем я думал, обошелся одним циклом. :)
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 июл 2006, 19:43Сообщение

В 1.03р есть баги с приростом мух, василисков, горгон и конфлаксовских птиц. Sorry. :oops:
Не документирую, потому что уже почти исправил. 8)
Hу все, пока. Horn.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

15 июл 2006, 17:05Сообщение

Проходя турнирную карту *Beltway* на 1.2.1 столкнулся с замечательным багом. Риланд на 1.1.7 был с двумя единорогами. На 1.2.1 я его вижу с гномами и кентаврами(всего два отряда, единороги исчезли). Далее заглядываю в таверну и, о чудо, доступен для наема всего один герой. Естественно не поленился сделать сейв. Одного героя в таверне не часто увидишь :?

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

16 июл 2006, 22:29Сообщение

следующие баги в мультиплеере - Тираксор без волков, нет стрелки в вышке, ход кончается но не передаётся, вместо 240 прибавляется по 140 секунд, армия которая не бьётся получает больше опыта чем та что бьётся, закон передачи балисты от героя к герою запутан до абсурда, нейтралы ведут себя ОЧЕНЬ сранно. не выходят из замка с цитаделью-1, пачка волков сделав ход вперёд на следующий отбегает обратно :shock: , зашарившись от стрелков :lol: и тд и тп очень много багов, надо работать и работать над ТЕ

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 июл 2006, 18:01Сообщение

eXgumator писал(а):Естественно не поленился сделать сейв. Одного героя в таверне не часто увидишь :?
И где он? Придя на работу, перерыл всю мыльницу - нема. :roll:
EXPERT писал(а):Тираксор без волков, ход кончается но не передаётся
Известные и описанные в первом посте баги. Первый (отсутствие второго стека) случается редко, причина мне неизвестна. Второй исправить сам не могу, надо менять реализацию таймера (не скрипты, а ехе).
нет стрелки в вышке
А и не должно быть, если это не выставлено в редакторе. На какой карте? На DZ я сам вчера на это напоролся. :) Причем у красного стрелка была выставлена, а у синего нет. :?
вместо 240 прибавляется по 140 секунд
скорее всего, выставили время не на том компе (надо у ходящего первым).
армия которая не бьётся получает больше опыта чем та что бьётся
сейв - в студию! :D
закон передачи балисты от героя к герою запутан до абсурда
что имеется в виду? От сбежавшего героя к нападавшему? Тогда этот баг документирован. Или что-то другое?
нейтралы ведут себя ОЧЕНЬ сранно
И не говори. Я тоже, слившись на них в нескольких партиях подряд, не могу подобрать другого слова. :lol:
не выходят из замка с цитаделью-1, пачка волков сделав ход вперёд на следующий отбегает обратно
ну, из цитадели очегь часто не выходят, даже если подставиться под удар, это я еще в СоД помню (на том же ЛоМе), а волки тебе наверное нерешительные попались. 8) В любом случае, это не влияние ТЕ, в поведении компа мы ничего не меняли.
Hу все, пока. Horn.

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

17 июл 2006, 23:48Сообщение

Horn писал(а):
eXgumator писал(а): пачка волков сделав ход вперёд на следующий отбегает обратно
волки тебе наверное нерешительные попались. 8) В любом случае, это не влияние ТЕ, в поведении компа мы ничего не меняли.
Это были не обычные волки, а гарпиеподобные: выбежали и тут же вернулись :lol:

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

18 июл 2006, 09:42Сообщение

2horn
послал сразу сейв с багом, не хотел отправлять до окончания прохождения первого тура.

2Smerminator
я не писал про волков(наверно с EXPERT перепутал)

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

29 июл 2006, 04:30Сообщение

Сталкнулся ещё с парочкой любопытных багов- при сейве в конце хода добавилось 16 секунд в тот же день, и второй меня развеселил-отбивая темницу пытаюсь её открыть, но вместо привычной лошадки вырисовывается мечик, при нажатии правой кнопкой видно лицо благородного сира Мюллиха :lol: с небольшим мясом, в итоге вместо освобождения -убиваю героя и темница исчезает вместе с ним.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

31 июл 2006, 12:22Сообщение

Отмечу еще пару моментов:
1) Oris не приносит на 3-ем левеле 3 руды
2) При постройке грааля в инферно месяцы становятся месяцами беса, хотя месяцы монстров запрещены. И самое противное, что бесы вылазят на карте
3) Если врублена опция изменненные герои, то герои на карте портятся. Пример выставляю в редакторе Крег Хеку expert offence - он на старте получает basic offence.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

6 авг 2006, 16:43Сообщение

Почему-то не удается с экспертным скаутингом сбежать с карты... Также не удается, нажав H получить повышение в классе героя, работает только Alt.

Ответить