Баги в ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 апр 2007, 21:07Сообщение

fragasm писал(а):говорил об этом Хорну
он, кажется, предложил выявить закономерность распределения стеков
и вообще, не счел вопрос стоящим внимания на тот момент:)
И что, вопрос исследован? :)
Не факт, что с этим что-то можно сделать, но найдя закономерность, можно хотя бы правильно расставлять войска.
вроде не обсуждалось это. раз уж сделали возможность архам и питам вставать на свои трупы, то как насчет возможности двухклеточным юнитам ходить на одну клетку назад?
Пока нету, хотя в списке to do уже давно значится.
PReDS писал(а):В мануале элементы воздуха классифицируются как юниты 3-его уровня, однако с завидной регулярностью появляются там, где на карте указана случайная охрана 2-ого.
Цитирую мануал:
Примечание: некоторые существа находятся по силе не в своем уровне – у них реальный уровень указан в скобках), а диапазон соответствует указанному в таблице.
Hу все, пока. Horn.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

20 апр 2007, 12:16Сообщение

Я прекрасно знаю, что штормы являются 2 уровнем. Но раз даже мануал оценивает их как юниты 3, нельзя ли добавить скрипт, который заменял бы штормов на негрейженных воздухов или каких-нибудь других монстров 2 уровня в соответствующем количестве.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 апр 2007, 15:03Сообщение

PReDS писал(а):нельзя ли добавить скрипт, который заменял бы штормов на негрейженных воздухов или каких-нибудь других монстров 2 уровня в соответствующем количестве.
Можно, но вот нужно ли? :) Их и так не может быть больше 16 со старта, а это вполне реально побить. Или отложить на потом, если расклад позволяет.
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

20 апр 2007, 15:07Сообщение

Horn писал(а):
PReDS писал(а):нельзя ли добавить скрипт, который заменял бы штормов на негрейженных воздухов или каких-нибудь других монстров 2 уровня в соответствующем количестве.
Можно, но вот нужно ли? :) Их и так не может быть больше 16 со старта, а это вполне реально побить. Или отложить на потом, если расклад позволяет.
16 это очень много, а с учетом их скорости по 2 раза шарахнуть по стрелкам успевают прежде чем контактники доходят. Да и внучную бьются неслабо.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

20 апр 2007, 16:42Сообщение

Часто складывается ситуация, когда откладывать нельзя и пробивать приходится на первый или второй день. Например на FFF или DZ все шахты охраняет 2 уровень, если их не отбить на 111, 112 пролетаешь с отстройкой, причём на FFF железно, т.к. свободных кучек нет, а со случайными можно пролететь.
К написанному Wic добавлю, что во втором раунде, за счёт большой скорости штормы могут с прямой стрелки приложиться по топтунам и вязать их будет уже некому.
Как вариант eXgumator предлагает коцать их стрелкой, но на второй день стрелка редко даёт 50, обычно 30 или 40, т.е. будет убивать 1 шторма и много стрелок не запустишь. Можно, конечно, построить второй этаж в надежде на лайтинг, он то их уроет, но для скольки рас постройка на первый и второй день гильдии не означает безнадежного отставания в развитии?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 апр 2007, 19:04Сообщение

Для этой темы это уже пожалуй оффтоп, так что впоследствии я все почищу. :) Но пока отвечу.
1. Да, штормы на охране - это непруха, но к разряду фатальных ее никак не отнести. Плохие арты или неудачный набор героев - куда большее несчастье.
2. Написать скрипт можно. Но что делать, если по задумке автора карты где-то должны стоять именно штормы? Как "сказать" скрипту, что их не надо менять?
3. Я сейчас работаю над скриптом "mixed neutrals". Если все получится, то способов задать охрану объекта станет гораздо больше. Это позволит и штормов исключить из перечня (при желании).
PReDS писал(а):Часто складывается ситуация, когда откладывать нельзя и пробивать приходится на первый или второй день. Например на FFF или DZ все шахты охраняет 2 уровень, если их не отбить на 111, 112 пролетаешь с отстройкой.
FFF - это Fighting for Tufr? Я на ней часто оставляю часть шахт невзятыми до 2й недели, если охрана плохая, и ничего. :) А на DZ Bayazet выиграл у Kral'а (в финале турнира, между прочим :!:), вообще не отбив ни одной шахты. :D Voila.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

20 апр 2007, 19:45Сообщение

не знаю баг это или нет- на 5-ом уровне жабару предлагали мудрость а на 6-ом палатку

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

21 апр 2007, 16:50Сообщение

Нагаш - некромант 1/0/2/2 имеет навыки чародейство и интеллект. Появляется на первый день с 24 маны вместо 25.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

24 апр 2007, 14:35Сообщение

Про этот баг уже писали и, вроде бы, говорили, что он пофикшен, но готовя задание для TF удивился, когда при покупке Енова с начальной армией из кентавра пробегала по травке меньше, чем Фатнер (спец по нагам). Получается, что изначально мувпоинты по прежнему рассчитываются, будто бы у рэйнджеров в армии есть гномы?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 апр 2007, 14:56Сообщение

PReDS писал(а):Получается, что изначально мувпоинты по прежнему рассчитываются, будто бы у рэйнджеров в армии есть гномы?
Да, его пофиксить пока не удается, поскольку 3doшники сделали все настолько через одно место... :evil: Я пробовал скорректировать ходы всем героям, но оказалось, что в "пуле" герои обитают со всеми тремя стеками, и только при попадании в таверну у них корректируются войска. А мувпойнты - не корректируются. :( Поэтому для исправления сего бага нужен триггер события "герой Х попал в левый/правый слот таверны игрока Y".
Hу все, пока. Horn.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

7 май 2007, 15:54Сообщение

Disrupting ray bug
При касте на защищающееся существо(игрок пропустил ход, повысив защиту), когда луч снимает всю защиту, при получении своего хода у существа становится защита отрицательной. При касте на существо, на которое наложен закл stone skin. При спаде закла также можно получить отрицательную защиту.
В принципе можно считать это фичей. Еще не слышал, чтобы кому-нибудь это помешало.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Аватара пользователя
lokingman12
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 6 май 2007, 14:18

7 май 2007, 20:49Сообщение

Бесконечные патроны баллисты (оставшееся кол-во идёт в минуса) - это баг???

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

7 май 2007, 21:16Сообщение

Yaroogle писал(а):Бесконечные патроны баллисты (оставшееся кол-во идёт в минуса) - это баг???
а когда они у неё кончались?

Аватара пользователя
lokingman12
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 6 май 2007, 14:18

7 май 2007, 22:30Сообщение

EXPERT писал(а):а когда они у неё кончались?
Ну почему тогда в ТЕ не исправили то, что отображены выстрелы, которые идут в минуса? Это же по сути вина программиста, если разработчики хотели бесконечные патроны.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

7 май 2007, 22:51Сообщение

Yaroogle писал(а):
EXPERT писал(а):а когда они у неё кончались?
Ну почему тогда в ТЕ не исправили то, что отображены выстрелы, которые идут в минуса? Это же по сути вина программиста, если разработчики хотели бесконечные патроны.
Таких мелких недочётов бесчисленное множество, если они не доставляют проблем то лучше на них даже не обращать внимание :D

Ответить