Баги в ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

13 дек 2007, 14:25Сообщение

Sir Four писал(а):
DVStranger писал(а):
Yama-Darma писал(а):всё случаи тупления под берсерком демонстрировали лишь прожигающие юниты! При этом через клетку от них всегда что-то стояло!
На счет только прожигающих неверно. Стингер как-то мой стек гусей так истребил. Вот только на счет боевых машин не помню что там было...
Подтверждаю. У меня в одной партии дико тупили гр. гуси. Они нацелились на ангелов, ангелы улетели, и другие войска, стоявшие в зоне досягаемости уже гусей не интересовали.
насчёт грейженных гусей уже была идея -- возможно они отравили кого-нить? тогда снижение хитов от потравы алгоритм берсерка засчитывает за дэмадж, и гуси спокойно тупят?

а про другие юниты -- непрожигающие и нетравящие кто-нибудь помнит?
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

23 дек 2007, 11:41Сообщение

Это только у меня не показывает или у всех?

Если ранги монстров активированые, то у меня внизу показывает только жалкие остатки от способностей, что получают войска при новых рангах. И что самое интересное, все способности остались (до единой) Духи парализуют, копейщики бьют на 2 клетки и т.д. Но сами способности уже не показываються (получаю и юзаю вслепую)

Кто удалил? :) Признавайтесь. Так как, до патча под ТЕ, всё у меня было..

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

23 дек 2007, 14:44Сообщение

мяв писал(а):Это только у меня не показывает или у всех?

Если ранги монстров активированые, то у меня внизу показывает только жалкие остатки от способностей, что получают войска при новых рангах. И что самое интересное, все способности остались (до единой) Духи парализуют, копейщики бьют на 2 клетки и т.д. Но сами способности уже не показываються (получаю и юзаю вслепую)

Кто удалил? :) Признавайтесь. Так как, до патча под ТЕ, всё у меня было..
Точнее ответят разработчики ТЕ, но у тебя скорее всего работают лишнии скрипты, не относяшиеся к ТЕ. В ТЕ с повышением рангов никаких спецспособностей монстры не получают, только увеличивается количество хитвоинтов и клеток передвижения в битве, да у стрелков боезапас. Подробней, думаю, тебе сможет ответить Demiurg (аська - 337273892). Если не отреагирует, не обижайся - сессия.

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

23 дек 2007, 16:16Сообщение

Я против такого!! А-г-р-рр.. Ну я с вашим духовным лидером про это побеседую ))

Такое счастье удалили )

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 дек 2007, 06:46Сообщение

мяв писал(а):Я против такого!! А-г-р-рр.. Ну я с вашим духовным лидером про это побеседую ))

Такое счастье удалили )
Как верно заметили, у тебя "каша" со скриптами.
В ТЕ эти спец.способности существ не работают. Почему!? В беседе с "духовным лидером" :P можешь задать этот вопрос. Это большая и, вообще, отдельная тема. ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

24 дек 2007, 15:03Сообщение

Обязательно поговорю ))

Мне уже сказали, почему убрали. Мне аж смешно стало. Дисбаланс ))

Ех.. А догадаться, немножко подправить пару командиров для полного баланса чтот никто не смог.

Я уже некоторым описал новых командиров. Они будут слабее и у всех расс равноценными. Я даже уточнил какими )) Возражений пока нету. Осталось ток Хорна поймать и обьяснить в деталях.

Что труд нада уважать. Если команда Сальникова наделала дисбалансов, то их легко можна исправить и есть идеи - как.. А не сразу удалять всё что не нравится.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

25 дек 2007, 05:56Сообщение

мяв писал(а): Что труд нада уважать. Если команда Сальникова наделала дисбалансов, то их легко можна исправить и есть идеи - как.. А не сразу удалять всё что не нравится.
Труд, конечно, надо уважать, кто же труд Славы не уважает!? ;-)

Только мое мнение, большая часть того, что "наделела команда Сальникова" подходит для сингл игр, игру с компом и т.д., но никак не для серьезных турнирных сражений!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

26 дек 2007, 12:56Сообщение

мяв писал(а):Мне уже сказали, почему убрали. Мне аж смешно стало. Дисбаланс ))
А мне вот смешно читать про то, как какой то человек рекламирует свои возможности писать скрипты и сингл-карты :) , не замечая, что сингл и мультиплеер мягко говоря разные вещи. Баланс наводить это тебе не скрипты писать, тут реальный опыт мультиплеерный нужен. Интересно, он у тебя какой?
З.Ы. А если скрипты хорошо пишешь - так есть два настоящих дела, где можешь приложить руку и за которые тебе скажут спасибо не только фанаты фэнтези: пароль на сейвы и реплеи. Вот это попробуй реализовать вместо чертиков всяких интересных. Эти задачки действительно интересные и полезные.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

26 дек 2007, 18:22Сообщение

Balamut писал(а):А мне вот смешно читать
Без наездов плз ... это ХВ-шная стилистика :)

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

10 авг 2009, 23:59Сообщение

после установки ТЕ поверх Платины у человека пропал Генератор сл.карт. Все 4 блейдовских файла в DATA плюс h3blade.exe в корневом - на месте. Папка Random_maps - тоже. Правда, кажется у человека Платина была неинсталлирована, т.к. воговский инсталлятор ругнулся на то, что игру найти не может. Хотя инсталляцию провел успешно. С другой стороны, содовский heroes3.exe из папки запускается и генератор там есть. Кто может помочь советом как активировать генератор в ТЕ?
пока видится только вариант с полной переустановкой Платины , ВОГ, ТЕ. Может можно обойтись без переустановки?
кто знает как в реестр прописать правильную инфу? может тогда генератор заработает?
---
Best regards, Sergey

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

12 авг 2009, 01:16Сообщение

потер

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

27 авг 2014, 14:13Сообщение

Упс

Fairyknopka
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 3 окт 2016, 21:18

25 окт 2016, 11:23Сообщение

У меня при игре офф версия TE 1.03q вылетает при заказе героя с HD-мода на переходе хода. В чем причины???

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

25 окт 2016, 13:46Сообщение

Fairyknopka писал(а):У меня при игре офф версия TE 1.03q вылетает при заказе героя с HD-мода на переходе хода. В чем причины???
Пользуйтесь заказом исключительно из TE. Заказ легендарных героев (запрещенный в TE) при помощи HD-мода приводит к различным сбоям!
Не вдаваясь в технические нюансы, просто поясню, в этом случае вы используете не TE exe, а старый SOD exe c встроенной героекопалкой.

Ответить