Баги в ТЕ
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Вы этого любителям off-line не предлагайте. Пирь на старте - гдавная пробивная сила, после половины битв боезапас у баллисты в минусе и ни одного недовольного голоса - все только рады.
Если с вашей инициативы это пофиксят, половина стартовых стратегий для off-line канет в небытие, спасибо точно не скажут.
Если с вашей инициативы это пофиксят, половина стартовых стратегий для off-line канет в небытие, спасибо точно не скажут.
-
Crusader- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 10:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отображение прироста существ в главном окне замка при наличии героя-специалиста.
Вчера обнаружил баг во время онлайн-игры Evil Dwarf. У меня был Ивор (8 или 9 уровень а потом и выше - но главное что больше 6го), спец по эльфам, я построил замок, прирост эльфов должен был быть 7 + 7 + 4 = 18 - и так оно и было в реали, а на картинке города где нарисованы твари было написано около эльфов +14. Когда я принес в город бедра легиона (еще +4), то вместо 22 было написано 18, но реальный прирост эльфов был 22.
Вчера обнаружил баг во время онлайн-игры Evil Dwarf. У меня был Ивор (8 или 9 уровень а потом и выше - но главное что больше 6го), спец по эльфам, я построил замок, прирост эльфов должен был быть 7 + 7 + 4 = 18 - и так оно и было в реали, а на картинке города где нарисованы твари было написано около эльфов +14. Когда я принес в город бедра легиона (еще +4), то вместо 22 было написано 18, но реальный прирост эльфов был 22.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
И в Мануале про это написано. При щелчке правой кнопкой выдает верную инфу, а доступа к чиселкам под окошками пока нету, не исправить.eXgumator писал(а):Уже описан на первой странице темы.genuine писал(а):Отображение прироста существ в главном окне замка при наличии героя-специалиста.
Hу все, пока. Horn.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Играл Guardians. Один. Знакомился с картой. Настройки, вроде стандартные. За всю игру у обычных нейтралов, по крайней мере, мораль не выпала ни разу. А вот демоны, поднятые нейтральными питами, проморалились пару раз. Сейвов не делал.
Не забудь добавить, что тогда не сработал апдейт, позволяющий злым героям сливать на алтаре артефакты, как следствия не смог получить свой массхаст и на тактике врубиться в войска противника. А у Баязета был собран AotD... Не будь сборника или дали бы мне получить героем уровень битва закончилась бы иначе.Horn писал(а):FFF - это Fighting for Tufr? Я на ней часто оставляю часть шахт невзятыми до 2й недели, если охрана плохая, и ничего. :) А на DZ Bayazet выиграл у Kral'а (в финале турнира, между прочим :!:), вообще не отбив ни одной шахты. :D Voila.
-
Champion- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
- Откуда: UK
- Контактная информация:
даже не представляю, чтобы такое со мной в финале случилосьSperminator писал(а):Не забудь добавить, что тогда не сработал апдейт, позволяющий злым героям сливать на алтаре артефакты, как следствия не смог получить свой массхаст и на тактике врубиться в войска противника. А у Баязета был собран AotD... Не будь сборника или дали бы мне получить героем уровень битва закончилась бы иначе.Horn писал(а):FFF - это Fighting for Tufr? Я на ней часто оставляю часть шахт невзятыми до 2й недели, если охрана плохая, и ничего. А на DZ Bayazet выиграл у Kral'а (в финале турнира, между прочим ), вообще не отбив ни одной шахты. Voila.
правда, и в финале себя представить сложно:)
вначале было слоу
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Тут сейвы и не нужны, поскольку "они так и должны делать". Не в том плане, что я хотел, чтобы они моралились, просто скрипт обнуляет мораль стеков в начале боя. А демоны появляются позже и их мораль никто не корректирует.PReDS писал(а):А вот демоны, поднятые нейтральными питами, проморалились пару раз. Сейвов не делал.
Можно пофиксить, но неохота возиться - бои с питлордами ситуация нечастая. Все равно этот пункт временный, он нужен только пока мораль не стала полностью "новой".
Hу все, пока. Horn.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Вчера было в партии с Майком. Ситуация - я синий, мама хилер-Розик с 10-го уровня с экспертным мистицизмом, ноледж где-то 7-8. Мне должны добавить маны минимум на 21 очко. Но на ходу красного нападают, и маны прибавляется один пункт, даже меньше чем в SoDe В результате маны в FF до слез мало, даже на стрелку не хватает прежде чем реззуректиться. А когда подставалялся, думал, что ману добавят - а так всю мошну положили, от растройства даже сбегать не стал
Дело тут конечно вот в чем - скрипты, относящиеся в цвету, отрабатываются по получении им хода, а не по смене дня. Но дело в том, что у синего в компенсацию за 1-st day rush есть преимущество по мане и деньгам... вернее по большому счету паритет, ибо он по сути на ход от красного отстает, но при битвах игроков как бы так И это безусловно учитывается при торговле. А тут получается даже такого удовольствия, как воспользоваться плодами мистицизма, аль губернатора и денежных героев синий лишен, и ваще загоняется в отстой Нельзя же все же сделать так, шоб скрипты запускались не на получении хода, а на смене дня?
Дело тут конечно вот в чем - скрипты, относящиеся в цвету, отрабатываются по получении им хода, а не по смене дня. Но дело в том, что у синего в компенсацию за 1-st day rush есть преимущество по мане и деньгам... вернее по большому счету паритет, ибо он по сути на ход от красного отстает, но при битвах игроков как бы так И это безусловно учитывается при торговле. А тут получается даже такого удовольствия, как воспользоваться плодами мистицизма, аль губернатора и денежных героев синий лишен, и ваще загоняется в отстой Нельзя же все же сделать так, шоб скрипты запускались не на получении хода, а на смене дня?
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny
© Roger Zelazny
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Причину ты верно нашел, только "в знаке ошибся". Если бы скрипт мистицизма отработал на ходу красного, твоя мана была бы правильной. А он как раз срабатывает в начале твоего хода (до котоорого Розик не дожил). Так что исправлять надо в обратную сторону.Yama-Darma писал(а):Нельзя же все же сделать так, шоб скрипты запускались не на получении хода, а на смене дня?
На данный момент "неправильно" (т.е. на ходу игрока) работают Банк, Мистицизм, Лепрекон, возможно Губернатор. Будем фиксить...
Hу все, пока. Horn.
- Sir Four
Champion- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Не знаю в чем этот баг, возможно в хамаче, возможно в чьих-то настройках сети или еще в чем, но... вот сейчас играем с enk'ом. Для битвы приходится передавать мне ход, чтобы я напал. Потому что когда он нападает, у меня окно битвы не открывается. Хамача напрямую не связывает - играем через "премиум-ретранслируется"
P.S. Не зависит от того кто хост. Проверяли.
P.S. Не зависит от того кто хост. Проверяли.
Фоур
Таверна
Таверна
баг с кучкой золота
Всем известный баг.
Он у меня проявился когда у опонента англ. версия (у меня русская).
Без разницы кто сервер, вылетает.
Мб эта информация поможет в разгадке этого бага...
Всем известный баг.
Он у меня проявился когда у опонента англ. версия (у меня русская).
Без разницы кто сервер, вылетает.
Мб эта информация поможет в разгадке этого бага...
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Был пойман баг. Пойман на карте, лежащей в этом архиве. (Как показали тесты, карта не важна) При касте во время осады землетрясения(уровень не важен) возможно умертвление стека №21. (устанавливается флаг, что существо мертво). Из-за чего это может происходить? Есть предположение, что стек №21 рассматривается землетрясением наравне с башнями и стенами. Это частично подтверждается тем, что при экспертном землетрясении шанс убить стек №21 больше, чем при базовом. Так как экспертное разрушает 4 стены, а базовое только 2.
Примечания:
1) Стек №21 - верхний стек на поле боя у защищающейся стороны(если нет машин). Самый левый стек у обороняющегося героя или в слоте замка(если замок обороняется без героя).
2) Описание флага:
Флаг 2097152, не описан в хелпе по ERM.
Этот флаг автоматически устанавливается, когда существо умирает. Если вы сами установили этот флаг, то убрав его вы воскресите существо. При получении урона в "мертвом" состоянии количество существ и здоровья у последнего существа в стеке уменьшается. Поэтому после воскрешения может быть 0 существ. Но это вам не мешает установить с помощью !!BM:N столько существ, сколько нужно. Если же существо действительно умерло, то убирание флага существо не воскресит. Но может привести к различным сбоям в работе AI.
Стек с этим флагом:
-не получает ход во время боя
-пропадает после боя
-не имеет циферки с количеством существ
-имуннен ко всем заклинаниям (если не феникс. На феникса действует армагеддон. Имунность остальных существ хорошо бы уточнить)
Существуют значительные отличия от флага 64.
1) Существо с флагом 64 получает ход. Например может стрелять.
2) Существо с флагом 64 нельзя телепортировать - вылет игры. Существо же с флагом 2097152 телепортируется нормально.
Замечание:
Любой код, основанный на этом флаге может глючить при работе с фениксами. (фениксы - они вообще глючные, а еще и воскрешаются)
Примечания:
1) Стек №21 - верхний стек на поле боя у защищающейся стороны(если нет машин). Самый левый стек у обороняющегося героя или в слоте замка(если замок обороняется без героя).
2) Описание флага:
Флаг 2097152, не описан в хелпе по ERM.
Этот флаг автоматически устанавливается, когда существо умирает. Если вы сами установили этот флаг, то убрав его вы воскресите существо. При получении урона в "мертвом" состоянии количество существ и здоровья у последнего существа в стеке уменьшается. Поэтому после воскрешения может быть 0 существ. Но это вам не мешает установить с помощью !!BM:N столько существ, сколько нужно. Если же существо действительно умерло, то убирание флага существо не воскресит. Но может привести к различным сбоям в работе AI.
Стек с этим флагом:
-не получает ход во время боя
-пропадает после боя
-не имеет циферки с количеством существ
-имуннен ко всем заклинаниям (если не феникс. На феникса действует армагеддон. Имунность остальных существ хорошо бы уточнить)
Существуют значительные отличия от флага 64.
1) Существо с флагом 64 получает ход. Например может стрелять.
2) Существо с флагом 64 нельзя телепортировать - вылет игры. Существо же с флагом 2097152 телепортируется нормально.
Замечание:
Любой код, основанный на этом флаге может глючить при работе с фениксами. (фениксы - они вообще глючные, а еще и воскрешаются)
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Последний раз редактировалось Demiurg 13 июл 2007, 18:41, всего редактировалось 2 раза.
о ужас чито ещё за флаги