Баги в ТЕ
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Медаль уязвимости баг. Или фича такая.
Медаль уязвимости подавляет на поле боя врожденное сопротивление существ и приобретенное(резистенс).
Пусть герой А без медали уязвимости и с сопротивлением против героя В с медалью и без сопротивления. Другие варианты не тестил.
Если герой А кастует метеоритный дождь (опять же другую магию не проверял) на своих юнитов, то у него сопротивление работае. Хотя медаль на поле боя присутствует. В других комбинациях: игрок А кастует метеоритку на игрока B, игрок B кастует метеоритку на себя, игрок B кастует метеоритку на игрока А - ни сопротивление, ни врожденные свойства сопротивляемость магии не проявляются.
Добавлено.
Сорри, обсуждалось уже и не раз. Но может быть стоит унифицировать артефакт, чтобы был одинаковый результат во всех 4х случаях.
Медаль уязвимости подавляет на поле боя врожденное сопротивление существ и приобретенное(резистенс).
Пусть герой А без медали уязвимости и с сопротивлением против героя В с медалью и без сопротивления. Другие варианты не тестил.
Если герой А кастует метеоритный дождь (опять же другую магию не проверял) на своих юнитов, то у него сопротивление работае. Хотя медаль на поле боя присутствует. В других комбинациях: игрок А кастует метеоритку на игрока B, игрок B кастует метеоритку на себя, игрок B кастует метеоритку на игрока А - ни сопротивление, ни врожденные свойства сопротивляемость магии не проявляются.
Добавлено.
Сорри, обсуждалось уже и не раз. Но может быть стоит унифицировать артефакт, чтобы был одинаковый результат во всех 4х случаях.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Была когда-то давно большая статья на Прогеймере о механизме работы черной сферы, там в алгоритме наворотов много разных ...
Есть такое дело и на последних аренах TF весьма критично было бы, если б у героев с этой сферой резист был не 0 и не 15%, а немного побольше.eXgumator писал(а):Медаль уязвимости баг. Или фича такая.
Медаль уязвимости подавляет на поле боя врожденное сопротивление существ и приобретенное(резистенс).
Пусть герой А без медали уязвимости и с сопротивлением против героя В с медалью и без сопротивления. Другие варианты не тестил.
Если герой А кастует метеоритный дождь (опять же другую магию не проверял) на своих юнитов, то у него сопротивление работае. Хотя медаль на поле боя присутствует. В других комбинациях: игрок А кастует метеоритку на игрока B, игрок B кастует метеоритку на себя, игрок B кастует метеоритку на игрока А - ни сопротивление, ни врожденные свойства сопротивляемость магии не проявляются.
Добавлено.
Сорри, обсуждалось уже и не раз. Но может быть стоит унифицировать артефакт, чтобы был одинаковый результат во всех 4х случаях.
Но в последних аренах баг еще и с цепной молнией. Особенно у Ивора. Бью по стрелкам Армагедды цепнуха дальше не идет, бью по соседним рыцарям - все как надо... И это уже баг!!! А не обычное действие сферы.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Тесты показали, что очищение поля боя не происходит при нападении на деревню.
Кроме того. В случае победы героя, стоявшего снаружи деревни. При том, что внутри деревни есть войска, но нет героя. Все войска из деревни после битвы перемещаются к герою. Вследствие чего может призойти уменьшение скорости героя при получении хода за счет торможения медленными юнитами. Предлагаю следующее - герой бьется только теми войсками, которые есть у него. Считаю, что правильнее бы было, если бы пришедшие на помощь войска из города после битвы возвращались обратно. Исключение составляет случай, когда при возвращении войск герой остается пустой. Тогда с ним должно оставаться самое быстрое из оставшихся существ. Возможно есть и другие последствия от такого перемещения.
Кроме того. В случае победы героя, стоявшего снаружи деревни. При том, что внутри деревни есть войска, но нет героя. Все войска из деревни после битвы перемещаются к герою. Вследствие чего может призойти уменьшение скорости героя при получении хода за счет торможения медленными юнитами. Предлагаю следующее - герой бьется только теми войсками, которые есть у него. Считаю, что правильнее бы было, если бы пришедшие на помощь войска из города после битвы возвращались обратно. Исключение составляет случай, когда при возвращении войск герой остается пустой. Тогда с ним должно оставаться самое быстрое из оставшихся существ. Возможно есть и другие последствия от такого перемещения.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ok, принято. Объясню, почему так получилось. Я сделал проверку на бой в городе вообще, потому что команда очищения поля боя убирает и стены. А вот деревню, как особый случай, забыл выделить.eXgumator писал(а):Тесты показали, что очищение поля боя не происходит при нападении на деревню.
Это верно не только для деревни, но и для замка, и идет еще с НММ1, если я ничего не путаю. Насчет исправить - надо попробовать, пока не знаю, получится ли.Кроме того. В случае победы героя, стоявшего снаружи деревни. При том, что внутри деревни есть войска, но нет героя. Все войска из деревни после битвы перемещаются к герою. Вследствие чего может призойти уменьшение скорости героя при получении хода за счет торможения медленными юнитами. Предлагаю следующее - герой бьется только теми войсками, которые есть у него. Считаю, что правильнее бы было, если бы пришедшие на помощь войска из города после битвы возвращались обратно. Исключение составляет случай, когда при возвращении войск герой остается пустой. Тогда с ним должно оставаться самое быстрое из оставшихся существ. Возможно есть и другие последствия от такого перемещения.
Hу все, пока. Horn.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Да, но иногда, при последовательном штурме несколькими героями компьютера, тактика обороны строится на том, что место убитого при первом штурме отряда займет оставленный в гарнизоне. По крайней мере для off это фишку лучше оставить.Horn писал(а):Это верно не только для деревни, но и для замка, и идет еще с НММ1, если я ничего не путаю. Насчет исправить - надо попробовать, пока не знаю, получится ли.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Резонно. Поэтому не уверен, стоит ли и исправлять? Или посчитать фичей и оставить как есть?PReDS писал(а):Да, но иногда, при последовательном штурме несколькими героями компьютера, тактика обороны строится на том, что место убитого при первом штурме отряда займет оставленный в гарнизоне.
Hу все, пока. Horn.
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
в 1.03кью замечен баг: артефакт ставящий мораль на ноль, не работает у меня.
ставь, не ставь - все равно мораль какая была, и в бою тоже
в предыдущей версии - точно не было этого бага
ставь, не ставь - все равно мораль какая была, и в бою тоже
в предыдущей версии - точно не было этого бага
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Этот арт обнуляет мораль только в том случае, когда она больше нуля. И проявляется его действие только в битве( но на счет этого могу ошибаться)zeeL писал(а):в 1.03кью замечен баг: артефакт ставящий мораль на ноль, не работает у меня.
ставь, не ставь - все равно мораль какая была, и в бою тоже
в предыдущей версии - точно не было этого бага
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
При сбегании прокачанного морехода с воды его бонусы сохраняются при путешествии по суше. Возможно тоже самое и с другими героями, если есть бонусы от маяков, там на глаз незаметно.
Баг подмечен на стартовом сейве финала мастерса и TF2, но видимо он от карты и сейва не зависит...
Баг подмечен на стартовом сейве финала мастерса и TF2, но видимо он от карты и сейва не зависит...
При разгоне героя в городе если враг нападает, войска присоединяются в какой-то странной последовательности, явно не в такой, как они в городе стояли. Думается, этот баг еще из СОД-а идет. Можно как-то упорядочить сие ?
-
Champion- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
- Откуда: UK
- Контактная информация:
говорил об этом ХорнуWic писал(а):При разгоне героя в городе если враг нападает, войска присоединяются в какой-то странной последовательности, явно не в такой, как они в городе стояли. Думается, этот баг еще из СОД-а идет. Можно как-то упорядочить сие ?
он, кажется, предложил выявить закономерность распределения стеков
и вообще, не счел вопрос стоящим внимания на тот момент:)
------------------------
а вот чего вспомнил
вроде не обсуждалось это. раз уж сделали возможность архам и питам вставать на свои трупы, то как насчет возможности двухклеточным юнитам ходить на одну клетку назад?
или такое и в СоД'е было возможно, просто я не знаю как?
вначале было слоу
В последней игре вот разгонял папку в городе на ЧД, предполагал возможность атаки, поэтому поставил в верхний стек ЧД, а под ними (в соответствующей клетке города) глазиков, которых ЧД скорее всего не прожгли бы, а даже если и прожгли, то не страшно, ибо стек самый лажовый. Каково же было мое удивление, когда при хит-н-ране врага с 7х1 ЧД под моими ЧД стояли не глаза, а юники ... догадался бы противник атаковать одним драконом моих снизу, я бы сразу лишился всех юников.fragasm писал(а):говорил об этом ХорнуWic писал(а):При разгоне героя в городе если враг нападает, войска присоединяются в какой-то странной последовательности, явно не в такой, как они в городе стояли. Думается, этот баг еще из СОД-а идет. Можно как-то упорядочить сие ?
он, кажется, предложил выявить закономерность распределения стеков
и вообще, не счел вопрос стоящим внимания на тот момент:)
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
В мануале элементы воздуха классифицируются как юниты 3-его уровня, однако с завидной регулярностью появляются там, где на карте указана случайная охрана 2-ого. Ну, и что делать на первой неделе, если у необходимой шахты стоит полтора десятка штормов: брать, что попроще и не очень нужно; что нужно и оставаться без армии; сразу сдаваться?
PReDS писал(а): сразу сдаваться