Баги в ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

13 июл 2007, 12:56Сообщение

EXPERT писал(а):о ужас чито ещё за флаги :shock: :lol:
Horn поймет.
Описание привел, так как этот флаг не описан в мануале по ERM(язык на котором написана ТЕ).
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

13 июл 2007, 18:44Сообщение

Обновил описание бага. Дендроиды оказались не причем. Ослепление тоже. Но с ним легче. Можно ослепить убиваемый стек и убивать его землетрясением до посинения.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

27 июл 2007, 06:22Сообщение

Новая партия багов.

Resurrection not me bug
Пусть у нас включена полная статистика в опциях битвы. (Она конечно тут не причем). Тогда мы можем видеть, какого монстра мы поднимем при применении воскрешения. Так вот: эта информация может не соответствовать действительности.
Пусть у нас лежит мертвый чемпион левого игрока в позиции (8, 6) - 8ой столбец, 6ая строка. (Позиция не важна. Монстр не важен. Важна двухклеточность монстра). Замечание: позиция монстра считается по его заднице. Естественно, мы можем воскрешение применять на этого же чемпиона в позиции (9, 6) - позиция головы чемпиона. Пусть теперь сверху на этого чемпиона падает смертью копейщик в позиции (8, 6) (монстр не важен.) Если мы будем воскрешать монстра в позиции (8, 6), то , естественно мы воскресим копейщиков. Однако, воскрешая монстра в позиции (9, 6) нам игра будет говорить, что мы воскресим чемпиона. Но воскресим мы все того же копейщика в позиции (8, 6). Замечу, что рекурсии не получается. Пусть у нас в позиции (8, 6) вместо копейщика лежит голова грифона на чемпионе. А в позиции (7, 6) лежит наш мечник на грифоне. Нет, мы не воскресим мечника, воскрешая монстра в позиции (9, 6). Грифон чудом выберется из под трупа мечника.

Adventure map Quick Mouse Click on Town Info bug
Пусть у нас выделен наш город. В правом нижнем углу показаны монстры его гарнизона. В последней версии мы получили возможность быстро проводить операции с этими монстрами, не заходя в город. Об этом пойдет речь.
1) Нажимаем на монстра простой щелчок левой кнопкой мыши. Второй раз нажимаем на него же с шифтом. Происходит чудесное исчезновение монстра.
2) Не действует перемещение монстров в пустые слоты с помощью простого щелчка.

First Aid Tent bug
Палатка в среднем лечит гораздо меньше пунктов здоровья, чем среднее значение между ее минимумом лечения и максимумом. Учитывая, что минимум сейчас в районе 0, то это критично. Предлагаю Серьезно увеличить вылечиваемый минимум и сделать маленьким разрыв между минимумом и максимумом.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

18 авг 2007, 23:23Сообщение

Если об этом писалось ранее, извиняюсь.

Обнаружил странный баг с бегемотами.
Заметил, что юнит под бешенством наносит чудищам ровно такой же урон как и без него.
Решил чуть протестировать это дело - поставил в редакторе одному герою 300 архов, другому 300 бегемотов. У обоих воинские параметры 0/99. Мое предположение подтвердилось + открыл еще один интересный факт. Арху под берсерком чудище наносит урон, приблизительно в 3 раза меньший, чем арху с защитой 99 :!:
В скриптах не разбираюсь, но вроде бы очевидно , что это связано с абилкой чудища...
Или же это так и надо? :roll:

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

19 авг 2007, 04:25Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а):Обнаружил странный баг с бегемотами.
...
Или же это так и надо? :roll:
Спасибо за описание бага.
Но не факт, что сейчас возможно все это поправить.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

19 авг 2007, 05:12Сообщение

Demiurg писал(а):
SHacKTy_Av@t@rA писал(а):Обнаружил странный баг с бегемотами.
...
Или же это так и надо? :roll:
Спасибо за описание бага.
Но не факт, что сейчас возможно все это поправить.
Спрашивал без подвоха. Вдруг, если так задумано было... :)
Если я не ошибаюсь, баг еще до TE-шный. Странно то, что ранее никто этого не замечал.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

21 авг 2007, 17:18Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а):Спрашивал без подвоха. Вдруг, если так задумано было... :)
Если я не ошибаюсь, баг еще до TE-шный. Странно то, что ранее никто этого не замечал.
Баги не подтвердились.
А именно: зависимость урона от атаки атакующего чудища и защита защищающегося архангела была правильной. Берсерк на эту зависимость никоим образом не влиял.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

21 авг 2007, 23:45Сообщение

Demiurg писал(а):
SHacKTy_Av@t@rA писал(а):Спрашивал без подвоха. Вдруг, если так задумано было... :)
Если я не ошибаюсь, баг еще до TE-шный. Странно то, что ранее никто этого не замечал.
Баги не подтвердились.
А именно: зависимость урона от атаки атакующего чудища и защита защищающегося архангела была правильной. Берсерк на эту зависимость никоим образом не влиял.
Извиняюсь, опечатка вышла. :oops:
На архангела было наложено бешенство, а не берсерк

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

22 авг 2007, 03:16Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а): На архангела было наложено бешенство, а не берсерк
Случай бешенства я тоже рассматривал. Там никаких странностей замечено не было. Бешенство, вообще говоря, примитивное заклинание на параметры. Было бы удивительно обнаружить при его применении какой-то баг.
P.S. Я так понимаю, нет разницы между Чудищами и Древними Чудищами в этом плане. Я проверял на последних.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

22 авг 2007, 12:35Сообщение

Demiurg писал(а): Случай бешенства я тоже рассматривал. Там никаких странностей замечено не было. Бешенство, вообще говоря, примитивное заклинание на параметры. Было бы удивительно обнаружить при его применении какой-то баг.
P.S. Я так понимаю, нет разницы между Чудищами и Древними Чудищами в этом плане. Я проверял на последних.
Также тестил на древних чудищах.
Еще раз перепроверил - тоже самое.
Получается у меня одного этот баг. :roll:
Опишу еще раз конкретнее:

Случай 1.
300 архов наносят чудищам урон 4500.
Загружаемся, кастуем на архов бешенство - те же цифры.

Случай 2.
300 чудищ наносят по архам урон приблизительно 9600.
Загружаемся. Чудище бьет арха под бешенством - урон примерно 3400.

У обоих героев атака - 0, защита 99.


Дабы не флудить, предлагаю проверить сие недоразумение онлайном. :)

Аватара пользователя
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

22 авг 2007, 12:53Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а):300 архов наносят чудищам урон 4500.
Загружаемся, кастуем на архов бешенство - те же цифры.

Случай 2.
300 чудищ наносят по архам урон приблизительно 9600.
Загружаемся. Чудище бьет арха под бешенством - урон примерно 3400.

У обоих героев атака - 0, защита 99.
У бега абилка -- игнорирование защиты врага. Частичная... но тут-то и интересно, что там за формула. А то когда защита ноль, и впрямь какая-то формула может и взглючить :)

Случай же 1-й может тож быть частью этой абилки -- ведь и впрямь френзи трансформирует в атаку защиту :lol: которая для бега почти пофиг... когда он бьет сам... но, возможно когда бьют его, ему тоже защита пофиг и в атаку она не трансформируется, ибо нечему :) Если точнее, практически нету прироста дэмаджа: для седого мишки действует 30% защиты, при утроении как раз выходит где-то не шибко выше штатных статов атаки арха, которые не могут пробить дефенс мишек+еще 99, почему бы и нет?..

так что 1-й случай пусть будет как есть, а 2-й все же неплохо как-то пофиксить)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

22 авг 2007, 14:55Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а): Случай 1.
300 архов наносят чудищам урон 4500.
Загружаемся, кастуем на архов бешенство - те же цифры.

Случай 2.
300 чудищ наносят по архам урон приблизительно 9600.
Загружаемся. Чудище бьет арха под бешенством - урон примерно 3400.

У обоих героев атака - 0, защита 99.
Хелп по Героям 3 гласит:
Минимальный урон составляет 0,3 от базового урона, что соответствует разнице межу атакой нападающего юнита и защитой атакуемого юнита -28. Максимальный урон составляет 4 базовых урона, что соответствует разнице между атакой нападающего юнита и защитой атакуемого юнита +60. Если разница между атакой и защитой выходит за пределы (-28 .. +60), то берется соответственно минимальный/максимальный урон. Внутри интервала действует правило: "Если разница в пользу атакуемого, то урон снижается за единицу разницы на 2.5%. В случае же, если разница в пользу нападающего, урон увеличивается на 5% за единицу разницы."

Абилка чудовища используется как модификатор при подсчете разницы между атакой нападающего и защитой атакуемого юнита.
Берется для Древних Чудищ At - Def*, где Def* = (1-0.8)Def, округленное в меньшую сторону. Соответственно для обычных чудищ берется не 0.8 , а 0.4 .

Я не брал такие большие числа (Прибавить к 99 Героя еще 30 защиты архангела - это ого-го сколько). Возможно, глюки связаны именно с большими числами. Вероятно, критическая масса составляет 127. Но это все требует проверки.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

22 авг 2007, 15:11Сообщение

Yama-Darma писал(а): У бега абилка -- игнорирование защиты врага. Частичная... но тут-то и интересно, что там за формула. А то когда защита ноль, и впрямь какая-то формула может и взглючить :)
Наверное в этом все дело. :)
Поставил обоим героям параметры 50/50 - фрэнзи у арха работает нормально. Второй случай (когда бьют бегемоты) работает все так же.
Решил опять протестировать случай с защитой 99.
На этот раз поставил герою с архами атаку 10. По-прежнему архи наносят свой минимальный урон - 4500.
При атаке 11 - уже прогресс :!: :) Урон, примерно 4830.
При атаке 12, 13.. 50, соответственно, урон, наносимый архами, также увеличивается.
По всей видимости здесь как-то глючит формула разности атаки и защиты.

to Demiurg.
Вполне вероятно, что глючит из-за чисел.
Кое-какую закономерность обнаружил. Чуть позже напишу, времени нет.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

23 авг 2007, 07:52Сообщение

Не помню откуда закрались воспоминание ;-), что при разности показателей в 127+ начинаются подобные вещи в расчете форул на урон.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

24 авг 2007, 01:52Сообщение

Dust писал(а):Не помню откуда закрались воспоминание ;-), что при разности показателей в 127+ начинаются подобные вещи в расчете формул на урон.
Что-то я ничего связанного с этим числом не заметил.

В первом случае по-видимому дело именно в бегемотах. Когда поставил заместо них чд все работало нормально.

Второй случай, когда бьют юнита под бешенством - вообще загадка. Тут же, как выяснилось, наличие бегемота необязательно, в роли атакующего может быть любой юнит.
Баг происходит также при небольших параметрах. Случается не всегда, при больших параметрах чаще.

Где-то помню читал про баг с дисраптом, что стэк, на который его примели, получает также мало урона. Что-то мне подсказывает что эти баги имеют один корень.

Ответить