Безотцовщина-2008

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Ответить
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 мар 2008, 06:52Сообщение

29 марта стартует второй Турнир NFC ("No Fathers Contest") aka "Безотцовщина".

Это предварительный отборочный турнир к весеннему первенству Санкт-Петербурга 2008 года среди игроков, не попадающих в верхнюю часть рейтинг-листа. Поскольку пока формального рейтинга нет, в турнире не могут играть участники финальных частей трех последних чемпионатов, а именно Alex the Great, Mike, Vietnam, Napalm, Lord Dim, Kral, Porizatel, Expert, Term, Bayazet, KobRa, DA, Den, Adept, Klik.
Занявшие первые 4 места автоматически попадают в финальную часть весеннего чемпионата.
Начало турнира -
29 марта в 22.30, но стартовать можно будет и позже. Главное - подать заявку к этому моменту.
Турнир проводится по швейцарской системе в 4 тура, на тур дается одна неделя. Тур стартует ночью с субботы на воскресенье играми в клубе. Те игроки, которым это не подходит, договариваются с соперником о времени и месте встречи, после чего сообщают свой выбор ведущему.
Место проведения - клуб "Аляска" (Дальневосточный пр., 58, м. "Ломоносовская"), по обоюдному согласию противники могут играть через интернет. Время игр в клубе может быть днем или вечером (кроме пятниц и дней домашних игр "Зенита" :)), а также в некоторые из ночей, которые будут назначаться по ходу турнира (смотрите внизу этого поста). В случае, если соперники не могут договориться между собой о времени поединка, вопрос решается судьями. Оплата машинного времени составляет при игре ночью 50р. за ночь, днем в будни - 50р. за партию, днем в выходные оплата почасовая (25р. в час).
Ведущий: Wic - ICQ: 148698328, телефон: 905-2021534.
Судьи-помощники:
Horn - email: horns.mail@mail.ru, ICQ: 286955870, телефон: 921-5812812.
Sil - ICQ: 285147821, телефон: 9665688.

Версия игры - HMM Тournament Еdition 1.03q. Правила стандартные - Timelimit 1800+Х секунд (Х для каждой карты свой), Tactical Combat, старт на Expert (160%), за цвет проводятся торги, расы выбираются вычеркиванием, герой случайный, бонус выбирается игроком.

Карты (в скобках указано число секунд, добавляемых к стартовым 1800 за каждый сделанный ход):
Boomerang (300)
Supreme Ruler (420)
Fighting for Turf (360)
Outer Limits (420)
Natural Enemies (360)

Карты выбираются из доступных (т.е. из тех, которые ни один из противников не играл в предыдущих турах) последовательным вычеркиванием. Если доступных карт нечетное число, черкаются до последней, если четное - то до двух оставшихся, для которых кидается монетка. Игрок, вычеркивающий первым, определяется жребием. Если для пары не осталось доступных карт, выбор идет из полного списка.
При равенстве очков после 4 туров судьба путевки в финал решается путем проведения дополнительных блиц-игр на карте TC-4 (до 2 побед).


Игровые ночи:
с субботы 29 на 30 марта (начало в 22.30)


Таблица турнира
Формат записи - Место. Ник Очки (Сыгранные партии)


Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

31 мар 2008, 00:55Сообщение

Итак, турнир стартовал. Результаты первой ночи (автор отчетов - Wic, я не присутствовал):

1-й тур.

Last Hero (blue, Inferno, Jeddite, 500) def Matrosoff (red, Dungeon, Geon, 0) - Fighting for Turf (1.3.5)
Синему пришла хорошая раздача на мажоры - торс +5 и воздушный шар, а также Джедит быстро качнул сейджа и воздух, посему с самого начала 2-й недели синий построил лайтинг и пошел в раш. Где-то на 126 напал на главный замок оппонента, но его поджидал неприятный сюрприз - у сидевшего там Геона на шее висел антилайт . Пришлось пуляться стрелкой и в итоге бежать, потеряв почти всю армию при небольших потерях со стороны Геона. Вторая битва состоялась на 135 уже в чистом поле, где у Джедита было 5 ифритов по единичкам, а у Геона 15 гр.гарпий, 90 троглов, 5 миносов, 10 медуз и единички троглов. Маны у обоих выше крыши, а любой стек убивается даже стрелкой. Бой длился долго, были маневры с разводом от площадных заклов, борьба за последний каст, перехват скорости, Матросов постоянно ресурректил то гарпий то миносов, потом Last Hero вспомнил, что против ресурректа надо бороться путем вставания на трупы, да и единичек троглов шлёпать неплохо бы. В итоге Матросов, убив несколько ифритов, пропустил момент, когда надо было откупаться, и потерял папку.

Tenchu (red, Dungeon, Sephinroth, 1000) def Bleidd (blue, Castle, Sorsha, 800) - Supreme Ruler (1.2.7)
Универ и будка порадовали красную Сефинроту - сорсери и школяр. На 116 был уже адвансовый сейдж, а на 122 после пробивания коней экспертный сейдж и суммарные параметры 0-2-16-15. Посетив конюшню, взяв 8 гусей из улья и посетив библиотеку, красный увидел прямо под ней задержавшегося на 2 дня оппонента со всей армией. Синий откупился на тактике, но через пару дней все-таки был убит в замке.

Lucky (red, Necropolis, Moandor, 1300) def Dalamar (blue, Inferno, Pyre, 400) - Boomerang (1.4.5)
Центральный замок оказался некрополисом, но красный несмотря на это не пытался навязать борьбу за него, синий как взял его на 123, так и контролировал до конца игры. Отбил у гигантов сандалии, а красный в это время сплавал с вампами за торсом. Неизвестно сколько бы продолжалась еще партия, если бы Даламару не надоело копить жир с двух замков. На 4-й неделе таки надоело, он полез штурмовать вражеский замок, но у противника оказался перевес по параметрам + золотой лук.

Medic (red, Conflux, Gelare, 0) def Antoshka (blue, Stronghold, Dessa, 0) - Outher Limits (2.2.5)
Большую часть времени противники не особо беспокоили друг друга, красный вкачивал Гелария всеми сундуками и артами, а на 6-й неделе пробил обе группы титанов и взял замок оппонента.

ewgeniy1985 (blue, Rampart, Elessar, 0) def kik762 (red, Fortress, Korbac, 0) - Boomerang (2.1.4)
Похожая партия с чуть более быстрым исходом.

Незавершенные партии:

1-й тур
Korg vs Inok - 147
Rubetc vs Spirit of Tornado - играют по инету, ждем отчета

2-й тур
Bleidd vs kik762 - 122
Tenchu vs ewgeniy1985 - 121
Last Hero vs Lucky - 116

В следующую субботу продолжение банкета.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 апр 2008, 17:50Сообщение

Результаты игр 2-й ночи (автор - Wic).

Korg (red, Dungeon, Ajit, 600) def Inok (blue, Tower, Kyrre, 500) - Fighting for Turf (2.1.4)
Первая стычка пап произошла на 142, когда синий пришел в гости к красному. Но несмотря на перевес Кирилла в параметрах 22-22-14-9 против 16-13-11-5 у Аджита первому пришлось отступить, понеся серьезные потери - сказался резист и более мощные стрелковые стеки подземной армии, 73 глаза в руках спеца по ним это сила. Потом красный закономерно перешел в наступление, чуть подравнял по пути параметры на повышалках и библиотеке, отнял вторичку противника, потом выкупил всё что было, получив второй ударный стек в 283 трогла и убил Кирилла в его замке.

Bot(Den) (red, Castle, Sephinroth, 700) def Dalamar (blue, Rampart, Clancy, 0) - Fighting for Turf (1.2.5)
В качестве форы у Даламара было право выбрать карту, свой замок, а также послушать ставку противника. Чем он распорядился не особенно эффективно - после черка бот получил на мой взгляд более удачный для это картый замок. Ну и ставку бота Даламар также не решил перебивать. На 1-й неделе красный отстроил ангелов с кастлом, прокачал сейджа. На 124 высадился со всёй мошной через море ко вторичке и с параметрами 1-2-10-9 убил пытавшегося отсидеться там лошка со всей армией. Папка вернуться не успел, хотя, сиди он там, исход боя был бы неочевиден, был уже экспертный резист, да и у Сефинроты из боевухи была только стрелка.

Inok (red, Dungeon, Dace, 500) def Strelok (blue, Castle, Kristian, 0) - Outher Limits (1.4.6)
В самом начале 2-й недели красный слил всю армию кроме котов в максимальной гномятне, однако не сдался, дочистил котами территорию, поставил дома драконов, взял в центре G.Bow. В состоявшейся на 146 финалке у противника была не вся армия с собой, однако разменяться-сбежать синему не удалось - он пропустил момент, когда надо было откупаться и потерял папку.

Tenchu (red, Fortress, Styg, 200) def Korg (blue, Castle, Zydar, 0) - Outher Limits (1.4.2)
Пожалуй, самая любопытная партия ночи. На 2-й день красный понес много потерь на нейтралах, даже пришлось выкупать на 5-й день гидру и биться ею. Однако до конца недели гидры с кастлом встали. Тем временем противник на 1-й неделе отстроил коней с кастлом и докачал Валеску до базового губернатора. На 123 она уже была экспертным мародером и лепреконом, а на 126 докачался до эксперта и губернатор. Дома встали ангелы, папка собрал адвансового сейджа (а в начале 3-й недели и эксперного), а оппонент тем временем слил 2-х гидр из 3-х в максимальной циклопне. Позиция синего практически выигранная, однако невнимательное отношение к своей экономике и общему развитию привело к поражению - на 3-й неделе красный Стиг обзавелся за счет разноцветных шариков солидной боевухой и ресуректом, сгрейдил все слоты войск, сломал обе группы титанов и дошел на последней клетке до синей столицы, прирост из которой планировался к вывозу только на следующий день. 2 колдуна с оффенсом так и не успели подраться .

Dalamar (blue, Inferno, Zydar, 200) def Strelok (red, Stronghold, Monere, 1000) - Natural Enemies (1.3.4)
На 1-й неделе Монер выполнил квест на 15К денег, а Зидар откушал квест на 5К экспы и несколько артов на магические параметры. Что и сыграло - на 134 Монер попробовал взять синюю столицу, но не осилил, а Зидару в то же время на другом конце карты удалось без проблем взять столицу красного.
Hу все, пока. Horn.

Last Hero
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2006, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург

14 апр 2008, 14:24Сообщение

Напишу о своих играх.
Первый тур.
Last Hero (blue, Inferno, Jeddite, 500) def Matrosoff (red, Dungeon, Geon, 0) - Fighting for Turf (1.3.5)
На первой увидел +5SP и воздушный шарик, Джеддит получил воздух, поэтому на 121-122 он стартует с алтаря через снег в гости, по пути получает лайт и уже упомянутые мажоры. На 127 дошел до красного замка, лайт бил на 618, болта не было, а в замке сидел Геон с антилайтом, шауэром, рессуректом и кучей маны. Убил ему стрелкой мантикор и глаз, откупился с одним эфритом и паком демонов. У Геона после боя пропал игл ай)) Деньги на нуле, но соперник был вообще в долгах и на 135 Геон сам пожаловал в гости через пустынную таверну с той же армией, разве что прибавилось троглов от Шахти. Мне в четвертой вышке ничего боевого не дали, только в третьей был файербол(на 288), а перестраивать было уже на на что. То есть если у Геона уже был чайник, то оставалось надеяться на 5% резиста, а вот если нет, то шансы появлялись, поэтому решил напасть в поле с пятью единичками эфритов и, по максимуму проредив армию, убежать в замок, где сидела остальная армия. Сразу же файрболом сношу гарпий и медуз, остаются единички трогов и два стека: минотавры и троглы. Дальше шла борьба моей стрелки с его рессуректом, время от времени соперник оставался без каста, в конце удивил клоном троглов, если бы пришла мораль, мог бы и убить меня совсем, но вместо этого мораль пришла эфриту и Геон был уничтожен.
Спасибо за игру!

Второй тур.

Lucky (blue, Castle, Катерина, 1000) def Last Hero (red, Stronghold, Тираксор, 1100) - Outher Limits (примерно 1.4.3)
Тираксору дали логистику и баллистику, но воздух никак не давали, на 127 отнял зачем-то свою вторичку и побежал искать воздух в синих хатках, по пути стырив чужой антилайт, в итоге нашел только в универе, но он никак не экспертился, а к тому же в итоге мою армию у лошка в районе своего алтаря поймала Катя-сейдж со спеллом 18, как раз пробившая титанов...
Спасибо за игру!

Третий тур.
Last Hero (red, Inferno, Мариус, 600) def Korg (blue, Dungeon, Jeddite, 0) - Supreme Ruler (1.3.1)
На первой Мариус не бился, но купил в универе оффенс и после квеста с алтарем был с 8 уровнем, логистикой и резистом, с ртутью проблем не было, пришли два кофлюксных бабосника, поэтому дьволы с замком легко встали, на 121 беру гномник по 20 гномов, получаю тактику и встаю над конями, но в замке случайно вместо грейда пятого уровня встает грейд шестого... На 122 с тактикой кони умерли быстро, унеся с собой лишь десяток гогов и трех импов, а Мариус через конюшни встал на обзорку, синих не видать, зато проход в синюю утопу охраняется ЧД, удачи магу. На 123 с 3000 мувов берется вражеский квест и артефакт у болота(щит +3, у меня как раз не было щита), в этот момент если бы Джедит вышел, да с маной, то пришлось бы несладко, но этого не случилось, и я ухожу через библиотеку (за медведами) в свой квест, по пути отбивая еще +1 к скорости. На 126 пробил некроконей, чтоб можно было построить цепочку, свозил эфритов на незапланированный грейд, и передал Рашкой Мариусу хаст и вторую вышку, на 126 же появляется и Джедит, горгон он мучал долго, минут 10, в квесте ждал облом, и он бежит к библиотеке. На 127 цепь построена, Мариус стоит на самом левом верхнем краю болота на девилах, тактика уже экспертная, собран варриор (пока что начальный), синий же, пробежав лошком по болоту и увидев коняшку все же решает зайти в библиотеку, крепко завязнув в болоте. На 131 на внешнем рынке поменял немножко ресурсов, занял немножко деньжат, что позволило почти полностью скупиться, по пути конвертнуть никого не получалось по мувам, поэтому просто напал в болоте, убив по пути двух лошков. Маны у Джедита не было, но это не играло особой роли, потому что уже в первом раунде после хаста на демонов пять моих стеков сходили первыми, не оставив почти ничего от двухнедельного мяса данжа.
Спасибо за игру!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 апр 2008, 19:25Сообщение

Репортаж ведущего с 3-й ночи.

Bleidd (red, Rampart, Kyrre, 0) def kik762 (blue, Dungeon, Gurninsson,0) - Outher Limits (2.1.1)
Красный, как завещал великий Ленин, со старта пошел всей армией бороться за центральный мажор. Однако противника там не обнаружил, да и мажора в общем-то тоже, водяной шарик не в счет . Немного подумав, решил пройтись до другого мажора на территории противника. Он оказался воздушным шариком, да еще и охрана какая-то неприятная. С учетом того, что оба качали воинов, толку всё равно мало. Разворачиваться не хотелось, поэтому решил дойти до второго мажора противника. Он оказался... правильно, земляным шариком. :) Плюнув на это дело, красный развернулся и ушел к себе. Свои мажоры оказались получше - дубина +5 и сапоги скорости. Потратив пару недель за общую зачистку территории, красный пробил на 147 титанов и взял замок оппонента. А через день тот сдался.

Tenchu (red, Tower, Solmyr, 0) def ewgeniy1985 (blue, Castle, Kyrre, 100) - Fighting for Turf (1.4.3)
Обычные для этой карты многочисленные битвы лошков закончились стыком пап на 1.2.2, в ходе которого людская армия была отброшена на исходные рубежи. Около недели Сольмир прокачивался, повезло с хаткой и универом - интеллект и школяр соответственно, а также с мажорами - дубина +5 и подвеска +3/3. В начале 3-й недели Сольмир пошел было через болото, но, взяв улей, разбился и пришел к противнику через телепорты по камням. На 143 состоялась ФФ в замке противника, и 18 SP Сольмира оказалось достаточно даже несмотря на резист и отсутствие боевухи сильнее лайта - противник, имея 1-ю скорость, не догадался сразу открыть ворота, а потом вивы их подперли и мощные контактные стеки людей оказались выключенными из битвы.

Last Hero (red, Inferno, Marius, 600) def Korg (blue, Dungeon, Jeddite, 0) - Supreme Ruler (1.3.1)
На пробитие троллей Джедит пришел без стрелки, в результате чего в армии остались только 13 глаз. Поэтому завершить развитие на 1-й неделе не удалось, и в центр подземная армия выбралась только на 126. Где ее на 131 встретил ред-рашем Главный Демон.

Matrosoff (blue, Dungeon, 100) def Bot(Vietnam) (red, Tower, 1300) - Boomerang (2.1.7)
Долгая изощренная игра, за которой не особо следил. Протекала в основном в многочисленных битвах лошков на гарпиях, големах и мухах из центрального болота.

Inok (blue, Tower, Labeta, 800) def Lucky (red, Conflux, Monere, 1100) - Supreme Ruler (1.3.7)
Игра у красного не задалась, пара неудачных битв и жесткий дефицит камней не позволили нормально развиться на 1-й неделе. В результате выход в центр состоялся только в начале 3-й недели. А синий поставил на 1-й неделе гигантов в цитадели и вышел в центр на 1.2.5, собрав за несколько дней всю халяву там, поэтому к середине 3-й недели уже хватало денег на грейд и скупку титанов. Состоявшаяся на 1.3.7 финальная битва была чистой формальностью.

Rubetc (blue, Stronghold, Crag Hack, 500) def Dalamar (red, Tower, Daremyth, 1100) - Supreme Ruler (1.3.?)
Отчёт победителя:
Всегда удивлялся, как на этой карте пробивается центр на 2 неделе. Не то, чтобы не получалось, просто благоразумно не пробовал. Но надо же когда-то начинать, а то так и умру дураком. 8)
В общем, Крег Хаг с планируемым войском располагали к этому как нельзя лучше. Развивался не очень. Кореш направился к золотой шахте, пробив ее только на 3 день. Далее оббежал замок почему-то сверху побежал получать квестовый опыт и учиться. Ни обучалка, ни вышки не порадовали. Что-то подсказывало, что для пробития центра не помешает слепь, которая и была подвезена из замка разбившимся школяром. Естественно, умереть должны были дальше всех
окучены и начал выполняться коварнейший план - выполнение корешем с экспертной логистикой на 7 птичках обоих квестов. Хотел даже разбиться на квесте соперника и откупиться в центральной таверне,но оказалось, что успеваю к своему и так ) Попутно у чужого квеста на 1.2.6 через пак вампов приобрел меч +3 к атаке. Отойдя, увидел грустную Даремиф, пробившуюся сквозь быков.
Рядом с утопией разведана накидка +2\2 и так необходимый щит+6.
Обменялись парой разведчиков. На 1.3.1 со своим приростом, подтянутым по цепочке от своего квеста пробил 9 red dragons на библиотеке, где и встал, так как с другой стороны на улье торчала мама соперника. Магия +12 конечно беспокоила, но на 3 неделе с масс хастом и слепью - не очень. :) Гигантов не наблюдалось, наги, маги, колпачки, големы и 1 джинн для скорости, как выяснилось позже. Скорее всего, почти вся армия, по крайней мере, вся надежда на пробитие утопий и артов. Остальные скилы не впечатляли и я решил напасть первым.
Проблема недостатка ходов была решена оригинальным способом - в центральной таверне путем продажи всего, что можно, на последние деньги был куплен герой с гноллом, который по цепочке доставлен в центр и передан корешу. Кореш с ним пробежал до мамы соперника, где ему и была возвращена армия.
Первый же лайт Даремиф снес 2 бегов из 5, что, как выяснилось, чуть не привело к катастрофе - масс хаст и вынос первым ходом 2 круга единственного джинна обеспечил практически двойной ход всей армии, и когда очередь дошла до соперника, он благоразумно предпочел больше не кастовать и не ходить единственным оставшемся колпачком (повезло же - не добил )))).
Армия практически не пострадала, центр мой, видимые арты и левая утопия - дело 3 ходов. Соперник благоразумно предпочел сдаться, за что ему большое спасибо. :)

Lucky (blue, Castle, 1000) def Last Hero (red, Stronghold, 1100) - Outher Limits
Отложенная партия первой ночи была завершена по инету, ждём отчетов участников.

Отложенная партия 3-й ночи:
Bleidd vs ewgeniy1985 - 124

Spirit of Tornado ввиду нехватки времени решил не продолжать участие в турнире, соответственно его противник Rubetc получает +1 без игры.

Текущая таблица турнира:

1. Tenchu - 3(3)
2. Rubetc - 2(2)
3-5. Last Hero - 2(3)
3-5. Inok - 2(3)
3-5. Lucky - 2(3)
6. Medic - 1(1)
7-9. Matrosoff - 1(2)
7-9. Bleidd - 1(2)
7-9. ewgeniy1985 - 1(2)
10. Korg - 1(3)
11. Dalamar - 1(4)
12. Antoshka - 0(1)
13-14. Strelok - 0(2)
13-14. kik762 - 0(2)


Напоминаю, что в турнире всего 4 тура, и в следующую субботу будет заключительный.

До этого момента должны быть доиграны следующие партии 3-го тура:
Matrosoff vs Rubetc
Bleidd vs ewgeniy1985

В случае победы Матросова победителем турнира автоматически становится Tenchu, а 6 игроков со статистикой 2(3) разыгрывают между собой 3 оставшиеся путевки в финальную часть.
В случае победы Рубца он играет с Тенчу за 1-е место, а 4 игрока со статистикой 2(3) разыгрывают между собой 2 оставшиеся путёвки в финальную часть.
Hу все, пока. Horn.

Bleidd
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5 мар 2007, 14:59

18 апр 2008, 13:18Сообщение

1-й тур
Tenchu (red, Dungeon, Sephinroth, 1000) def Bleidd (blue, Castle, Sorsha, 800) - Supreme Ruler (1.2.7)
Сразу не порадовали стрелковые охраны. То, что год не играл в героев (с предыдущей безотцовщины... :? ) сказалось тут же (и аукалось всю игру) - забыл правильно поделить прикрышку перед боем с троллями. В итоге стек марксменов оказался один на один с троллем, которого луки не выносили в рукопашную… Побегал – мораль не пришла, прошу рестарт. Спасибо противнику, рестарт даёт. При правильной расстановке особых проблем не возникает. Дальше море тупизма (до своей деревни, к примеру, руки так и не дошли – хотя там очень удачно было бы затариться гаженными гарпиями для первого хода да и даблмана, про деньги я молчу…), качаю воина хотя на респе арты или говённые или маговские… Ставлю коней с замком на первой неделе, денег маловато ибо охраны почти все крайне неприятные. Всё что есть к середине второй недели – псевдовоин (параметры около 6) с, базовой тактикой (из универа), массхастом и лайтом где-то на полторы сотни (воздушный шарик), 50 маны. После снятия коров на 1.2.4 – маны ноль, беру свой квест и ставлю лохов для грейда коней на конюшнях. Совершенно не ясно зачем ломанулся папой в болото, хотя по логике нужно было бежать к колодцу, где и был атакован. Параметры Сефинроты совсем не радуют (15 колдовской силы и под 200 маны), откупаюсь на тактике, восстанавливаю в городе ману. Дальше нужно было убить его гаженную гарпию лошком и напасть папой в поле – мои тактика+первый ход+массхаст+воинские параметры+базовый резист+лайт на полторы сотни – против лайта противника, сносящего любой мой стек и примерно такого же как у меня мяса – шансов мало, но хоть какая-то интрига. Конечно, ступил и остался в замке, и даже не выбежал за ворота, которые тут же были перекрыты противником.
Спасибо за игру!

2-й тур
Bleidd (red, Rampart, Kyrre, 1100) def kik762 (blue, Dungeon, Gurninsson,0) - Outher Limits (2.1.2)
Стартовый расклад по героям как в сказке – у меня Кирь, у противника Гурнисон. ГГ почти не отвлекаясь бежит к центральному мажору. Когда добежал в руках уже была дубинка на +5. В центре противника нет – мажором значится водяной шарик :( Беру свой второй мажор – перчатки скорости. В хатке взял тактику, так что решаю, что можно ломануться на территорию противника, все встреченные сундуки беру на опыт. Бегу к мажору противника. Им оказывается воздушный шарик за гаженными монками :( Пока он мне без надобности, а грандов жалко, так что иду к дальнему мажору противника. Это земляной шарик :( Поворачиваю к ничейному замку и дальше к своему дальнему мажору – сапожкам скорости. В это время сверху показывается противник, которому от сундуков на респе остаются рожки да ножки после нашествия голодного Киря :) Противник не ломится в атаку, а целенаправленно проверяет свои мажоры :) так что спокойно подчищаю окрестности ничейного замка, беру в хатке воздух, а в универе недостающий для воина оффенс, беру сапожки, подвожу подкрепление, школярю чутка магии. Обиженный противник ломится через пустыню - разгоняю Киря на гаженных пегасах и на последней клетке ловлю чужого папку с армией неподалёку от библиотеки (которую тот не стал брать, убоявшись гостдраков :o ). У меня боевые параметры порядка 15, экспертные тактика+арчери+бронь, базовый воин, хаст – у него все параметры порядка 7, кроме колдовской силы – 4, лайт. Убив в первом раунде нескольких моих пегасов и грандов противник откупается потеряв половину армии. Дальше беру библиотеку и не заинтересовавший противника воздушный шарик (для лайта пригодится – замок штурмовать) и бегу на чужой респ – прокачать воздух до эксперта для титанов. Неподалёку от деревни обнаруживаю не взятый противником золотой лук :shock: . На 1.4.5 в деревце наконец-то прокачивают воздух до эксперта – «лечу» к титанам, пробиваю на 147. Противник убегает папой через телепорт :) На 2.1.1 беру замок и не добегаю до врага одной клеточки… Всё равно убежать от Киря с экспертной логистикой, перчатками и сапожками противнику не удаётся... :)
Спасибо за игру!
Est sularis oth mithas

MatrosOFF
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 6 фев 2003, 19:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

20 апр 2008, 02:50Сообщение

(Сорри за оформление)

3 тур MatrosOFF,red, Inferno, Zydar def Rubetc, Stronghold, Solmyr (out)
Закончили вроде 126, застудил спину, спасибо за игру. (Играл с чужого ноута на лестнице с чужого телефона :D )
4 тур MatrosOFF, blue,(600), Rampart, Enova def bleidd, Tower, Aine (ne)
От полной обречённости на 126 Аина напала 1075(45) 5 наг 9 магов 37 гр и чуток големов и гаргуль на енову 10 лвл 6 10 3 1 без книги НО с 80 капитанов кентов 30 грандов 23 пега . Бэйсик резист раз помог. Даже наличие крутой боевухи не помогло бы. Всем спасибо. Все свободны. Я в финале. Да здравствует Кингисепп)))
ЧЕМПИОН ЛАМЕРОВ!!!

Ответить