Вот тут по сетке поиграли в ТЕ 1.2, так вот в Цитадели у генерала навык по балистам(добавляет количество балист в армию героя)
На 17 уровне героя(атака 19) Цитадели со специализацией артилерия и прокачаным вторичным навыком артилерией
уже было 6(6х250) балист, при этом у балист не только складываютя хиты но и дамаг в итоге вынос (по Громовержцу) на переломленной стреле более 600 . В той же игре у героя за Болото(навык атака=10)(крепость) так же со специализацией артилерия и также прокачаным вторичным навыком артилерией 1 балиста(250 нр) вынос по тем же Громовержцам состовляет от 8 до 12. ТАК О КАКОЙ ТУРНИРНОЙ ВЕРСИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ ЕСЛИ ЭТА КАКАЯ_ТО ПОДЕЛКА??????????
дисбаланс
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
В ТЕ нету добавления баллист, может быть только одна баллиста. Точно так же нет Командиров, монстров 8-го уровня и многого другого из WoG. Просто пока я не стал убирать возможность все это включать в опциях. Но никаких гарантий безглючной работы ВоГовских фишек я не даю (не говоря уже о балансе )! Известно, что даже отключение опыта монстров порождает баги.
Есть два набора опций - TE_fix.dat и TE_rnd.dat. Также можно безболезненно включать/выключать опции, собранные на последней странице меню (TE Options). Все остальное советую не трогать, тогда и с балансом будет получше.
Есть два набора опций - TE_fix.dat и TE_rnd.dat. Также можно безболезненно включать/выключать опции, собранные на последней странице меню (TE Options). Все остальное советую не трогать, тогда и с балансом будет получше.
Hу все, пока. Horn.