Новая концепция: магия монстров

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 окт 2005, 16:18Сообщение

Есть еще один вопрос. Perfect0 предложил, чтобы у героя и его монстров была единая мана. Как грамотно реализовать эту идею, я пока не вижу, предлагаю такой вариант:
Количество маны монстров никак не зависит от героя. Но если монстр колдует, мана уменьшается не только у него, но и у героя (естественно, не ниже чем до нуля). Если у героя нет маны, монстры по-прежнему могут колдовать.
Цель - повысить значимость первичного скилла Knowledge и вторичного Intelligence. :)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 окт 2005, 08:16Сообщение

Horn писал(а):
Во-первых, болотоуже далеко не так слабо, как раньше.
....
Барб тоже уже силен, достаточно глянуть на статистику последнего турнира.
....
В полном "отстое" оказалось Инферно, остальные вовсе не так плохи.
....
Не знаю, не знаю, что там в болоте такого сильного, из Гидры, дракона не сделаешь, как не балансируй, вивены как были самыми "слабыми" монстрами своего уровня, так и остались, Горгоны-да, но их скорость желает лучшего...

Барб, конечно, лучше и бегемоты вроде, что-то могут и у Птиц "заветная" 11 скорость, но все равно, ПОТЕНЦИАЛ этих рас низкий в сравнениии с тем же Inferno, как не крути, а 4-5 этаж это весчЪ. Только не родная деревня поблизости и спасет от магического кризиса :)

А Inferno не так уж и плохо, одна "огнеупорность" (армагеддону) Эфритов уже дорогова стоит, именно против этих 2ух рас (барб, болото) еще визард в таком случае попадает по скорости, да уязвимость к стрелке, на начальных этапах может неплохо подсобить, плюс Ефриты довольно легко строятся...Дяволы тоже парни не в сравнение Гидрам, Бегемотам, в них и не грейженых залощен немалый потенциал, + все так же благополучная 11 скорости!
Вообщем начал пересматривать свое отношение к "демонам", так недавно играя с Колдуном на карте Outer Limits, сперва он отстроил Дьяволов с кастлом, удивился, поменялись местами, тоже самое вполне играбельно 6-Ефритов+3Дьявола на начало 2 недели, конечно стартовали на Эксперте, чтобы не затягивать, но все же...
Может быть на 5 левеле Armageddon :shock: Типа сначала получите Армаг от героя, а потом еще и от стека ЧД. :lol:
Понимаю, понимаю :) но все же упирается в цифирки, сделать не такой могучий, да и потом не так он и полезен в глобальных битвах, стенка на стенку, своих ведь тоже пожгешь, а чтобы начать юзать это Драконов покрасить надо, а что такое то, Ресуррект значит можно, а быр-мыр нельзя, вот и пусть после него рессуректятся :D !
...ну можно M.Shower или еще что...
Не спеши заполнять стандартными спеллами, еще много чего нового потом придумаешь. 8)

Может быть, но начинать "придумывать" с чего-то надо!? :wink:

P.S. Давай лучше в Аське перемнём :wink:

А вы на чампе в Мичуринске стартовали на 160-200!?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Morisk
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:52
Откуда: Тульская обл.

9 дек 2005, 10:45Сообщение

Dust писал(а): Не знаю, не знаю, что там в болоте такого сильного, из Гидры, дракона не сделаешь, как не балансируй, вивены как были самыми "слабыми" монстрами своего уровня, так и остались, Горгоны-да, но их скорость желает лучшего...

Барб, конечно, лучше и бегемоты вроде, что-то могут и у Птиц "заветная" 11 скорость, но все равно, ПОТЕНЦИАЛ этих рас низкий в сравнениии с тем же Inferno, как не крути, а 4-5 этаж это весчЪ. Только не родная деревня поблизости и спасет от магического кризиса :)
БОЛОТО Рулит, по крайней мере на рэндоме. На фиксе думаю тоже(если есть вторички, где можно вышку воткнуть).
Тазар это зверь, гидры тоже. Даже ящеры... и то грейженные уже весч. Я скорее дам против себя играть людьми и эльфами, чем болотом!

2Horn: Размах впечетляет! Согласен с Dust, что реально трудно будет все сразу усвоить... но большее количетво заклинаний это плюс. Единственное мне не нравится фишка с учебой монстров от кричей других замков. Тогда при нападении на врага результат будет слишком мутный.
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

25 янв 2006, 00:42Сообщение

В шахматах всего 6 видов фигур, которые ходят по простым правилам.
Однако, трудно найти более популярную стратегию. Ок', на раскрутку ушло много лет, тем не менее, игра еще актуальна.

Мне кажется, чтобы игра в героев стала более интересной, популярной, чтобы было проще организовывать турниры (это же важно для распространения игры) добавлять еще такие элементы как магия для монстров не стоит. Стратегия все-таки должна просчитываться без формул.

Мне кажется, что даже 3-х героев нужно разгрузить от некоторой мишуры. Вот к героям 1, наверное, никто после вторых не вернулся. Я много играл в Г3, несколько в Г4, но мне интереснее оказались Г2. Им бы графику 5-х и еще немного доп. возможностей.

Думаю, может быть есть другая кончепция "улучшения" Героев, кроме как накручивания на героев и монстров все новых способностей.

А может быть, стоит добавить класс "летающих героев" - аналог коня. Может быть, стоит ввести класс героев, которые не могут брать войска более, чем небольшая свита (король). Условие победы - взять короля.

Может быть, некоторые войска просто не должны сочетаться с определенным типом героев - берет Эльф из замка мертвяков, а те начинают с ним сражаться.

Т.е. мне кажется, что доп. магии уже лишняя мишура. Нужно бы скорректировать концепцию так, чтобы было можно больше проводить турниров в живую. И укладываться в день по времени!

И еще - может быть, стоит ввести разную цену за найм героев. Они ж стоят почти одиноково даже в Г4! Может быть, за 20 штук кто-то вместо постройки решит сразу купить "крутого парня". Возможность простая, а сразу придаст игре шарму!
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

25 янв 2006, 00:46Сообщение

AASTR писал(а): ... Нужно бы скорректировать концепцию так, чтобы было можно больше проводить турниров в живую. И укладываться в день по времени!
Голос победителя :wink:

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

25 янв 2006, 00:50Сообщение

:D Да я почти каждый день за обедом в шахматы играю. Без часов - играется совсем по другому. :!:
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 янв 2006, 19:18Сообщение

AASTR писал(а):В шахматах всего 6 видов фигур, которые ходят по простым правилам.
Однако, трудно найти более популярную стратегию. Ок', на раскрутку ушло много лет, тем не менее, игра еще актуальна.
И хрен знает сколько сотен лет ушло на выработку и балансировку этих "простых" правил. :)
Мне кажется, чтобы игра в героев стала более интересной, популярной, чтобы было проще организовывать турниры (это же важно для распространения игры) добавлять еще такие элементы как магия для монстров не стоит. Стратегия все-таки должна просчитываться без формул.
Насчет формул. Перегибать палку с ними, конечно, не следует, но формулы в героях были всегда. Например, формулы расчета урона от удара войском или магией. Это сильно затрудняло игру? ИМХО нет, особенно если позаботиться о "вычисляющих" элементах интерфейса (тот же диапазон урона в логе при наведении курсора на цель).
Мне кажется, что даже 3-х героев нужно разгрузить от некоторой мишуры.
Насчет мишуры полностью согласен, но не могу согласиться с тем, что магия монстров - мишура. Наоборот, это самое что ни на есть сущее. Эту идею я считаю самой зачительной из всех, имеющихся на сегодня в списке ТЕ. Она способна (при удачной реализации) преобразить тактический бой и сделать его не менее глубоким и вариативным, чем шахматы.
Я много играл в Г3, несколько в Г4, но мне интереснее оказались Г2. Им бы графику 5-х и еще немного доп. возможностей.
Я очень люблю Г2, потратил на них в свое время кучу времени (на игру, на карты, на FAQ), и некоторые вещи в ТЕ я хочу сделать такими, как они были в Г2 (например, поведение артефактов, увеличивающих Knowledge). Но все же они простоваты, впрочем, как и Г3. Настоящую игру все равно надо делать самим. :!: А с чего начинать, не суть важно. Мы начали с Г3, потому что здесь ZVS развил наиболее богатый инструментарий.
Думаю, может быть есть другая кончепция "улучшения" Героев, кроме как накручивания на героев и монстров все новых способностей.
А мы многое заменим. Так, после введения магии монстров можно будет забыть о том, что Архангел может кастовать воскрешение (потому что это сможет не только он), огрлорд - Bloodlust и т.д.
А может быть, стоит добавить класс "летающих героев" - аналог коня. Может быть, стоит ввести класс героев, которые не могут брать войска более, чем небольшая свита (король). Условие победы - взять короля.
Может быть, некоторые войска просто не должны сочетаться с определенным типом героев - берет Эльф из замка мертвяков, а те начинают с ним сражаться.
А это не мишура? Каков стратегический смысл в этих нововведениях? Обоснуй, плз.
И еще - может быть, стоит ввести разную цену за найм героев. Они ж стоят почти одиноково даже в Г4! Может быть, за 20 штук кто-то вместо постройки решит сразу купить "крутого парня". Возможность простая, а сразу придаст игре шарму!
Спорная идея, слишком меняет геймплей, ставя финансы во главу угла. Иногда это хорошо, иногда нет. Я бы предпочел не вносить такую особенность жестко в игру, а вот включить ее опционально или, скажем, реализовать на определенной карте - было бы замечательно.
Hу все, пока. Horn.

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

30 янв 2006, 17:05Сообщение

Цитата:
А может быть, стоит добавить класс "летающих героев" - аналог коня. Может быть, стоит ввести класс героев, которые не могут брать войска более, чем небольшая свита (король). Условие победы - взять короля.
Может быть, некоторые войска просто не должны сочетаться с определенным типом героев - берет Эльф из замка мертвяков, а те начинают с ним сражаться.
А это не мишура? Каков стратегический смысл в этих нововведениях? Обоснуй, плз.

Здесь я думаю просто по аналогии.
Летающие герои дадут дополнительные возможности прохождения
карты.

Конечно надо обсуждать - должен ли герой быть крылатым или герой + войска.
Или, взяв такое крылатое войско как драконы можно полететь над горами, пегасы - над холмами.
Введение персонажа по аналогии с королем придает игре дополнительный смысл.
Т.е мне кажется, что если у самих героев появятся принципиально новые качества, это обогатит игру. И по-новому поставит вопрос стратегии.
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

6 фев 2006, 16:10Сообщение

AASTR писал(а):Здесь я думаю просто по аналогии.
Летающие герои дадут дополнительные возможности прохождения
карты.
Такое, кстати, было в King's Bounty (герой летал, если армия состоит из одних летунов), так что можно считать это исконно геройской фишкой. :)
Но все же я предлагаю не вводить ее по дефолту (так как тогда рухнет баланс на большинстве существующих карт), а оставить на усмотрения картостроителя. Возможно, я даже сам нарисую такую. :D
Введение персонажа по аналогии с королем придает игре дополнительный смысл.
Какой именно? Я вот не вижу. То есть опять же фишка может иметь смысл, если под нее специально рисовать карту. Но наличие на обычных картах героя, которого надо прятать от врага, ИМХО неоправданно.
Hу все, пока. Horn.

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

7 фев 2006, 19:29Сообщение

в целом подход справедливый - хочешь играть по тем правилам, какие выбираешь - рисуй карту! :D

Все же хочу заметить, что "короля" нужно не только прятать, но и найти и победить! (имею в виду короля противника). Потом, изначально, король может обладать некими особыми свойствами, которые помогают при развитии (изначально уровень > 1). С ограничением уровня, скажем, 5-ю и войска - не 7, а 3 различных вида боевых единиц. Сначала какое-то время можно играть королем, потом надо развивать и др. воинов. Короля не обязательно прятать, но надо контролировать территорию и т.д. В общем, мне кажется, неплохая шахматная идея. Да и сама по себе ОХОТА за королем противника придаст игре интереса. Будет уже другая позиционная игра.

Кстати, это тоже имеет свои аналогии в реальной жизни - именно потому и шахматы интересны до сих пор. Можно жертвовать, но надо ставить мат!

Время:
во всяком случае, для проведения турниров надо вводить общее время на игру каждого из участников. На уровне импоссибл я проходил любую среднюю карту за 2 - 2.5 часа. Значит для турнира 1.5 часа на игру каждому из противников должно бы хватать.

Неплохо бы ввести такой режим игры по времени и для игры с компом.
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 фев 2006, 20:24Сообщение

AASTR писал(а):Все же хочу заметить, что "короля" нужно не только прятать, но и найти и победить! (имею в виду короля противника).
Если сожрать все фигуры, то поставить мат одинокому королю не составит труда. :) Фактически в Героях и так есть король (он же "папа", он же главный герой), со смертью котрого заканчивается большинство партий.
Да и сама по себе ОХОТА за королем противника придаст игре интереса. Будет уже другая позиционная игра.
На традиционных картах никакой ОХОТЫ скорее всего не будет, специально короля подставлять никто не станет, доверят ему чистить окрестности родного замка. :) Так что возвращаемся к тому же - под каждую специфическую идею нужны специфические же карты. :idea:
во всяком случае, для проведения турниров надо вводить общее время на игру каждого из участников. На уровне импоссибл я проходил любую среднюю карту за 2 - 2.5 часа. Значит для турнира 1.5 часа на игру каждому из противников должно бы хватать.
Общее время уже введено, а вот 1.5 часа хватает на неделю, в лучшем случае на полторы. :( Ибо в турнире игроки стараются пробить любую охрану как можно раньше, малыми силами, а это приводит к затяжным боям.
Неплохо бы ввести такой режим игры по времени и для игры с компом.
Какая разница, с кем ты играешь? Режим "шахматные часы" можно ставить не только в мультике, но и в сингле.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

20 дек 2006, 17:50Сообщение

Безусловно, все новвовденеия должны быть основаны на рациональном смысле практического применения-либо это область расширеният стратегических и тактических возможностей битв или это введение новых возможностей с целью расширения вариаций раскачки и тп, если эти новвоведения основаны на приведённых принципах то "мишурой" их точно назвать нельзя, на мой взгляд магия монстров -вполне рациональная и практически обоснованная идея

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

20 дек 2006, 21:13Сообщение

Horn писал(а):б) Боевуха. Кольцо холода (вокруг себя), подрыв себя гранатой :) (войско уничтожается, но и его соседи получают повреждения), лазер (луч бьет в указанном направлении от монстра); постановка на поле мин или стены огня.
Спасите, помогите, какй ещё лазер - это мир фэнтези, тут может быть тока "Разрушительный луч Сапармурата" или типа того!
:twisted:

_________________________________________

Мне кажется, что первейшее балансное нововведение должно касаться возможности строить пятый этаж магии в любом городе. Тем более, когда появилась возможность перестраивать магию. Её редко строят, но всё же, почему за болото есть герои маги и даже спец по интеллекту и его предел 3-й уровень дома, а в данжене маги на спелл и манавортекс? Это несправедливо.
:(

UPD Shnurov: я достаточно прозрачно намекнул? :roll:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 дек 2006, 13:57Сообщение

CB_Duke писал(а):Спасите, помогите, какй ещё лазер - это мир фэнтези, тут может быть тока "Разрушительный луч Сапармурата" или типа того!
Это рабочее название, в релизе можно назвать хоть умклайдетом. :) А сейчас мне надо было, чтобы все сразу поняли, как оно действует.
Мне кажется, что первейшее балансное нововведение должно касаться возможности строить пятый этаж магии в любом городе. Тем более, когда появилась возможность перестраивать магию. Её редко строят, но всё же, почему за болото есть герои маги и даже спец по интеллекту и его предел 3-й уровень дома, а в данжене маги на спелл и манавортекс? Это несправедливо.
Это называется "специализация городов". Данжен и Башня - города магические, болото и варвары - наоборот, чисто силовые. Со специализацией героев это может никак не совпадать, хотя корелляция есть и тут. Так что ограничения по уровню вышки отнюдь не лишние, на одних картах (где много городов) они не критичны, на других их надо учитывать при выборе расы.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

22 дек 2006, 03:02Сообщение

Horn писал(а):называется "специализация городов". Данжен и Башня - города магические, болото и варвары - наоборот, чисто силовые. Со специализацией героев это может никак не совпадать, хотя корелляция есть и тут. Так что ограничения по уровню вышки отнюдь не лишние, на одних картах (где много городов) они не критичны, на других их надо учитывать при выборе расы.
Это точно, к примеру на картах без вторичек или с одним нейтральным замком(бумеранг, батл форхонор и тп) , при затяжении игры, есть риск остаться без вышки, хотя в таких случаях обычно, рулят воины с масс хастом и резистом