Ивор писал(а):1. Мораль. Здесь вроде-бы все нормально. Конечно, привязка стартовой морали к номеру слота, не может вызывать особого восторга, однако это меньшее зло, чем настоящее положение дел с моралью.
У меня она тоже не вызывает восторга, поэтому никогда не поздно предложить другое решение. Но 1) случайная стартовая мораль не годится и 2) хотелось бы разброса стартовых значений, иначе у всей армии мораль будет срабатывать в одном и том же раунде.
2. Удача (выносливость?). Очень сомнительная, с моей точки зрения, концепция. Сильно похожа на дублирование hast и slow, зависящие от другого навыка (luck вместо соответствующей школы) и артов.
Не скажи. В отличие от hastе и slow выносливость не влияет на очередность получения хода (то, что в Пятых сделали инициативой). Выносливость выделяет один из компонентов скорости, дальность перемещения. Может, это и неудачная идея, сложно понять, не попробовав.
Первое, что вызывает большое сомнение - это угадывание в бою состояния резиста противника (включил - не включил). Это вносит элемент случайности и плохо согласуется с продекларированным принципом просчитываемости (не путать с предсказуемостью) боя. ИМХО, покер плохой пример для подражания при создании турнирной версии пошаговой стратегии.
Почему? Герои по сути - игра с частично доступной информацией, поэтому карты ей в этом аспекте ближе шахмат. Здесь нет случайности, на которую не может повлиять игрок. А предсказывать поведение противника в любом случае героисту приходится.
Сильно отлегло от души, когда заметил наконец, что пункты резиста противника в бою мы сможем-таки увидеть.
Где это?
Там наоборот написано "не показываются". Выделю пожалуй отрицание шрифтом...
Чем оказался плох первоначальный простой и очевидный вариант для ударной магии, который рассчитывает ее урон, как произведение коэффициента сопротивления (если необходимо, то с дополнительным коэффициентом) и исходного урона?
Да ничем. Но как быть с "безударной"? А раз с безударной вот эдак, то и direct damage можно вписать в общую концепцию, не меняя сути.
Стоит только пару раз кастануть что-либо на свои войска (файтеры любят такое делать) или, не дай Бог, несколько раз подряд вызвать элементалей (наверное, имеется в виду, что так делать нехорошо), как сразу вся ударная магия, и иже с ней вся негативная магия, предназначенная исключительно для войск противника, становится не более, чем украшением книги магии (достаточно занимательным, но не более того).
А все это время (пока герой кастует магию на свои войска) резист включен? Если да, то не так уж сильно он и накапливается (а то и вовсе расходуется). Если выключен, то да, накапливается. Зато есть риск пропустить внезапный каст. И если это массовый спелл, то он пройдет на всю армию, никаких частичных резистов! Хотя сначала я и хотел сделать пункты сопротивления для каждого отряда отдельно, но eXgumator меня отговорил.
Другими словами, эффект от резиста и без накопления предполагается ничуть не меньше, чем он присутствует в игре на данный момент, а с накоплением он может принимать просто угрожающие масштабы.
А мы и не собирались делать его менее значимым. Цель была - упорядочить его, убрать дурацкий псевдорандом, когда он может то сработать 4 раза подряд, то ни разу из десяти.
А если в результате выйдет "overpowered" навык, то всегда можно количественно его подкорректировать. Сейчас на обсуждение выносятся не конкретные цифры, а концепция. То же самое касается и баланса "воин-маг".
В этой связи, описываемый в конце предыдущего поста набор критериев для подбора количественных параметров модели, выглядит, как минимум, неполно. Как раз межклассовый баланс там должен быть, по моему, на первом месте. Хотя, может быть, он подразумевался по умолчанию.
Тут вообще вопрос сложный, поскольку этот баланс может быть достигнут только на определенном типе карт. И хотя он важен, но на первое место все же не тянет. Вон рандомщики играют одними воинами и не шибко плачут.
На мой взгляд, бонус, предложенный спецу по резисту, в относительном выражении очень мал: что 30 эксперт резист, что 35 - разница небольшая.
Так же, как сейчас с логистами. Хотя на будущее хорошо бы выбрать единую модель - или все специальности зависят от прокачки героев, или все не зависят. Наверное, первое лучше, вот только получится ли? Идеалы обычно недостижимы.
В общем, влияние спецухи тоже можно предлагать.
Опять же, на мой взгляд, не вполне очевидно в какой именно слот следует помещать навык резиста герою с классом sage.
Не понял. А зачем Сейджу резист вообще? И дальнейшее тоже просьба пояснить. Зачем убирать навыки из классов, которые и так качаются гораздо чаще других? Заменить резист в Варриоре на что-нибудь другое (если он станет самодостаточным) можно, а убирать я бы не стал.
По мне, так рандом-дамаж также в топку просится.
Он не столь значителен, его можно и оставить. Вот только надо сделать заново расчет генерации урона, который сейчас имеет слишком большую дисперсию.
Hу все, пока. Horn.