Вопросы задавать тут!

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Insomnium
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 9 янв 2007, 16:58

9 янв 2007, 17:06Сообщение

Добрый вечер, подскажите пожалуйста как можно просмотреть сейвы 3 игр в Tornament Edition? Изначально были
Heroes of Might and Magic® III Complete
Герои Меча и Магии III. Полное собрание
Версия 4.0
Март 2003 г.
Далее накатываю поверху последнюю версию ВОГ, далее ставлю турнамент эдишн и поверх последний на него патч. Сами файлы сейвов после распаковки по 4 мега без расширения. Ставлю расширение гм1. Гружу в игрухе сейв а там состояние конца хода :) Как просмотреть то сам ход игрока? с помощью чего? хоткей какой или я много хочу? :) Тогда смысл этих сейвов на 4 мега, обычный бы такой килов бы 180 занимал. Спасибо.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 янв 2007, 20:22Сообщение

Insomnium писал(а):Тогда смысл этих сейвов на 4 мега, обычный бы такой килов бы 180 занимал.
Смысл в том, что обычный бы занимал 180 кил и в архиве, а такой - раз в 20 меньше.
А так это обычный сейв, экономичных "реплеев" всего хода пока не придумано.
Hу все, пока. Horn.

Insomnium
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 9 янв 2007, 16:58

9 янв 2007, 21:05Сообщение

Вообщем я так поняля слишком много хочу :) Блин жаль. Я просто надеялся что ВОГ позволяет их как скрипт прокручивать, что-то наподобии просмотра хода противника.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

9 фев 2007, 06:02Сообщение

eXgumator писал(а):Будет ли в ТЕ ежедневный прирост монстров(как в Heroes4) или считается, что еженедельный прирост тактически более интересен. Может быть это пока в принципе невозможно. Интересно узнать мнение разработчиков по этому вопросу 8)
Я тоже считаю ,что с тактической точки зрения ежедневный прирост -может разнообразить игру-к примеру не будет фатальным- потеря замка на 7-ой день второй или 3-ей недели, так как целый прирост этих недель может решить весь исход партии-не раз уже наблюдал такие игры.

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

9 фев 2007, 11:28Сообщение

EXPERT писал(а):Я тоже считаю ,что с тактической точки зрения ежедневный прирост -может разнообразить игру-к примеру не будет фатальным- потеря замка на 7-ой день второй или 3-ей недели, так как целый прирост этих недель может решить весь исход партии-не раз уже наблюдал такие игры.
Я так не считаю, это балансирует игру, когда оба игрока имеют примерно равные армии на 121. Представляю себе ситуацию, когда у одного каждый день транспортный герой тянет Кирре 2 эльфа, через день уникорна и так далее. Это критично. Тогда нет разницы 7-й день или понедельник. Это не старкрафт. :!:

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 фев 2007, 14:48Сообщение

CB_Duke писал(а):
EXPERT писал(а):Я тоже считаю ,что с тактической точки зрения ежедневный прирост -может разнообразить игру-к примеру не будет фатальным- потеря замка на 7-ой день второй или 3-ей недели, так как целый прирост этих недель может решить весь исход партии-не раз уже наблюдал такие игры.
Я так не считаю, это балансирует игру, когда оба игрока имеют примерно равные армии на 121. Представляю себе ситуацию, когда у одного каждый день транспортный герой тянет Кирре 2 эльфа, через день уникорна и так далее. Это критично. Тогда нет разницы 7-й день или понедельник. Это не старкрафт. :!:
Согласен. Не думаю что с этим нововедением игра станет сильно стратежней, зато появится дополнительный гемор, затрата времени с подтаскиванием армии, цепочками и т.д. Нафига, меня вполне устраивает строить игровую стратегию исходя их недельного прироста, да и зачем такие координальные изменения вносить. ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

AndreyALN
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 5 дек 2006, 14:30
Откуда: МОСКВА

16 фев 2007, 13:20Сообщение

А потом ежедневный прирос лишит игру самого большого КАЙФА захват замка (часто даже почти пустого) на 7-ой день :twisted: или на первый когда ты ходишь раньше всех :lol:
И ко всему прочему хороший игрок и отличается тем, что умудряется максимально развить замок на первой недели, что в последствии и обеспечиева примущество, но и не всегда это настолько много, чтобы было кретично.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

28 фев 2007, 15:20Сообщение

Прошу совета, стоит ли брать на арену телегу боеприпасов? Желательно с комментариями когда она полезна, а когда противопоказана.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

28 фев 2007, 17:12Сообщение

PReDS писал(а):Прошу совета, стоит ли брать на арену телегу боеприпасов? Желательно с комментариями когда она полезна, а когда противопоказана.
Я конечно давно уже не играл в офф, но скажу пару слов. Полезна она, во-первых, своим прямым назначением (патроны экономит), во-вторых - принимает на себя часть удара при использовании противником берсерка или цепной молнии. Минусов два, хотя ИМХО они не шибко существенные. Сквозь повозку вражеский дракон может без отдачи прожечь стоящий за ней отряд. Также повозка, как и любой стек на поле боя, уменьшает на 1 число стеков элементалей, которые могут быть призваны одновременно.

Вот с палаткой и баллистой все сложнее, т.к. они еще и ход получают... :)
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

28 фев 2007, 17:43Сообщение

Horn писал(а):Вот с палаткой и баллистой все сложнее, т.к. они еще и ход получают... :)
Это точно, особенно когда замечательная балиста стреляет в заблайденый стек.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

20 мар 2007, 20:03Сообщение

Спасибо за ответы насчёт телеги.

Насколько критичным является отсутствие антидиспельной сферы на арене?

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

21 мар 2007, 15:09Сообщение

PReDS писал(а):Насколько критичным является отсутствие антидиспельной сферы на арене?
Главным образом сфера нужна, если на арене будет использоваться антимагия, а также сразу несколько массовых заклинаний: молитва, щит, благо и т.п.
Если же на арене идет обмен взрывами, цепной молнией или чем-то подобным, то тут уже не до диспела, а значит и защищаться от него нет необходимости.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

21 мар 2007, 16:15Сообщение

nprf писал(а):
PReDS писал(а):
Насколько критичным является отсутствие антидиспельной сферы на арене?
Главным образом сфера нужна, если на арене будет использоваться антимагия, а также сразу несколько массовых заклинаний: молитва, щит, благо и т.п.
Если же на арене идет обмен взрывами, цепной молнией или чем-то подобным, то тут уже не до диспела, а значит и защищаться от него нет необходимости.
Спасибо, до таких вещей вроде и сам научился додумываться. А вот какие из этого выводы? Насколько я могу предположить, магу антидиспел не особо нужен, т.к. его основное оружие directdamage и summon elementals. Так же воину в бою с магом можно обойтись без него, врядли у мага поначалу будет возможность потратить заклинание на dispell.
Самый интересный здесь вариант - воин против воина. Сила магии не настолько велика, чтобы баловаться молниями, имплозиями и т.д. Основной упор на клон, freenzy, массовые молитву, щит, благославление, замедление и т.д. Здесь одним заклинанием есть шанс снять результаты нескольких туров обкастовки. Вот такой случай меня и интересует, хотя если есть замечания насчёт предыдущих рассуждений, с благодарностью ознакомлюсь.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

25 мар 2007, 01:42Сообщение

PReDS писал(а):
Самый интересный здесь вариант - воин против воина. Сила магии не настолько велика, чтобы баловаться молниями, имплозиями и т.д. Основной упор на клон, freenzy, массовые молитву, щит, благославление, замедление и т.д. Здесь одним заклинанием есть шанс снять результаты нескольких туров обкастовки. Вот такой случай меня и интересует, хотя если есть замечания насчёт предыдущих рассуждений, с благодарностью ознакомлюсь.
Тут в большей степени все уже зависит от сопротивления. Когда оно около 50 % применение диспела становится маловероятным. Если же сопротивление нулевое, тогда защита от диспела может быть просто необходима.
Однако всегда приходится считаться с количеством слотов и все зависит от остальных артефактов. Часто для воина бывают более полезные вещи.
Но все это можно увидеть уже на арене и все сводится к выбору правильной схемы боевых действий.
К этому остается добавить, что не стоит брать антидиспел, если есть вероятность встретить противника с доспехами проклятого. Поскольку бывает удобнее снять одновременно заклинания и со своих и с чужих войск.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

27 мар 2007, 08:50Сообщение

PReDS писал(а):Насколько критичным является отсутствие антидиспельной сферы на арене?
ровно на столько что можно проиграть выигрышную битву.
а ваще набор артов, навыков и героя(имменно в такой последовательности) надо продумывать до прохождения карты. и выбирать ту или иную тактику.

вот ссылка почитай Аппеляция
а арена возможно у Horn'а сохранилась.. а может и не сохранилась..
как очень спорная. :)

Ответить