Вообще я в курсеEXPERT писал(а):Dust писал(а):Ладно, теперь я добавлю немного...
у мага тактика просто другая-банально называется хит-ин-ран, нужно просто изматывать противника, частыми набегами, не давать сколотить "кулак". А не сидеть на своем респе и ждать, когда случится ЭТО...во-первых эта тактика была эффективна в СОД'е, а в ТЕ ТЕперь есть анти-HIT-&-RUN,
Извини, а ты сам то обратил внимание, что писал я Я тебе ведь говорю, что задача мага, не допустить этого. Не допeстить создания у война, мощных стеков, которые на самом деле представляют угрозу, какую описал ты...во-вторых, если ты обратил внимание, я говорил про ситуацию, когда у воина первый ход и магия контроля+ тактика, в этом случае он кладёт практически все стеки мага за 1-2 тура,
Я прекрасно понимаю, ситуацию которую описываешь ты, конечно -труба...
Дак надо умудрится и убежать, да не просто, но кто сказал, что невозможно... у меня была такая партия на чампе, где я еле как успевал кастануть спел и отступить, да тяжело, но вполне решаемо. В этом случае войн должен бегать по карте со всей армией, а магу достаточно 7 поделенных быстрых еденичек и возможность пожить 1 раунд и повторять эту операцию, пока войн медленно подбегает в гл.замку, а потом со всей армией уже оборонятся или же самому нападать и т.д.если не успеет за один и после этого маг кинет что-нибудь, то маг уже не убежит и ляжет на следующий тур
Вообще играются карты "маленькие"-средние, где контакт происходит рано, на 1ой неделе, край 2ой...дак там армия еще не накая мощная и быстрая, что бы замесить в 1ом раунду...вообщем не понимаю, понимаю ситуации, когда встречаются на 3ей и далее неделе...
Тогда опиши ситуацию, назови карту, расмотрим более подробно, может быть действительно, карта такая, что магу -труба, но это только карта виновата...Можно сделать и так и так, и маг попадать будет и войн, поэтому выводы жесткие делать еще не стоит...
А насчет вышки- надеюсь, что Хорн уже в 1.04 исправит эту несправедливость-давно пора...