Вопросы задавать тут!

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

1 июл 2006, 13:12Сообщение

eXgumator писал(а):Будет ли в ТЕ ежедневный прирост монстров(как в Heroes4) или считается, что еженедельный прирост тактически более интересен. Может быть это пока в принципе невозможно. Интересно узнать мнение разработчиков по этому вопросу 8)
Мнение главного разраба ;) ты узнаешь, видимо, чуть погодя, а мое вот-
Еженедельный прирост несет в себе определенную стратегию, план действий, исходя из этого обстоятельства закладыватся стратегия развития замка, стратегия ведения войны и т.д. и т.п. Не буду говорнить плох или хорош ежедневный прирост, просто это другое и делать такие координальные изменения в игре, думаю никто не будет!
Если считаешь, что ежедневный прирост это круто, дает что-то невидано стратежное, пожалуйста, с удовольствием тебя слушаем, аргументируй свое мнение, если оно тебе кажется верным.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

2 июл 2006, 17:27Сообщение

Я не вижу принципиальной разницы между недельным и дневным приростом. Точнее, у каждого из них есть свои "фишки", но никакой не является заведомо лучшим. А раз так, то предлагаю оставить более простой недельный. :)
В принципе, дневной можно сделать даже не скриптами, а в редакторе карт, выставив в каждом городе несколько событий. На некоторых картах я таким образом делал бонусы для игроков-компов. :)
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

18 июл 2006, 20:07Сообщение

Horn писал(а):Я не вижу принципиальной разницы между недельным и дневным приростом.
А зря, разница в том что при дневном приросте, на первой неделе можно значительно больше пробить чем при недельном

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 июл 2006, 21:15Сообщение

EXPERT писал(а):А зря, разница в том что при дневном приросте, на первой неделе можно значительно больше пробить чем при недельном
Это не принципиальная разница. :) Того же можно добиться, просто усилив стартовую армию. Я имел в виду изменение самой механики Игры. А тут его нет. Как ты рассчитывал, когда у тебя появится кто-то для найма, так и будешь делать, только расчеты будут более замороченными, для каждого города и для каждого уровня войск в нем будут свои даты.
Hу все, пока. Horn.

Malcolm
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:16

21 июл 2006, 13:20Сообщение

Здрасте. Я тут на АГ вопрос задал, мол хочеться чтоб в СОД птички в конфлюксе плодились медленнее - меня послали сюда. В ветке про скачиваение посмотрел док-файл с изменениями относительно СОД. Не кидайте в меня пожалуйсто яйцами, но понравилось мне далеко не все (в том числе и то, что отмечено как неотключаемое). Я не хочу играть в интернете - дорого и долго - в основном играю хот-сит или локалку с дружбаками. Для меня идеальные Герои 3 это обычный СОД, плюс исправление максимума багов (осада замка прокаченным героем багом не считаю), плюс прирост фениксов = 1, как во всех других замках (можно и 1.5, но тогда ИМХО надо и в болоте, и у варваров тоже делать 1.5). Из пожеланий - можно еще убрать у конфлюкса из магической гильдии при постройке грааля спелл Грохот Титана - слишком халявно, когда все герои (даже самые хилые) начинают за бесплатно пулять молнией на 600 (но главное - прирост птичек).
Из ваших нововведений пожалуй соглашусь с урезанием героев в конфлюксе, с урезанием скорости фениксов, сброс арта на землю, пункт "новые возможности в бою" (там где про стрелков, ангелов, гарпий), переделак кавалеров и единорогов в скелетон трасформере (от себя добавил бы еще переделку фанатиков и магов в личей) и илучшения интерфейса.

Остальные ваши новшества мне не очень нравяться, т.к. это уже получаеться совсем другая игра. Отсюда вопрос - могу ли я каким-то способом (с помощью Вашего аддона, или еще как нибудь) получить ТОЛЬКО перечисленные выше фичи, а в остальном оставить все так-же как в оригинальном СОД-е?

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

21 июл 2006, 15:29Сообщение

Malcolm писал(а):Отсюда вопрос - могу ли я каким-то способом (с помощью Вашего аддона, или еще как нибудь) получить ТОЛЬКО перечисленные выше фичи, а в остальном оставить все так-же как в оригинальном СОД-е?
Можешь, конечно. Все что для этого нужно - уметь писать на ERM (языке скриптов). Если же ты хочешь получить все это от кого то, а не делая самостоятельно, то боюсь никто не захочет тратить на тебя и твоих друзей время. Разумеется если у тебя нет навыка экспертной дипломатии :)
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Malcolm
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:16

21 июл 2006, 15:47Сообщение

Дипломатия, к сожаления, пока только начальная, мал еще - экспы маловато. А где можно почитать про это програмирование? Это трудно или с незаконченным продвинутым интелектом (2-ой курс института ;) ) справиться возможно (до эксперта тоже пока далековато)?

Хм... подумал тут на счет превращения в преобразователе скелетов. В вашем слечае я бы не стал делать передел единорогов в ЧР, потому как получаеться, что при захвате эльфийского города у тебя увеличиваеться кол-во юнитов и 6 и 7 уровней. К тому же во всех других случаях дракон конечный результат переделок получаеться дороже оригинала (пример: гидра стоит 2200=>переделываем в кос.дракона=>апдэйт + 1200 + 1ртуть = 3400 + 1ртуть, в то время, как просто дракон-дух стоит 3000 + 1ртуть). Рыцари под этот пункт неподпадают (рыцарь1000 + апдэйт300 = 1300, против 1500 за ЧР). Можно требовать именно апдэйтнутых рыцарей (тогда цена результата 1500). Для унихорнов ситуация такая, что даже грэйженные унихорны стоят 950 + 300 = 1250 - что на 250 дешевле ЧР. Халявассс. Да и внешне не сильно они на рыцарей похожи :) Так что лучше оставить только передел ковалеристов, а лучше даже только чемпионов.

Если решите принять мое предложение с личами - по той-же причине стоит усомниться в фанатиках (прирост 5 и 6 уровней, цена фанатика 450 + 50 за передел = 500, против 600 за лича), но тут надо думать. На счет магов... превращать их в личей - логично, но они на уровень ниже. Базовый прирост на 1 больше. Архимаг 450 + 50 = 500 (как и для фанатика). Тогда превращать только ГРЭЙДНУТЫХ магов (они же архимаги)/фанатиков в НЕгрэйтнутых личей и только ГРЭЙДНУТЫХ ковалеристов (чемпионов) в НЕгэйднутых ЧР. Все-таки личи это не драконы... Т.о. получаем:
При захвате Эльфийского/Варлоковского/Болотного города мы получаем прирост монстров 7-ого уровня (драконы=>скелеты драконов) с убытком, в случае захвата Рыцарского - 5-ого (фанатики=>личи с экономией 100) и 6-ого (ковалеры=>темные рыцари по номинальной стоймости), города Магов - только 5-ого (архимаги=>личи с экономией 100), но в большем количестве. Не тронутыми остаються только варвары, инферники и элементали.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 июл 2006, 18:29Сообщение

Balamut писал(а):Можешь, конечно. Все что для этого нужно - уметь писать на ERM (языке скриптов).
Поскольку заказчик :) спрашивает только уже реализованные вещи, то даже и этого не нужно. Достаточно суметь найти в скриптах ТЕ нужные строки и выкинуть все остальное. 8)
Malcolm писал(а):А где можно почитать про это програмирование? Это трудно или с незаконченным продвинутым интелектом (2-ой курс института ;) ) справиться возможно (до эксперта тоже пока далековато)?
Вполне возможно, особенно если есть хотя бы Basic English. :D
После установки WoG появляется папка Erm_help, в которой хранится вся справочная информация по языку ERM (на английском). Что касается русскоязычных источников, могу посоветовать
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=52 (целый форум, посвященный ERM-скриптам),
http://alex-world.nm.ru/ie/gamezone/sub/guild/!ndex.htm,
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=1005
Хм... подумал тут на счет превращения в преобразователе скелетов.
...
Во-первых, пока что трансформер реализован правкой ехе-файла (в ERM пока нет такой команды) и любые изменения повлекут переделку оного. Поэтому обождем с ними и посмотрим, как существующий вариант зарекомендует себя.
Во-вторых, цены монстров в ТЕ другие, те же черные рыцари (особенно грейженые) стали дешевле.
Hу все, пока. Horn.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

7 дек 2006, 22:08Сообщение

to Horn (наверно :))
Может организовать что то типа Кубка Загипсованных, который загнулся к сожелению на хирос.бай ? Вроде неплохая была идея, народ играл.

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

7 дек 2006, 23:46Сообщение

Sergius писал(а):to Horn (наверно :))
Может организовать что то типа Кубка Загипсованных, который загнулся к сожелению на хирос.бай ? Вроде неплохая была идея, народ играл.
Я за!
Правда ни разу в фикс не играл 8) и все, что видел -- партия Кобры с кем-то на ЛоМ`е(по сейвам, конечно).
вначале было слоу

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 дек 2006, 21:29Сообщение

Sergius писал(а):to Horn (наверно :))
Может организовать что то типа Кубка Загипсованных, который загнулся к сожелению на хирос.бай ? Вроде неплохая была идея, народ играл.
А возьмешься вести? :D То бишь обновлять таблицу, жеребить участников (если не круговик), слегка попинывать :) совсем уж отстающих и т.п. :?:
Всем, чем можем - поможем, само собой. Что скажешь?
Hу все, пока. Horn.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

9 дек 2006, 02:05Сообщение

Horn писал(а):
Sergius писал(а):to Horn (наверно :))
Может организовать что то типа Кубка Загипсованных, который загнулся к сожелению на хирос.бай ? Вроде неплохая была идея, народ играл.
А возьмешься вести? :D То бишь обновлять таблицу, жеребить участников (если не круговик), слегка попинывать :) совсем уж отстающих и т.п. :?:
Всем, чем можем - поможем, само собой. Что скажешь?
Ну во первых не являюсь авторитетом для подобного проекта, по моему нужен известный "начинатель" чтобы эффект будет должным.

Во вторых: неужто это столько времени отнимает? (не, на самом деле?). Думаю ради популизации фиксов можно немного потратить :wink:

В третьих: я в принципе не против :) , время свободное есть, но на самом деле считаю что рановато мне тащить такой проект, играть то толком не умею ещё :oops:

А вот поучавствовал бы в подобном турнире с огромным удовольствием.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 дек 2006, 18:22Сообщение

Написал в аську
Hу все, пока. Horn.

neznakomez
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:07

19 дек 2006, 19:19Сообщение

У меня вот такой вопрос к команде разработчиков TE, нельзя ли прояснить к каким скриптам относятся изменения в версии 1.03р по пунктам (1-12), описанным в мануале "new_in_103p"?
Вот к предудущей версии в руководстве всё было очень подробно описано: изменение - скрипт. Если я правильно понял то исполняемый файл тот же, а значит все изменения вносятся с помощью скриптов? Так вот хотелось бы узнать каким скриптам соответсвуют какие изменения.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 дек 2006, 20:38Сообщение

neznakomez писал(а):У меня вот такой вопрос к команде разработчиков TE, нельзя ли прояснить к каким скриптам относятся изменения в версии 1.03р по пунктам (1-12), описанным в мануале "new_in_103p"?
Как правило, раскладка такая:
script01 - стандартные функции, инструкции, обработка некоторых событий первого дня
script02 - интерфейс (все эти Alt-, Ctrl- и Shift-клики), показ дохода, прироста и т.п.
script03 - почти все, что относится к героям - классы, навыки
script04 - то, что происходит в бою
script05 - строения в городах и объекты на карте
script06 - скрипты для оффлайна
script07 - шахматный таймер, начальные ресурсы
script08 - скрипты для рандомов
script25 - это WoG-скрипт Тимоти, все, что в нем изначально было, в нем и осталось, ничего нового я туда не добавляю
script32 (Summoning Stones), script52 (Mirror of the Home Way), script95 (Loan Bank), script99 (Market of Time) - тоже переделки ВоГовских скриптов, но тут каждый посвящен одному объекту.

"Как правило" - поскольку часто очень сложно решить, куда отнести ту или иную функцию, например, коррекция войск у героев на первый день недели с самого начала находится в первом скрипте. Можно ее перенести в третий, но тогда может возникнуть путаница с номерами. Сейчас они идут практически по порядку, а переносы все запутают. :(
В общем, если захочещь что-то найти, спрашивай в привате, я подскажу. :)
Hу все, пока. Horn.

Ответить