Опросы

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

9 фев 2007, 23:46Сообщение

CmapuK писал(а):- Сделайте личам 5 серы на постройку, или коней без них :) А иначе некр будет слаб на XL
- Сделать опцией замену нычек вампов, скажем, на нычку личей
- Соответственно убрать некроарты...
- Прирост вампов оставить 5
А чё мелочиться - сразу двелл вампов меняем на коней. Гы, личам 5 серы, и пристройку ещё - не дофига? Лучше тогда уже двеллинг вампов на нычку крестьян поменять, а ещё лучше 4 вампа прирост и ничего не менять с двеллингом!
---->>> подключаемя к обсуждению нычки вампов - насколько это критично :!:
В нашей с тобой партии, как я потом проверил - утопу, которую я брал 800 скелетами, могли взять 22 вамплорда 4 уровня+40 зомби+5 скелетов. Хотя, у меня и были неплохие скиллы.
Блин, какие вампиры в утопии - прекратите немедленно, это просто на интерес для фана, как и консерватории гидрами. :!: Лучше посчитай как Маруся 50 демонами (это двелл собак или чего-нибудь мясного) разбирается с несчастными драгами на второй. :!: Счас начнём балансить замки? А Шакти? Прекратить немедленно! :!:

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

10 фев 2007, 17:36Сообщение

CB_Duke писал(а):Прекратить немедленно! :!:
Вот и прекрати. У тебя свое мнение, у меня свое. Вывесим голосование и пусть решают.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

11 фев 2007, 18:30Сообщение

Horn писал(а):Дюк прав, нужен утвержденный список (можно голосовалку открыть на heroes.by). Думаю, лучше всего с составлением оного справятся Старик и Стингер, :wink: но впрочем это уже вам решать. Все изменения некроса будут "завязаны" на одну опцию.
Так, голосование, под названием "Про некра либо хорошо, либо ничего" - еще в процессе создания :)

Есть важный вопрос общего характера!

Хотелось бы, чтобы голосование продлилось подольше, чтобы выяснить конкретней предпочтения игроков. Плюс - весенний кубок - хотелось бы начать на 1.03q release, где все будет прописано и про некра в том числе.

И поэтому вопрос - сколько нужно будет времени (примерно), чтобы внедрить изменения некра? Успеется это к весне или вообще на неизвестно когда!?
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 фев 2007, 18:53Сообщение

CmapuK писал(а):Хотелось бы, чтобы голосование продлилось подольше, чтобы выяснить конкретней предпочтения игроков. Плюс - весенний кубок - хотелось бы начать на 1.03q release, где все будет прописано и про некра в том числе.
Как ты понимаешь, чтобы сказать, сколько надо времени, хорошо бы сначала узнать объем работы. :D Пока все идеи, которые я читал, были легкореализуемы. Что касается даты релиза, то до весны хотелось бы все-таки выпустить. Так что неделю голосуйте спокойно, даже дней 10. А потом извольте выразить свое мнение. :P
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

12 фев 2007, 00:37Сообщение

Интересно узнать, известно ли каким образом генерируется случайная карта и какие есть способы кроме rmg.txt. Например, реально ли задать обязательное появление конкретного объекта в зоне и можно ли указать длину дороги между зонами, проходимость территории и вообще миллион желаемых параметров.
:D

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

12 фев 2007, 17:49Сообщение

CB_Duke писал(а):Интересно узнать, известно ли каким образом генерируется случайная карта и какие есть способы кроме rmg.txt. Например, реально ли задать обязательное появление конкретного объекта в зоне и можно ли указать длину дороги между зонами, проходимость территории и вообще миллион желаемых параметров.
:D
Увы, я понятия не имею. Может, кто из рандомщиков откликнется?
Но сей пост логичнее было поместить в "Вопросы", а не в "Опросы" (что далеко не одно и то же 8)).
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

15 фев 2007, 11:45Сообщение

Товарищи, вы тут все рассуждаете правильно и грамотно, только вот не учитываете один аспект - красоту игры. В поисках баланса как бы вместе с имба-юнитами/стратами не выплеснуть и игровой интерес. Можно, конечно, заставить всех играть одним замком, баланс будет офигенный, только вот смысл ?

Некромантия, как и вампиры, это фича Некрополиса, такого рода фичи ни в коем случае нельзя убирать, без них игра станет более пресной.

Если есть проблема с легионом скелетов, то можно просто сделать формулу подъема скелетом не линейной, а более пологой, тогда на старте игры все останется как обычно, а на отжоре собрать легион скелетов станет в разы сложнее.

Еще можно подергать формулу прокачки скелетов, чтобы они на старших уровнях похилее были.

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

20 фев 2007, 19:55Сообщение

Итак.........
Пришли к следующему:

1. Некромансию убираем.
2. Вместо некромансии двигаем до адванса уже имеющиеся навыки.
3. Исра получает специальность + дерево, Видомина + камни.
4. Постройка личей будет стоить вместо 10 серы - 8. :)
Торговались не долго :)
5. Стартовые стеки скелетов вернуть СоДовские.
6. Нычку вампов заменяем на нычку...внимание....крестьян!
7. Арты на некромансию убираем из игры.
Вроде все, если что - поправьте.
Последний раз редактировалось Stinger 20 фев 2007, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 фев 2007, 20:03Сообщение

Ok, принято.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

20 фев 2007, 20:04Сообщение

Stinger писал(а):Итак.........
Пришли к следующему:

1. Некромансию убираем.
2. Вместо некромансии двигаем до адванса уже имеющиеся навыки.
3. Исра получает специальность + дерево, Видомина + камни.
4. Постройка личей будет стоить вместо 10 серы - 8. :)
Торговались не долго :)
5. Стартовые стеки скелетов вернуть СоДовские.
Stinger писал(а):6. Нычку вампов заменяем на нычку...внимание....крестьян!
При условии, что в нычке дают 25 челов с вилами, а не 50, иначе, чит!!!
Stinger писал(а):7. Арты на некромансию меняем на +1 к ХП к СКЕЛЕТАМ каждый. Достоинство - миноры.
Не согласен. Арты на некромансию просто баним!

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

20 фев 2007, 20:06Сообщение

При условии, что в нычке дают 25 челов с вилами, а не 50, иначе, чит!!!
именно 50...
Не согласен. Арты на некромансию просто баним!
не вопрос...так даже легче, главное, чтоб ценители игры не стали возмущаться :)

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

20 фев 2007, 20:10Сообщение

Wic писал(а):Товарищи, вы тут все рассуждаете правильно и грамотно, только вот не учитываете один аспект - красоту игры.
Это будет опция такая - ставишь галочку - будет как нам нравится. Можешь играть как тебе будет угодно - с некромансией или без.
Так что не гони волну, твой голос игнорируется сообществом.
:arrow:

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

21 фев 2007, 17:56Сообщение

CB_Duke писал(а):
Wic писал(а):Товарищи, вы тут все рассуждаете правильно и грамотно, только вот не учитываете один аспект - красоту игры.
Это будет опция такая - ставишь галочку - будет как нам нравится. Можешь играть как тебе будет угодно - с некромансией или без.
Так что не гони волну, твой голос игнорируется сообществом.
:arrow:
Ну если мой голос игнорируется сообществом, могу упомянуть Master of Lighting, который говорил то же самое, что не надо убирать сильные стороны каждой расы, теряя ее неповторимый почерк и особенности.

А вообще привычка учитывать мнение авторитетов в большей степени, нежели мнение других, говорит о слабости самостоятельного мышления.

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

21 фев 2007, 21:09Сообщение

Wic писал(а):
CB_Duke писал(а):
Wic писал(а):Товарищи, вы тут все рассуждаете правильно и грамотно, только вот не учитываете один аспект - красоту игры.
Это будет опция такая - ставишь галочку - будет как нам нравится. Можешь играть как тебе будет угодно - с некромансией или без.
Так что не гони волну, твой голос игнорируется сообществом.
:arrow:
Ну если мой голос игнорируется сообществом, могу упомянуть Master of Lighting, который говорил то же самое, что не надо убирать сильные стороны каждой расы, теряя ее неповторимый почерк и особенности.

А вообще привычка учитывать мнение авторитетов в большей степени, нежели мнение других, говорит о слабости самостоятельного мышления.
да не игнорируется твой голос сообществом:)
дюк никаких полномочий от него(сообщества) не получал и говорить может только за себя

мне, кстати, интересно, что я(да и многие другие, кого знаю) не только не принимал участия в обсуждении(собсно и не собирался), но и вообще его не видел, т.е. не понял, как и где к нему пришли
хотя, тут, скорее всего еще не пришли, если даже стингер со стрэнджером не договорились:)

так что пока непонятно, для кого это все делается
опцию это использовать пока не собираюсь

и почему серы именно 8?
может, тогда 7, чтобы одной кучки достаточно было?
вначале было слоу

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

22 фев 2007, 01:13Сообщение

Wic писал(а):Товарищи, вы тут все рассуждаете правильно и грамотно, только вот не учитываете один аспект - красоту игры. В поисках баланса как бы вместе с имба-юнитами/стратами не выплеснуть и игровой интерес. Можно, конечно, заставить всех играть одним замком, баланс будет офигенный, только вот смысл ?

Некромантия, как и вампиры, это фича Некрополиса, такого рода фичи ни в коем случае нельзя убирать, без них игра станет более пресной.
К сожелению не могу сейчас активно заниматься Героями :( , но форумы читаю.
Позволю себе заступиться за высказывание Wic'а.
Вы и вправду некромансию вырезать собрались? Самобытный ведь замок... Нельзя же так...

Ответить