Опросы
с деревом и пикердамом согласен. про стандартизацию категорически против. К чему нам излишняя мотивировка докачивания навыков до названия моего городого ника? это приведёт лишь к известным пследствиям в виде получения на одном из уровней пресловутого игл айя отцу или типо того. До остального впринципе паралельно
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
По большинству позиций было бы интересно посмотреть что получится?! но
простите уж меня, но некры сейчас по сравнению с остальными очень слабы на 1 неделе (карт-исключений единицы, есть конечно Галтран с Септиеной, а если они не пришли ( вероятность 7/8 )? Волна смерти неплоха, при условии , что есть герой со школяром. Поднятие скелетов начинает компенсировать отсутствие стрелков на младших уровнях ох как нескоро. На Мерлине, если не ошибаюсь, негру в качестве компенсации предлагали вообще вампов сразу ставить - по-моему обо многом говорит. (еще 1 довод, было время, отказывались уравнивать некромантию с лидерством в составе губернатора - итак мощный навык, уже передумали).
Состав армий у спецов по монстрам - стандартизация великая вещь, но лучше бы не трогали никого, кроме Пикердама. Кому будут нужны спецы по волкам, лизардам или Валеска?
простите уж меня, но некры сейчас по сравнению с остальными очень слабы на 1 неделе (карт-исключений единицы, есть конечно Галтран с Септиеной, а если они не пришли ( вероятность 7/8 )? Волна смерти неплоха, при условии , что есть герой со школяром. Поднятие скелетов начинает компенсировать отсутствие стрелков на младших уровнях ох как нескоро. На Мерлине, если не ошибаюсь, негру в качестве компенсации предлагали вообще вампов сразу ставить - по-моему обо многом говорит. (еще 1 довод, было время, отказывались уравнивать некромантию с лидерством в составе губернатора - итак мощный навык, уже передумали).
Состав армий у спецов по монстрам - стандартизация великая вещь, но лучше бы не трогали никого, кроме Пикердама. Кому будут нужны спецы по волкам, лизардам или Валеска?
Про некров - это я про рандомы!PReDS писал(а):По большинству позиций было бы интересно посмотреть что получится?! но
простите уж меня, но некры сейчас по сравнению с остальными очень слабы на 1 неделе (карт-исключений единицы, есть конечно Галтран с Септиеной, а если они не пришли ( вероятность 7/8 )? Волна смерти неплоха, при условии , что есть герой со школяром. Поднятие скелетов начинает компенсировать отсутствие стрелков на младших уровнях ох как нескоро. На Мерлине, если не ошибаюсь, негру в качестве компенсации предлагали вообще вампов сразу ставить - по-моему обо многом говорит. (еще 1 довод, было время, отказывались уравнивать некромантию с лидерством в составе губернатора - итак мощный навык, уже передумали).
Состав армий у спецов по монстрам - стандартизация великая вещь, но лучше бы не трогали никого, кроме Пикердама. Кому будут нужны спецы по волкам, лизардам или Валеска?
Там сейчас с некропатчем они очень сильны.
Можно как-то урезать некров при включённом некропатче, т.к. вроде неркопатч стал стандартом для рандома.
А и кстати.... если включён некропатч, то некромансии у некров нет, а лидерства им не дают (да и зачем оно им) поэтому Губернатор для них недоступен
-
-
Dark Lord по HoMM3- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Думаю, если уж и вносить изменения в игру, то для баланса расс (по изменению прироста, ценам, приходу войск поддерживаю), и хоть какого-то урегулирования случайных факторов (резиста, лидерства).
Смысл подстраивать под одну гребенку навыки и стартовые заклы. Чтоб занаво запоминать (еще большая путаница), или чтоб совсем уж удалиться от приверженцев SOD, которых попрежнему много. От того, что Offense например растет линейно, ничего страшного думаю нет. Так зачем менять??? Перемены ради перемен.
Насчет усиления экспертных магий и ослабления базовых согласен.
Остальные пункты впринципе тоже на пользу игре, но все равно сквозит какая-то надуманность.
P.S. Непойму логику, в честь чего Нумбису рябь. Помоему слишком.
2PReDS Тогда уж давай всем некрам волну дадим. Если и усиливать их, то не за счет увеличения вероятности получения этого закла на первый день!
Смысл подстраивать под одну гребенку навыки и стартовые заклы. Чтоб занаво запоминать (еще большая путаница), или чтоб совсем уж удалиться от приверженцев SOD, которых попрежнему много. От того, что Offense например растет линейно, ничего страшного думаю нет. Так зачем менять??? Перемены ради перемен.
Насчет усиления экспертных магий и ослабления базовых согласен.
Остальные пункты впринципе тоже на пользу игре, но все равно сквозит какая-то надуманность.
P.S. Непойму логику, в честь чего Нумбису рябь. Помоему слишком.
2PReDS Тогда уж давай всем некрам волну дадим. Если и усиливать их, то не за счет увеличения вероятности получения этого закла на первый день!
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся
Валеску, Тираксора и Вистана не трогать!!! Остальных можноИзменение стартовой армии героев-спецов по монстрам второго уровня.
Предлагается решить "проблему Пикедрама", дав таким героям один стек существ первого уровня и два стека второуровневых. Тогда отпадет и необходимость корректировки численности стеков для этих героев. Опять же, правило легче запомнить - для спецов по первому уровню (1-1-1), по второму - (1-2-2), по третьему - (1-3-3), у прочих - (1-2-3)
Имхо не стоит. Инферном и так на старте не сахар пробиваться, пусть остается 5 демонов.- 4 демона вместо 5
Базилы, волки и орки имхо не особо критичны. Но с учетом того, что Стронг далеко не дисбалансный замок, а на рандоме так и в нижней части рейтинга, стоит ли его дергать ? Как-то многовато опусканий ему ... Конфлюкс бы пофиксить слегка. Скажем, увеличением стоимости постройка костра до 15 косарей.
Последний раз редактировалось Wic 24 авг 2007, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
я категорически против ослабления Валески, Тираксора и Вистана. И так стартовых героев мало. Запоминать несложно. Пикедраму можно всунуть колпаков, хоть во все 3 слотаWic писал(а):Валеску, Тираксора и Вистана не трогать!!! Остальных можноИзменение стартовой армии героев-спецов по монстрам второго уровня.
Предлагается решить "проблему Пикедрама", дав таким героям один стек существ первого уровня и два стека второуровневых. Тогда отпадет и необходимость корректировки численности стеков для этих героев. Опять же, правило легче запомнить - для спецов по первому уровню (1-1-1), по второму - (1-2-2), по третьему - (1-3-3), у прочих - (1-2-3)
---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey
- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
по балансу замков - имхо у Флюкса по прежнему перебор, надо его ослабить. Обилие нычек воздушных и водяных элементов дает возможность быстро собрать тяжелые стеки стрелков. Феники хоть и ослаблены но все равно отстраиваются легко и размножаются быстро .
---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey
По поводу изменений в целом - позиция же была такова, что вносится только то, что реально необходимо ? Дабы не перегружать мозг игрокам обилием нововведений.
Про банки и стартовые заклы такого сказать нельзя.
По сути из всего перечисленного реальная необходимость только в Пиргедраме, гремлинах и в деревьях. Ну еще пески/мины хорошо.
Остальное выглядит как причесывание и без того качественной стрижки
Из неупомянутого, но имхо полезного:
1) Убрать иммун к стрелке у огневиков
2) Добавить опцию "антихитнран только в первом раунде" дабы рандомщикам его устной договоренностью не приходилось реализовывать.
3) Отвязать грифов от бараков
4) Убрать с рандомных карт обелиски и цветные столбики палатки - либо отключением в текстовиках либо скриптовой заменой.
Про банки и стартовые заклы такого сказать нельзя.
По сути из всего перечисленного реальная необходимость только в Пиргедраме, гремлинах и в деревьях. Ну еще пески/мины хорошо.
Остальное выглядит как причесывание и без того качественной стрижки
Из неупомянутого, но имхо полезного:
1) Убрать иммун к стрелке у огневиков
2) Добавить опцию "антихитнран только в первом раунде" дабы рандомщикам его устной договоренностью не приходилось реализовывать.
3) Отвязать грифов от бараков
4) Убрать с рандомных карт обелиски и цветные столбики палатки - либо отключением в текстовиках либо скриптовой заменой.
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Много-много-много чего напишу по тому что предложено, и в общем. У меня есть список вариантов.
Напишу в понедельник или в вск вечером. Плюс обязательно подобьем результаты баланса на рандоме.
Я считаю что можно внести очень много балансирующих изменений, которые будут иметь прогнозируемые полезные результаты. Так что все мысли и аргументы обязательно напишу.
Напишу в понедельник или в вск вечером. Плюс обязательно подобьем результаты баланса на рандоме.
Я считаю что можно внести очень много балансирующих изменений, которые будут иметь прогнозируемые полезные результаты. Так что все мысли и аргументы обязательно напишу.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
По поводу стандартизации.
1) Герои являются информационно перегруженной игрой. Прежде чем найти описания той или иной фичи иногда приходится перерыть десятки страниц документации. Стандартизация призвана уменьшить информационное давление на мозг игрока. Внесенные изменения логичны и ассоциативны. Запоминаются слету.
2) В новых версиях TE внедряются инновации. Дабы игроку было легче держать в уме всю систему взаимосвязей мира Героев нужно, чтобы основы были просты и понятны.
3) Стандартизация направлена на сокращение времени на заглядывание в хелп.
Насчет Волны Смерти некрам.
Волна смерти - весьма полезное заклинание, причем не только для некров. Она дает заметное преимущество в битвах лошков обладающему ей игроку. Когда оно будет у нескольких героев будут выше шансы найти волну в игре без некров. Кроме того, будет больше вероятность найти ее обоим игрокам. Ну и некров это немного усилит. Ибо Некрополис весьма завязан на волне.
1) Герои являются информационно перегруженной игрой. Прежде чем найти описания той или иной фичи иногда приходится перерыть десятки страниц документации. Стандартизация призвана уменьшить информационное давление на мозг игрока. Внесенные изменения логичны и ассоциативны. Запоминаются слету.
2) В новых версиях TE внедряются инновации. Дабы игроку было легче держать в уме всю систему взаимосвязей мира Героев нужно, чтобы основы были просты и понятны.
3) Стандартизация направлена на сокращение времени на заглядывание в хелп.
Насчет Волны Смерти некрам.
Волна смерти - весьма полезное заклинание, причем не только для некров. Она дает заметное преимущество в битвах лошков обладающему ей игроку. Когда оно будет у нескольких героев будут выше шансы найти волну в игре без некров. Кроме того, будет больше вероятность найти ее обоим игрокам. Ну и некров это немного усилит. Ибо Некрополис весьма завязан на волне.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Horn писал(а):1а. ... Давайте, сохранив бонус экспертного навыка и считая его за 100%, для базового и продвинутого всюду установим соответственно 20 и 50%.
Какой ряд лучше запоминается (или воспринимается) - 20, 50, 100 или 25, 50, 100?
Предлагаю обоим блайнд. Диспел в начале игры против нейтралов не нужен, а на более поздней стадии обычно и левые герои имеют много заклов из гильдии.Horn писал(а):1b. Стартовые заклинания. ... Mysticism - Dispel, Intelligence - Blind,
Пять балловHorn писал(а):Нимбус (спец по Resistance) станет третьим героем-некром с волной смерти;
В данном случае не увидел системы. Запоминать не легче, в чем смысл?Horn писал(а):[остальных можно распределить по парочке: Пикедрам (горгули) и Вокиал (вампиры) - Bloodlust, Аерис (пегасы) и Тамика (рыцари) - камнекожа, Гальтран (скелеты) и Фафнир (наги) - Shield, Thane (джинны) и Чарна (ведьмы) - Weakness.
Классная идея.Horn писал(а):1c. Влияние наличия и раскачки магической стихии на ударные, лечащие и воскрешающие заклинания. ... Таким образом, привычные нам уроны заклятья будут наносить на продвинутом уровне стихии, на нулевом и базовом берется 20% штрафа, а на экспертном те же 20% уже идут в качестве бонуса.
Руки прочь от экзотики а остальные конечно подравнять.Horn писал(а):1d. Охрана банков и призы в них...
Фиг с ней пока с экзотикой и с консервами (хотя предложения принимаются и по ним), а остальные банки предлагается подогнать под схему 2-3-4-6.
Очень хорошо. Хотя по мне лучше ограничивать не одним рядом, а запретить ставить вплотную друг к другу.Horn писал(а):2. Изменение функциональности заклинаний Quicksand (пески) и Land Mine (мины).
За, обеими руками.Horn писал(а):3. Изменение стартовой армии героев-спецов по монстрам второго уровня.
У меня другое предложение - сделать зависимость от уровня героя. Т.е. герой 1-3 уровня получает уровень бесплатно, 4-10 за 2000 бабок, 10+ за 10 гемсов.Horn писал(а):4. Все деревья (Tree of Knowledge) сделать по 2000 за посещение. Тут случайность, на мой взгляд, совершенно не к месту, тем более такой разброс.
Нормально.Horn писал(а):5. Изменение состава классов.
Тут правка небольшая, есть два предложения:
- сделать вариант Губернатора для трупов, Governor = Diplomacy + Leadership_или_Necromancy + Luck + 7th level
- Terraformer = Pathfinding + Ballistics_или_Artillery_или_First Aid, т.е. годится любой "машинный" навык
Нормально.Horn писал(а):6. Числовая правка конфигов.
6а. Войска, приходящие с героями.
Пофиг.Horn писал(а):6c. Цены на войска. Просмотрел еще раз всю таблицу и нашел несколько позиций, выпадающих на мой взгляд из общего ряда.
- Medusa 275 вместо 300
- Cyclops 850 вместо 750
- Cyclops King 1000 вместо 900
- Ice Elemental 325 вместо 375
- Magic Elemental 1200 вместо 1000
- Firebird 1750 вместо 1500
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
1) В опросе перечислены не все нововведения. Только те, по которым разработчикам интересно узнать мысли геройского сообщества.SAG писал(а):а как насчет улучшений интерфейса типа просмотра земли на которой будет битва? не планируется или просто не перечислено?
2) Предлагаемые нововведения в различных темах разработчиками фиксируются, рассматриваются, некоторые вводятся. Не следует беспокоиться о том, что ваша мысль останется незамеченной. Не все хорошие идеи реализуются сразу. Что-то сейчас оказывается реализовать проблематично. Что-то откладывается по причине слабой актуальности. До чего-то еще не дошли руки.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Баланс, думаю, на самом деле не пострадает серьезно, но излишние перемены, которые сами по себе толком ничем координально не меняют в Игре в лучшую сторону, я бы делать не советовал, ибо лишие перемены могут только отпугивать игроков- консервативных любителей СоД, что можно наблюдать на примере Мичуринска.Horn писал(а):Новая порция опросов по вещам, которые планируется включить в версию 1.03r.
1. Стандартизация.
В Героях есть масса хаотической информации, которая не является решающей, но при этом часто бывает нужной. Например - даже игроки с огромным практическим опытом вряд ли наизусть перечислят стартовые заклинания всех героев. Предлагается подогнать некоторые вещи под определенный набор правил, чтобы упростить изучение НММ. Не столько нам, сколько тем, у кого знакомство с игрой еще впереди. Баланс при этом, думаю, не пострадает.
Все мы изучали героев в этом "хаосе" и, впринципе, черезмерной сложности в этом я для себя не наблюдал...Так же не думаю, что стоит ориентироватся на толпы непонятно откуда взявшихся новичков, вдруг решивших осваивать Героев с "0", лучше подумать, как не распугать, а лучше привлеч и заинтересовать старых любителей СоД, коих хватает на просторах нашей необъятной Родины.
Вообщем, подобная стандартизация-дело то хорошее, вот только специфика у нас такая, что и хорошее может навредить...
Кажется, что предложение верно и вполне логично, я скорее за, чем против, но как заметил Эксперт, тут может быть и негативная сторона такого рода прокачки.1а. "Количественные" вторичные навыки. Сейчас все они при раскачке меняются по-разному - одни в арифметической прогрессии (10/20/30 у Sorcery и Offense), у других последний шаг гораздо больше остальных (25/50/100 у Intelligence). Давайте, сохранив бонус экспертного навыка и считая его за 100%, для базового и продвинутого всюду установим соответственно 20 и 50%. Мотивировка такая - каждый следующий уровень прокачки получить сложнее (Basic вообще можно в хатке или универе получить), поэтому и приращение бонуса должно расти. Смотрите, что это нам даст:
Sorcery, Offense, Logistics, Resistance, Necromancy - 6/15/30
Archery - 10/25/50
Mysticism, Armorer - 4/10/20
Intelligence - 20/50/100
Estates - 100/250/500
Learning - 12/30/60
Я за подобную логику. Спецу по медленым монстрам неплохо бы в книге иметь Хаст, по стрелкам -Точность, дефендерам -Шелд, а нападающим -Блудласт.1b. Стартовые заклинания. Предлагается упорядочить, привязав их к специальностям героев.
Думаю это было бы верно, вот только боюсь ослабит это еще магов и усилит войнов.1c. Влияние наличия и раскачки магической стихии на ударные, лечащие и воскрешающие заклинания.
Тут тоже хорошо бы привести все к единой формуле, но кроме этого не пора ли увеличить это самое влияние?
Таким образом, привычные нам уроны заклятья будут наносить на продвинутом уровне стихии, на нулевом и базовом берется 20% штрафа, а на экспертном те же 20% уже идут в качестве бонуса.
Не попался мне воздух 2ым уровнем, а имею стандартную боевуху первых 2ух недель-болт и т.д. выходит маг ослаблен. В то время как войну это понятным образом не критично, он спокойно воюет, "ждет" массовых заклинаний. Помню еще раньше жаловались, на слабость магов, а тут выходит еще -20% и зависим от случайности. Мне не нравится, чтобы прямая мощь героя-мага зависила от рандом-фактора.
Не вижу ничего в этом плохого.1d. Охрана банков и призы в них.
Этим заклам нужна новая, востребованная "жизнь" -это факт!2. Изменение функциональности заклинаний Quicksand (пески) и Land Mine (мины).
Я за 1-2-2! А те, кому не нравится подобные "мероприятия" по отношению к Валеске и Вистану, просто любители халявы. :-Р3. Изменение стартовой армии героев-спецов по монстрам второго уровня.
Предлагается решить "проблему Пикедрама", дав таким героям один стек существ первого уровня и два стека второуровневых. Тогда отпадет и необходимость корректировки численности стеков для этих героев. Опять же, правило легче запомнить - для спецов по первому уровню (1-1-1), по второму - (1-2-2), по третьему - (1-3-3), у прочих - (1-2-3).
За. То, что предлагал Баламут, то же нормально, только это лишняя инфа, которую лишний раз нужно будет держать в голове!4. Все деревья (Tree of Knowledge) сделать по 2000 за посещение. Тут случайность, на мой взгляд, совершенно не к месту, тем более такой разброс.
Вполне. Даешь Нарку -Губернатора!5. Изменение состава классов.
Тут правка небольшая, есть два предложения:
- сделать вариант Губернатора для трупов, Governor = Diplomacy + Leadership_или_Necromancy + Luck + 7th level
- Terraformer = Pathfinding + Ballistics_или_Artillery_или_First Aid, т.е. годится любой "машинный" навык
То же, цифры надо сказать не от балды-поддерживаю!6. Числовая правка конфигов.
6а. Войска, приходящие с героями.
- уравнять героев-спецов по монстрам второго уровня с прочими.
- 30-35 гремлинов вместо 25-35,
- 4-7 гаргулий вместо 4-6,
- 5-7 гарпий вместо 4-6.
А вот это ХЗ. Ну Орков юзать-это я еще можно назвать усиление барба, но вот сколько идет Базилов и Демонов-эт мне лично пофиг :-Р, все равно это не те стеки, что чистят респ и имеют рельную пробивную силу! Если только для того, чтобы вернутся к прежним стандартам, но тогда все равно будут откланения.6b. Прирост монстров. Тут предлагается отменить некоторые поправки, которые привели к чрезмерному усилению варваров, болотников и инфернитов.
- 4 василиска вместо 5
- 4 демона вместо 5
- 9 волков вместо 10
- 7 орков вместо 8
Поддерживаю.6c. Цены на войска. Просмотрел еще раз всю таблицу и нашел несколько позиций, выпадающих на мой взгляд из общего ряда.
- Medusa 275 вместо 300
- Cyclops 850 вместо 750
- Cyclops King 1000 вместо 900
- Ice Elemental 325 вместо 375
- Magic Elemental 1200 вместо 1000
- Firebird 1750 вместо 1500
Так же поддержу, напоминание Wic`а.
Хит-ран только в 1ом -можно усилить магов таким образом (???) ибо предложеное выше в 1c их ослабляет! Убрать обелиски давно нужно или заменить на рес. или сундуки. Относительно Грифофф и Огневиков пока терзают смутные сомненияWic писал(а): 1) Убрать иммун к стрелке у огневиков
2) Добавить опцию "антихитнран только в первом раунде" дабы рандомщикам его устной договоренностью не приходилось реализовывать.
3) Отвязать грифов от бараков
4) Убрать с рандомных карт обелиски и цветные столбики палатки - либо отключением в текстовиках либо скриптовой заменой.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 27 авг 2007, 13:14, всего редактировалось 1 раз.