Опросы
Самый оптимальный набор скилов в порядке очереди(для воина):
1)Арчери
2)Балистика(sniper)
3)Тактика
4)Поиск Пути(speedy)
5)Логистика(либо воздух)
6)Резист
7)attack
8)defens(warrior)
Сейчас объясню свою позицию-арчери очень сильно помогает на старте(практически за любой замок), если к этому прибавить балистику то развитие пойдёт вообще как по маслу. Следующим важным скилом является Тактика- не заменимый помошник при пробитии высокоуровневых(особенно высокоскоростных) юнитов(если конечно нет первого хода и mass slow,но для mass slow нужна ЭКСПЕРТ земля и собственно первый ход а чтобы заставить лучников не имя ни первого хода не mass slow достаточно basic tacktiс) особенно если они пробиваются при помощи тех самых лучников+ ко всему тактика хороший помошник в финальной битве с противником. Поиск пути позволяет собрать speedy и не задумываться о разгоне(но в принципе его можно заменить на логисику если на карте нет пересечённой местности или её мало). Логиситика не входит не в один навык но в сочетании со speedy получается не плохое количество ходов(однако для воина очень важно дойти до противника , иначе вся его атака, изащита будут не нужны, для этого безусловно нужен воздух-его можно взять вместо логистики). Следующим является резист так как он поважней атаки и защиты (если игра ведётся против мага) если противник файтер то резист может стоять в конце, как необъходимость для вариора. Атака и защита как правило уже имеются у большинства воинов вначале. Конечно существует ещё learning, но если его отвяжут от прокачки монстров то большого преимущества он не даст.
1)Арчери
2)Балистика(sniper)
3)Тактика
4)Поиск Пути(speedy)
5)Логистика(либо воздух)
6)Резист
7)attack
8)defens(warrior)
Сейчас объясню свою позицию-арчери очень сильно помогает на старте(практически за любой замок), если к этому прибавить балистику то развитие пойдёт вообще как по маслу. Следующим важным скилом является Тактика- не заменимый помошник при пробитии высокоуровневых(особенно высокоскоростных) юнитов(если конечно нет первого хода и mass slow,но для mass slow нужна ЭКСПЕРТ земля и собственно первый ход а чтобы заставить лучников не имя ни первого хода не mass slow достаточно basic tacktiс) особенно если они пробиваются при помощи тех самых лучников+ ко всему тактика хороший помошник в финальной битве с противником. Поиск пути позволяет собрать speedy и не задумываться о разгоне(но в принципе его можно заменить на логисику если на карте нет пересечённой местности или её мало). Логиситика не входит не в один навык но в сочетании со speedy получается не плохое количество ходов(однако для воина очень важно дойти до противника , иначе вся его атака, изащита будут не нужны, для этого безусловно нужен воздух-его можно взять вместо логистики). Следующим является резист так как он поважней атаки и защиты (если игра ведётся против мага) если противник файтер то резист может стоять в конце, как необъходимость для вариора. Атака и защита как правило уже имеются у большинства воинов вначале. Конечно существует ещё learning, но если его отвяжут от прокачки монстров то большого преимущества он не даст.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
1. Тебя могут прибить до того, как ты станешь варриором. А уж докачать его при таком порядке выбора светит уровню к 20-му, что не на всякой карте реально.
2. Как показывает практика, у героя без едигой школы магии (кем бы он ни был, воином или магом) есть хороший шанс быть жестоко обломанным.
Да и вообще, какая ценность такого ранжирования по порядку? Я понимаю, если бы ты на каждом уровне выбирал из всех доступных вариантов. А предлагают-то только два. Классы позволяют резко менять стратегию прокачки. Вот вчера у меня под замком была будочка с Разведкой, в силу чего я готов был взять Навигацию, если ее предложат. Хотя плыть никуда не собирался.
Ее и предложили... но в последний свободный стек, когда для Разведки места уже не оставалось.
2. Как показывает практика, у героя без едигой школы магии (кем бы он ни был, воином или магом) есть хороший шанс быть жестоко обломанным.
Да и вообще, какая ценность такого ранжирования по порядку? Я понимаю, если бы ты на каждом уровне выбирал из всех доступных вариантов. А предлагают-то только два. Классы позволяют резко менять стратегию прокачки. Вот вчера у меня под замком была будочка с Разведкой, в силу чего я готов был взять Навигацию, если ее предложат. Хотя плыть никуда не собирался.
Ее и предложили... но в последний свободный стек, когда для Разведки места уже не оставалось.
Hу все, пока. Horn.
Можно поспорить с каждым пунктом но смысла в этом не вижу. Никто не говорил о том , что у человека есть возможность всегда набрать нужные скилы особенно в том порядке в котором он хочет, я лишь имел ввиду примерный ориентир, просто нужно чётко представлять шкалу ценностей, по которой можно определить наиболее оптимальный путь развития. Что-то первостепенно вначале, что-то в конце. Это можно предугать посредством предварительного выбора замка, так как в том или ином случае более высока вероятность прихода нужного героя. Согласись что в кастле или рампарте человека с начальным арчери гораздо легче найти чем практически в любом другом замке, и строить тактику ориентируясь на героя... жаль только что я это так поздно понял... эх начать бы чемпионат заново- моя статистика была бы совсем иная... К примеру к первой игре я вообще ничего не знал про ТЕ кроме того что можно армиями быстро меняться и отделять по еденичке одним нажатием ctrl+клик. про вариор я узнал только когда его получил в игре с паханычем...
EXPERT,
что ты узнал про вариор? ну чтобы мне не повторять твои ошиибки) а то сам только недавно познакомился с ТЕ)
что ты узнал про вариор? ну чтобы мне не повторять твои ошиибки) а то сам только недавно познакомился с ТЕ)
полная информация о ТЕ содержится здесь- http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 85&start=0 . Информация о классах расположена внизу первой страницы. Правда должен отметить, что многие вещи изменились. К сожалению не знаю где находится обновляющийся пост по этой теме. С этим вопросом- к Хорну.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мдя...EXPERT писал(а):Самый оптимальный набор скилов в порядке очереди(для воина):
1)Арчери
2)Балистика(sniper)
3)Тактика
4)Поиск Пути(speedy)
5)Логистика(либо воздух)
6)Резист
7)attack
8)defens(warrior)
Накой хрен мне этот Снайпер вообще, если я играю Нарком, Болотом, Инферно, короче, практически половиной рас...нет, это конечно хорошо, когда твои Лизарды начинают круто (причем это круто всего 30%, ради которого "выкидываем" 1 умение и 3 уровня прокачки) стрелять , но брать Балистику -это я ХЗ, очень спорно...
Дальше, это что за новость играть без Виздома!? Нет, такое возможно, но впарится с таким "раскладом" будет куда проще, что это за универсальный надор скилов то получатся такой?
Спиди-согласен, вполне подходящий клас, Логистика-однозначно, но получается, что цвет выпадлает? У тебя выбор: Логистика-Воздух, нафиг себя зажимать в такие условия? Отказывайся от Снайпера, если ты не Визард, Рампарт и все будет нормально
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Обновлять все не хватает времени. Этот пост был, когда система классов только разрабатывалась. То, что есть в 1.03f, можно почитать в мануале. А те изменения, которые уже опробовались на питерском турнире, вступят в силу в патче, который скоро выйдет.EXPERT писал(а):полная информация о ТЕ содержится здесь- http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 85&start=0 . Информация о классах расположена внизу первой страницы. Правда должен отметить, что многие вещи изменились. К сожалению не знаю где находится обновляющийся пост по этой теме. С этим вопросом- к Хорну.
Я вчера играл с serjio_s (красным болотом на Бумеранге) и опробовал "набор бегунка", раскачав Шиве, которую взял из-за стартовой Разведки (представьте себе такое заявление в SoD ) Логистику + Explorer + Speedy. Хотя это и не та карта, где мобильность рулит, но в принципе мне понравилось.
Hу все, пока. Horn.
Для начала, если мы рассматриваем турнирные условия, то болото, а на многих картах и некров тебе никто не даст. Болото вообще в последнее время никто никому не даёт. НО даже если отбросить это условие- ты просто реально не дооцениваешь арчери и класс снайпер как таковой. И лизарды и гоги при эксперте арчери(+50%)+Баллистика(+30% к стрельбе)- начинают наносить коллосальное повреждение, а если ещё найти артефакты на стрельбу? к Примеру на Immortal guards при игре за красного собирается лук снайпера. Я один раз дома его собрал и прокачал эксперт снайпер...ты даже не представляешь что такое снайпер с луком снайпера Просто советую попробовать поиграть. А по поводу Баллистики- почитай получше мануал и всё поймёшь- баллиситка сама по себе неплохо помогает при игре за замки где мало летающих и стреляющих юнитов, к тому же кроме снайпера она учавствует в ТерраформереDust писал(а):Мдя...
Накой хрен мне этот Снайпер вообще, если я играю Нарком, Болотом, Инферно, короче, практически половиной рас...нет, это конечно хорошо, когда твои Лизарды начинают круто (причем это круто всего 30%, ради которого "выкидываем" 1 умение и 3 уровня прокачки) стрелять , но брать Балистику -это я ХЗ, очень спорно...
Последний раз редактировалось EXPERT 5 июн 2006, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
В игре с Рубцом я тоже взял Шиву но далеко не из-за разведки просто вообще никто подходящий не пришёл- поиск пути у неё есть, разведка на эксперте-как сказал Алекс- бесплатный town portal =)))), осталось найти тактику и Навигацию.Horn писал(а): Я вчера играл с serjio_s (красным болотом на Бумеранге) и опробовал "набор бегунка", раскачав Шиве, которую взял из-за стартовой Разведки (представьте себе такое заявление в SoD ) Логистику + Explorer + Speedy. Хотя это и не та карта, где мобильность рулит, но в принципе мне понравилось.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вообщем, ты предлагаешь мне обменять практически "половинный Арчери" на одну из школ магии!? Я не согласен на такой обмен. Недооцениваю? Может и так, но может быть это ты недооцениваешь расклады остаться без Виздома или школы?EXPERT писал(а):Для начала, если мы рассматриваем турнирные условия, то болото, а на многих картах и некров тебе никто не даст. Болото вообще в последнее время никто никому не даёт. НО даже если отбросить это условие- ты просто реально не дооцениваешь арчери и класс снайпер как таковой. И лизарды и гоги при эксперте арчери(+50%)Dust писал(а):Мдя...
Накой хрен мне этот Снайпер вообще, если я играю Нарком, Болотом, Инферно, короче, практически половиной рас...нет, это конечно хорошо, когда твои Лизарды начинают круто (причем это круто всего 30%, ради которого "выкидываем" 1 умение и 3 уровня прокачки) стрелять , но брать Балистику -это я ХЗ, очень спорно...
+Баллистика(+30% к стрельбе)- начинают наносить коллосальное повреждение, а если ещё найти артефакты на стрельбу?
Твой набор скилов имеет место на жизнь, но отнюдь не претендует на универсальность или тем более, как ты писал, оптимальность.
А что с этим Луком я себя буду ущербно чуствовать пусть даже и без бонуса -30%, но зато с вышкой 4ого уровня или тем же массовым Хастом? Что я не смогу взять арты на Арчери без этого класа!?к Примеру на Immortal guards при игре за красного собирается лук снайпера. Я один раз лома его собрал и прокачал эксперт снайпер...ты даже не представляешь что такое снайпер с луком снайпера Просто советую попробовать поиграть. А по поводу Баллистики- почитай получше мануал и всё поймёшь- баллиситка сама по себе неплохо помогает при игре за замки где мало летающих и стреляющих юнитов, к тому же кроме снайпера она учавствует в Терраформере
Ты предлагаешь еще мне Тераформер? А его куда мне засунуть? Не, клас можно взять, но это уже исключение из правила и никакой притензии на оптимальность!
Ой, ну за совет почитать мануал, конечно, тебе отдельное спасибо надо сказать
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
... Просто прочитай первуй строку в первом сообщении-что в скобках написано и всё...Dust писал(а):Твой набор скилов имеет место на жизнь, но отнюдь не претендует на универсальность или тем более, как ты писал, оптимальность.
P.S.: оптимальность заключается в максимальном наборе дополнительных функций а также оптимально быстром пути развития(ДЛЯ ВОИНА).
А если не согласен-напиши ещё какой-нибудь набор скилов, который бы включал 4 класса.
По поводу мудрости-её нужно брать по ситуации- тоесть если есть возможность прокачать хороший sp;kn,(могут валяться артефакты и ориентируясь на них надеется прокачать, или много повышалок), и соответственно если есть возможность получить высокоуровневую магию(вышка, пирамида, и тд.). Честно говоря раньше играя в СоД, я уважал магов на фиксах, можно было действительно раскачать реального мага и оказать серьёзное сопротивление, но в ТЕ маги уже не ТЕ и это факт. Если не согласны-назовите хоть одного отца(кроме бота ) который играл бы магом- и Баязет и Напалм и Вьетнам и даже уже Антал с Димом практически все играют воинами. Единственно только раз видел Что Алекс взял себе мага и раскачал ему Healer'a, но и то в той игре с Вьетнамом он выиграл только благодаря багу с балистой.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
А мне то как понравилось Уже два дня хромаю. Придавил мизинец рухнувшей челюстьюHorn писал(а):Я вчера играл с serjio_s (красным болотом на Бумеранге) и опробовал "набор бегунка", раскачав Шиве, которую взял из-за стартовой Разведки (представьте себе такое заявление в SoD ) Логистику + Explorer + Speedy. Хотя это и не та карта, где мобильность рулит, но в принципе мне понравилось.
Вообщем получил хороший урок мастерской игры, за что спасибо
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да я достаточно внимательно читаю .EXPERT писал(а):... Просто прочитай первуй строку в первом сообщении-что в скобках написано и всё...Dust писал(а):Твой набор скилов имеет место на жизнь, но отнюдь не претендует на универсальность или тем более, как ты писал, оптимальность.
Ты пытаешься "выдать" залог успеха все и вся "для война"-"свой" набор скилов называешь оптимальным...что ж твое право. Я объяснил, свою позицию, по поводу ТАКОЙ оптимальности.
Только к чему было подобное замечание, я догадаться уж непосилен. Что, если я беру герою 1 цвет и Виздом, его уже нельзя назвать "войном"!?
Вариор на 20 уровне-это что оптимально быстрый путь развития. Хорошо, пусть так, сколько пройдет игрового времени когда твой оптимальный войн прокачает эти 20 уровней? Что ты будешь делать без "магии", к этому игровому сроку? Да этот просто слив ...прибегёт другой "Войн", пусть у него не будет 30% какого то недоделанного Арчери, зато шмальнет по твоим лукарям из "гранатомета" или завесит какую-нить "отраву" массовую: начиная Блеса-Кеса, заканчивая Слоу и Хаст и не дай бог Молитву или Клон...P.S.: оптимальность заключается в максимальном наборе дополнительных функций а также оптимально быстром пути развития(ДЛЯ ВОИНА).
Что у нас задача набрать как можно больше класов? Кто больше собрал тот и в дамках, так что ли?А если не согласен-напиши ещё какой-нибудь набор скилов, который бы включал 4 класса.
Свое видение я написал! Отказываемся от Снайпера (возможно от Спиди, если ты Визард и тебе, действительно, практически не заменим подобный клас, тут варианты и расклад, что предложат) и не загоняем сами себя в тупик! Это по крайней мере более универсальный, даже оптимальный совет, работающий практически в 80% случаев...твой же совет, это один из возможных вариантов, исключение из правил, такие исключения, при умелов использование, порой дают красивые победы, но это далеко не правило. ИМХО.
P.S. Да, и еще как от модератора: Просьба писать не 2 поста подряд, тем более по одному вопросу, а стараться уместить свою мысь в один полноценный.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
По поводу:
Что, если я беру герою 1 цвет и Виздом, его уже нельзя назвать "войном"!?
Этот герой называется бэттлмаг.
Далее- под оптимальным путём подразумевается-быстрый путь-тоесть с арчери за любой замок пробивать более сильных монстров можно раньше чем без неё- (играя за стронгхолд с эксперт арчери 28-ю орками и мясом(5 разделёных по еденичке волков и 10 гоблинов) я пробивал пачку минотавров(это даже не лучники и не эльфы были а всего лишь орки-к вопросу о птичках ). Под развитием понимается развитие а не борьба с противником-магом на первой неделе.
Единственно действительно нужная магия для воина- масс Хэйст-поэтому и стоит выбор между логистикой и воздухом.
А что касается классов- они дают большое преимущество -к примеру имея терраформер(если сам нападаешь)-всегда будешь драться на своей земле- speedy, sniper и warrior и так понятно-кстати если ты хороший игрок то раскачать 20 уровень не такая уж проблема-надо только достаточно опыта на карте чтобы лежало-в крайнем случае есть ещё сундуки.
Далее-про магию я всё написал во втором посте.
P.S.: уж извините-что не в одном даже как то сразу не подумал- учитывая что писал их в разное время.
Что, если я беру герою 1 цвет и Виздом, его уже нельзя назвать "войном"!?
Этот герой называется бэттлмаг.
Далее- под оптимальным путём подразумевается-быстрый путь-тоесть с арчери за любой замок пробивать более сильных монстров можно раньше чем без неё- (играя за стронгхолд с эксперт арчери 28-ю орками и мясом(5 разделёных по еденичке волков и 10 гоблинов) я пробивал пачку минотавров(это даже не лучники и не эльфы были а всего лишь орки-к вопросу о птичках ). Под развитием понимается развитие а не борьба с противником-магом на первой неделе.
Единственно действительно нужная магия для воина- масс Хэйст-поэтому и стоит выбор между логистикой и воздухом.
А что касается классов- они дают большое преимущество -к примеру имея терраформер(если сам нападаешь)-всегда будешь драться на своей земле- speedy, sniper и warrior и так понятно-кстати если ты хороший игрок то раскачать 20 уровень не такая уж проблема-надо только достаточно опыта на карте чтобы лежало-в крайнем случае есть ещё сундуки.
Далее-про магию я всё написал во втором посте.
P.S.: уж извините-что не в одном даже как то сразу не подумал- учитывая что писал их в разное время.