Опросы

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 июн 2006, 12:39Сообщение

EXPERT писал(а):По поводу:
Что, если я беру герою 1 цвет и Виздом, его уже нельзя назвать "войном"!?

Этот герой называется бэттлмаг.
Ну что ж, все с вами ясно. В таком случае я могу, практически всех своих, когда либо прокаченых героев назвать батлмагами :D , т.к. это есть золотая середина :!: , а уход в сторону, чаще всего растрел! :lol: Потому что играть без 4 уровня, массовой магии, Антимагии или Логистики и т.д. на завидном большинстве карт- это труба, или по крайней мере ситуация, которую очень сложно назвать даже близкой к оптимальной! Твой вариант мог бы работать в случае "раша", но извини меня, раш героем 20 уровня- это смешно :wink:
Далее- под оптимальным путём подразумевается-быстрый путь-тоесть с арчери за любой замок пробивать более сильных монстров можно раньше чем без неё-
Ну да, конечно, извини, но мы дошли до смешного...по твоему выходит, что пробивать пачку "миносов" (да ладно миносов, с масс Слоу можно и на Гидр, Бегемотов и т.д. нарваться...) с 30% арчери будет куда проще и удобней, нежели с каким либо экспертным цветом, уж молчу про Слоу!??? :D
Под развитием понимается развитие а не борьба с противником-магом на первой неделе.
Под развитием, я подразумеваю борьбу с противником от первого дня до последнего вздоха, любыми (читай наилучшими) на то возможностями!
Единственно действительно нужная магия для воина- масс Хэйст-поэтому и стоит выбор между логистикой и воздухом.
Нда...? А Prayer или Clone это теперь не в почете? А может быть Вода это не так и плохо, Телепорт там всякий, Блес в конце концов...
Выбор Логистика-Воздух...ндя...выбор Балистика(30%)-Логистика, вот где выбор...ну да ладно, не собираюсь я больше тебя разубеждать, каждый имеет полное право на свои тактики, стратегии и т.д. только в твоем случае трудно назвать это Оптимальным вариатном, а так ничего... 8)
А что касается классов- они дают большое преимущество -к примеру имея терраформер(если сам нападаешь)-всегда будешь драться на своей земле
Спасибо еще раз...я знаю возможности каждого класа и понимаю как и что это может дать. В отношении Терраформера все просто- да этот клас может РЕШИТЬ в определенный момент исход битвы, НО это далеко не всегда. А тратить на клас умения, опять же в замен, Логистики, Цветов, Виздома и т.д. чаще всего просто глупо!
Стоит выбор +1 Атака +1 Защита +1 Скорсть или допустим максимальный дамадж в битве (Блес), половинная скорсть врага (Масс Слоу), перемешение Героя на 30% и т.д. и т.п.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

6 июн 2006, 14:50Сообщение

Ваши рассуждения безусловно имели актуальность n-ное количество времени назад,ситуация в ТЕ нисколько иная чем в соде, это можно понять лишь много практикуясь, для предупреждения демагогии, советую решение этого вопроса осуществить путём наблюдения за партиями отцов и статистикой чемпионатов+просмотр сейвов, у меня такая возможность была не раз, отсюда сложилось моё мнение, которое ранее было более близко вашему.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 июн 2006, 15:15Сообщение

2EXPERT-Согласен, не будем вдаватся в пустую "болтавню" :wink: Действительно, лучше понаблюдать, чем я безусловно займусь(юсь), а так же пообщаюсь с организатором оных турниров. :wink:

Удачи тебе в турнире, и есть еще небольшая просьба: Вот если бы вы писали отчеты по партиям, я (и не только) прочитал, реально прочуствовали сложившуюся ситуацию, тогда мне и выводы делалать было бы проще, поэтому опишите следующий раз, если вас это не затруднит, подобные партии, а лучше вообще все :wink: .
Поверьте, читать интересно все равно.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 июн 2006, 15:53Сообщение

Вот, создал тему для отчетов: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=1685
Там EXPERT уже подал отличный пример остальным игрокам. :D
Hу все, пока. Horn.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

21 июн 2006, 11:05Сообщение

Предлагаю расширить апгрейд:
если есть хотя бы одно грейженное существо в армии героя, то можно грейдить данных существ у героя, даже в момент получения за двойную(?) цену. Тогда исчезне возня с консервными ангелами или вивернами из ульев соответственно при игре за замок и болото, а также с приходящими существами в пандоре. Правда если есть родная грейженная нычка существ 7го левела, то может быть выгодно отложить постройку апгрейда в замке, поэтому надо грамотно подобрать коэфициент увеличения стоимости апгрейда.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

23 июн 2006, 18:02Сообщение

eXgumator писал(а):Предлагаю расширить апгрейд:
если есть хотя бы одно грейженное существо в армии героя, то можно грейдить данных существ у героя, даже в момент получения за двойную(?) цену. Тогда исчезне возня с консервными ангелами или вивернами из ульев соответственно при игре за замок и болото, а также с приходящими существами в пандоре. Правда если есть родная грейженная нычка существ 7го левела, то может быть выгодно отложить постройку апгрейда в замке, поэтому надо грамотно подобрать коэфициент увеличения стоимости апгрейда.
Интересная мысль, правда, на мой взгляд, это дало бы большую халяву определённым замкам, состряпать из ангелов архангелов или из дешёвых гигантов-титанов на первой неделе из двелинга или консервов пускай даже за увеличенную цену на карте с достаточным количеством денег дало бы значительное преимущество. Да и вообще не имело бы смысла ставить апгрейд 7-ым монстрам в замке-проще загрейдить сразу. В принципе эта идея не плоха если реализовать фиксированно-применимо к определенноё категории существ- апгрейд которых не давал бы значительного преимущества.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 июн 2006, 17:31Сообщение

eXgumator писал(а):Предлагаю расширить апгрейд:
...
На определенной карте - пожалуйста (например, для рандомов). В игре в целом ИМХО не стоит.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 авг 2006, 19:59Сообщение

Объявляется опрос на тему "Постройка и разрушение дорог".
Идея возникла тут - http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 4185#34185 и обсуждалась на этой и следующей страницах. Принципиальных возражений у меня нет, давайте шевелить мозгами. 8)

Основные моменты:
1. Делаем это жесткой фичей или опциональной?
Тут я, пожалуй, за опциональность, как и в случае с Банком, так как не исключено, что идеи карты будут несовместимы с этой фичей.

2. Кто может строить дороги и кто - разрушать?
Нужен ли новый класс, привязать ли к Терраформеру, к вторичному навыку или вообще разрешить всем героям?

3. Что будет стоить постройка и разрушение?
Деньги, ресурсы, мувпойнты? Если реализовать как заклинание, то еще и мана рассматривается. :) Не забывайте, что в игре есть три типа дорог.

По пунктам 2 и 3 у меня есть кое-какие соображения, но я предпочитаю сперва послушать. :wink: Фича в некоторых случаях может быть очень ценной - ведь вам не раз случалось прикидывать, где стать героем, чтобы до него не достал враг. А если у врага выбежит пара шнырей и навадет дорожку к вашему папе? :lol:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

13 авг 2006, 17:58Сообщение

Horn писал(а): Основные моменты:
1. Делаем это жесткой фичей или опциональной?
Тут я, пожалуй, за опциональность, как и в случае с Банком, так как не исключено, что идеи карты будут несовместимы с этой фичей.
конечно лучше отключаемой.
если что - можно будет отказаться.
2. Кто может строить дороги и кто - разрушать?
Нужен ли новый класс, привязать ли к Терраформеру, к вторичному навыку или вообще разрешить всем героям?
не скажу кому, но точно не всем героям строить , а разрушать - всем.

может пусть за это отвечает "Эстетство\Estates" - кажд. уровень - более крутой уровень дорог ?
классы.. не знаю.. торговец ? терраформер ?

или не так: чем лучше что-то , тем на бОльших типах земли можно строить. Мол, ан самых трудных - болото, снег, только спецы строят....
3. Что будет стоить постройка и разрушение?
Деньги, ресурсы, мувпойнты? Если реализовать как заклинание, то еще и мана рассматривается. :) Не забывайте, что в игре есть три типа дорог.
мувпойнты - как всегда на "действие" типа взять арефакт
цены:
обычная = 100
каменная = 100 , 1 камень
мощеная = 200(100?150?) , 2 камня ?
(дипломатия или класс торговца уменьшает цену)

хорошие дороги должны быть довольно дорогими.
пересчитывайте сразу на 10 клеток минимум)

тут момент: ведь дорога не дает штрафа ночевки_на_типе_земли, верно ?
По пунктам 2 и 3 у меня есть кое-какие соображения, но я предпочитаю сперва послушать. :wink: Фича в некоторых случаях может быть очень ценной - ведь вам не раз случалось прикидывать, где стать героем, чтобы до него не достал враг. А если у врага выбежит пара шнырей и навадет дорожку к вашему папе?
у меня есть мысль - а можно сделать так, чтобы дороги строились только между объектами на карте ?
типа нельзя вести как хочется, а можно - от замка до башни орков,
от колодца до верфей, и .т.п. (определенный список разрешенных зданий).
Выводится меню из пунктов до напр. ближаших 5ти объектов, с подсчитанной ценой. Вуаля - дорога построена. правда аж за 1 ход :-/
но это , имхо, намного интереснее, чем строить как хочется, и не приведет к вражескому папе так точно :)
кроме того, это будет задавать тон развитию хозяйства и инфраструктуры! (во как сказал8))
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

5 сен 2006, 20:05Сообщение

Дороги особого ажиотажу не вызвали... ладно. Есть еще одна идея, которую в некотором виде уже реализовал в своем скрипте LordOfDragons. А именно, возможность убрать один из отрядов героя в "резерв". То есть фактически появляется скрытый восьмой слот, находящийся в котором отряд не участвует в бою.
Сама идея мне понравилась, она содержит в себе много нового.
- Как в Г5, туда можно убрать войско, которое рискует понести потери в бою.
- Чисто информационный трюк - игрок видит, что в гости к нему идет герой с одним спрайтом, а у того может быть десяток драконов в "карманце", :D которые неожиданно появятся в последний момент.
- Можно спрятать медленный стек в конце дня или же войско, которое будет тормозить перемещение (это для рандомщиков актуально, там легко можно представить ситуацию, когда по болоту идет родная армия плюс ангелы из консервы :wink:).
- После большой битвы с взаимным уничтожением армий резерв может решить исход партии.

Видно, что польза герою от такой возможности выходит вполне ощутимая. Тогда вопрос - кому давать такую способность? Герою определенного класса (тому же Маршалу, например)? Но тогда это будет редкая штука, почти не встречающаяся у побочных героев. Или герою с каким-то экспертным навыком? Тут логичнее других смотрится Тактика, но не будет ли тогда она черезчур крута? Ведь она и в Speedy входит, да и собственый бонус у нее весьма полезный. Что скажете?
Также надо решить, что должно происходить с резервным отрядом при сбегании и откупе. Наверное, он должен теряться при сбегании и сохраняться при откупе. Но вот надо ли за него платить? Думаю, что надо, вот только как технически изменить запрашиваемую сумму? Пока это нам недоступно. :(
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 сен 2006, 10:27Сообщение

Horn писал(а): - Чисто информационный трюк - игрок видит, что в гости к нему идет герой с одним спрайтом, а у того может быть десяток драконов в "карманце", :D которые неожиданно появятся в последний момент.
Этот пункт меня что-то не шибко радует. :? Эдак игра приобретет несколько "обманчивый" характер. :wink: Думаю в этом ключе это не есть гуд. Осталные пункты вполне, но...ослабнет принцип ускорения героя, медленый стек на конец хода будет прятаться, соответственно нужно будет затрачивать меньше "мозговых" усилий на то как ускорить основняка максимально возможное количество раз.

Привязать подобную возможноть к чему это еще вопрос. Хотелось, чтобы это было достаточно распространееное явление, поэтому к класу привязывать-ХЗ, просто к навыку уже лучше...но и давать "все и каждому" это, думаю, не стоит.
При сбегании резерв, разумеется, теряется как и остальная армия, а то можно кое-что уже представить...При откупе брать деньги, возможно чуть меньше, но взымать. Правда получится некая экономия с махинациями по перестановке... :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

6 сен 2006, 22:28Сообщение

Horn писал(а): Тогда вопрос - кому давать такую способность? Герою определенного класса (тому же Маршалу, например)? Но тогда это будет редкая штука, почти не встречающаяся у побочных героев. Или герою с каким-то экспертным навыком? Тут логичнее других смотрится Тактика, но не будет ли тогда она черезчур крута? Ведь она и в Speedy входит, да и собственый бонус у нее весьма полезный. Что скажете?
Также надо решить, что должно происходить с резервным отрядом при сбегании и откупе. Наверное, он должен теряться при сбегании
лучше не ТАКТИКА - лучше чтобы СКАУТИНГ (ну как-никак "РАЗВЕДКА" ж.)
или какой нибудь небоевой класс

предлагаю наоборот - при сбегании 8й отряд ОСТАЕТСЯ (разведчики ;)),
при сдаче за деньги - исчезает )))))))))) не шучу!
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

7 сен 2006, 13:35Сообщение

Зачастую складывается ситуация, когда остается только один дееспособный отряд, или он всего один был :lol: При сбегании скрытый отряд должен теряться, иначе будет возможность порталиться от нейтралов и героев противника. При откупе надо также не допустить возможности халявного портала - может быть даже скрытый отряд откупать дороже, чем обыкновенный. К примеру процентов на 20? Такой вопрос: должен ли скрытый отряд получать опыт? Но запрет на получение скрытыми опыта несколько замедлит игру.
Думаю, что не стоит привязывать эту способность к какому либо навыку. Возможно стоит сделать ограничение на левел - к примеру ни ниже 7ого или 10ого. Привязку же можно сделать к боевым машинам. К примеру такое условие - есть хотя бы одна боевая машина. Появится смысл напасть на врага, чтобы разрушить ему все боевые машины - и пусть думает, что делать со скрытым отрядом :wink: Разведчикам же можно разрешить просматривать скрытые отряды противника - пусть радуются.

LordOfDragons
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 03:28

7 сен 2006, 15:50Сообщение

Привет всем!
Хочу добавить кое-что о резервном отряде. Во первых, опыт он получать не должен( это было-бы просто нечестно!). Во вторых, по поводу информационного обмана, это вы перебрали. Пишу скрипт, и при правом щелчке на герое выдаётся сообщение и о его резервном отряде(Чёрные Драконы 10-19:) Можно конечно сделать и класс Невидимка, когда эту инфу просмотреть не удастся, но это ужь вам решать.
-------------------------------------------------------------------------------------
А ты не думай, Партия за тебя думать будет:):):)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 сен 2006, 17:23Сообщение

Хорошо, информацию о стеке открываем. Тогда предложение такое:

1. Привязать к Тактике, в зависимости от прокачки навыка разрешать прятать войска (до 3 уровня включительно, до 5, любые).
2. Резервный отряд не дает пенальти при перемещении по пересеченной местности и не тормозит героя в начале хода.
3. Опыт он все же должен получать, равно как и деньги за его содержание игрок платит как за обычный отряд.
4. Отряд теряется при сбегании и сохраняется при откупе. Пока что откуп от героя будет для этого отряда бесплатным (когда сможем влезть в функцию расчета суммы - исправим), а при откупе Дипломата от нейтралов деньги будут браться как и за остальные войска.
5. Информация о резервном отряде доступна другим игрокам наравне с прочими стеками героя (вот только пока не учесть применение заклинания Visions :().


Возможно, тогда состав класса Speedy придется еще раз пересмотреть...
Hу все, пока. Horn.

Ответить