Опросы

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

3 июн 2006, 20:06Сообщение

Самый оптимальный набор скилов в порядке очереди(для воина):
1)Арчери
2)Балистика(sniper)
3)Тактика
4)Поиск Пути(speedy)
5)Логистика(либо воздух)
6)Резист
7)attack
8)defens(warrior)
Сейчас объясню свою позицию-арчери очень сильно помогает на старте(практически за любой замок), если к этому прибавить балистику то развитие пойдёт вообще как по маслу. Следующим важным скилом является Тактика- не заменимый помошник при пробитии высокоуровневых(особенно высокоскоростных) юнитов(если конечно нет первого хода и mass slow,но для mass slow нужна ЭКСПЕРТ земля и собственно первый ход а чтобы заставить лучников не имя ни первого хода не mass slow достаточно basic tacktiс) особенно если они пробиваются при помощи тех самых лучников+ ко всему тактика хороший помошник в финальной битве с противником. Поиск пути позволяет собрать speedy и не задумываться о разгоне(но в принципе его можно заменить на логисику если на карте нет пересечённой местности или её мало). Логиситика не входит не в один навык но в сочетании со speedy получается не плохое количество ходов(однако для воина очень важно дойти до противника , иначе вся его атака, изащита будут не нужны, для этого безусловно нужен воздух-его можно взять вместо логистики). Следующим является резист так как он поважней атаки и защиты (если игра ведётся против мага) если противник файтер то резист может стоять в конце, как необъходимость для вариора. Атака и защита как правило уже имеются у большинства воинов вначале. Конечно существует ещё learning, но если его отвяжут от прокачки монстров то большого преимущества он не даст.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 июн 2006, 00:31Сообщение

1. Тебя могут прибить до того, как ты станешь варриором. А уж докачать его при таком порядке выбора светит уровню к 20-му, что не на всякой карте реально.
2. Как показывает практика, у героя без едигой школы магии (кем бы он ни был, воином или магом) есть хороший шанс быть жестоко обломанным. 8)

Да и вообще, какая ценность такого ранжирования по порядку? Я понимаю, если бы ты на каждом уровне выбирал из всех доступных вариантов. А предлагают-то только два. :) Классы позволяют резко менять стратегию прокачки. Вот вчера у меня под замком была будочка с Разведкой, в силу чего я готов был взять Навигацию, если ее предложат. Хотя плыть никуда не собирался. 8)
Ее и предложили... но в последний свободный стек, когда для Разведки места уже не оставалось. :lol:
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

4 июн 2006, 01:40Сообщение

Можно поспорить с каждым пунктом но смысла в этом не вижу. Никто не говорил о том , что у человека есть возможность всегда набрать нужные скилы особенно в том порядке в котором он хочет, я лишь имел ввиду примерный ориентир, просто нужно чётко представлять шкалу ценностей, по которой можно определить наиболее оптимальный путь развития. Что-то первостепенно вначале, что-то в конце. Это можно предугать посредством предварительного выбора замка, так как в том или ином случае более высока вероятность прихода нужного героя. Согласись что в кастле или рампарте человека с начальным арчери гораздо легче найти чем практически в любом другом замке, и строить тактику ориентируясь на героя... жаль только что я это так поздно понял... эх начать бы чемпионат заново- моя статистика была бы совсем иная... К примеру к первой игре я вообще ничего не знал про ТЕ кроме того что можно армиями быстро меняться и отделять по еденичке одним нажатием ctrl+клик. про вариор я узнал только когда его получил в игре с паханычем...

Tommy Gun
Crusader
Crusader
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2006, 21:32
Откуда: Москва

4 июн 2006, 21:02Сообщение

EXPERT,
что ты узнал про вариор? ну чтобы мне не повторять твои ошиибки) а то сам только недавно познакомился с ТЕ)

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

5 июн 2006, 00:34Сообщение

полная информация о ТЕ содержится здесь- http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 85&start=0 . Информация о классах расположена внизу первой страницы. Правда должен отметить, что многие вещи изменились. К сожалению не знаю где находится обновляющийся пост по этой теме. С этим вопросом- к Хорну.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

5 июн 2006, 12:47Сообщение

EXPERT писал(а):Самый оптимальный набор скилов в порядке очереди(для воина):
1)Арчери
2)Балистика(sniper)
3)Тактика
4)Поиск Пути(speedy)
5)Логистика(либо воздух)
6)Резист
7)attack
8)defens(warrior)
Мдя... :shock:
Накой хрен мне этот Снайпер вообще, если я играю Нарком, Болотом, Инферно, короче, практически половиной рас...нет, это конечно хорошо, когда твои Лизарды начинают круто (причем это круто всего 30%, ради которого "выкидываем" 1 умение и 3 уровня прокачки) стрелять :wink: , но брать Балистику -это я ХЗ, очень спорно...

Дальше, это что за новость играть без Виздома!? :shock: Нет, такое возможно, но впарится с таким "раскладом" будет куда проще, что это за универсальный надор скилов то получатся такой? :D

Спиди-согласен, вполне подходящий клас, Логистика-однозначно, но получается, что цвет выпадлает? У тебя выбор: Логистика-Воздух, нафиг себя зажимать в такие условия? Отказывайся от Снайпера, если ты не Визард, Рампарт и все будет нормально :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

5 июн 2006, 15:11Сообщение

EXPERT писал(а):полная информация о ТЕ содержится здесь- http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 85&start=0 . Информация о классах расположена внизу первой страницы. Правда должен отметить, что многие вещи изменились. К сожалению не знаю где находится обновляющийся пост по этой теме. С этим вопросом- к Хорну.
Обновлять все не хватает времени. :( Этот пост был, когда система классов только разрабатывалась. То, что есть в 1.03f, можно почитать в мануале. А те изменения, которые уже опробовались на питерском турнире, вступят в силу в патче, который скоро выйдет.

Я вчера играл с serjio_s (красным болотом на Бумеранге) и опробовал "набор бегунка", :D раскачав Шиве, которую взял из-за стартовой Разведки (представьте себе такое заявление в SoD :lol:) Логистику + Explorer + Speedy. Хотя это и не та карта, где мобильность рулит, но в принципе мне понравилось. :wink:
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

5 июн 2006, 15:21Сообщение

Dust писал(а):Мдя... :shock:
Накой хрен мне этот Снайпер вообще, если я играю Нарком, Болотом, Инферно, короче, практически половиной рас...нет, это конечно хорошо, когда твои Лизарды начинают круто (причем это круто всего 30%, ради которого "выкидываем" 1 умение и 3 уровня прокачки) стрелять :wink: , но брать Балистику -это я ХЗ, очень спорно...
Для начала, если мы рассматриваем турнирные условия, то болото, а на многих картах и некров тебе никто не даст. Болото вообще в последнее время никто никому не даёт. НО даже если отбросить это условие- ты просто реально не дооцениваешь арчери и класс снайпер как таковой. И лизарды и гоги при эксперте арчери(+50%)+Баллистика(+30% к стрельбе)- начинают наносить коллосальное повреждение, а если ещё найти артефакты на стрельбу? к Примеру на Immortal guards при игре за красного собирается лук снайпера. Я один раз дома его собрал и прокачал эксперт снайпер...ты даже не представляешь что такое снайпер с луком снайпера :lol: Просто советую попробовать поиграть. А по поводу Баллистики- почитай получше мануал и всё поймёшь- баллиситка сама по себе неплохо помогает при игре за замки где мало летающих и стреляющих юнитов, к тому же кроме снайпера она учавствует в Терраформере
Последний раз редактировалось EXPERT 5 июн 2006, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

5 июн 2006, 15:26Сообщение

Horn писал(а): Я вчера играл с serjio_s (красным болотом на Бумеранге) и опробовал "набор бегунка", :D раскачав Шиве, которую взял из-за стартовой Разведки (представьте себе такое заявление в SoD :lol:) Логистику + Explorer + Speedy. Хотя это и не та карта, где мобильность рулит, но в принципе мне понравилось. :wink:
В игре с Рубцом я тоже взял Шиву но далеко не из-за разведки :D просто вообще никто подходящий не пришёл- поиск пути у неё есть, разведка на эксперте-как сказал Алекс- бесплатный town portal =)))), осталось найти тактику и Навигацию.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

5 июн 2006, 15:41Сообщение

EXPERT писал(а):
Dust писал(а):Мдя... :shock:
Накой хрен мне этот Снайпер вообще, если я играю Нарком, Болотом, Инферно, короче, практически половиной рас...нет, это конечно хорошо, когда твои Лизарды начинают круто (причем это круто всего 30%, ради которого "выкидываем" 1 умение и 3 уровня прокачки) стрелять :wink: , но брать Балистику -это я ХЗ, очень спорно...
Для начала, если мы рассматриваем турнирные условия, то болото, а на многих картах и некров тебе никто не даст. Болото вообще в последнее время никто никому не даёт. НО даже если отбросить это условие- ты просто реально не дооцениваешь арчери и класс снайпер как таковой. И лизарды и гоги при эксперте арчери(+50%)
+Баллистика(+30% к стрельбе)- начинают наносить коллосальное повреждение, а если ещё найти артефакты на стрельбу?
Вообщем, ты предлагаешь мне обменять практически "половинный Арчери" на одну из школ магии!? Я не согласен на такой обмен. Недооцениваю? Может и так, но может быть это ты недооцениваешь расклады остаться без Виздома или школы? :wink:

Твой набор скилов имеет место на жизнь, но отнюдь не претендует на универсальность или тем более, как ты писал, оптимальность.
к Примеру на Immortal guards при игре за красного собирается лук снайпера. Я один раз лома его собрал и прокачал эксперт снайпер...ты даже не представляешь что такое снайпер с луком снайпера :lol: Просто советую попробовать поиграть. А по поводу Баллистики- почитай получше мануал и всё поймёшь- баллиситка сама по себе неплохо помогает при игре за замки где мало летающих и стреляющих юнитов, к тому же кроме снайпера она учавствует в Терраформере
А что с этим Луком я себя буду ущербно чуствовать пусть даже и без бонуса -30%, но зато с вышкой 4ого уровня или тем же массовым Хастом? Что я не смогу взять арты на Арчери без этого класа!?
Ты предлагаешь еще мне Тераформер? А его куда мне засунуть? Не, клас можно взять, но это уже исключение из правила и никакой притензии на оптимальность!

Ой, ну за совет почитать мануал, конечно, тебе отдельное спасибо надо сказать :lol:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

5 июн 2006, 16:29Сообщение

Dust писал(а):Твой набор скилов имеет место на жизнь, но отнюдь не претендует на универсальность или тем более, как ты писал, оптимальность.
... Просто прочитай первуй строку в первом сообщении-что в скобках написано и всё...
P.S.: оптимальность заключается в максимальном наборе дополнительных функций а также оптимально быстром пути развития(ДЛЯ ВОИНА).
А если не согласен-напиши ещё какой-нибудь набор скилов, который бы включал 4 класса.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

5 июн 2006, 17:46Сообщение

По поводу мудрости-её нужно брать по ситуации- тоесть если есть возможность прокачать хороший sp;kn,(могут валяться артефакты и ориентируясь на них надеется прокачать, или много повышалок), и соответственно если есть возможность получить высокоуровневую магию(вышка, пирамида, и тд.). Честно говоря раньше играя в СоД, я уважал магов на фиксах, можно было действительно раскачать реального мага и оказать серьёзное сопротивление, но в ТЕ маги уже не ТЕ и это факт. Если не согласны-назовите хоть одного отца(кроме бота :D ) который играл бы магом- и Баязет и Напалм и Вьетнам и даже уже Антал с Димом практически все играют воинами. Единственно только раз видел Что Алекс взял себе мага и раскачал ему Healer'a, но и то в той игре с Вьетнамом он выиграл только благодаря багу с балистой.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

6 июн 2006, 02:34Сообщение

Horn писал(а):Я вчера играл с serjio_s (красным болотом на Бумеранге) и опробовал "набор бегунка", :D раскачав Шиве, которую взял из-за стартовой Разведки (представьте себе такое заявление в SoD :lol:) Логистику + Explorer + Speedy. Хотя это и не та карта, где мобильность рулит, но в принципе мне понравилось. :wink:
А мне то как понравилось :) Уже два дня хромаю. Придавил мизинец рухнувшей челюстью :P
Вообщем получил хороший урок мастерской игры, за что спасибо :!:

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 июн 2006, 07:50Сообщение

EXPERT писал(а):
Dust писал(а):Твой набор скилов имеет место на жизнь, но отнюдь не претендует на универсальность или тем более, как ты писал, оптимальность.
... Просто прочитай первуй строку в первом сообщении-что в скобках написано и всё...
Да я достаточно внимательно читаю :wink: .
Ты пытаешься "выдать" залог успеха все и вся "для война"-"свой" набор скилов называешь оптимальным...что ж твое право. Я объяснил, свою позицию, по поводу ТАКОЙ оптимальности.

Только к чему было подобное замечание, я догадаться уж непосилен. Что, если я беру герою 1 цвет и Виздом, его уже нельзя назвать "войном"!?
P.S.: оптимальность заключается в максимальном наборе дополнительных функций а также оптимально быстром пути развития(ДЛЯ ВОИНА).
Вариор на 20 уровне-это что оптимально быстрый путь развития. :lol: Хорошо, пусть так, сколько пройдет игрового времени когда твой оптимальный войн прокачает эти 20 уровней? Что ты будешь делать без "магии", к этому игровому сроку? Да этот просто слив 8) ...прибегёт другой "Войн", пусть у него не будет 30% какого то недоделанного Арчери, зато шмальнет по твоим лукарям из "гранатомета" или завесит какую-нить "отраву" массовую: начиная Блеса-Кеса, заканчивая Слоу и Хаст и не дай бог Молитву или Клон...
А если не согласен-напиши ещё какой-нибудь набор скилов, который бы включал 4 класса.
Что у нас задача набрать как можно больше класов? Кто больше собрал тот и в дамках, так что ли? :)

Свое видение я написал! Отказываемся от Снайпера (возможно от Спиди, если ты Визард и тебе, действительно, практически не заменим подобный клас, тут варианты и расклад, что предложат) и не загоняем сами себя в тупик! Это по крайней мере более универсальный, даже оптимальный совет, работающий практически в 80% случаев...твой же совет, это один из возможных вариантов, исключение из правил, такие исключения, при умелов использование, порой дают красивые победы, но это далеко не правило. ИМХО. 8)

P.S. Да, и еще как от модератора: Просьба писать не 2 поста подряд, тем более по одному вопросу, а стараться уместить свою мысь в один полноценный. 8)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

6 июн 2006, 11:36Сообщение

По поводу:
Что, если я беру герою 1 цвет и Виздом, его уже нельзя назвать "войном"!?

Этот герой называется бэттлмаг.
Далее- под оптимальным путём подразумевается-быстрый путь-тоесть с арчери за любой замок пробивать более сильных монстров можно раньше чем без неё- (играя за стронгхолд с эксперт арчери 28-ю орками и мясом(5 разделёных по еденичке волков и 10 гоблинов) я пробивал пачку минотавров(это даже не лучники и не эльфы были а всего лишь орки-к вопросу о птичках :) ). Под развитием понимается развитие а не борьба с противником-магом на первой неделе.
Единственно действительно нужная магия для воина- масс Хэйст-поэтому и стоит выбор между логистикой и воздухом.
А что касается классов- они дают большое преимущество -к примеру имея терраформер(если сам нападаешь)-всегда будешь драться на своей земле- speedy, sniper и warrior и так понятно-кстати если ты хороший игрок то раскачать 20 уровень не такая уж проблема-надо только достаточно опыта на карте чтобы лежало-в крайнем случае есть ещё сундуки.
Далее-про магию я всё написал во втором посте.
P.S.: уж извините-что не в одном даже как то сразу не подумал- учитывая что писал их в разное время.

Ответить