Ну что ж, все с вами ясно. В таком случае я могу, практически всех своих, когда либо прокаченых героев назвать батлмагами , т.к. это есть золотая середина , а уход в сторону, чаще всего растрел! Потому что играть без 4 уровня, массовой магии, Антимагии или Логистики и т.д. на завидном большинстве карт- это труба, или по крайней мере ситуация, которую очень сложно назвать даже близкой к оптимальной! Твой вариант мог бы работать в случае "раша", но извини меня, раш героем 20 уровня- это смешноEXPERT писал(а):По поводу:
Что, если я беру герою 1 цвет и Виздом, его уже нельзя назвать "войном"!?
Этот герой называется бэттлмаг.
Ну да, конечно, извини, но мы дошли до смешного...по твоему выходит, что пробивать пачку "миносов" (да ладно миносов, с масс Слоу можно и на Гидр, Бегемотов и т.д. нарваться...) с 30% арчери будет куда проще и удобней, нежели с каким либо экспертным цветом, уж молчу про Слоу!???Далее- под оптимальным путём подразумевается-быстрый путь-тоесть с арчери за любой замок пробивать более сильных монстров можно раньше чем без неё-
Под развитием, я подразумеваю борьбу с противником от первого дня до последнего вздоха, любыми (читай наилучшими) на то возможностями!Под развитием понимается развитие а не борьба с противником-магом на первой неделе.
Нда...? А Prayer или Clone это теперь не в почете? А может быть Вода это не так и плохо, Телепорт там всякий, Блес в конце концов...Единственно действительно нужная магия для воина- масс Хэйст-поэтому и стоит выбор между логистикой и воздухом.
Выбор Логистика-Воздух...ндя...выбор Балистика(30%)-Логистика, вот где выбор...ну да ладно, не собираюсь я больше тебя разубеждать, каждый имеет полное право на свои тактики, стратегии и т.д. только в твоем случае трудно назвать это Оптимальным вариатном, а так ничего...
Спасибо еще раз...я знаю возможности каждого класа и понимаю как и что это может дать. В отношении Терраформера все просто- да этот клас может РЕШИТЬ в определенный момент исход битвы, НО это далеко не всегда. А тратить на клас умения, опять же в замен, Логистики, Цветов, Виздома и т.д. чаще всего просто глупо!А что касается классов- они дают большое преимущество -к примеру имея терраформер(если сам нападаешь)-всегда будешь драться на своей земле
Стоит выбор +1 Атака +1 Защита +1 Скорсть или допустим максимальный дамадж в битве (Блес), половинная скорсть врага (Масс Слоу), перемешение Героя на 30% и т.д. и т.п.