Чемпионат Питера (по новой формуле!)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вечером 13 апреля в клубе "Аляска" (Дальневосточный пр., 58, м. "Ломоносовская"), начался чемпионат по HMM Тournament Еdition (на фиксированных картах).
Организаторы - Horn и Sil.
Турнир проходит по швейцарской системе, без отборочных туров и без вылетов. Все участники проводят по 8 игр (если наберется больше 32 человек, то по 9). После жеребьевки очередного тура соперники договариваются о времени поединка, удобном для обоих, и играют. Если принять темп 2 тура в 10 дней (а за один визит в клуб вполне реально сыграть две партии), то ожидаемая продолжительность турнира - полтора месяца.
Правила игры стандартные - Timelimit для каждой карты свой (режим "шахматные часы"), Tactical Combat, за цвет проводятся торги, расы выбираются вычеркиванием, герой случайный, бонус выбирается игроком. Подробнее правила описаны в файле Rules.txt, который вместе с картами содержится в чемпионатском наборе (также эти правила есть двумя постами ниже).
Стоимость участия составляет 50р. за партию (при этом первый взнос не менее 200р.), призовой фонд (10000р.) распределяется между первыми 8 игроками: 3000 за первое место, 2000 за второе, далее 1400, 1000, 800, 700, 600 и 500 рублей.
Координаты организаторов:
Horn - мыло horns.mail@mail.ru, аська 286955870, телефон +79215812812.
Sil - аська 285147821, телефон 9665688.
Таблица турнира
Формат записи - Место. Ник Очки (Сыгранные партии)
1. Bayazet 7 (8 )
2. Alex the Great 6.5 (8 )
3. Vietnam 6 (8 )
4. KobRa 5.5 (8 )
5. Napalm 5 (8 )*
6. Term 5 (8 )*
7. Kral 4.5 (8 )
8. DA 4 (8 )*
9. Killer 4 (8 )*
10. Expert 3.5 (8 )
11. Lord Dim 3 (6)
12. Dalamar 3 (8 )
13-15. AlexProv 2.5 (6)
13-15. Porizatel 2.5 (6)
13-15. Rubetc 2.5 (6)
16. Master of Lightnings 2 (5)
17. Mike 2 (8 )
18. Lis 1 (4)
19-20. Adept 1 (7)
19-20. Slon 1 (7)
21. Pahanych 0 (4)
*) - по результатам дополнительных партий
К сожалению, досрочно выбыли из турнира:
22. KoHHuK 1 (1)
23. Antal 1 (2)
24. KonAn 0 (1)
25. Mamoru Chiba 0 (1)
Организаторы - Horn и Sil.
Турнир проходит по швейцарской системе, без отборочных туров и без вылетов. Все участники проводят по 8 игр (если наберется больше 32 человек, то по 9). После жеребьевки очередного тура соперники договариваются о времени поединка, удобном для обоих, и играют. Если принять темп 2 тура в 10 дней (а за один визит в клуб вполне реально сыграть две партии), то ожидаемая продолжительность турнира - полтора месяца.
Правила игры стандартные - Timelimit для каждой карты свой (режим "шахматные часы"), Tactical Combat, за цвет проводятся торги, расы выбираются вычеркиванием, герой случайный, бонус выбирается игроком. Подробнее правила описаны в файле Rules.txt, который вместе с картами содержится в чемпионатском наборе (также эти правила есть двумя постами ниже).
Стоимость участия составляет 50р. за партию (при этом первый взнос не менее 200р.), призовой фонд (10000р.) распределяется между первыми 8 игроками: 3000 за первое место, 2000 за второе, далее 1400, 1000, 800, 700, 600 и 500 рублей.
Координаты организаторов:
Horn - мыло horns.mail@mail.ru, аська 286955870, телефон +79215812812.
Sil - аська 285147821, телефон 9665688.
Таблица турнира
Формат записи - Место. Ник Очки (Сыгранные партии)
1. Bayazet 7 (8 )
2. Alex the Great 6.5 (8 )
3. Vietnam 6 (8 )
4. KobRa 5.5 (8 )
5. Napalm 5 (8 )*
6. Term 5 (8 )*
7. Kral 4.5 (8 )
8. DA 4 (8 )*
9. Killer 4 (8 )*
10. Expert 3.5 (8 )
11. Lord Dim 3 (6)
12. Dalamar 3 (8 )
13-15. AlexProv 2.5 (6)
13-15. Porizatel 2.5 (6)
13-15. Rubetc 2.5 (6)
16. Master of Lightnings 2 (5)
17. Mike 2 (8 )
18. Lis 1 (4)
19-20. Adept 1 (7)
19-20. Slon 1 (7)
21. Pahanych 0 (4)
*) - по результатам дополнительных партий
К сожалению, досрочно выбыли из турнира:
22. KoHHuK 1 (1)
23. Antal 1 (2)
24. KonAn 0 (1)
25. Mamoru Chiba 0 (1)
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 15 авг 2006, 17:03, всего редактировалось 54 раза.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Первый пост - официальный документ, а теперь можно сказать и немножко слов.
Новая формула чемпионата не означает отказа от старой схемы с отборами на неделе и финальной частью в выходные. Я прекрасно понимаю, что "долгоиграющий" турнир не годится для иногородних игроков, может быть неудобен ездящим в командировки и т.п. Турнир постарой схеме я планирую провести летом, а пока хочется попробовать и такой вариант. Его плюсы (ИМХО):
1. Игроки смогут договориться и играть в удобное для себя время (это возможно не всегда, но чаще всего вариант найдется, я думаю ).
2. Турнир выявит не только 3-4 сильнейших игрока, а расставит по "шкале результатов" всех участников.
3. Нет вылетов, что позволит всем игрокам провести не по 1-2, а восемь полноценных партий, причем большую часть - с равными по классу соперниками (ура швейцарке! ).
4. Надеюсь, что такая формула будет менее напряжной как для игроков, так и для судей. А то обычно к концу второго дня финалки все начинают напоминать портреты героев Некрополиса.
В общем, чтобы понять, надо попробовать.
Новая формула чемпионата не означает отказа от старой схемы с отборами на неделе и финальной частью в выходные. Я прекрасно понимаю, что "долгоиграющий" турнир не годится для иногородних игроков, может быть неудобен ездящим в командировки и т.п. Турнир постарой схеме я планирую провести летом, а пока хочется попробовать и такой вариант. Его плюсы (ИМХО):
1. Игроки смогут договориться и играть в удобное для себя время (это возможно не всегда, но чаще всего вариант найдется, я думаю ).
2. Турнир выявит не только 3-4 сильнейших игрока, а расставит по "шкале результатов" всех участников.
3. Нет вылетов, что позволит всем игрокам провести не по 1-2, а восемь полноценных партий, причем большую часть - с равными по классу соперниками (ура швейцарке! ).
4. Надеюсь, что такая формула будет менее напряжной как для игроков, так и для судей. А то обычно к концу второго дня финалки все начинают напоминать портреты героев Некрополиса.
В общем, чтобы понять, надо попробовать.
Hу все, пока. Horn.
2 Horn.
Давно пора! Хочется почитать про большой питерский турнир. А Виталий (Л. Маньяк) будет полевые репортажи готовить? А то тебе одному трудно будет, а от остальных фиг чего дождешься.
Давно пора! Хочется почитать про большой питерский турнир. А Виталий (Л. Маньяк) будет полевые репортажи готовить? А то тебе одному трудно будет, а от остальных фиг чего дождешься.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну, есть и сознательные люди, хотя и немного. Я если и буду делать репортажи, то только с каких-нибудь выдающихся игр, а по остальным буду писать только статистику.vam rad писал(а):2 Horn.
Давно пора! Хочется почитать про большой питерский турнир. А Виталий (Л. Маньяк) будет полевые репортажи готовить? А то тебе одному трудно будет, а от остальных фиг чего дождешься.
Маньяк к сожалению так загружен на работе, что не сможет не только порулить, но даже поучаствовать.
P.S. Фотки с прошлого чампа видел?
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 6 апр 2006, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Публикую подробные правила (из файла Rules.txt)
1. Правила регистрации и жеребьевки.
1.1. Швейцарская система.
В первом туре пары определяются жеребьевкой. Во втором победители первого тура играют между собой, проигравшие - тоже между собой. И в дальнейшем играть будут противники, не встречавшиеся ранее в финальной части и набравшие одинаковое число очков (например, к третьему туру половина игроков наберет 1 очко, у четверти будет 2 очка и у четверти - ноль очков). Если в группе имеющих поровну побед нечетное число игроков, возможна встреча противников из "соседних" групп.
1.2. Если по окончании турнира у нескольких участников поровну очков, для их расстановки в итоговой таблице применяются следующие правила:
- если задеты первые три места, то назначается дополнительная партия/партии (бесплатные, типа "призовая игра":))
- если задеты места с 4 по 8, то проводятся бои на специальной карте tc3 (карта одной битвы, это аналог серии пенальти )
- места ниже восьмого делятся между игроками
1.3. Если игрок не зарегистрировался (не уведомил судью о времени своего поединка), то нет никакой гарантии, что он сможет его сыграть. Например, клуб может быть закрыт или переполнен. Поэтому при достижении договоренности с соперником не забудьте договориться и с судьями*!
1.4. Жеребьевка проводится судьями, при этом не гарантируется абсолютная случайность. Так как при щвейцарке выбор следующего противника не всегда строго фиксирован, судьи могут руководствоваться мотивами практической целесообразности. К примеру, два человека уже сыграли свои партии, а остальные еще нет - почему бы не свести их между собой, чтоб не сидели зря? Или если для пары не удается подыскать подходящего времени - тогда жеребьевка может быть частично переделана. Игроки не имеют права отказаться от назначенного им судьями противника. С другой стороны, если два игрока могут сыграть друг с другом в очередном туре и оба выразят такое желание, то судьи могут пойти им навстречу и свести их, не прибегая к жребию.
1.5. Если один игрок не прибыл на игру в условленное время, то судья может засчитать ему поражение, если противник не согласен на перенос или для переноса уже не осталось времени. Если нет ни одного из соперников - или игра переносится, или оба считаются проигравшими.
1.6. Как выбирается карта на игру?
Карты выбираются из доступных (т.е. из тех, которые ни один из противников не играл в предыдущих турах) последовательным вычеркиванием. Если доступных карт нечетное число, черкаются до последней, если четное - то до двух оставшихся, для которых кидается монетка. Игрок, вычеркивающий первым, определяется жребием. С другой стороны, игроки могут просто договорятся играть на какой-то из доступных карт, это не возбраняется. Если для пары не осталось доступных карт, выбор идет из тех, которые играли оба противника.
Полный список карт**:
- Enemies Of The Round
- Universal Commander
- Four Corners
- Armor of the Damned
- Danger Zone
- Kick Thy Neighbor Butt
- Lands of Magic
- Seven Lakes
- Immortal Guards
Не забывайте прочитать описания карт, особенно содержащих скрипты.
2. Правила игры.
2.1. Чемпионат будет проходить на HMM Tournament Edition версии 1.03f.** Скачать ее можно тут: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=985, также в клубе можно получить диск с самой игрой, картами и сейвами с последнего турнира (для участников турнира бесплатно, остальным - за 25р.).
2.2. Торги за цвет - это способ автоматической балансировки карты по сторонам, придуманный NordStar'ом. Перед началом игры противники втемную (с помощью судьи или иного третьего лица) делают ставки на право первым выбрать цвет. Поставленная сумма должна быть кратна 100 и не превосходить золотого запаса игрока на начало первого хода. Тот, чья сумма больше, выиграл торг и выбирает цвет первым. А в компенсацию он перед игрой перечисляет противнику свою ставку (для реализации этого в ТЕ есть специальная опция). В случае равных ставок игроки втемную сообщают судье цвета, за которые они хотят играть. Если они различны, игроки стартуют за выбранные ими цвета и никто никому не платит. Если совпадают, то игрок, выбирающий цвет и платящий ставку, определяется жребием.
Для карт, в которых вариантов цвета больше, чем два, делается так: выигравший торг говорит судье один цвет, а его противник два - первый и резервный. И если первый цвет уже занят, то проигравший торг играет резервным.
2.3. Вычеркивание - оптимальный на данный момент способ выбора рас (к НММ адаптирован by Master of Lightnings). Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2N штук (если все разрешены, то получается 2*9=18 позиций). После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: при четном N - 1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - две, первый - две, ..., второй - одну), при нечетном N схема 1-1-1-2-2-...-2-1. Кто черкает первым, определяется жребием.
2.4. В случае зависания компа или вылета из игры игроки обязаны сразу обратиться к судье, который проконтролирует загрузку с автосейва. В дальнейшем игроки в точности воспроизводят все свои действия до момента вылета (изменять что-либо в ходе, то есть делать что-то, чего не делал тогда/не делать чего-то, сделанного в том ходу, делать это иначе и т.д. запрещено. Это относится как к действиям на стратегической карте, так и в битвах). Отношение к вылетам будет строгим - вылет после/во время серьезной битвы (особенно проигранной) чреват вылетом с чемпионата.
Замеченные в нарушении правил игры, подглядывающие за соперником, самовольно закрывающие Героев игроки будут дисквалифицированы с чемпионата. Также запрещается без разрешения судей править файлы игры или запускать какие-либо посторонние программы.
2.5. Если в битве наступила патовая ситуация (например, один из игроков имеет более сильного, но медленного юнита, второй - более слабого, но более быстрого; обладатель слабого юнита постоянно бегает от более сильного по полю, и больше ничего не происходит), то решение будет вынесено в зависимости от ситуации. Скорее всего, напавшему герою придется отступить с поля боя. Хотя возможны исключения. Допустим, у напавшего героя остался отряд-"тихоход" с положительной моралью и при срабатывании оной он догонит слабый юнит противника (или, наоборот, у противника мораль отрицательная). Тогда отступить придется противнику.
2.6. Если случился глюк "новые конфиги не видны", игра рестартуется. Хотя я надеюсь, что удастся справиться с ним программно.
2.7. На всякий случай судьи оставляют за собой право "мастерского произвола", дабы в случае необходимости изменить какую-либо часть правил применительно к конкретной игре (к примеру, присудить результат партии, которая почему-либо не может быть доиграна; назначить финальную битву и т.п.).
Примечания:
* Судьями являются Horn и Sil. Кроме того, они могут делегировать свои полномочия по судейству конкретной партии другим игрокам.
** Организаторы оставляют за собой право по ходу турнира расширять список карт, а также править не только карты, но и самих Героев. Более того, они намерены этими правами воспользоваться. Само собой, игроки будут поставлены в известность о всех изменениях до начала партии.
1. Правила регистрации и жеребьевки.
1.1. Швейцарская система.
В первом туре пары определяются жеребьевкой. Во втором победители первого тура играют между собой, проигравшие - тоже между собой. И в дальнейшем играть будут противники, не встречавшиеся ранее в финальной части и набравшие одинаковое число очков (например, к третьему туру половина игроков наберет 1 очко, у четверти будет 2 очка и у четверти - ноль очков). Если в группе имеющих поровну побед нечетное число игроков, возможна встреча противников из "соседних" групп.
1.2. Если по окончании турнира у нескольких участников поровну очков, для их расстановки в итоговой таблице применяются следующие правила:
- если задеты первые три места, то назначается дополнительная партия/партии (бесплатные, типа "призовая игра":))
- если задеты места с 4 по 8, то проводятся бои на специальной карте tc3 (карта одной битвы, это аналог серии пенальти )
- места ниже восьмого делятся между игроками
1.3. Если игрок не зарегистрировался (не уведомил судью о времени своего поединка), то нет никакой гарантии, что он сможет его сыграть. Например, клуб может быть закрыт или переполнен. Поэтому при достижении договоренности с соперником не забудьте договориться и с судьями*!
1.4. Жеребьевка проводится судьями, при этом не гарантируется абсолютная случайность. Так как при щвейцарке выбор следующего противника не всегда строго фиксирован, судьи могут руководствоваться мотивами практической целесообразности. К примеру, два человека уже сыграли свои партии, а остальные еще нет - почему бы не свести их между собой, чтоб не сидели зря? Или если для пары не удается подыскать подходящего времени - тогда жеребьевка может быть частично переделана. Игроки не имеют права отказаться от назначенного им судьями противника. С другой стороны, если два игрока могут сыграть друг с другом в очередном туре и оба выразят такое желание, то судьи могут пойти им навстречу и свести их, не прибегая к жребию.
1.5. Если один игрок не прибыл на игру в условленное время, то судья может засчитать ему поражение, если противник не согласен на перенос или для переноса уже не осталось времени. Если нет ни одного из соперников - или игра переносится, или оба считаются проигравшими.
1.6. Как выбирается карта на игру?
Карты выбираются из доступных (т.е. из тех, которые ни один из противников не играл в предыдущих турах) последовательным вычеркиванием. Если доступных карт нечетное число, черкаются до последней, если четное - то до двух оставшихся, для которых кидается монетка. Игрок, вычеркивающий первым, определяется жребием. С другой стороны, игроки могут просто договорятся играть на какой-то из доступных карт, это не возбраняется. Если для пары не осталось доступных карт, выбор идет из тех, которые играли оба противника.
Полный список карт**:
- Enemies Of The Round
- Universal Commander
- Four Corners
- Armor of the Damned
- Danger Zone
- Kick Thy Neighbor Butt
- Lands of Magic
- Seven Lakes
- Immortal Guards
Не забывайте прочитать описания карт, особенно содержащих скрипты.
2. Правила игры.
2.1. Чемпионат будет проходить на HMM Tournament Edition версии 1.03f.** Скачать ее можно тут: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=985, также в клубе можно получить диск с самой игрой, картами и сейвами с последнего турнира (для участников турнира бесплатно, остальным - за 25р.).
2.2. Торги за цвет - это способ автоматической балансировки карты по сторонам, придуманный NordStar'ом. Перед началом игры противники втемную (с помощью судьи или иного третьего лица) делают ставки на право первым выбрать цвет. Поставленная сумма должна быть кратна 100 и не превосходить золотого запаса игрока на начало первого хода. Тот, чья сумма больше, выиграл торг и выбирает цвет первым. А в компенсацию он перед игрой перечисляет противнику свою ставку (для реализации этого в ТЕ есть специальная опция). В случае равных ставок игроки втемную сообщают судье цвета, за которые они хотят играть. Если они различны, игроки стартуют за выбранные ими цвета и никто никому не платит. Если совпадают, то игрок, выбирающий цвет и платящий ставку, определяется жребием.
Для карт, в которых вариантов цвета больше, чем два, делается так: выигравший торг говорит судье один цвет, а его противник два - первый и резервный. И если первый цвет уже занят, то проигравший торг играет резервным.
2.3. Вычеркивание - оптимальный на данный момент способ выбора рас (к НММ адаптирован by Master of Lightnings). Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2N штук (если все разрешены, то получается 2*9=18 позиций). После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: при четном N - 1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - две, первый - две, ..., второй - одну), при нечетном N схема 1-1-1-2-2-...-2-1. Кто черкает первым, определяется жребием.
2.4. В случае зависания компа или вылета из игры игроки обязаны сразу обратиться к судье, который проконтролирует загрузку с автосейва. В дальнейшем игроки в точности воспроизводят все свои действия до момента вылета (изменять что-либо в ходе, то есть делать что-то, чего не делал тогда/не делать чего-то, сделанного в том ходу, делать это иначе и т.д. запрещено. Это относится как к действиям на стратегической карте, так и в битвах). Отношение к вылетам будет строгим - вылет после/во время серьезной битвы (особенно проигранной) чреват вылетом с чемпионата.
Замеченные в нарушении правил игры, подглядывающие за соперником, самовольно закрывающие Героев игроки будут дисквалифицированы с чемпионата. Также запрещается без разрешения судей править файлы игры или запускать какие-либо посторонние программы.
2.5. Если в битве наступила патовая ситуация (например, один из игроков имеет более сильного, но медленного юнита, второй - более слабого, но более быстрого; обладатель слабого юнита постоянно бегает от более сильного по полю, и больше ничего не происходит), то решение будет вынесено в зависимости от ситуации. Скорее всего, напавшему герою придется отступить с поля боя. Хотя возможны исключения. Допустим, у напавшего героя остался отряд-"тихоход" с положительной моралью и при срабатывании оной он догонит слабый юнит противника (или, наоборот, у противника мораль отрицательная). Тогда отступить придется противнику.
2.6. Если случился глюк "новые конфиги не видны", игра рестартуется. Хотя я надеюсь, что удастся справиться с ним программно.
2.7. На всякий случай судьи оставляют за собой право "мастерского произвола", дабы в случае необходимости изменить какую-либо часть правил применительно к конкретной игре (к примеру, присудить результат партии, которая почему-либо не может быть доиграна; назначить финальную битву и т.п.).
Примечания:
* Судьями являются Horn и Sil. Кроме того, они могут делегировать свои полномочия по судейству конкретной партии другим игрокам.
** Организаторы оставляют за собой право по ходу турнира расширять список карт, а также править не только карты, но и самих Героев. Более того, они намерены этими правами воспользоваться. Само собой, игроки будут поставлены в известность о всех изменениях до начала партии.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 12 апр 2006, 17:57, всего редактировалось 4 раза.
Фотки? Нет, но посмотрю.
И еще - 8 туров не многовато ли? Тура с четвертого (может и раньше) сильно проигравшие будут косить от участия. Да и кое -кто из лидеров может.
И еще - 8 туров не многовато ли? Тура с четвертого (может и раньше) сильно проигравшие будут косить от участия. Да и кое -кто из лидеров может.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Косить будут при любом числе туров. Но если поставить меньше, то любое поражение практически отнимает все шансы выиграть турнир. При 8 турах это уже не так.vam rad писал(а):И еще - 8 туров не многовато ли? Тура с четвертого (может и раньше) сильно проигравшие будут косить от участия. Да и кое -кто из лидеров может.
Hу все, пока. Horn.
- Master of Lightnings
Crusader- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Сие неправильно имхо. Должно быть или так:Horn писал(а):Если ставки равны, цвет определяется жребием и никто никому не платит
1) если ставки равны, то жребием определяется человек, выбирающий цвет и платящий ставку
или так:
2) если ставки равны, то игроки втемную сообщают судье цвета, за которые они хотят играть. Если они совпадают (скорее всего, будет именно так), то см 1. Если нет, то игроки играют за выбранные ими цвета и никто никому не платит.
На мой взгляд, разумнее вариант 2.
- Master of Lightnings
Crusader- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Надо брать взнос с опережением. Взнос при регистрации - за 4 последних тура, а за каждую игру первых четырех туров - взнос перед этой игройHorn писал(а):Косить будут при любом числе туров. Но если поставить меньше, то любое поражение практически отнимает все шансы выиграть турнир. При 8 турах это уже не так.vam rad писал(а):И еще - 8 туров не многовато ли? Тура с четвертого (может и раньше) сильно проигравшие будут косить от участия. Да и кое -кто из лидеров может.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Хорошо, вношу поправку в правила.Master of Lightnings писал(а):Сие неправильно имхо. Должно быть или так:
1) если ставки равны, то жребием определяется человек, выбирающий цвет и платящий ставку
или так:
2) если ставки равны, то игроки втемную сообщают судье цвета, за которые они хотят играть. Если они совпадают (скорее всего, будет именно так), то см 1. Если нет, то игроки играют за выбранные ими цвета и никто никому не платит.
На мой взгляд, разумнее вариант 2.
ИМХО тем, кто косит, куда чаще не хватает времени на игру, чем денег на взносы (которых, кстати, мы бы вовсе не брали, если бы не было нужно помочь выжить приютившему нас клубу).Надо брать взнос с опережением. Взнос при регистрации - за 4 последних тура, а за каждую игру первых четырех туров - взнос перед этой игрой
Hу все, пока. Horn.
Пожалуй самые продуманные и наиболее грамотные правила из всех что я когда либо встречал.
P.S: жаль только что мой компьютер по непонятным причинам не желает устанавливать даже вог(возможно причина в исходной версии сода). Поэтому не потренироваться в ТЕ не даже посмотреть незнакомые мне карты не представится возможности.
Что ж буду действовать по ситуации на чемпионате и изучать карты там же.
P.S: жаль только что мой компьютер по непонятным причинам не желает устанавливать даже вог(возможно причина в исходной версии сода). Поэтому не потренироваться в ТЕ не даже посмотреть незнакомые мне карты не представится возможности.
Что ж буду действовать по ситуации на чемпионате и изучать карты там же.
Правила, действительно, уникальные.EXPERT писал(а):Пожалуй самые продуманные и наиболее грамотные правила из всех что я когда либо встречал.
Чего стоит только один только этот пункт:
Организаторы оставляют за собой право по ходу турнира расширять список карт, а также править не только карты, но и самих Героев. Более того, они намерены этими правами воспользоваться. Само собой, игроки будут поставлены в известность о всех изменениях до начала партии.
Попробую пофантазировать...
Наша сборная по баскетболу приезжает на чемпионат Мира.
- Господа, вы будете играть на новой площадке. На улице.
- Но мы же должны играть в зале?!
- Нет, мы расширили список пощадок и вы будете играть вот на этой. Асфальтовой.
- Но тут же одно кольцо ниже другого?! А здесь вообще асфальт неровный?! И почему она огорожена железной загородкой?
- Наши судьи из Ракер парка одобрили эту площадку. Они говорят, что настоящие мастера должны уметь играть на любой площадке. А не будете играть, мы вас сразу дисквалифицируем.
- Ну хорошо, хорошо...
- Да. И еще. В игру "Баскетбол ТЕ-2006" внесены изменения. Теперь там можно проводить борцовские приемы и захваты. Это сделает игру более разнообразной.
- Но это же не баскетбол! И очень травмоопасно?!!
- Ничего страшного, наши эксперты проверили - все нормально. К тому же, что мы, варвары, захваты за шею запрещены.
- Но мы не знали о возможности подобных нововведений!
- Вашего представителя "заранее предупреждали. Ну, точнее, у него было достаточно времени на то, чтобы обратиться с протестами и жалобами, - ведь план реконструкции аж девять месяцев висел на доске объявлений. В здании районного отделения Управления по планированию. В подвале. Где нет света. Но зато там нет и лестницы, поэтому в подвал приходится спускаться по приставной стремянке. Однако если вы уже добрались до подвала, то там найти доску объявлений - пара пустяков! Она лежит на самой нижней полке закрытого шкафа, засунутого в бывшую уборную, на двери которой висит знак "Осторожно, леопард"."
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
совершенно не корректное сравнение....
В данном случае перспектива расширения списка карт ,а также редакция игры полностью обусловлена относительным отсутствием баланса в ней. К примеру последний раз играя в Аляске я и Хорн убедились, что резист слишком не уравновешен+ Learning(20 40 60), явный дисбаланс. Я считаю что коррекция безусловно необъходима. К тому же это никому не даёт никаких преимуществ-все находятся в одинаковых условиях- мастерство также проявляется в способности действовать по ситуации и приспосабливаться к изменяющимся условиям.
В данном случае перспектива расширения списка карт ,а также редакция игры полностью обусловлена относительным отсутствием баланса в ней. К примеру последний раз играя в Аляске я и Хорн убедились, что резист слишком не уравновешен+ Learning(20 40 60), явный дисбаланс. Я считаю что коррекция безусловно необъходима. К тому же это никому не даёт никаких преимуществ-все находятся в одинаковых условиях- мастерство также проявляется в способности действовать по ситуации и приспосабливаться к изменяющимся условиям.
А вы думаете баскетбол игра сбалансированная?
Вот уж дудки!
У одних есть Шакил или Яо Мин, а у других - Виталик Носов. Дисбаланс!
У одних - Джордан, у других - Куделин. Тоже дисбаланс.
Надо запретить шпалам бросать ближе чем с 6-ти метров, а супер-снайперам разрешить бросать только с 2 метров. Или вообще запретить Шакилу играть в баскетбол. Шакил - это все равно что Крэг 20 уровня причем уже на старте.
А еще вот тема была щит ребристым сделать...
Так что сравнение как раз в тему.
А речь была о том, что правила устанавливаются сначала, но никак не в начале или ПРОЦЕССЕ турнира. Вот это как раз смешно.
Вот уж дудки!
У одних есть Шакил или Яо Мин, а у других - Виталик Носов. Дисбаланс!
У одних - Джордан, у других - Куделин. Тоже дисбаланс.
Надо запретить шпалам бросать ближе чем с 6-ти метров, а супер-снайперам разрешить бросать только с 2 метров. Или вообще запретить Шакилу играть в баскетбол. Шакил - это все равно что Крэг 20 уровня причем уже на старте.
А еще вот тема была щит ребристым сделать...
Так что сравнение как раз в тему.
А речь была о том, что правила устанавливаются сначала, но никак не в начале или ПРОЦЕССЕ турнира. Вот это как раз смешно.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Зато смешное.EXPERT писал(а):совершенно не корректное сравнение....
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.