Чемпионат Питера (по новой формуле!)

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

21 май 2006, 12:24Сообщение

Horn писал(а):
Sil увлеченно резался по инету в новинку сегодняшнего дня - НММ5, однако когда начались игры, сел рядом с Кралом и досидел аж до конца их партии. Какакя отсюда мораль? А никакой! :lol:
Мораль заключется в том что 5-ые, как и 4-ые, герои- стандартная попытка разработчиков улучшения игры путём совершенствования графических составляющих и нововедений в виде разнообразных красивеньких монстров , замков и тп( в принципе это верно, если ориентироваться на большинство потребителей), а не разнообразия стратегических возможностей( может только за исключением убирания возможностей цепочек :) ) и совершенствования интерфейса, в чём компания разработчиков ТЕ преуспела гораздо больше, следовательно новинки в области героев могут интересовать только лишь как увлекательное развлечение( чем и занимался Сил :D ) но никак не серьёзная стратегия, для которой есть смысл уделять большое количество времени и т.д. Именно поэтому -как только началась партия в "серьёзную игру"- это вызвало гораздо больший интерес со стороны Сила, чем игра по интернету в "развлекательную" игру :D

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 май 2006, 12:31Сообщение

EXPERT писал(а):Мораль заключется в том что 5-ые, как и 4-ые, герои- стандартная попытка разработчиков улучшения игры путём совершенствования графических составляющих и нововедений в виде разнообразных красивеньких монстров , замков и тп
Я бы Вам посоветовал поиграть сначала. Мягко говорят от Г3 отличий не так много, как от Г4. Что до графики, то в Г5 она ужасная. Если у вас не топовая видеокарта, конечно :wink:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

DA
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 14:50
Откуда: Питер
Контактная информация:

21 май 2006, 15:39Сообщение

Chameleon писал(а):
EXPERT писал(а):Мораль заключется в том что 5-ые, как и 4-ые, герои- стандартная попытка разработчиков улучшения игры путём совершенствования графических составляющих и нововедений в виде разнообразных красивеньких монстров , замков и тп
Я бы Вам посоветовал поиграть сначала. Мягко говорят от Г3 отличий не так много, как от Г4. Что до графики, то в Г5 она ужасная. Если у вас не топовая видеокарта, конечно :wink:
И тем не менее в-пятых поначалу тяжело будет блюсти спортивный
принцип.Ведь по сути это герои3,только с графическими прибамбасами,которые рано или поздно надоедят,а вот ХТЕ,направлены на максимальное ускорение игры,что есть хорошо :!:

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

21 май 2006, 16:05Сообщение

DA писал(а):
Chameleon писал(а):Я бы Вам посоветовал поиграть сначала. Мягко говорят от Г3 отличий не так много, как от Г4. Что до графики, то в Г5 она ужасная. Если у вас не топовая видеокарта, конечно :wink:
И тем не менее в-пятых поначалу тяжело будет блюсти спортивный
принцип.Ведь по сути это герои3,только с графическими прибамбасами,которые рано или поздно надоедят,а вот ХТЕ,направлены на максимальное ускорение игры,что есть хорошо :!:
DA DA DA :lol:

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 май 2006, 17:12Сообщение

DA писал(а): И тем не менее в-пятых поначалу тяжело будет блюсти спортивный принцип.Ведь по сути это герои3,только с графическими прибамбасами,которые рано или поздно надоедят,а вот ХТЕ,направлены на максимальное ускорение игры,что есть хорошо :!:
Я спорить не буду, но по некоторым отзывам в оффлайне по Г5 быстрее игралось, чем по Г3 :P
В общем, посмотрим :wink:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 май 2006, 12:58Сообщение

Зафлудили ветку, злодеи! :P Впрочем, сам спровоцировал. :roll: 8)
Если Нивал сам возьмется патчить да вылизывать свое детище, то конечно с ним нелегко будет тягаться. Вот только я не уверен, что патчи и аддоны будут направлены на балансировку и расширение возможностей. Скорее, будут обычные багфиксы + новые карты/кампании, возможно новые монстры и даже расы... но это все не существенно. Из существенного будут редактор карт и RMG, но это поскольку их просто не успели сделать к релизу.
Hу все, пока. Horn.

DA
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 14:50
Откуда: Питер
Контактная информация:

22 май 2006, 13:36Сообщение

С вашего разрешения,продолжу :D Опробовал вчера самостоятельно
Х5 и вот,что скажу: "Варкрафт чистой воды" :) Но вопрос в том,что
мы играем в походовую стратегию,а следовательно вся эта трехмерность безумно раздражает.Спору нет,все красиво и красочно-только вот ыбстро надоест.И войска не делятся :( Короче ХТЕ рулит!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 май 2006, 13:48Сообщение

DA писал(а):И войска не делятся :(
Use common sence :) А точнее кнопку shift 8) Как говорят, пофлудили и хватит, а теперь здесь прошу всех писать только про Питерский Турнир, а Ваше мнение о Г5 я готов выслушать в соответствующем подфоруме. Здесь же модераторы будут безжалосто стирать оффтопик :twisted:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 май 2006, 11:37Сообщение

25 мая, четверг

Alex the Great (red, 1100, Inferno) def Napalm (green, 0, Inferno) - Immortal Guards (1.4.3)
Как в партии с Димом, Напалм проиграл засчет упущенных артефактов, только на сей раз морских. Слегка не рассчитав ходы, он не успел на 112 дойти до красного Торгрима и тот уплыл из-под носа. Навстречу ему двинулся другой зеленый герой, по пути подобравший щит +6. В "кольце" они столкнулись и зеленый напал, собрав 7 импов в один отряд, рассчитывая после вейта перебить стоящих поодиночке вражеских гноллов. Он никак не ожидал, что у Торгрима, ушедшего из дома в первый день, окажется книжка. А поскольку тому утопленник презентовал ожерелье из зубов дракона, первая же стрелка снесла всех импов. Два таких мощных арта на карте, где релики отсутствуют в принципе - весьма значимый фактор. Плюс Тазар (хотя у зеленого Рашка, что тоже неплохо), плюс нычки красного респа, плюс то, что хотя в турнире Алекс и не играл Иммортал, но тренировочную партию мы с ним незадолго перед тем сыграли, и карту он успел изучить достаточно хорошо. Все это и привело к победе красного на четвертой неделе.

Vietnam (red, 1100, Stronghold) def DA (orange, 1500, Necropolis) - Immortal Guards (2.2.1)
Третий раз из трех некрополис с нычкой вампов проигрывает на этой карте - прямо колдовство какое-то! :) И опять основная заслуга в этом принадлежит самому "вамповодцу". 5 кровососов оранжевый слил еще на первой неделе на высокоморальных ограх, после чего уже не хватило сил побить ЧД на второй. Красный попытался зарашить противника Шивой с 16 птицами грома и 40 орками, но не вышло, трупы смогли отсиделься за стенами крепости. Партия затянулась, а в этом случае преимущество уже получают варвары засчет мощных бегемотов и кучи нычек. Так оно в конце концов и получилось - шансов отбить второй визит, на этот раз Крег Хэка, у оранжевого не было.

Bot(Horn) (red, 900, Necropolis) def Dalamar (blue, 600, Conflux) - Enemies of the Round (1.4.3)
С проходами мне "повезло" - в обоих стояли эльфы, положившие почти всю начальную армию. Поэтому к деревушкам я выпустил двух магов со стрелкой, каждого верхом на одном гнолле. Обе деревни оказались конфлаксами... нда. Левую взять удалось, а вот в правой сидели огневики, которым стрелка до одного места. Побегал, пособирал халяву, но потом из темноты выскочил Торгрим с lots штормов и убил моего шныря. Слева же я слился сам, пытаясь взять у мумий квестовый артефакт. В общем, дебют печальный. С другой стороны, именно для некроса это не столь критично - своих вампов он всяко поставит и прогрейдит, а большее ему на этой карте не очень-то и нужно. Больше расстраивал Стиг, который был избран в папы за то, что получил школярство в первом же камне. На этом везение для него кончилось, интеллектом он так до конца игры и не обзавелся, в университет тоже не поступил, так как там учили всякому отстою. В то же время Торгрим быстро раскачал класс Warrior. По стандарту, на 131 Стиг пробивается в центр креста и идет к чужой, правой утопии. Если бы синий прочувствовал этот момент и напал, он с большими шансами выигрывал партию. Но архидьяволов пробить ему пока слабО, а морскую палаточку он не посетил, поэтому Торгрим пока посещает библиотеки. Далее 25 вампов, 280 скелетов и 40 зомбей берут утопию-трешку - кираса и меч титана, шапка +4/+4. Стиг выскакивает из-под земли и забирает деревушку. Теперь можно передать ему отстроенный дома Animate, а также отбитый-таки со второй попытки квестовый арт. Экипирую Исру и нападаю им с одной ведьмой на ледянок. Сейчас уже сам не знаю почему, но в тот момент был уверен, что скорости у них равны. В общем, хотел разбиться, а вышло убиться. :) Пришлось купить Терека, быстро поднять ему мудрость и повторить трюк, но на сей раз уже с грейженой ведьмой. На следующий ход Стиг, добавивший к скелетам и вампам 17 личей, был атакован Торгримом (4 птицы, 10 магиков, 56 штормов + пикси), имеющим заметное преимущество в боевых параметрах. Я решил рискнуть и кинул mass slow, но из 6 стеков (магики в принципе имунны) удалось замедлить лишь... одну пиксю. :) Торгрим однако, туды его в качель! В силу этого войскам синего удалось убить вампов и личей и встать на их трупы. Конечно, убить сотню скелетов за раунд штормы вряд ли смогут, но если им выпадет удача, то почему бы и нет? Я не стал вторично испытывать судьбу и откупился. Торгрим потерял всего 3 птицы, 8 магиков и 20 пиксей, но что ему делать дальше? Сил на штурм моего замка у него мало, ближняя утопия взята, а я выкуплюсь около дальней и окажусь там через два хода. Он стал методично чистить подземку, зарабатывая деньги на выкуп средних войск в надежде, что во второй утопии Стигу достанется какая-нибудь фигня. Увы, но арты легли идеально - как раз в свободные слоты дали +3 и +2 на все. А потом у горгон были отбиты два шарика - черный и водяной. Услышав краем уха слова кого-то из зрителей про черный шарик, Даламар сдался, поскольку с выключенным резистом у него шансов не было, Ice Bolt на 1600 убивал любой его стек.

Также состоялась товарищеская партия, в которой Mike одолел Kral'а на Immortal Guards.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 3 июн 2006, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

29 май 2006, 21:10Сообщение

В очередной раз обновились версии некоторых карт. Список изменений (считая с начала турнира) тоже есть в архиве. Вот он:

Kick the NB - охрана и отстройка подземного замка, подвинута "обзорная вышка" у красного;
Immortal Guards - охрана и отстройка подземного замка, ланшафт в снегах, добавлен короткий путь к утопии, шлем +2 перенесен из земель зеленого в подземку, прочая балансировка... в общем, читайте описание:);
Four Corners - сделал чуть побогаче на деньги, добавил палаток на суше, улучшил респы тану и зеленому, добавил единички спрайтов в гарнизон Конфлакса, дабы он не прирастал;
Danger Zone - убрал Town Hall у синего, сбалансировал колодцы;
Enemies of the Round - исправил явную несимметричность;
Seven Lakes - вернул логистику спецам по ней;
Universal Commander - переделал квесты на менее дурацкие; :)
Lands of Magic - убрал магическую землю из-под ржавых драконов, поменял задание квеста в синей пустыне, переставил 3 и 6 охраны на входе в нее, убрал кучку камней с "внезапными" медузами.

EXPERT писал(а):Кстати, Хорн, раскажи пожалуйста, если не сложно что-нибудь про партию Майка с Кралом
К сожалению, этой партии я не видел, надеюсь, сами участники ее опишут. Правда, поскольку оба они в сеть не выходят, :( придется тебе опрашивать их при встрече в клубе.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

31 май 2006, 13:47Сообщение

График ближайших партий:
На данный момент отложена (где-то уже на втором месяце) партия AlexProv - KobRa (4 Corners)
31.05 вечером играют Rubetc - Expert (Immortal Guards)
01.06
Vietnam - Term (возможны IG, Kick, LoM, DZ)
Napalm - DA (возможны EotR, 4C, IG, LoM)
Alex the Great - Lord Dim (возможны 7Lakes, LoM, DZ)
03.06
Adept - Mike (возможны Kick, DZ)
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

3 июн 2006, 18:53Сообщение

01 июня, четверг

Vietnam (blue, 0, Stronghold) def Term (red, 0, Necropolis) - DangerZone (1.3.5)
Вьетнам в очередной раз использовал тактику, которую можно уже с полным правом называть "фирменной кингисеппской фишкой". :) Он с первого же дня направил пришедшего к нему Гретчина в земли врага. Выиграть партию таким рейдом вряд ли получится, а вот спутать все карты не ожидающему этого противнику - вполне. Так вышло и на этот раз. Лишившись двух шнырей и будучи вынужденным перебрасывать основные силы на отражение агрессии орды хобгоблинов, Терм расстроил собственное развитие и был не готов брать утопию к третьей неделе. А дальше уже было поздно, потому что на 134 чужую минималку взял Гретчин, получив щит +12. Понимая, что отпускать врага обратно нельзя, на следующий день красный Моандор атаковал. У него было всего 20 маны, которых хватало на три экспертных замедления, но в первый же раз самые опасные стеки - 133 хобгоблина и 5 грейженых бегемотов - срезистили, а дальше Гретчин разумно потратил свои 11 очков маны на два диспела. Впрочем, у него и выбора-то не было особого, в книжке были лишь пять первоуровневых заклятий. Проиграв бой, красный сдался. Впрочем, он скорее всего проигрывал по-любому, ведь в случае неблагоприятного течения битвы Гретчин мог спокойно откупиться со всей армией.

Napalm (red, 800, Dungeon) def DA (blue, 700, Necropolis) - Enemies of the Round (1.4.1)
Красный удачно сыграл дебют, захватив и удержав обе деревни. После чего он отстроил в вышке Resurrect и на третьей неделе взял западную утопию. Синий, собрав все войска, отправился брать восточную. Но тут Аламар, у которого сложилась Шляпа Адмирала, неожиданно приплыл морем и забежал в город синего. DA не ожидал этого и прозевал маневр соперника. Впрочем, даже посмотри он реплей, вернуть назад и армию, и героя было бы затруднительно. А даже если б вернул, то попадал в осаду и ждал бы начала очередной недели и red rush'а в исполнении Напалма. :)

Alex the Great (blue, 0, Inferno) def Bot(Horn) (red, 200, Necropolis) - DangerZone (1.2.4)
Поскольку Lord Dim опять не явился на игру, то ему было засчитано поражение, но давать просто так победу Алексу (равно как любому другому игроку) я не хотел, поэтому предложил ему победить бота. :D Он раскачал Зидара, которому быстро дали остальные два навыка Мудреца, плюс кирасу титана за гидрами. Я взял Кси, который тоже поначалу качался неплохо, хотя и без классов - логистика, мудрость, земля. Класс Эксплорер я получил побочным Нимбусом, также прокачал мудрость и школяра Аине, пустив на это даже пару сундуков. На 124 я попытался пробить своих 14 хаосгидр, охранявших шапку +4/+4, армией из 170 скелетов, 15 ваплордов, 6 черных рыцарей, 9 личей + мелочь, но почти без магии - была только стрелка на 120. Два отряда гидр проморалились в первом же раунде и, видя, что все войско кроме вампов гибнет (да и тех в лучшем случае осталось бы штук 5), я сдался. Взялись с автосейва и продолжили for fun. Покрутившись пару дней и докачав землю, я через Аину передал замедление и пробил гидр без потерь, после чего пошел к утопии, собирая по пути скелетов. На 3 неделе, потрейдив почти все на джемы и кристаллы, поставил 4-ю вышку (Animate и Ch.Lightning), передал их через ту же Аину и взял утопию-четверку. Такого "улова" в максималке я не видел со времен SoD'а, когда могли выпасть красные сапожки, мешок золота и т.п. Мне выдали два :!: одинаковых шлема титана, черный шарик и +3 на все. Могли бы для симметрии вместо последнего и второй черный шарик подкинуть. :lol: Синий тем временем пробился через телепорты, зашел в библиотеку и разбился об оранжевого Халона, направляясь к своей утопии. Почему не на третьей неделе - на входе стояли ЧД, а в вышке Алексу дали бесплезные против них метеор и берсерк. Пока Зидар ее брал, Кси на 142 взял Tower, потеряв личей, зомбей, 4 дреда и порядка 200 скелетов - на восстановление всего войска не хватило маны. Зато оставшиеся в живых войска прокачались почти до максимума, дали 120 новых скелетов и несколько хороших артов - +2 на все, драконьи крылышки, торс +4/+4. Стратегически партия выиграна и не будь она после 124 товарищеской, я бы не вышел биться в поле, предоставив Алексу самому что-то делать. Но поскольку результат уже известен, а реальное время поджидает, мы устроили "финальный бой". В котором синий пытался убить всех, кроме явно "невыносимого" стека из 450 десятихитовых скелетов-воинов, а на него кинуть... берсерк. Дело в том, что я, подумав, решил-таки одеть черный шарик, чтобы подавить возможный резист Зидара. Но у Алекса чуть-чуть не вышло - я всякий раз в последний момент воскрешал какой-нибудь стек и ему приходилось все начинать сначала. Так что... если бы не та глупая осечка с гидрами, остался бы бот "сухим" и в этот раз. :wink:

Также добавил комменты в к партиям прошлого четверга (несколькими постами выше).
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

3 июн 2006, 19:36Сообщение

что-то я смотрю частенько бот сливается на нейтралах(на 7-ми островах дьяволы аппонировали)- казалось бы такой специалист и к тому же математик должен с точностью до 1-ой морали просчитать бой :D . Но видать своё мастерство проявляет в других видах деятельности и считает не целесообразным тратить его по пустякам :lol:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 июн 2006, 00:22Сообщение

EXPERT писал(а):Но видать своё мастерство проявляет в других видах деятельности и считает не целесообразным тратить его по пустякам :lol:
Дык тут расчет не поможет, все бои заранее просчитать невозможно. Это как раз сказывается банальное отсутствие игрового опыта - часто играющий человек все эти расклады чует тем местом, на котором сидит :lol: и на уровне рефлексов понимает, что тут я пробьюсь без потерь, тут рискованно, но можно попробовать, а вот здесь накостыляют только так... :)
Почему Антал дважды слился с вамплордами? Я думаю, что по этой же причине - подутратил чутье и некий "тонус". Хотя он и в прежние годы не раз сливался на нейтралах (как и все топовые игроки, которые всегда бьются "на грани фола"), но не столь фатально.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

4 июн 2006, 01:01Сообщение

Horn писал(а): Это как раз сказывается банальное отсутствие игрового опыта
По-моему опыта ты как раз набрал не мало играя практически каждую неделю, как и все участники этого турнира. А просчитать битву можно если оринтироваться на известные показатели- скорость, индивидуальные навыки монстра, показатели атаки и защиты, наличие магии, хотя конечно это больше происходит на интуитивном уровне- просто нужно чётко представлять себе битву, силу монстра и силу себя. Хотя 2 морали у 2-ух стеков просчитать безусловно нельзя.

Ответить