Нужна ли магия в TE? =)

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Закрыто
EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

25 май 2006, 00:54Сообщение

По мере накопления опыта в ТЕ cкладывается впечатление, что маги сильно опущены. Если взглянуть на статистику чемпионата, то за tower например почти никто, кроме сильных пап не выигрывал, при этом за stronghold и даже inferno гораздо больше побед, а fortress так вообще стал едва не самым сильным замком, который вычёркивают чуть ли не в первую очередь+ прокачка монстров и warrior, который включает резист, ставят под сомнение вообще смысл качания магов. Как кто-то уже говорил на этом форуме(вроде Антошка) что игра всё-таки называется герои меча и магии. В принципе я сам предпочитаю больше бойцов но мне кажется было бы справедливо дать какие-то дополнительные бонусы магам, чтоб их имело смысл качать. Причём я думаю, что бонусы эти должны быть весьма существенны, потому что незначительне коррективы вряд ли внесут существенные изменения в ситуацию дел. Мне сложно сходу выдвинуть предложения, но основными идеями являются- прибавление наборов вторичных навыков на увеличение магических параметров, или увеличение магических параметров непосредственно при наборе sage-не +2/4/6 например, а +4/6/8 или добавление в sage ещё одного навыка который бы давал ещё большие параметры, или какие-нибудь бонусы в виде возможностей выбора магий на этажах за деньги или что-нибудь ещё. Короче можно много чего придумать надо только захотеть, если действительно есть стремление как-то сбалансировать игру.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 май 2006, 12:34Сообщение

Хорош плодить темы! :wink:
Ответил тут - http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 2245#32245
Hу все, пока. Horn.

Закрыто