Версия ТЕ 1.03p

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 июл 2006, 19:40Сообщение

Sperminator писал(а):Только надо терраформерам ещё и мужиков с лопатами выдавать (или хотя бы вилами), чтобы было кому дороги копать :-)
Так, Сириусу больше не наливаем. :lol:
А по существу - не полетит ли баланс на некоторых картах, где это может оказаться суперкритичным? Вот чего боязно.
Ambassador писал(а):Кстати есть предложение по классу торговец.
Хорн, как считаешь, можно ли сделать, чтобы наличие героя этого класса уменьшало курс ресурсов на рынке. По моему это бы сделало его более востребованным, чем сейчас.
Была такая идея, правда не для Торговца, а для чего-то другого, не суть. Вопрос в реализации. Пока в ERM нет доступа к функции, считающей маркеты.
Hу все, пока. Horn.

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

11 июл 2006, 00:09Сообщение

Horn писал(а):
Sperminator писал(а):Только надо терраформерам ещё и мужиков с лопатами выдавать (или хотя бы вилами), чтобы было кому дороги копать :-)
Так, Сириусу больше не наливаем. :lol:
А по существу - не полетит ли баланс на некоторых картах, где это может оказаться суперкритичным? Вот чего боязно.
Зато прикольно как будет дороги строить :-)
Horn писал(а):
Ambassador писал(а):Кстати есть предложение по классу торговец.
Хорн, как считаешь, можно ли сделать, чтобы наличие героя этого класса уменьшало курс ресурсов на рынке. По моему это бы сделало его более востребованным, чем сейчас.
Была такая идея, правда не для Торговца, а для чего-то другого, не суть. Вопрос в реализации. Пока в ERM нет доступа к функции, считающей маркеты.
А нельзя просто при завершении торговой операции просто умножать на нужный коэффициент результаты обмена?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 июл 2006, 12:38Сообщение

Sperminator писал(а):Зато прикольно как будет дороги строить :-)
Из Задорнова: "вдоль черноморского побережья плавает дельфин с человеческими руками и кажет отдыхающим фиги". 8) Это еще более прикольно, но мы пожалуй погодим воплощать. :lol:
А нельзя просто при завершении торговой операции просто умножать на нужный коэффициент результаты обмена?
А как отследить сам факт операции и сколько чего было обменяно? Ведь игрок может скомбинировать операции, скажем, купив одну деревяшку за серу, а потом поменяв дерево на кристаллы. Плюс опять без калькулятора сложно будет. А еще бонус будет только при больших трейдах или при обмене в деньги. А когда мне нужно 2 кристалла, а в результате бонуса после сделки добавится еще 0.5, которые округлятся до нуля... :?
Так что надо сразу делать нормальный интерфейс с изменением курсов валют. Будет команда в ERM - сделаю для Торговца.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 11 июл 2006, 16:07, всего редактировалось 2 раза.

Stm
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:25
Откуда: SPb/Prague
Контактная информация:

11 июл 2006, 13:52Сообщение

Хорн, а нельзя сделать так, чтобы опыт давался только тем, кто наносил дамаж? и давать соотв столько - сколько хитпоинтов дамажа нанес=)
Это я так, из любопытства...

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

11 июл 2006, 14:40Сообщение

Stm писал(а): Это я так, из любопытства...
ИМХО, это даже сложно представить как реализовать... :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Stm
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:25
Откуда: SPb/Prague
Контактная информация:

11 июл 2006, 14:47Сообщение

Dust писал(а):ИМХО, это даже сложно представить как реализовать... :wink:
К сожалению я не знаю, как там в героях все устроено, чтобы хотя бы иметь представление о сложности...
Если бы у каждого стека был счетчик нанесенного дамажа, то не проблема=)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 июл 2006, 16:49Сообщение

Stm писал(а):Хорн, а нельзя сделать так, чтобы опыт давался только тем, кто наносил дамаж? и давать соотв столько - сколько хитпоинтов дамажа нанес=)
Это я так, из любопытства...
Про такую модель я уже писал выше в этой же теме: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 3711#33711 :)
Hу все, пока. Horn.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

1 авг 2006, 05:30Сообщение

Не так давно алтарь джинов убрали из требований для постройки гигантов. Я думаю алтарь джинов нужно убрать также из требований для постройки титанов. Только ход на постройку алтаря терять и не дает пользоваться клавишей нанять всех.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

1 авг 2006, 22:53Сообщение

Horn писал(а):
Sperminator писал(а):Зато прикольно как будет дороги строить :-)
Из Задорнова: "вдоль черноморского побережья плавает дельфин с человеческими руками и кажет отдыхающим фиги". 8) Это еще более прикольно, но мы пожалуй погодим воплощать. :lol:
не Хорн .. дороги строить отличная идея:)... если ты боишься изменения баланса на некоторых картах.. то уж ломать дороги то точно можно разрешить... особенно полезно для штрафных територий., да и дорогу к сопернику сложнее будет найти.
причем ломать дороги надо разрешить всем без всяких спец свойств нового набора скилов. ИМХО и затраты на поломку типа 500 монет и 75 MP

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 авг 2006, 07:27Сообщение

Antoshka писал(а):
Horn писал(а):
Sperminator писал(а):Зато прикольно как будет дороги строить :-)
Из Задорнова: "вдоль черноморского побережья плавает дельфин с человеческими руками и кажет отдыхающим фиги". 8) Это еще более прикольно, но мы пожалуй погодим воплощать. :lol:
не Хорн .. дороги строить отличная идея:)... если ты боишься изменения баланса на некоторых картах.. то уж ломать дороги то точно можно разрешить...
Я то же поддерживаю эту идею, только предлагаю все же привезать к класу Терраформер, а то клас не шибко рульный.
Изменение баланса...а что тогда есть "изменение баланса" в ситуации, если одному предложили Логистику на первом уровне или она даже выпала на халяву в хатке, а другому так и не посчастливилось, 30% передвижения то не лишние. :wink: Так что не вижу я пока такого уж губительного изменения баланса, граматные цыфры по затратом на строительство/поломку и все нормально. А клас ноднимать надо. :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

5 авг 2006, 02:15Сообщение

Antoshka писал(а):не Хорн .. дороги строить отличная идея:)... если ты боишься изменения баланса на некоторых картах.. то уж ломать дороги то точно можно разрешить... особенно полезно для штрафных територий., да и дорогу к сопернику сложнее будет найти.
причем ломать дороги надо разрешить всем без всяких спец свойств нового набора скилов.
Во-во :-).
Я как раз в циву третью играю, вспомнил что такое тактика выжженной земли - перед компами дороги ломать и лес сажать :-))

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 авг 2006, 19:32Сообщение

eXgumator писал(а):Не так давно алтарь джинов убрали из требований для постройки гигантов. Я думаю алтарь джинов нужно убрать также из требований для постройки титанов. Только ход на постройку алтаря терять и не дает пользоваться клавишей нанять всех.
Конечно. Это еще один замеченный баг на твоем счету, спасибо.

to All: раз уж пошла дискуссия по поводу дорог, то переезжаем в тему опросов, здесь это явный оффтопик.
Hу все, пока. Horn.

DA
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 14:50
Откуда: Питер
Контактная информация:

10 авг 2006, 15:12Сообщение

Sperminator писал(а):
Horn писал(а):Terraformer (Pathfinding + Ballistics), отменяем ограничение на 7 уровень.
Предлагаю ввести ещё дорожные бригады - класс, который может не просто изменять территорию, а строить на ней дороги :-)
Horn писал(а):12. Уменьшается разброс водных объектов. Пустые сундуки заменяются на ‘+1500 монет’, а пустые топляки – на приносящие 5 дерева.
Сбылась мечта идиота! (с) :-)))
Давайте еще как в варкрафте сделаем,герой выбежал из замка и давай дерево рубить :lol: Предлагаю не заниматься всякой ерундой,а
доделать начатое.К примеру,пристроить навык "орлиный глаз" и.т.д.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

10 авг 2006, 23:27Сообщение

DA писал(а): Давайте еще как в варкрафте сделаем,герой выбежал из замка и давай дерево рубить :lol: Предлагаю не заниматься всякой ерундой,а
доделать начатое.К примеру,пристроить навык "орлиный глаз" и.т.д.
Полностью поддерживаю. Есть гораздо более важные "недоведённые" вопросы 8)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

26 авг 2006, 16:39Сообщение

Пожелание к разработчикам.
Уже некоторые продвижения в деле справочной информации в игре есть, но все-таки этого мало. Было бы хорошо, если бы были нормальные справки по заклам и специальностям. К примеру, чтобы для спецов по монстрам отображалось на каких левелах монстры будут получать бонусы к атаке и защите. Для спецов по заклам - кому и какой бонус. В справке к заклам неплохо бы было, чтобы была формула.