Собираемся отдохнуть и поиграть в Беларусии
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Уже не предварительно предлагаю всем собраться большой геройской компанией.
Время: с 25 по 27 августа
Место: В Беларуси десятки усадеб предлагают экологический чистый отдых - солнце, воздух и река. Вопросов нет - я сниму одну из этих усадеб на выходные.
Расходы: стоимость проживания для такого отдыха колеблется от 5 до 20 долларов с человека в сутки. Это без питания. Я рассчитываю на 10 баксов в день с человека, итого 30 баксов за собственно место. На продукты (без спиртных напитков) пусть уйдет 15 баксов. Ну и еще 5 баксов накинем сверху страховочных. Итого 50 за трехдневный отдых в интересной компании. По моему нормально.
Время: с 25 по 27 августа
Место: В Беларуси десятки усадеб предлагают экологический чистый отдых - солнце, воздух и река. Вопросов нет - я сниму одну из этих усадеб на выходные.
Расходы: стоимость проживания для такого отдыха колеблется от 5 до 20 долларов с человека в сутки. Это без питания. Я рассчитываю на 10 баксов в день с человека, итого 30 баксов за собственно место. На продукты (без спиртных напитков) пусть уйдет 15 баксов. Ну и еще 5 баксов накинем сверху страховочных. Итого 50 за трехдневный отдых в интересной компании. По моему нормально.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Кроме собственно отдыха, предлагаю сыграть небольшой турнир (летний кубок).
Для этого можно взять напрокат ноутбуки (необходимое количество шнурков для соединения есть).
Формат проведения турнира - швейцарка в 4-5 туров или парный по олимпийской системе, это вещь обсуждаемая.
Стартовый взнос на формирование призового фонда = 50 у.е.
А теперь то, что я не собираюсь обсуждать (т.е. в чем я придерживаюсь принципа - лучше сделать хоть что-то, чем пытаться угодить всем и ничего не сделать).
Правила:
Играем на версии ТЕ 1.03p (последняя на данный момент), СО ВСЕМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ ФИШКАМИ, т.е. банком, опытом монстров, классами и т.д.
Шаблон один - 8ММ6
Сложность 200%, но со старта даются 5000 денег, 5 руды и 5 дерева.
2 игрока, 6 компов. Размер Л.
Шахматные часы включены. У каждого по 2000 секунд со старта + 300 секунд каждый ход. Время в битвах идет
У каждого игрока по два рестарта - один на первый и один на третий день.
Заклинание дверь измерений переносится в магию воды и ограничивается одним прыжком в день на начальном и продвинутом, и двумя прыжками на эксперте навыка.
Свитки 4 и 5 уровня можно использовать после отстройки магии соответствующего уровня. (Попробую сделать их одноразовыми, но не факт что получится).
У некромантов запрещено строить амплифаер (увеличение некромантии на 10%).
При старте некромантом герой ставится случайным.
При взятии ульев на второй неделе - в них будет на четыре выверны меньше (но не меньше 4), на третьей - на 8 выверн (но не меньше 4), на четвертой и позже - во всех ульях будут давать 4 выверны, независимо от охраны.
При взятии консерв на второй неделе минус один ангел (но не меньше 1), на третьей неделе минус два ангела, на четвертой и позже - минус три ангела.
Скрипт для выверн/ангелов брать отсюда: script00.erm
Потом кидать его в подкаталог "data/s" каталога ТЕ.
Для этого можно взять напрокат ноутбуки (необходимое количество шнурков для соединения есть).
Формат проведения турнира - швейцарка в 4-5 туров или парный по олимпийской системе, это вещь обсуждаемая.
Стартовый взнос на формирование призового фонда = 50 у.е.
А теперь то, что я не собираюсь обсуждать (т.е. в чем я придерживаюсь принципа - лучше сделать хоть что-то, чем пытаться угодить всем и ничего не сделать).
Правила:
Играем на версии ТЕ 1.03p (последняя на данный момент), СО ВСЕМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ ФИШКАМИ, т.е. банком, опытом монстров, классами и т.д.
Шаблон один - 8ММ6
Сложность 200%, но со старта даются 5000 денег, 5 руды и 5 дерева.
2 игрока, 6 компов. Размер Л.
Шахматные часы включены. У каждого по 2000 секунд со старта + 300 секунд каждый ход. Время в битвах идет
У каждого игрока по два рестарта - один на первый и один на третий день.
Заклинание дверь измерений переносится в магию воды и ограничивается одним прыжком в день на начальном и продвинутом, и двумя прыжками на эксперте навыка.
Свитки 4 и 5 уровня можно использовать после отстройки магии соответствующего уровня. (Попробую сделать их одноразовыми, но не факт что получится).
У некромантов запрещено строить амплифаер (увеличение некромантии на 10%).
При старте некромантом герой ставится случайным.
При взятии ульев на второй неделе - в них будет на четыре выверны меньше (но не меньше 4), на третьей - на 8 выверн (но не меньше 4), на четвертой и позже - во всех ульях будут давать 4 выверны, независимо от охраны.
При взятии консерв на второй неделе минус один ангел (но не меньше 1), на третьей неделе минус два ангела, на четвертой и позже - минус три ангела.
Скрипт для выверн/ангелов брать отсюда: script00.erm
Потом кидать его в подкаталог "data/s" каталога ТЕ.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
Последний раз редактировалось Balamut 17 июл 2006, 13:22, всего редактировалось 3 раза.
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Внимание: все кто захочет приехать - сдавайте деньги (50 у.е.) следующим людям:
Москва - Виталик, Мориск, Стингер
Питер - Хорн, Сил
Минск - Паладину или мне (тел. 4-50-49-48, Степан)
Остальным для утрясения вопросов - связываться со мной по 1) аське, 2) эл. почте 3) личным сообщениям на этом форуме 4) телефону +375(29)4504948
Деньги сдавать до 13 августа включительно.
Москва - Виталик, Мориск, Стингер
Питер - Хорн, Сил
Минск - Паладину или мне (тел. 4-50-49-48, Степан)
Остальным для утрясения вопросов - связываться со мной по 1) аське, 2) эл. почте 3) личным сообщениям на этом форуме 4) телефону +375(29)4504948
Деньги сдавать до 13 августа включительно.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
т.е. прямое соединение 2-х компов будет?Balamut писал(а):Для этого можно взять напрокат ноутбуки (необходимое количество шнурков для соединения есть).
А как на счет шахматных часов? Какой лимит?Balamut писал(а):Играем на версии ТЕ 1.03p (последняя на данный момент), СО ВСЕМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ ФИШКАМИ, т.е. банком, опытом монстров, классами и т.д.
Лучше бы RMG выложить, т.к. мало ли кто какие шаблоны накопает.Balamut писал(а):Шаблон один - 8ММ6
Остальных ресурсов 0 или просто забыл указать?Balamut писал(а):Сложность 200%, но со старта даются 5000 денег, 5 руды и 5 дерева.
2 игрока, 6 компов. Размер Л.
В одноразовость верится с трудом. Тогда, может, лучше на деньги менять? А то найти решающий свиток гораздо быстрее и проще, чем найти этот же спелл в вышках...Balamut писал(а):Свитки 4 и 5 уровня можно использовать после отстройки магии соответствующего уровня. (Попробую сделать их одноразовыми, но не факт что получится).
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну вы мУтите И что вам фиксы не играютсяBalamut писал(а): При взятии консерв на второй неделе минус один ангел, на третьей неделе минус два ангела, на четвертой и позже - минус три ангела.
На четвертой берешь "двушку" и от тебя 1 ангел "убегает"
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А как будет меняться охрана консерв? Тоже уменьшаться или останется прежней? И еще уточнение - в однушке со 2 недели будет 0 ангелов, в двушке - с 3-й недели 0 и т.д.?Balamut писал(а):При взятии консерв на второй неделе минус один ангел, на третьей неделе минус два ангела, на четвертой и позже - минус три ангела.
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
точно - это самый простой путь (после хотсита)DVStranger писал(а):т.е. прямое соединение 2-х компов будет?
DVStranger писал(а):А как на счет шахматных часов? Какой лимит?
Про это забыл совсем. Что нибудь вроде 2000 со старта + 300 за ход. Причем во время боев время будет идти
Остальных по нулям.DVStranger писал(а):Остальных ресурсов 0 или просто забыл указать?
На деньги менять не будем.DVStranger писал(а):В одноразовость верится с трудом. Тогда, может, лучше на деньги менять? А то найти решающий свиток гораздо быстрее и проще, чем найти этот же спелл в вышках...
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
Последний раз редактировалось Balamut 10 июл 2006, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Я хочу сделать, чтобы охрана возрастала, т.е. консерва единичка на второй неделе становилась двоечкой (и по прежнему можно было получить там 1 ангела, но затратив больше усилий).DVStranger писал(а):А как будет меняться охрана консерв? Тоже уменьшаться или останется прежней? И еще уточнение - в однушке со 2 недели будет 0 ангелов, в двушке - с 3-й недели 0 и т.д.?
Но в любом случае ситуации: разбежались по карте искать, кто больше найдет консерв и ульев - не будет.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=78
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=92
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=56
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=81
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=79
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=58
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=63
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=70
это возможные варианты, которые я взял на заметку
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=92
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=56
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=81
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=79
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=58
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=63
http://www.holiday.by/village_estate.asp?id=70
это возможные варианты, которые я взял на заметку
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Тогда в этом ли форуме место для данной темы? Соседний больше подходит.Balamut писал(а):Играем на версии ТЕ 1.03p (последняя на данный момент), СО ВСЕМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ ФИШКАМИ, т.е. банком, опытом монстров, классами и т.д.
Не забудь вернуть его в sptraits.txt, сейчас в ТЕшном файле вероятность получить его в вышке нулевая для всех замков. Равно как и для Fly.Заклинание дверь измерений переносится в магию воды и ограничивается одним прыжком в день на начальном и продвинутом, и двумя прыжками на эксперте навыка.
С одноразовостью задница в том, что не всегда возможно опознать, какой из героев пытается применить магию (чтобы отобрать у него свиток). Если б не это, давно бы уже сделал. А вот поставить проверку наличия отстроенной башни при попытке применения Fly, TP, DD скриптом можно. И абортировать спелл в случае отсутствия оной. С боевыми заклами наверное тоже можно, но тут не уверен, удастся ли отменить действие.Свитки 4 и 5 уровня можно использовать после отстройки магии соответствующего уровня. (Попробую сделать их одноразовыми, но не факт что получится).
Тоже элементарно делается скриптом.У некромантов запрещено строить амплифаер (увеличение некромантии на 10%).
Если уж играть на 1.03р, то в правилах надо прописать скорость прокачки монстров и процент на содержание армии (которые 50% и 2% по умолчанию). Насколько эти значения хороши на рандоме, я не знаю, ставил, ориентируясь на фикс.
2000+300_на_ход - не жестко ли? У вас же одно взятие какой-нибудь гномницы на 1 неделе может 10 минут длиться, нет?
Hу все, пока. Horn.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, была такая мысля. Но как один из самых долго ходящих игроков могу сказать - это решаемо...Horn писал(а):2000+300_на_ход - не жестко ли? У вас же одно взятие какой-нибудь гномницы на 1 неделе может 10 минут длиться, нет?
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если время будет идти в боях, то тувер его истратит все еще на первой неделе...Stinger писал(а):Хм...вообще хотел предложить еще урезать время до полутора тысяч2000+300_на_ход - не жестко ли?
Коллеги, думайте в ход противника
Жестокое кидалово для тех, кто дальше этой ветки не ходит...
А так хотелось принять участие в чемпе по классическим HMM3 SoD с лучшими игроками СНГ...
Horn прав - тема не в ту ветку затесалась.
Пойду изучать ТЕ...
А так хотелось принять участие в чемпе по классическим HMM3 SoD с лучшими игроками СНГ...
Horn прав - тема не в ту ветку затесалась.
Пойду изучать ТЕ...
-
Zealot- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
не боись, на классику народ найдется...Жестокое кидалово для тех, кто дальше этой ветки не ходит...
А так хотелось принять участие в чемпе по классическим HMM3 SoD с лучшими игроками СНГ...
по-моему, его будет даже больше