Открытый чемпионат Санкт-Петербурга 2006 года
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Выше Хорн уже писал о том, что турнир к сожалению подзатянулся. На мой взгляд – одна из причин – жесткая олимпийка, когда сетка обусловлена еще в момент жеребьевки. Иллюстрацией служит следующая игра – мой соперник, CmapuK, выиграл в 1-м туре раньше всех и соответственно ждал победителя самой затянувшейся партии. Тем не менее, в тот день успели отыграть ровно неделю. Начеркали Armor of the Damned и барба на болото, значит обоим светило обходиться без высокоуровневой магии. Если бы! Хатка возле дома посулила палатку и стартовая Розик враз стал хилером Осталось раскачаться, но это не вопрос – после решения проблем с отстройкой и скупкой мошны (ребра брать чем-то надо) все сундуки и алтарь её Но правда до этого дело не дошло, соперник сдался раньше, хотя сам я тоже накосячил по неопытности. Во 1-х не посмотрел в редакторе, что телепорт к компу охраняет всего 12 4-х тварей и сразу туда не полез, а побежал у углам, разворачивая на ходу диагональную цепочку. Но при этом не учел таверны на карте (на рандоме таких объектов просто нет) поэтому к нижней лодке мог и опоздать, а в верхней потерять армию, подтащи туда соперник главные силы. Но это как угадаешь, CmapuK предпочел рискнуть и взять деревню. Не проперло, кроме того потерян галвгер. И обе лужи остались за мной, так что на 2-й неделе (и на следующий день реального времени) мошна воевала при поддержке выловленных артов Правда без быков, на них не хватило ртути И еще одна проблема – время, начальные битвы за болото имхо одни из самых долгих и стартовый ресурс времени был прожран. Посему левые бои проводил на автокомбате. Но тут начали гадить компы С их армиями ничего не светило, но когда прогонял коричневого 1-й раз, автокомбат не убрал. А герой комповый был еще со статами нехилыми из-за арта, украденного в моей подземке, совсем про него забыл, да и бить стал не главным. Короче почти полармии в ауте, но не смертельно. Тем не менее, после согласования с Хорном попросил у соперника автосейв, и Анатолий великодушно разрешил, хотя в тот момент сам стоял довольно шатко, зеленый доставал больше моего. Бьюсь без потерь почти, правда зараза убег Но на передаче хода зеленый походил по другому, и Анатолий имел полное право потребовать повторения хода компов, даже путем передергивания s/l затвора Но к сожалению не стал этого делать, в результате оба комповых героя с мошной добежали до стронхолда и синяя столица позеленела. Верни туда побольше армии – отстоялся бы, а так ГГ. Тем не менее барбы имхо сильны на этой карте, надо только, играя за них, стараться раньше выходить на контакт с соперником
Следующая партия была с Vex’ом на Бэттлфилде, Болото на Инферно, и в ней слился уже я на 127. Причем слив стал результатом накопления ошибок и неточностей, сделанных частично по неопытности, частично просто по незнанию карты. На такой жирной карте это оказалось фатально
Насчет цвета особо не парился, посчитав, что у синего есть преимущество в борьбе за центр. И на 1-м ходу прыгнул в 1-й телепорт героем со стрелкой, гусем и единичками лукарей. Во 2-й же прыгнула Гундула и тоже с гусем. План был – прогнав красных лохов, объединить армии и отбить несложные шахты и ресурсы, а если от красного полезет что-то более серьезное, значит будут у него проблемы в боях возле конфлюкса. Но на 1-й неделе Векс вообще забил на конфлюкс и нычки. Вместо этого он, решив, что для зачистки респа хватит и ифритов, направил в 1-й односторонник всю инферновскую стартовую мошну, а во 2-й выкупленные 2 болотных уровня. Самое прискорбное было, что в той армии была баллиста, а руководил ей никто иной, как Гурни. Сразу стало ясно – бой за центр проигран Спасаю Гундулку с гусем, на 2-го забил. Зато отбиваю конфлюкс и шахты под утопиями, запускаю Даремифь в море и иду к нычкам. Без предварительных тренировок дошел только до одной хотя знаю теперь – на 1-й берутся все!!! Они все и взялись – Оррином и без подноса допмошны, тока в начале 2-й Параллельно пытался качать Гундулку, но не совсем удачно Та брала пандору возле нычек. Пандора вроде без охраны, надо лишь к ней пробиться, но – Превед!!! – трупная охрана внутри При этом мошна была рядом совсем и пробивалось все на раз, а так пахан в ауте без экспы и вместо прибавки 4-х тонн 2 с полтиной тратятся на выкуп. А пандору так и не беру пока, поскольку Оррина считал вспомогательным героем и скиллы ему выбирал соответствующие. Дальше Гундула с 4-мя гидрами и ифритом лезет в гномницу – максимальная. Ну и славно, только в момент удара дергается мышь, верхний меч тут же превращается в нижний, и на гидр все наваливаются. Остается 3 Их и грейжу, чтобы пробивать 15 седых от древности бегов с масс слоу, взятым Бриссой теми же гидрами и девилами. Только опять ступил, не посмотрел, что беги стоят на магической земле, поэтому зачем-то строил во флюксе юнивер и 2 лишних раза разбивал Гундулку (еще минус 12 тонн ) И на грейд гидр пришлось уже занимать, да и 3 штуки, как оказалось – не сила. В результате, когда сливался на 15 мишках, бой был долгий и время в нем закончилось. Стрейдиться и выкупить Гундулу уже не успевал, так что пахан был прогажен и вариантов противостояния я не видел. Посему и сдался. А вот не потеряй гидру в гномнице – с 4-мя штуками рисунок боя был бы другим, и серые мишки пробивались. Посему могу честно писать, что проиграл как и Андрюша на той же самой карте в историческом матче Москва-Питер – из-за мыши Правда не проиграть на 127 – еще не значит выиграть…
Продолжение следует
Следующая партия была с Vex’ом на Бэттлфилде, Болото на Инферно, и в ней слился уже я на 127. Причем слив стал результатом накопления ошибок и неточностей, сделанных частично по неопытности, частично просто по незнанию карты. На такой жирной карте это оказалось фатально
Насчет цвета особо не парился, посчитав, что у синего есть преимущество в борьбе за центр. И на 1-м ходу прыгнул в 1-й телепорт героем со стрелкой, гусем и единичками лукарей. Во 2-й же прыгнула Гундула и тоже с гусем. План был – прогнав красных лохов, объединить армии и отбить несложные шахты и ресурсы, а если от красного полезет что-то более серьезное, значит будут у него проблемы в боях возле конфлюкса. Но на 1-й неделе Векс вообще забил на конфлюкс и нычки. Вместо этого он, решив, что для зачистки респа хватит и ифритов, направил в 1-й односторонник всю инферновскую стартовую мошну, а во 2-й выкупленные 2 болотных уровня. Самое прискорбное было, что в той армии была баллиста, а руководил ей никто иной, как Гурни. Сразу стало ясно – бой за центр проигран Спасаю Гундулку с гусем, на 2-го забил. Зато отбиваю конфлюкс и шахты под утопиями, запускаю Даремифь в море и иду к нычкам. Без предварительных тренировок дошел только до одной хотя знаю теперь – на 1-й берутся все!!! Они все и взялись – Оррином и без подноса допмошны, тока в начале 2-й Параллельно пытался качать Гундулку, но не совсем удачно Та брала пандору возле нычек. Пандора вроде без охраны, надо лишь к ней пробиться, но – Превед!!! – трупная охрана внутри При этом мошна была рядом совсем и пробивалось все на раз, а так пахан в ауте без экспы и вместо прибавки 4-х тонн 2 с полтиной тратятся на выкуп. А пандору так и не беру пока, поскольку Оррина считал вспомогательным героем и скиллы ему выбирал соответствующие. Дальше Гундула с 4-мя гидрами и ифритом лезет в гномницу – максимальная. Ну и славно, только в момент удара дергается мышь, верхний меч тут же превращается в нижний, и на гидр все наваливаются. Остается 3 Их и грейжу, чтобы пробивать 15 седых от древности бегов с масс слоу, взятым Бриссой теми же гидрами и девилами. Только опять ступил, не посмотрел, что беги стоят на магической земле, поэтому зачем-то строил во флюксе юнивер и 2 лишних раза разбивал Гундулку (еще минус 12 тонн ) И на грейд гидр пришлось уже занимать, да и 3 штуки, как оказалось – не сила. В результате, когда сливался на 15 мишках, бой был долгий и время в нем закончилось. Стрейдиться и выкупить Гундулу уже не успевал, так что пахан был прогажен и вариантов противостояния я не видел. Посему и сдался. А вот не потеряй гидру в гномнице – с 4-мя штуками рисунок боя был бы другим, и серые мишки пробивались. Посему могу честно писать, что проиграл как и Андрюша на той же самой карте в историческом матче Москва-Питер – из-за мыши Правда не проиграть на 127 – еще не значит выиграть…
Продолжение следует
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не прёт, так не прёт! Сидел и больше часа писал описание своих партий, но потом нажал что-то и все пропало! Еще раз описывать поленился, поэтому пишу вкратце:
1 тур. Винера.
Vex (tan, 100, Rampart) def DVStranger (red, 0, Stronghold) - Seven lakes (1.2.1)
Хорн все верно написал. На 115 я просто бросил играть. Ну и был наказан за это на 121.
2 тур. Лузера.
DVStranger (blue, 100, Dungeon) def Vietnam (red, 200, Dungeon) – Guardians (1.4.5)
Победил, скажем так, не совсем заслуженно. Дима почти все сделал лучше, но не дошел 1 клетки до моего родного замка и остался ночевать в соседнем замке (правда, даже не подстраховавшись лохом в гарнизоне). А у меня оказался портал, отключенный на этой карте - глюк перестройки гильдии. В итоге удалось вернуться из путешествия по захвату родного замка соперника и убить его.
DVStranger (blue, 0, Castle) def CmapuK (red, 1000, Dungeon) – Mirror Planes (1.4.1)
Анатолий все верно написал. Големов я специально не стал пробивать, т.к. не хотелось пускать к себе его варлоков. На второй еле-еле отбил левыми героями и левой мошной его атаку на мой кастл. Ну а дальше просто дожал соперника, не повторив ошибку, подобную партии с Вексом.
Term (red, 900, Castle) def DVStranger (blue, 0, Tower) – Lands of Magic (1.3.4)
Тут и писать-то особо нечего. Карту не знал + времени на игру не было. Куча партий затянулась и у нас было чуть больше 5 часов на игру. За 2 недели сделал все, что мог - забрал замок и нычку на острове, зачистил свою пустыню. На 111-112 дважды слил геров (один с единичками и баллистой, другой - Солмир с единиками), но это не решало в итоге. На 131-132 выполнил квесты на чайник и анимейт, но все равно не мог помешать сопернику выполнить квест на ДД - у него была антимагия и лотса вампов...
1 тур. Винера.
Vex (tan, 100, Rampart) def DVStranger (red, 0, Stronghold) - Seven lakes (1.2.1)
Хорн все верно написал. На 115 я просто бросил играть. Ну и был наказан за это на 121.
2 тур. Лузера.
DVStranger (blue, 100, Dungeon) def Vietnam (red, 200, Dungeon) – Guardians (1.4.5)
Победил, скажем так, не совсем заслуженно. Дима почти все сделал лучше, но не дошел 1 клетки до моего родного замка и остался ночевать в соседнем замке (правда, даже не подстраховавшись лохом в гарнизоне). А у меня оказался портал, отключенный на этой карте - глюк перестройки гильдии. В итоге удалось вернуться из путешествия по захвату родного замка соперника и убить его.
DVStranger (blue, 0, Castle) def CmapuK (red, 1000, Dungeon) – Mirror Planes (1.4.1)
Анатолий все верно написал. Големов я специально не стал пробивать, т.к. не хотелось пускать к себе его варлоков. На второй еле-еле отбил левыми героями и левой мошной его атаку на мой кастл. Ну а дальше просто дожал соперника, не повторив ошибку, подобную партии с Вексом.
Term (red, 900, Castle) def DVStranger (blue, 0, Tower) – Lands of Magic (1.3.4)
Тут и писать-то особо нечего. Карту не знал + времени на игру не было. Куча партий затянулась и у нас было чуть больше 5 часов на игру. За 2 недели сделал все, что мог - забрал замок и нычку на острове, зачистил свою пустыню. На 111-112 дважды слил геров (один с единичками и баллистой, другой - Солмир с единиками), но это не решало в итоге. На 131-132 выполнил квесты на чайник и анимейт, но все равно не мог помешать сопернику выполнить квест на ДД - у него была антимагия и лотса вампов...
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Саша, прежде всего выражу благодарность! Не так-то легко вытащить рандомщиков на турнир по фиксам, но тебе это удалось. Респект.Horn писал(а):К сожалению, чемпионат подзатянулся. Никак не выходит сделать Героев хоть сколько-нибудь приемлемой по времени игрой. Причем затягивается обычно 1-2 партии за тур, но со второго тура они начинают тормозить оставшихся со страшной силой. Надо что-то придумывать с формулой чемпионата, или с пресечением затягов, или с картами в глобальном плане.
А вот дальше позволю себе немного критики. В плане встречи-проводов-развоза-ночлега претензий нет - все было супер! А вот на счет реглмента турнира - тут есть над чем поработать. Прежде всего в проявлении жесткости. На мой взгляд, достаточно было просто настоять на том, что каждый обязан сыграть 2 партии в день. Как - его трудности. И не нужно бояться присуждений - если игроки буду знать, что в случае затягивания игр их партии будут присуждаться, у них могло пропасть само стремление к затягиванию. По-моему, очевидно, что винерская партия, результатов которой мы с Вексом ждали больше суток, затянулать по вине слабости регламента. Я не буду обвинять игроков в сознательном затягивании партии, хотя такие мысли посещали не только меня - все же на кону был халявный выход в гранд-финал. Но нужно быть жёще. Почему в Мичуринске мы за 2 дня все время играем 4 партии - и это на рандоме? Потому что регламент этого требует, а Эрик за этим следит жестко! Думаю, здесь тоже нужно проявлять принципиальность, и коли уж было продекларировано, что организаторы могут менять правила в процессе игры, то так и нужно было поступать! Отчасти это было сделано при перетрАхивании турнирной сетки, но следовало прибегнуть к этой практике раньше...
Кто-нибудь записал этот сюжет или хоть как-то можно его получить у телевизионщиков?Horn писал(а):Сегодня с утра по питерскому НТВ показали сюжет о турнире. К сожалению, я застал лишь самый конец 15-минутного визита телевизионщиков, а показали они и вовсе секунд 20.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Надеюсь, что сближение и дальше продолжится. По крайней мере вы теперь не понаслышке знаете про то, как и на чем мы играем. Вот Яма, например, сказал после своих партий, что теперь он видит, что никто наизусть фиксы не заучивает, ибо без толку. Основные идеи карты надо знать, где что может находиться - тоже. Так и на рандоме та же фигня с темплейтами! ИМХО после внедрения фишки со случайной стартовой позицией от "теории заучивания" почти ничего не осталось. Только карта, на которой это было продемонстрировано, слишком простовата, мала и симметрична. Но ведь можно и на других сделать!DVStranger писал(а):Саша, прежде всего выражу благодарность! Не так-то легко вытащить рандомщиков на турнир по фиксам, но тебе это удалось. Респект.
У этой модели дофига своих объективных минусов. Во-первых, согласно этой логике мы еще в первый день должны были оборвать Яму с Напалмом и присудить их партию (кстати, как? в ней до последнего момента ничего было не ясно), оборвав такую красоту. Ведь по большому счету не ясно, что главное - расставить игроков "по призовым полочкам", или помочь им создать партию-шедевр. Жертвовать одним ради другого я категорически не согласен - надо придумать схему, где то и другое уживается вместе. Прежде всего, надо делать таймер работающим и в боях человека с человеком. И карты подбирать еще более скоростные, удаляя из них "лишние" бои с нейтралами, отнимающие кучу времени. По части жесткости готов согласиться с тем, что надо больше прессовать игроков, затягивающих начало партии, черкание рас и т.п. Но уж если сели играть, то дальше в идеале не должно быть никаких присуждений. Все ограничения должны быть встроены в игру аппаратно, как антиHit&Run. То есть можно присуждать, но это делает скрипт и оценочная функция должна быть известна заранее. Вопрос только в реализации.А вот на счет реглмента турнира - тут есть над чем поработать. Прежде всего в проявлении жесткости. На мой взгляд, достаточно было просто настоять на том, что каждый обязан сыграть 2 партии в день. Как - его трудности. И не нужно бояться присуждений - если игроки буду знать, что в случае затягивания игр их партии будут присуждаться, у них могло пропасть само стремление к затягиванию.
Но тоже в принципе порочная практика. Как раз она и провоцирует затягивать партию, дабы сильного соперника успели свести с кем-нибудь другим. Этим и объясняется жесткость сетки.Отчасти это было сделано при перетрАхивании турнирной сетки, но следовало прибегнуть к этой практике раньше...
В рассылке на этот вопрос никто не откликнулся - судя по всему никто не записал. Да и откуда - ведь мы даже не знали, будет ли сюжет и когда будет. Но по отзывам тех, кто видел - ничего стоящего записи там не было.Кто-нибудь записал этот сюжет или хоть как-то можно его получить у телевизионщиков?
Hу все, пока. Horn.
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Карты по турам должны быть одинаковые или хотя бы примерно одинаковые... Иммортал играется примерно так же, как и Миррор Плэйнс или АоД, но по мойму дольше, чем 7 озер или ЛоМ!?регламент
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
От карты, как показывает опыт, это слабо зависит. По крайней мере, это верно для нынешнего турнирного набора. Больше всего я опасался затянутых партий на Гардиансах - не случилось ни одной. На Иммортале долго дрались только Крал с Майком, а ты на ней же выиграл у Терма быстрее всех в первом туре. А вот ЛоМ, который обычно играется чуть ли не быстрее всех, в этом же туре подгадил...CmapuK писал(а):Карты по турам должны быть одинаковые или хотя бы примерно одинаковые... Иммортал играется примерно так же, как и Миррор Плэйнс или АоД, но по мойму дольше, чем 7 озер или ЛоМ!?
Какова стандартные причины затяжки? На мой взгляд, два основных варианта таковы:
1) Одному невыгодна быстрая встреча и он всячески маневрирует и мошнит (ситуацию, когда кемперят оба игрока, я не рассматриваю, все-таки не тот уровень ). На некоторых картах при умении это можно делать достаточно долго. Пример - та же партия Крала с Майком, да и с Алексом у Майка на AotD была похожая история.
2) Произошел глобальный размен войск и игра перешла в магический эндшпиль. Это могут быть и элементали против элементалей, и элементали против боевухи (классические случаи - мои партии с Эриком на OuterLimits или битва Антал-Кобра на DangerZone). Такое вообще может случиться на любой карте.
Hу все, пока. Horn.
Лузера, 5 тур.
Alex the Great (Orange, 600, Stronghold) def Vex (Blue, 900, Conflux) - Imm Guards (1.2.5)
До 6 хода было все неплохо.. стрелка у зидара уже била на 110.., потерь практически не было.
Битву за море проиграл, зато хорошо почистил нейтральные зоны..
Но вместо того чтобы построить Castle, грейдить элементалей и самому прийти в гости на 1.2.3,
зачем то построил 7 уровень, остался без денег, влез в долги, слился на артифактах в подземке и на апгр минотаврах у себя на респе, на 4 уровне магии дали инферно и когда через нижних 7х уров. монстров пришел Alex с дессой , просто сдался...
Alex the Great (Orange, 600, Stronghold) def Vex (Blue, 900, Conflux) - Imm Guards (1.2.5)
До 6 хода было все неплохо.. стрелка у зидара уже била на 110.., потерь практически не было.
Битву за море проиграл, зато хорошо почистил нейтральные зоны..
Но вместо того чтобы построить Castle, грейдить элементалей и самому прийти в гости на 1.2.3,
зачем то построил 7 уровень, остался без денег, влез в долги, слился на артифактах в подземке и на апгр минотаврах у себя на респе, на 4 уровне магии дали инферно и когда через нижних 7х уров. монстров пришел Alex с дессой , просто сдался...
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Инферно - сейчас очень неплохая магия! По дамагу чаще всего больше метеора. Не один бой выигран с помощью этого веселого закла накрывающего 2-3 войска противника чуть ли не всегда Да частенько к инферно не готовы морально_vex_ писал(а): на 4 уровне магии дали инферно
По регламенту - добавлю. С 9.00 до 24.00 - 15 часов. Хватает на 2 длинных партии по 7 часов и час на отдых-жеребьевку или еще что.
Возможно, доброжелательная атмосфера привела к тому, что разгильдяйство победило и турнир пошел вразброд!?
Можно также - сделать шахматные часы совсем шахматными И включать их уже на стадии черка, давая скажем 5-10 минут на черк. И включать их в 9.00 и 16.30. Кстати - решается и проблема с опоздавшими.
И, конечно, время в боях друг с другом должно идти у того, чей ход.
Правда, все равно не выходит мало-мальского запаса по времени, который желателен на любом мероприятии. Но если остается только финал - это уже лучше, чем то, что было Я даже не знал, кто какой тур сыграл
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
Инферно может быть и хороший спелл, но не когда у соперника 3 ударных стека и 4 гоблина между ними, а стоит 16 маны
А Immortal Guards вообще Быстрая карта, мы черкались чуть ли не дольше, чем играли с Алексом.. по интернету на все про все 3 часа ушло.. я не понимаю, чего там MIke с Kral играли целый день
А Immortal Guards вообще Быстрая карта, мы черкались чуть ли не дольше, чем играли с Алексом.. по интернету на все про все 3 часа ушло.. я не понимаю, чего там MIke с Kral играли целый день
Безусловно, что касается регламента и судейства, в лояльности Хорну не занимать практически ни один из пунктов (так жёстко описанных в правилах) соблюдён не был. Тем не менее, на мой взгляд - принцип гуманизма, являющийся эволлюционным компонентом нравственного развития человечества , выполняет аналогичную функцию применимо к эволюции отношения к игре и соревнованиям как таковым, относительно представления истинного значения игры: развитие и совершенствование, обусловленное вариативностью условий ,исключающих жёсткую коррекцию. В данной ситуации следует чётко представлять ,что любой гуманизм должен быть умеренным- поведение отдельных лиц(не буду называть имён думаю и так все догадались ) требовало по меньшей мере административных воздействий, которые не один скрипт не способен оказать Надеюсь что следующие турниры организаторы всё таки будут проводить с учётом полученного опыта.
Что касается скорости игры на различных картах- она прежде всего зависит исключительно от игроков-их тактики, стратегии и скорости прохождения нервного мпульса от аксона нервной клетки до соответсвующего отдела коры больших полушарий и обратно к дендриту и только в последнюю очередь от самой карты. можно привести огромное количество примеров огромной разницы по времени игры на одной и той же карте между разными противниками-от нескольких минут (когда всё стартовое войско сливается либо в заброшенной шахте, либо ещё где-нить...) до нескольких реальных дней -когда все отцы и все армии уже давно поумирали-и начались качаться новые - неделе на 5-ой.
Что касается скорости игры на различных картах- она прежде всего зависит исключительно от игроков-их тактики, стратегии и скорости прохождения нервного мпульса от аксона нервной клетки до соответсвующего отдела коры больших полушарий и обратно к дендриту и только в последнюю очередь от самой карты. можно привести огромное количество примеров огромной разницы по времени игры на одной и той же карте между разными противниками-от нескольких минут (когда всё стартовое войско сливается либо в заброшенной шахте, либо ещё где-нить...) до нескольких реальных дней -когда все отцы и все армии уже давно поумирали-и начались качаться новые - неделе на 5-ой.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Аксон Дендритыч, где траву такую берешь?
Да, от стиля игры много зависит... если бы разыгрывать чамп по сливу на нейтралах, мы бы с тобой наверное поделили приз. Тут главное - не давать Анталу играть вамплордами.
Да, от стиля игры много зависит... если бы разыгрывать чамп по сливу на нейтралах, мы бы с тобой наверное поделили приз. Тут главное - не давать Анталу играть вамплордами.
Hу все, пока. Horn.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Лорд Дим в этом благородном деле хорошо отличился на последнем чемпе. Лордвампы тезке не помогли Слил за раз их больше, чем Антал за всю свою историюHorn писал(а):Тут главное - не давать Анталу играть вамплордами.
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny
© Roger Zelazny
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Что-то я сейчас подумал - а все равно не хватает времени... Ведь в самом длинном варианте получается 8 туров при 16 игроках? Или я что-то не понимаю?CmapuK писал(а): По регламенту - добавлю. С 9.00 до 24.00 - 15 часов. Хватает на 2 длинных партии по 7 часов и час на отдых-жеребьевку или еще что.
Схема винеров-лузеров по турам должна быть такая? :
До: 16
После 1-го тура: 8+8
2-го: 4+8
3-го:2+6
4-го:1+4
5-го:1+2
6-го:1+1
7-го:0+2
8-го:0+1
Или не такая? Если такая, то за 3 дня 8 партий - это нереально
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Верно, только 8-го тура может и не быть, если виннер выиграет сразу же.CmapuK писал(а): Схема винеров-лузеров по турам должна быть такая? :
8 я и не рассчитывал сыграть, но надеялся на 6, тогда бы остались лишь двое суперфиналистов. Но тот мегазатяг, который произошел в верхней половине, это конечно .Если такая, то за 3 дня 8 партий - это нереально
Hу все, пока. Horn.