5-й Турнир Федерации. Сезон 2006
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сегодня на Лиге стартует очередной, пятый Турнир Федерации этом году, проходящий, как обычно, на турнирной версии Героев- Heroes 3 Tournament Edition 1.03P.
Этот Турнир Федерации аренного типа пройдет по круговой системе, т.е. "каждый с каждым".
Арен планируется много, поэтому будут созданы и разосланы только самы интересные и спорные арены, в остальных случаях судьи берут за собой право присуждать победу или поражение без генерации арены, т.е. в случае очевидного превосходства одного игрока над другим. Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания.
Судья турнира: Dust.
Тур будет проходить на карте -Crimson and Clover, которая была немного подредактирована и сбалансирована мной под текущий турнир.
Скачативайте стартовый сейв (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и инструкция к турниру.
На игру дается 1 месяц, 29 дней, т.е. игру нужно закончить на 2 1 1. Итоговый сейв присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 15.00 по Москве в понедельник 9ого октября 2006 года. По всем возникшим вопросам обращайтесь в этой теме или лично, через ICQ.
Правила турнира:
а) В этом турнире сохраняется введенное правило о том, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
б) все герои, специалисты по Armorer, получит не половинный бонус от спецальности как ранее, а только треть, точно так же как это сделано у специалистов по Offence.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03р), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например, TF3_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Этот Турнир Федерации аренного типа пройдет по круговой системе, т.е. "каждый с каждым".
Арен планируется много, поэтому будут созданы и разосланы только самы интересные и спорные арены, в остальных случаях судьи берут за собой право присуждать победу или поражение без генерации арены, т.е. в случае очевидного превосходства одного игрока над другим. Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания.
Судья турнира: Dust.
Тур будет проходить на карте -Crimson and Clover, которая была немного подредактирована и сбалансирована мной под текущий турнир.
Скачативайте стартовый сейв (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и инструкция к турниру.
На игру дается 1 месяц, 29 дней, т.е. игру нужно закончить на 2 1 1. Итоговый сейв присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 15.00 по Москве в понедельник 9ого октября 2006 года. По всем возникшим вопросам обращайтесь в этой теме или лично, через ICQ.
Правила турнира:
а) В этом турнире сохраняется введенное правило о том, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
б) все герои, специалисты по Armorer, получит не половинный бонус от спецальности как ранее, а только треть, точно так же как это сделано у специалистов по Offence.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03р), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например, TF3_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
эээ.. это у меня глюки или это и в самом деле не офф-лайн режим игры ?.. если и в самом деле, то будет сейв заменен или останется?
PS. лично я чтобы ничего не менять:) пару героев можно и так выкопать
PS. лично я чтобы ничего не менять:) пару героев можно и так выкопать
ахх.. да я забыл что нужно некую комбинацию клавиш нажимать ...
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Карта какая-то не ТЕшная. Всего 60000 опыта валяется, с учетом продажи лишних артов на опыт. Спецов по монстрам не раскачаешь, дай бог Губернатора качнуть. Войска также останутся практически без опыта. На карте не проявляются фишки ТЕ. И пахан какой-то несерьезный получается - максимум 5 экспертных навыков. Варианты:
1)Воин + 1 магия да и та либо вода(молитва) либо воздух(хаст)
2)Маг + 1 магия - черные драконы, ифриты и армагеддон
Надо будет сравнить
1)Воин + 1 магия да и та либо вода(молитва) либо воздух(хаст)
2)Маг + 1 магия - черные драконы, ифриты и армагеддон
Надо будет сравнить
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Да, карта скучновата! Но вот насчет опыта категорически не согласен Опыт прирастает в замках вместе с мошной, не идущей в финальную битву За пару месяцев копится ее ой-ой-ой, денег подавно! Алтарь же теперь вроде работает на всех одинаковоeXgumator писал(а):Карта какая-то не ТЕшная. Всего 60000 опыта валяется, с учетом продажи лишних артов на опыт. Спецов по монстрам не раскачаешь, дай бог Губернатора качнуть. Войска также останутся практически без опыта. На карте не проявляются фишки ТЕ. И пахан какой-то несерьезный получается - максимум 5 экспертных навыков. Варианты:
1)Воин + 1 магия да и та либо вода(молитва) либо воздух(хаст)
2)Маг + 1 магия - черные драконы, ифриты и армагеддон
Надо будет сравнить
А насчет прокачек – маг с армагеддоном в круговухе нарывается на Торгрима. С тем же армагеддоном, и магу золотые дракоши уже не помогут А воин с хастой тоже нарваться может на мага с мишками и масс маной. И не факт, что в отсутствии парных замков и прокаченных юнитов у воина хватит сил пробить сразу все это безобразие Какой смысл собирать тот же суперстек дров (с учетом нычки, прироста, портала и Риланда как кандидата №1 на губернатора, ну и грааль само собой ) когда одним кастом можно поставить мишек поболее? Согласен с одним – выбор главгера – ключевой момент, особенно с учетом круговой системы. Но 2 почти месяца скиповать ходы лично мне как-то не хочется Подождем Мастерса
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Видно ты не очень внимательно читал. Там дается один месяц на игру. Закончить нужно на 211. И опыта за это время не очень много прирастет в замках. В полностью отстроенном(здания существ прогрейжены) замке за неделю вырастает примерно 6000 опыта. Замки самому отстраивать проблематично. То есть лучше захватывать в конце второй недели комповые замки. Не думаю, что больше чем на 40000 опыта разумно пожертвовать войск.Yama-Darma писал(а):Но 2 почти месяца скиповать ходы лично мне как-то не хочется
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
eXgumator писал(а):Видно ты не очень внимательно читал.
Да, переклинило чего-то. Думалось 1 месяц, 29 игровых дней, как написано в посте, и означает без дня пару месяцев, вернее даже 2 мес. 1 день Ну а 211 мозги без напряга транслировали в 311
А так и впрямь развитие гораздо интереснее и вариативнее Тока непонятно, как с элементалями бороться при ожидаемых нехилых SP и мелких армиях;) Боюсь, что зарулит тот, кто притащит на FF больше маны...
Последний раз редактировалось Yama-Darma 22 сен 2006, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Ям, тебя до сих пор клинит 1 месяц плюс 29 игровых дней - это два месяца и еще один деньYama-Darma писал(а):Да, переклинило чего-то. Думалось 1 месяц, 29 игровых дней, как написано в посте, и означает без дня пару месяцев
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Ну да!Chameleon писал(а):Ям, тебя до сих пор клинит 1 месяц плюс 29 игровых дней - это два месяца и еще один деньYama-Darma писал(а):Да, переклинило чего-то. Думалось 1 месяц, 29 игровых дней, как написано в посте, и означает без дня пару месяцев
О чем и написал, не видя твоего поста!
Это к вопросу о том, скока байт в килобайте
ЗЫ: про Гигабайт скромненько так помолчим
ЗЗЫ: А по хорошему стоило писать 29 дней просто Или 1 месяц, 1 день
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Согласен, элементали действительно становятся невыносимыми. Но бывает, что меньшее количество элементалей у воина выносит большее количество таковых у мага, так что здесь все равно надо быть внимательным.Yama-Darma писал(а):Тока непонятно, как с элементалями бороться при ожидаемых нехилых SP и мелких армиях Боюсь, что зарулит тот, кто притащит на FF больше маны...
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Воин с интеллектом уже не воин Ибо экспа не резиновая на таких сроках, а с данжоном интеллект заруливает вдвое А нужна кроме интеллекта и водичка - блесс с молитвой на мишек самое то, да и диспел оттуда же. И какие слоты остаются у воина? Варрира точно не прокачать! Так что имхо в данном случае воинам не прёт, хотя буду рад, если кто-нибудь сей факт опровергнетeXgumator писал(а):Но бывает, что меньшее количество элементалей у воина выносит большее количество таковых у мага, так что здесь все равно надо быть внимательным.
Почти согласен. Спецы лишь к концу второй недели. Губернатор проблемно, так и не нашел подходящего героя! Армию - есть на чем качнуть уже собранную! А пахан 7 экспертных навыков - есть же хижины с чем-то полезным!eXgumator писал(а):Карта какая-то не ТЕшная. Всего 60000 опыта валяется, с учетом продажи лишних артов на опыт. Спецов по монстрам не раскачаешь, дай бог Губернатора качнуть. Войска также останутся практически без опыта. На карте не проявляются фишки ТЕ. И пахан какой-то несерьезный получается - максимум 5 экспертных навыков. Варианты:
1)Воин + 1 магия да и та либо вода(молитва) либо воздух(хаст)
2)Маг + 1 магия - черные драконы, ифриты и армагеддон
Надо будет сравнить
чета вы ребята .. не про то говорите... я ваще планирую пахана как минимум 21 левела выставить.. найти бы время в реале.. и это я еще логистику не брал
PS. а если кому губернатор нужен.. так РОланд становится им если ему на 1 уровне дать логистику в ножках.. останется оббежать камни и деревья
PPS. да вот еще немного теории ( ну так чтобы поинтересней было )
метеор шавер наносит двойной урон по землякам.
атрифисер( я выбрал Енову, если ей взять глаз орла на 1-2 уровне то как раз на 7 левел ) может сделать любую сферу(огня, земли, воздуха, воды), не может сделать сапоги резиста, (этот арт заапрещен на карте , я уже Дусту высказал ) может сделать +2 скорости.
PPPS. да и ваще пахан выходит какой-то стремный, за всю игру тока одну битву провел против гигантов , в остальных тока сбегал
PS. а если кому губернатор нужен.. так РОланд становится им если ему на 1 уровне дать логистику в ножках.. останется оббежать камни и деревья
PPS. да вот еще немного теории ( ну так чтобы поинтересней было )
метеор шавер наносит двойной урон по землякам.
атрифисер( я выбрал Енову, если ей взять глаз орла на 1-2 уровне то как раз на 7 левел ) может сделать любую сферу(огня, земли, воздуха, воды), не может сделать сапоги резиста, (этот арт заапрещен на карте , я уже Дусту высказал ) может сделать +2 скорости.
PPPS. да и ваще пахан выходит какой-то стремный, за всю игру тока одну битву провел против гигантов , в остальных тока сбегал