Чемпионат Лиги Героев. Сезон 2006

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 окт 2006, 18:19Сообщение

Сегодня у нас событие сезона, сегодня стартует Чемпионат Федерации Лига Героев, победитель которого будет носить титул Чемпиона Лиги в течении всего следующего года!

Как обычно, все битвы проходят на специальной турнирной версии Героев- Heroes 3 Tournament Edition 1.03P.

Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания. Турнир аренного типа пройдет по круговой системе, т.е. "каждый с каждым" в 2 тура. Во второй тур проходят 4 сильнейших игрока, где и разыграют чемпионское звание.
Судьи берут за собой право присуждать победу или поражение без генерации арены, т.е. в случае очевидного превосходства одного игрока над другим, поэтому будут созданы и разосланы только самы интересные и спорные арены.

Судья турнира: Dust.

Тур будет проходить на, думаю, никому не знакомой, но от этого не менее замечательной, карте -Equal Chances, что уровняет всех участников соревнования. Карта была редактирована и сбалансирована мной под текущий турнир.

Скачативайте стартовый сейв (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и краткая инструкция к турниру.

На игру дается один месяц, одна неделя и один день, т.е. 36 игровых дней, т.е. игру нужно закончить на 2 2 1. Итоговый сейв присылайте на ящик координатора не позднее
12:00 по Москве в понедельник 20-го ноября 2006 года. По всем возникшим вопросам обращайтесь в этой теме или лично, через ICQ.



Правила турнира:

Напоминаю еще раз, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров. А все герои, специалисты по Armorer, получит не половинный бонус от спецальности как ранее, а только треть, точно так же как это сделано у специалистов по Offence.

1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03р), ему засчитывается поражение.

2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например- Championship2006_Dust.gm1.

3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.

Удачи всем, но пусть победит сильнейший! ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 31 окт 2008, 18:49, всего редактировалось 2 раза.

BegUN
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 17:12
Откуда: Подольск МО

30 окт 2006, 00:20Сообщение

Вышла Ошибка Прошу прощения!

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

30 окт 2006, 01:16Сообщение

Болотная деревушка не отстраивается. Так что шансы не равны :wink: .

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

30 окт 2006, 15:38Сообщение

При попытке посмотреть карту через редактор пишется, что файл 51-ой версии, а редактор -- 28-ой.
Что делать?
Когда-то давно сталкивался с таким, но уже забыл, как лечилось.
вначале было слоу

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 окт 2006, 19:07Сообщение

Armagedda писал(а):Болотная деревушка не отстраивается. Так что шансы не равны :wink: .
Ну, не углядел :D Косяк картостроителя...
А шансы, дорогие мои участники, все равно равны. У всех деревенька то не строится, так что не обессудьте. ;-)
fragasm писал(а): При попытке посмотреть карту через редактор пишется, что файл 51-ой версии, а редактор -- 28-ой.
Что делать?
Когда-то давно сталкивался с таким, но уже забыл, как лечилось.
А вы уверены, что у вас все правильно установлено: ВоГ 3.58Ф, ТЕ 1.03Р ...?

Уважаемые участники обращаю ваше внимание на некоторые изменения в регламенте :!: 1 тур продляется на 1ну неделю, т.е. до 20 ноября 2006 года!

Изменение последовало в связи с тем, что многие игроки, реально претендующие на Чемпионство, сейчас задействованы в Питерском он-лайн турнире! Так же думаю, что на никому неизвестной карте, освоиться и приспособиться потребуется большее количество времени. Даю всем учасникам не торопясь показать свой лучший результат!

Желаю удачи!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 окт 2006, 19:08Сообщение

Dust писал(а):Уважаемые участники обращаю ваше внимание на некоторые изменения в регламенте :!: 1 тур продляется на 1ну неделю, т.е. до 20 ноября 2006 года!

Изменение последовало в связи с тем, что многие игроки, реально претендующие на Чемпионство, сейчас задействованы в Питерском он-лайн турнире! Так же думаю, что на никому неизвестной карте, освоиться и приспособиться потребуется большее количество времени. Даю всем учасникам не торопясь показать свой лучший результат!

Желаю удачи!
Респект! :)

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

30 окт 2006, 21:05Сообщение

Dust писал(а):
fragasm писал(а): При попытке посмотреть карту через редактор пишется, что файл 51-ой версии, а редактор -- 28-ой.
Что делать?
Когда-то давно сталкивался с таким, но уже забыл, как лечилось.
А вы уверены, что у вас все правильно установлено: ВоГ 3.58Ф, ТЕ 1.03Р ...?
Абсолютно.
Устанавливал все по инструкции, сам сейв работает, да и в онлайн-играх проблем не было.
Версия полностью английская, если что.

Мне бы хоть ивенты узнать где какие поставлены.
А то пока все кажется нереальным, как, впрочем, и всегда на турнирах Лиги:)
вначале было слоу

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

31 окт 2006, 00:21Сообщение

fragasm писал(а): Мне бы хоть ивенты узнать где какие поставлены...
кстати эвентов на карте ни каких не стоит. стоит охрана некоторых артов, но так чисто понты.. типа 20 покемонов.
дают ресурсы за убиение некоротых монстров: стоят на карте гномы и дендроиды. нельзя поставить 7 левел во всех замках подземки. нельзя скелет трансформер в некросовских. мерчант нельзя.
все герои разрешены, кроме легендарных , мюлича и луны, хотя Мутаре и мутаре дрейк разрешены, но их надо копать дедовскими способами.
в центре много свитков полета и ТП все охраняются изнутри 10 драконов или типа того

а на счет того что карта не открывается. скорее всего у тебя комп пытается открыть Sod'овским редактором карт. попробуй зайди в Вог'овский редактор и оттуда запустить мапу. должно открыть.

PS. хмм... в редакторе скелет трансформен не выключен, а в сейве отключен, наверное он идет как мерчант :shock: :evil:

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

31 окт 2006, 01:04Сообщение

Антошка, спасибо!
Действительно, нужен был ВоГ'овский редактор.

Помню, в одном из недавних турниров ты не мог заказать героя в таверне.
У меня тоже не получается. Когда нужно жать указанные контрол-шифт-Н?
вначале было слоу

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

31 окт 2006, 08:50Сообщение

fragasm писал(а):Действительно, нужен был ВоГ'овский редактор.
Ну разумеется нужно было ВоГовским редактором открывать, играем то, можно сказать, на ВоГе, а модификация ТЕ ;-)
У меня тоже не получается. Когда нужно жать указанные контрол-шифт-Н?
Нужно, что бы в это время была активная кнопочка "Nex Hero", т.е. сперва посадите нужного героя в таверну, а потом ходите другими героями или тратте МП не до конца, т.к. кнопка становится не активной при завершении всех ходов у героя.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

31 окт 2006, 23:43Сообщение

Интересный однако сейв, Дусту респект :) . Похоже придется попыхтеть. С бонусом и стартовым раскладом определился, а вот дальше... Спасибо что хоть 5 недель игрового времени дали, а не 4 :) .

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

1 ноя 2006, 11:33Сообщение

я нашел синонимы к словосочетанию "Камень,ножницы,бумага" - "Тазар,Торгрим,Малекит" :)... теперь пытаюсь найти тактики против этих синонимов :)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

1 ноя 2006, 12:16Сообщение

Подробную информацию о призовых на Чемпионат и многом другом можно найти тут
Dust писал(а):Уважаемые участники обращаю ваше внимание на некоторые изменения в регламенте :!: 1 тур продляется на 1ну неделю, т.е. до 20 ноября 2006 года!
Прошу обратить внимание, что кроме даты изменилось и время. Теперь дейдлайн до 12:00 по Москве!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

1 ноя 2006, 22:42Сообщение

Чемпион Лиги теперь выделен на форуме чемпионским кубком Изображение ;)

Напоминаю, что сейчас это General Yura 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 ноя 2006, 22:53Сообщение

Дополнение по призовым.
Как уже сказал Chameleon, призовой фонд составит $25. При этом он будет поделен в соотношении 10-5-3-3-1-1-1-1 между занявшими первые восемь мест. Однако призы профессионалов утраиваются Лигой, т.е. за первое место профи получит $30, за второе - $15 и т.д. Несложный арифметический подсчет показывает, что первым четырем призерам выгоднее быть профессионалами, чем любителями. 8)
Hу все, пока. Horn.

Ответить