Чемпионат Лиги Героев. Сезон 2006

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 дек 2006, 11:34Сообщение

Поздравляю Чемпиона (виртуальный кубок уже при нем ;)) и его не менее достойных соперников!
Призовые и рейтинг начислены (за предновогодний ТФ тоже).

Всех с Новым Годом! \:D/
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

28 дек 2006, 18:48Сообщение

После официального вердикта можно написать и поподробнее о проходе :)
Итак: карта здоровая, сложная, всего не успеть. Задача – расставить приоритеты. И при этом попытаться понять, ЧТО могут притащить на арену соперники, чтобы быть к этому готовым.
Начнем с планирования армии (ибо пахан, стартовый город и магия на арену подбирались исходя именно из армии). На карте 2 кастла, 2 некра, 2 болота, 2 данжона, 3 рампы и по одному стронгхолду, конфлюксу и инферно. Но: у некра не забанен трансформер!!! А значит аж 7 замков собираются госты и, что гораздо интереснее, кони – фишка ТЕ, о которой видимо забыл Пред, намошнивший нехило мегадраков. Последних, кстати, я исключил из кандидатов – несмотря на пару данжонов с порталами, мошнить их смысла никакого: дорого, а пара болот и пара же бычьих нычек превращает несчастных лазуриков в камикадзе. И уничтожение быков в начале боя при наличии реззуректа ничего не гарантирует. Одного лазура правда взял, чтоб хоть немного снизить инициативу вражеских войск, а также для повышения вероятности 1-го хода – при наихреновейшей морали еще планировались архи-ассы, но с грейдом портала не склеилось, зря строил. Итак, кроме лазура, прокаченного всеми правдами и неправдами, архов (реально получились ангелы – все же взял, чтобы умирали на стрелкАх), берем в армию энчантера-асса – коварный юнит, и ответку снимет не хуже рукопашника, быков, как противовес лазурам, а также некросовые войска – вампов, гостов и коней, которых строим во всех замках как можно раньше, не тормозим также со сбором статуи и губернатором. А из дерущихся лохов предпочтение отдаем спецам по коням (прокачал всех 3-х – Тамику на 2-й неделе, Клэнси на 3-й, а Тирис на 4-й).
Теперь главгер. При том, что основное мясо сливается в один стек (к сожалению не в 2 – драконы отстраивались слишком поздно) вариантов немного – спецы по этим самым коням, коих аж целых 2 штуки. Традиционная Тамика, которую все равно качать, и кемперский Лорд Хаарт, на этой карте не забаненный. Бонусы коням у него тоже кемперские: +5 к атаке-защите и +10 к дэмаджу. Но это к минимальному. К максимальному все +15! И хоть у Тамики кони и толще, но Хаарт показался как-то прикольнее, хотя несколько раз жалел, что взял его – помимо раскопок (ну к ним-то как раз не привыкать, в СоДе так приходилось искать не тока пахана, но и даже необходимых вспомогательных) он еще вторскиллы хапал наипохабнейшим образом, пришлось тормознуть с его левелапами, чтоб набрать нужные. А нужные планировались исходя из вариантов ведения боя. На которые кардинальным образом повлияла черная орба. А это значит, что надо опасаться 1-го хода соперника –замедлят и наваляют, причем при прокачке могут добежать все даже без тактики. И 1-й ход пытаться использовать, если вдруг подарят. Посему берем в виде бонуса кольцо и земля как вторскилл, чтоб если что, прокатывал план с массированным 1-м ударом. Плащ на скорость само собой, а вот на шею... Тут план №2. Дело в том, что при черной орбе заклы начинают вести себя не тока невзирая на резист, но ваще по другому. И такая бяка, как берсерк, действует на всех, в том числе и на нежить (а вот блайнд ни фига). Поэтому вместо скорости на шею одеваем антиберсерк, первичные параметры уводим в защиту и берем экспертный огонь, от мудрости тоже никуда не деться. И даже поимев за счет подвески скорости 1-й ход и вырезав полармии, враг потом может вообще больше не сходить. Если кто-то вздумает собрать доспех проклятого – то берем воду, и оставляем соперника на остаток боя ни с чем, кроме хреновых параметров. И тогда при неизличимой некромансии у пахана остается всего 3 свободных вторскилла, на варриора уже не хватает. Ну и ладно, арчери с резистом абсолютно нам бесполезны, а +5 коням должно как-то компенсировать воинский класс. В оставшийся слот пихаем логистику, шоб параметры набирать другими способами. Кроме типовых повышалок, можно например собрать в нужный момент школяров по максимуму. В результате по боевым параметрам Хаарт ненамного отстал от Крэга Алекса, помимо варииора одевшего на шею +3 ко всему, а по магическим ваще уделал всех. И магия у бывшего рыцаря тоже оказалась самой вариативной. Но на арене решала не она, а войско. Как же это все собиралось и прокачивалось?

После некоторых колебаний в пользу кастла стартовал все же за рампат. Как писалось выше, решила перекрывавшая маршрут тюрьма и вызов лодки в гильдии. На 1-й день в лодку садится получившая в камне экспертную тактику Лакус. Джелар берет деньги и красит шахты. Циэль с мошной и построенными эльфами берет нычку дров, с выкупленными дендрами бьет гр.базилов и на последним шаге заходит в маяк (без него никто не доплывал). На 2-й строится гильдия, ускоренная на спрайте Луна бьет базилов, берет шляпу на 4, на остаток маны вызывает лодку и садится в нее с дровами, отдав остальное Джелару. Тот тащит мошну Лакус, отдав шляпу Цили, которая отстоится с ней в замке. Лакус высаживается у конюшен в пустыне и на 3-й день без особых потерь (тактика с кольцом решает, у водянок скорость 7!) бьет архмагов освобождает Зидара, который отдает арт и энчартера и через пустыню бежит к некру. Лакус заворачиват лыжи назад к болоту. Циель садится в лодку, призвав еще одну для Джелара. Луна высаживается в болоте. В рампе же больше ничего не строится, деньги бережем на некра. Герои не покупаюся тоже.
На 4-й день Зидар берет некра, которого надо темпово строить. Луна без маны ползет к таверне, Циель высаживается к Лакус, а та бежит к болотному замку, остановившись недалеко от бычьей нычки. Джелар, прихватив по пути дрова на море, высаживается в болоте. На 5-й Циель с мошной и стрелкой на 70 берет 1-ю нычку быков, Лакус забирает у нее всю армию и бежит к таверне, перекрасив по пути фортресс. Луна выкупает в таверне Пиррь, далее собирает халяву, а девка с пушкой и дровами спускается в болото пробиваться к деньгам. Джелар нацеливается на 2-й фортресс. На 6-й день его берет, там выкупатся сбежавшая Циель, которая бьет 2-ю нычку, поднимает параметры и воду – стрелка становится в аккурат 120 – и на последнем шаге сдается гаргулям у шахты. Ночь она проведет поднимая ману у некра, где в честь Льича воздвигли мавзолей, серу для которого добыла Луна. Пиррь в болоте жреттт деньгу, Зидар понемногу побирается в пустыне, а в другой пустыне готовится грандиозная аперрация. Закупленная в таверне кандидат в губернаторы Матвиен..., бррр, Сорша, забирает у Лакус мошну с энчантером во главе, и, докупив из нычки номадов – на единственный за партию раз стрейженные деньги (кроме финального дня, конечно) идет к тюрьме с Малькольмом мошнить 42 стрекозы. Цель – ценой эльфов не потерять энчантера и номадов. С n-й попытки это удается, правда номад остался в единственном экземпляре – ни с кем особо не поделишься. Зато все быки выжили. Можно слегка расслабиться – основная армия теперь 70 гномов с энчантером во главе. Правда на 7-й день центральный бой проводит не она, а Циель возле некра. Взятие дредовской нычки описано выше, тока вместо 1-го скелета была скоростная пикся, иначе все единички не успевали спрятаться в кармане сверху. Могла произойти и другая вышеописанная битва, за консерву, но решил Соршей для верности забежать за +1 к защите и недобежал. Так что ангелы появились тока в понедельник. И все сразу упростилось – и битвы, и деньги. А результат недели 1-й – 4 города, 2 нычки быков, одна коней, у некра кони с цитаделью.
2-ю неделю посвятил в основном сбору статуи, по ходу убивая доступных компов. Приоритет тем, где строятся кони, флюкс, данжон и товер оставил на потом. Некра с замком, расстреляв по дороге почти всех его скелетов и зомбей, брала на автобое Пиррь с быками – без потерь. А так 5 тряпок стояло в замке и не вылетало. Кастл на острове, захватила Гундула с 4-мя конями, найдя для высадки клетку за охраной. Не увезший основную мошну с острова комп протупил и впустил ее в замок, где кое-как удалось отстояться. Нейтральный данжон, отбив перед этим голову с нагабанком и разделив ангелов, взяла Сорша с одним из них, остальных с гномами привез по морю к континентальному некру Малькольм. А с ангелом в призванную лодку села Луна – потрошить корабли и собирать дрова, острый недостаток которых ощущался почти всю партию. Захватил также континентальные рампу и кастл, а возле центральной таверны с конюшнями был наконец-то куплен Хаарт, сразу отлынивающий от битв – побежал по повышалкам. Результат недели – кони с цитаделью в 4-х замках, у некра дома они же с кастлом и статуей, собранной после отбития Октавии. В результате этого боя Сорша в аккурат стала экспертным гувернером. В тот же день 7-й уровень наковыряла и Тамика, а в гильдии наемников над некром 40 гномов пошли на дрова, а возможно и камни. Итоговый прирост коней – 33 штука без учета портала в данжоне.
На 3-й неделе где надо спешно достраивались кастлы, добивались компы. В конфлюкс забежала по воде Циель. До товера почти одновременно добрались Зидар и Сорша, которая затем заимела в хатке игл ай и сдалась об компа – получать в дубах экспертного артифишера. Заслуживает внимание и взятие стронгхолда, откуда тут же стартовал на Клэнси на ангеле – качаться и вскрывать столбики. А утиль монстров у барба давал возможность иметь дефицитные ресурсы, не отвлекая лишнего героя на беготню по пустыне. И так 8 категорически не хватало. Но оставалось заиметь Town Portal. Для этого на болоте от компа откупается лотса вампов, грейдится на континенте и по цепочке садится с Октавией в лодку возле континентального товера. Через 2 хода берется с заходом в последний столб центральный инферно, копается грааль, а в инферно выкупается начинающий наконец набирать экспу тёмный лорд. Дальше битва с лазурами – довольно простая, но про мораль писал уже – ложилась гадам как по заказу! И все лохи, кто имеет огонь, со свитком по цепочке наводят на карте порядок. А 1-м делом в стронгхолд свозятся золотые големы, халявные скелеты и прочие дрова – но на этот раз трейдятся не все, из остатков формируется загашник. Проблемы с ресурсами вроде закончились, можно даже отвалить 30 ртути на лазурика из нычки. Приступаем к постройке драконов, сперва у некров, грааль порталим туда же. Итог недели виден из сейва, в замках коней прирастает вроде 63 – по максимуму. Причем у некра с граалем выходило 15 штук, а если бы засунуть 2-го героя с головой, то было бы 16, но на общем числе это не отражалось, просто башка работала в другом замке.
4-я неделя в основном посвящена прокачке главгера и армии. Последняя выкупалась сразу же на все свободные средства чтобы качаться заранее, в последний день все битвы не проведешь. Правда не рассчитал, скока она будет жрать денег, их-то и не хватило на грейд портала на архов. Хотя можно было не строить драконов в данжоне, но это же переигрывать, а время поджимало. Хаарт, которому Сорша сделала сапоги, после библиотек и сдачи лазура на 30К экспы забурился в пустыню и нажрал школяров. И, оставив лохам свиток и армию для прокачки, накануне 211 выдвинулся к утопии. Мини цепочки стояли возле каждого замка. Цель – выкупив на последний день всю мошну, провести максимум боев, а грейдится уже на деньги из утопии и трейд лишних ресурсов. В результате лазурик и кони получились 8-го ранга, госты 5-го, все остальные ассы, кроме быков, недотянувших всего ничего, впрочем главная заслуга быков немного в другом ;) Вся мошна собирается у папки, и тот, удвоив ману (почему это не сделал Пророк?!) заканчивает свой маршрут на алтаре.
Описывать главгера не буду, возможно повесят скрины либо выложат финальные сейвы. И, надеюсь, всех участников. У меня у самого тока арены. Но даже не по сейву, а арене Пророка кажется, что ему банально не хватило времени и он просто послал результат конца 3-й недели, возможно проскиповав до 211 – уж больно армия недокаченная. А жаль, его сейв 1-го тура был пожалуй сильнейшим, повтори это Пророк во втором – борьба могла быть очень острой. Но и задание 2-го тура было посложнее, значит и времени на него надо было соответственно.

Еще раз спасибо всем участникам за интересную борьбу, а организаторам – за не менее интересные задания. Теперь вместе придется думать, что можно в этих заданиях поменять, чтобы проходы были менее трудоемкими, но не менее интересными. Надеюсь, ЕРМ это позволит :) Ну и популярность офлайна тогда должна возрасти ;) Отдельная благодарность Антошке за идеи по поводу карты – хоть далеко и не все реализовались, что-то сделано совсем по другому, но перепробовано много. Надеюсь, след. раз у Антошки появится время самому претворять свои идеи в жизнь :) Особенно если все же получиться как-то ускорить прохождения.
Счастливого всем нового года, побольше турниров хороших и разных!
Благодарю за внимание :)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 дек 2006, 23:55Сообщение

Chameleon писал(а):Поздравляю Чемпиона (виртуальный кубок уже при нем ;)) и его не менее достойных соперников!
Думаю, что организовать реальный кубок (благо Яма еще не успел попробовать Карельский напиток) проблем нет :)

Мои поздравления!
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

29 дек 2006, 14:28Сообщение

oxygen писал(а):
Chameleon писал(а):Поздравляю Чемпиона (виртуальный кубок уже при нем ;)) и его не менее достойных соперников!
Думаю, что организовать реальный кубок (благо Яма еще не успел попробовать Карельский напиток) проблем нет :)

Мои поздравления!
Пасиб за поздравления! :)
А при вручении надо обязательно сфоткаться ;) С кубком над головой и с хомутом на шее. Заместо лаврового венка :lol:
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Ответить