Минитурнир в Мичуринске
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Накатал отчет о поездке и игранных мной партиях (про неоконченную пока не пишу, вдруг скажу чего-нибудь, что Эксперт пока не знает? ).
9 февраля, пятница.
В этот раз Маньяк с Вьетнамом не смогли принять участие в турнире, поэтому собирались ехать вдвоем с Напалмом. Но буквально в последний день на горизонте нарисовался Эксперт, который предложил составить нам компанию. Так как я знал, что и москвичи в этот раз не поедут, то решил, что Эрик скажет "пусть будет уголовник". В общем, стартовали втроем на воронежском поезде, в пути дулись в карты (в "1000-4/4/4") и днем в субботу благополучно были на месте.
10 февраля.
"Только прилетели - сразу сели" получилось не очень. Хоть мы и махнули прямо в клуб и даже были согласны играть первый тур на SoD, оказалось, что на многих машинах нет ни редактора карт, ни даже heroes3.exe, а лишь зизоповский патч для рандомов. Эту проблему мы, правда, решили довольно быстро (все нужное нашлось в рюкзаке ), прожеребились и стартовали первый тур.
Horn (blue, Inferno, Tiva) def Leha (red, Inferno, Alagar) - Outer Limits (2.1.2)
Сопернику повезло с монеткой, он выиграл важнейший на этой карте первый ход. Черкание я провел не очень удачно - уже дав Лехе инфернитов, я вспомнил про нычку собак на территории красного. Начало выпало почти по всем параметрам неудачным - герои либо злые, либо уроды; поставив на первый день второй уровень магии (в местной версии карты первый был со старта) я не обнаружил никакой боевухи; начальный минор был каким-то отстоем и я его в первый же день слил на алтаре. Но был и огромный плюс - в правом слоте таверны сидела Тива с четырьмя мухами. На этих мухах мои шныри сумели обогнать красных коллег, собрав халяву в центре карты и успев раньше к жилищу ящериц. Сама же Тива за неимением лучшего стала главной, после того как ей в камне предложили интеллект. Правда, впоследствии она качалась отвратно, получив к орлиному глазу еще и Sorcery + Scholar. Но не навигацию ж ей брать на этой карте! Итак, Тива выдвигается к мажору в пустыне (шлем +5, у меня же есть своя шапка на +3) и на 1.6 может его легко взять. Но уже виден стоящий неподалеку красный Алагар с примерно такими же войсками (ифриты-гоги-импы), только вот у него знания=9 и родной Ice Bolt. Поэтому решаю не подставляться и отступаю на свою территорию. Алагар игнорирует артефакт (ему тоже не шибко нужно, есть +4) и идет за мной. Мой мажор на границе пустыни - щит +3/3 за пачкой личей. Решив сэкономить низкоуровневых, нападаю с двумя ифритами, собакой, палаткой и стрелкой на 60. Но второпях туплю с расстановкой и нижний ифрит оказывается рядом с палаткой. В результате палатка дохнет в первом же раунде и ифрита уже не спасти. Скорее всего и бой бы проиграл, если бы сидевший рядом Димен не обратил внимание на Cure в тивиной книжке, которого я как-то не заметил. Алагар преследует Тиву по пятам, но ему ничего не достается, все уже сожрано. Наконец, он нападает на пачку горгон у арены и теряет в этом бою остатки гогов и импов, оставшись на двух ифритах. Тем временем наступает новая неделя, Тиве подвозят трех султанов (на замок не хватило камней) и она нападает на врага. Магии против ифритов у нее по-прежнему нет, но Леха-то этого не знает! Поэтому после вейта султанов Алагар сразу откупается. Дальше мы очень долго играли, не встречаясь главными героями, поскольку оба строили вышки и обоим не дали ничего ударного. Но зато мне дали TP и Тива получила контроль над тремя городами (нейтральный некрополис был взят лизардами на второй неделе) и возможность грейдить войска. После 4-го этажа я поставил-таки дьяволов, потом отстроил вышку в деревне (цеповушка и метеор) и только потом 5-й этаж (огненные элементали). Сразу же был куплен в хатке огонь и поднят на деревьях знаний до эксперта. И в это время вновь в гости пожаловал подкачавшийся Алагар, теперь уже с пачкой султанов. При убиении им моего шныря выяснил, что враг имеет артефакт на скорость, поэтому для первого хода перегоняю все ресурсы в камни и ртуть и грейжу дьяволов. Когда Алагар подходит к моей деревне, Тива порталится туда и нападает. У него 14+1 султан и баллиста, у меня три архидьявола по одному (еще двух оставил дома про запас), султаны и два жирных стека демонов и гогов, способные выдержать один Армагеддон. Кидаю чайник, который сносит 7 ифритов и баллисту и отдаю ход противнику. Он... откупается, а еще через ход сдается. Оказывается, в его двух вышках не было вообще ничего приличного (только те же огневики), а в погоне за магией дьяволов он строить не стал. При таком раскладе действительно шансов не было. А играй мы с перестройкой вышки - как знать? Ведь набор артефактов у Лехи был куда лучше - помимо ожерелья скорости, он напрулил в могиле щит +12/-3 (еще один пережиток СоДа ). Мне же выпал почти полный набор остальных щитов - +6, +3/3, +2, +3, а меча - ни одного. Да и на торсе у Тивы до конца игры красовался жалкий +1, взятый в качестве стартового бонуса.
Наша партия в первом туре, как ни странно, закончилась не последней. Дольше всех играли Napalm и Cannabis на "быстром" Бумеранге. Зачистив всю карту и разменявшись разок армиями (при этом Напалм потерял почти все войска), противники занимались тактическим маневрированием. Синий не мог надолго отлучаться из центрального замка, который на счастье Мишеля тоже выпал Tower'ом, а красный не рисковал его штурмовать в присутствии Кэтлин. А тут еще чума проредила и без того жидкие армии... в конце концов Напалм попытался повторить трюк Эксперта и прихлопнуть бегающего с единичками мастер-джиннов красного пахана волной смерти. Для первого хода был построен ангел, Катька с длинным ходом достала соперницу... но у той оказалась тактика, на которой она и откупилась. После этого противники согласились на ничью, ибо дальнейшая судьба партии могла определяться еще не одну неделю игрового времени.
11 февраля.
Оказалось, что Димен с Каннабисом умотали в Тамбов на отборочник по Варкрафту. Эрик попросил их в паузах между играми в оный разобраться между собой, тогда проигравшие в первом туре Леха и Дмитгрид автоматом попадали друг на друга, а в оставшейся четверке мы провели жеребьевку. В результате Напалм с Экспертом играли на ТЕ, а наша с Эриком партия шла на урезанном ТЕ - без банка, без опыта, без налога, без классов и т.д.
Horn (red, Fortress, Darkstorn) def vam rad (blue, Rampart, Neela) - Fighting for Turf (1.3.3)
Цвет я опять проиграл, но Эрик выбрал синего. Что ж, вольному воля. При черкании ему оставил рампарт из соображений, что построить и вышку, и драконов он быстро вряд ли сумеет. Себе по тем же причинам оставил болото, хотя хотелось и за инферно еще раз сыграть. Но дьяволы с вышкой на второй неделе очень проблематичны, а гидр можно поставить, особенно с учетом медузятни на территории синего. Впрочем, жизнь внесла коррективы в этот план. Опять пошли преотвратнейшие герои и я уже было собрался снова играть Тивой (тем более что в ТЕ она принесет кучу нужных болоту бревен), но восьмым героем предложили купить Дарксторна, которому вторым или третьим уровнем еще и логистику дают. Теперь план на игру меняется - я не строю не только гидр, но даже и горгон (этих, правда, из-за дефицита уже не помню какого ресурса), а ухожу в раскачку героя. Беру ему все сундуки опытом, отказываюсь от интеллекта (авось потом еще предложат, а сейчас надо быстрее докачать логистику и Learning), на второй неделе посещаю библиотеку (охраняющих ее ифритов пришлось бить силой, но массовая камнекожа существенно снизила потери), тут же разбиваюсь об спечиально оставленный крипт и выкупаюсь во вторичке. Отбиваю рядом с ней перчатки и водный шарик, теряю ход на ожидание 4-го этажа (знал бы, что дадут берсерк и огненный щит, не стал бы и строить) и на 1.3.2 пробиваю циклопов у телепорта и вступаю в бой с первой пачкой гидр. Поскольку из-за морали у этих гадин он складывается сложно, трачу на него все оставшиеся 300 секунд и на второй отряд не успеваю даже и напасть, у Дарксторна остается почти полный запас хода, а армия поделена между героями. Если в этот момент синий ворвался бы на островок и напал со всеми войсками, то это давало ему шансы. Но он этого не сделал, и на следующий ход я собрал шнырем артефакты на чужой половине острова и прыгнул в телепорт. Охрана с той стороны пробита, но сундук у входа не взят, странно... ага, а вот и куча синих героев видна, и среди них мама Неела с быстрыми войсками - 6 единорогов, 19 эльфов и по 3-4 пегаса в остальных слотах. Тогда я прекращаю охоту за ожерельем (тем более у меня одно уже есть, из зубов дракона) и вместо этого нападаю папой, взяв тоже только половину армии (если что, дешевле будет откупаться) - 60 ящериц, 8 виверн, и мухи в остальных слотах. Как и у противника, все грейженое. На тактике Эрик закрывает пегасами эльфов - что ж, тем лучше, кольцо холода на 430 (SP=18 и шарик) сносит сразу три стека, оставляя 5 хитов последнему эльфу. В ответ Неела слепит виверн, в следующем раунде Ice Bolt на 555 добивает единорогов, а слепота поражает лизардов. Синий пытается перебить пегасами всех мух, но это ему не удается, и мама гибнет. Впрочем, даже в случае успеха ничего бы не менялось - убивать-то ослепленные стеки нечем, нет ни войск, ни достаточно сильной магии.
Подождав окончания партии Napalm - Expert, проводим жеребьевку 3-го тура. В нем Напалм обыгрывает Леху, Эксперт - vam rad'а, а мой соперник Cannabis появляется слишком поздно и слишком веселом для серьезной игры состоянии. Что делать дальше? Народ собирается посетить какое-то питейно-танцевальное заведение, из тех, где "музыка" в сотню децибелл бахает по ушам. Поскольку я не любитель подобного времяпровождения, предлагаю Эксперту остаться в клубе и сыграть партию за выход в финал, решив таким образом проблему дальнейшего регламента турнира. Садимся в полночь и бьемся до 2.30, когда возвращаются Серега с Эриком, после чего, отложив игру на 5 дне второй недели, едем домой.
12 февраля.
С утра поехали на вокзал за билетами, сначала мы с Серегой взяли на вечерний до Москвы, а потом Эксперт, который никуда не торопился, стал заказывать билет на прямой поезд, идущий по нашим расчетам, днем во вторник. Оказалось, мы напутали, и поезд был как раз в понедельник и в среду. Так что если бы Сашка первым подошел к кассе, скорее всего мы все вместе на нем бы и уехали. А так решили, что не будем противиться судьбе. Тем более, я уже договорился встретиться с Оксидженом, что тоже было весьма важно.
Поехали в клуб, стали доигрывать нашу партию. На сей раз отложили на 4.4, поскольку пришло время Эксперту ехать на вокзал. Я же остался смотреть, как vam rad и Napalm гоняют рандом на ТЕ, подсказывая Эрику, как пользоваться банком и резервным слотом. В десять часов пришел и наш срок. Попрощались с гостеприимными хозяевами, взяли призовой фонд, отсчитав, что с нас причиталось за машинное время, и поехали в Москву.
В принципе в Мичуринске неплохо и зимой, но летом гораздо лучше (как, впрочем, и везде в нашей климатической зоне:)). А так не шибко и разгуляешься на природе - темно, да и не жарко - и в прокуренном клубе сидеть тоже удовольствие маленькое. Хотя новые "Крылья" помасштабнее старых, раньше я этой проблемы как-то не отмечал. То ли здоровее был, то ли игроки смолили в коридоре.
13 февраля.
Приехали в полседьмого утра и сразу же пошли узнавать насчет билетов. На поезд до вечера были только купейные от 1500, поэтому я взял плацкарт на 20.26, надеясь, что даже если Оксиджен меня столько не вытерпит, то навестю еще кого-нибудь. Напалм же пошел попытать счастья в авиакассу и преспокойно улетел, причем всего за 1400. Чудеса! Неужели столько народу предпочитает поезда? Купив билет, тут же позвонил Диме и поехал к нему на ВДНХ. Он меня встретил у метро, мы уютно позавтракали бутылочкой коньяка, обсудили лиговские дела (другим ресурсам тоже кости помыли, что греха таить ), и намылились в гости к Шнурову в пригород, в Королев. Судя по тому, что обратно электричкой я доехал до вокзала за 40 минут, от ВДНХ там километров 20-25. Но на маршрутке мы ехали их часа два с гаком, поскольку основную часть пути провели в гигантской пробке, которая двигалась равномерно-неспешными импульсами. Наконец, нас довезли до кольца на улице... Мичурина. Интересно, есть ли в Мичуринске улица Королева? Дальше была проблема. Поскольку Шнур сам перебрался сюда накануне (при этом "куда переехал, не помню, наверное, был я бухой" ), то ни нам не мог сказать ничего, кроме своего адреса, ни где мы находимся, тоже не представлял. Выручили две вещи - церковь "с синей крышей" ((с) опять же Шнуровское) и мобильная связь. Отчаявшись понять, кто с какой стороны наблюдает сей ориентир, мы просто договорились к нему сойтись. После этого мы съели на обед еще 0.7 армянского напитка, отдохнули, погоняли часок в покер с рублевыми ante и поехали на станцию. Там меня благополучно погрузили в электричку (даже не спорили, кто из нас едет в Питер - надо было наверное еще закусить перед дорогой ), которая прибыла на Ярославский вокзал. До моего поезда оставалось около получаса времени и порядка 300 метров пути. И только загрузившись внутрь, я понял, что дело плохо. Простудившись еще дома, я долго держался в "дебюте" гриппа - кашлял, но не более того. Сначала игра отвлекала, потом коньяк расширял сосуды... а теперь, когда уже казалось можно было и расслабиться, вирус провел быструю атаку. В итоге в Питер я приехал в 5 утра уже с ХЗ какой темпертатурой и огромным стратегическим запасом соплей. Сейчас от всего этого потихоньку избавляюсь, так что доигрывание турнира и продолжение "саги" не за горами.
9 февраля, пятница.
В этот раз Маньяк с Вьетнамом не смогли принять участие в турнире, поэтому собирались ехать вдвоем с Напалмом. Но буквально в последний день на горизонте нарисовался Эксперт, который предложил составить нам компанию. Так как я знал, что и москвичи в этот раз не поедут, то решил, что Эрик скажет "пусть будет уголовник". В общем, стартовали втроем на воронежском поезде, в пути дулись в карты (в "1000-4/4/4") и днем в субботу благополучно были на месте.
10 февраля.
"Только прилетели - сразу сели" получилось не очень. Хоть мы и махнули прямо в клуб и даже были согласны играть первый тур на SoD, оказалось, что на многих машинах нет ни редактора карт, ни даже heroes3.exe, а лишь зизоповский патч для рандомов. Эту проблему мы, правда, решили довольно быстро (все нужное нашлось в рюкзаке ), прожеребились и стартовали первый тур.
Horn (blue, Inferno, Tiva) def Leha (red, Inferno, Alagar) - Outer Limits (2.1.2)
Сопернику повезло с монеткой, он выиграл важнейший на этой карте первый ход. Черкание я провел не очень удачно - уже дав Лехе инфернитов, я вспомнил про нычку собак на территории красного. Начало выпало почти по всем параметрам неудачным - герои либо злые, либо уроды; поставив на первый день второй уровень магии (в местной версии карты первый был со старта) я не обнаружил никакой боевухи; начальный минор был каким-то отстоем и я его в первый же день слил на алтаре. Но был и огромный плюс - в правом слоте таверны сидела Тива с четырьмя мухами. На этих мухах мои шныри сумели обогнать красных коллег, собрав халяву в центре карты и успев раньше к жилищу ящериц. Сама же Тива за неимением лучшего стала главной, после того как ей в камне предложили интеллект. Правда, впоследствии она качалась отвратно, получив к орлиному глазу еще и Sorcery + Scholar. Но не навигацию ж ей брать на этой карте! Итак, Тива выдвигается к мажору в пустыне (шлем +5, у меня же есть своя шапка на +3) и на 1.6 может его легко взять. Но уже виден стоящий неподалеку красный Алагар с примерно такими же войсками (ифриты-гоги-импы), только вот у него знания=9 и родной Ice Bolt. Поэтому решаю не подставляться и отступаю на свою территорию. Алагар игнорирует артефакт (ему тоже не шибко нужно, есть +4) и идет за мной. Мой мажор на границе пустыни - щит +3/3 за пачкой личей. Решив сэкономить низкоуровневых, нападаю с двумя ифритами, собакой, палаткой и стрелкой на 60. Но второпях туплю с расстановкой и нижний ифрит оказывается рядом с палаткой. В результате палатка дохнет в первом же раунде и ифрита уже не спасти. Скорее всего и бой бы проиграл, если бы сидевший рядом Димен не обратил внимание на Cure в тивиной книжке, которого я как-то не заметил. Алагар преследует Тиву по пятам, но ему ничего не достается, все уже сожрано. Наконец, он нападает на пачку горгон у арены и теряет в этом бою остатки гогов и импов, оставшись на двух ифритах. Тем временем наступает новая неделя, Тиве подвозят трех султанов (на замок не хватило камней) и она нападает на врага. Магии против ифритов у нее по-прежнему нет, но Леха-то этого не знает! Поэтому после вейта султанов Алагар сразу откупается. Дальше мы очень долго играли, не встречаясь главными героями, поскольку оба строили вышки и обоим не дали ничего ударного. Но зато мне дали TP и Тива получила контроль над тремя городами (нейтральный некрополис был взят лизардами на второй неделе) и возможность грейдить войска. После 4-го этажа я поставил-таки дьяволов, потом отстроил вышку в деревне (цеповушка и метеор) и только потом 5-й этаж (огненные элементали). Сразу же был куплен в хатке огонь и поднят на деревьях знаний до эксперта. И в это время вновь в гости пожаловал подкачавшийся Алагар, теперь уже с пачкой султанов. При убиении им моего шныря выяснил, что враг имеет артефакт на скорость, поэтому для первого хода перегоняю все ресурсы в камни и ртуть и грейжу дьяволов. Когда Алагар подходит к моей деревне, Тива порталится туда и нападает. У него 14+1 султан и баллиста, у меня три архидьявола по одному (еще двух оставил дома про запас), султаны и два жирных стека демонов и гогов, способные выдержать один Армагеддон. Кидаю чайник, который сносит 7 ифритов и баллисту и отдаю ход противнику. Он... откупается, а еще через ход сдается. Оказывается, в его двух вышках не было вообще ничего приличного (только те же огневики), а в погоне за магией дьяволов он строить не стал. При таком раскладе действительно шансов не было. А играй мы с перестройкой вышки - как знать? Ведь набор артефактов у Лехи был куда лучше - помимо ожерелья скорости, он напрулил в могиле щит +12/-3 (еще один пережиток СоДа ). Мне же выпал почти полный набор остальных щитов - +6, +3/3, +2, +3, а меча - ни одного. Да и на торсе у Тивы до конца игры красовался жалкий +1, взятый в качестве стартового бонуса.
Наша партия в первом туре, как ни странно, закончилась не последней. Дольше всех играли Napalm и Cannabis на "быстром" Бумеранге. Зачистив всю карту и разменявшись разок армиями (при этом Напалм потерял почти все войска), противники занимались тактическим маневрированием. Синий не мог надолго отлучаться из центрального замка, который на счастье Мишеля тоже выпал Tower'ом, а красный не рисковал его штурмовать в присутствии Кэтлин. А тут еще чума проредила и без того жидкие армии... в конце концов Напалм попытался повторить трюк Эксперта и прихлопнуть бегающего с единичками мастер-джиннов красного пахана волной смерти. Для первого хода был построен ангел, Катька с длинным ходом достала соперницу... но у той оказалась тактика, на которой она и откупилась. После этого противники согласились на ничью, ибо дальнейшая судьба партии могла определяться еще не одну неделю игрового времени.
11 февраля.
Оказалось, что Димен с Каннабисом умотали в Тамбов на отборочник по Варкрафту. Эрик попросил их в паузах между играми в оный разобраться между собой, тогда проигравшие в первом туре Леха и Дмитгрид автоматом попадали друг на друга, а в оставшейся четверке мы провели жеребьевку. В результате Напалм с Экспертом играли на ТЕ, а наша с Эриком партия шла на урезанном ТЕ - без банка, без опыта, без налога, без классов и т.д.
Horn (red, Fortress, Darkstorn) def vam rad (blue, Rampart, Neela) - Fighting for Turf (1.3.3)
Цвет я опять проиграл, но Эрик выбрал синего. Что ж, вольному воля. При черкании ему оставил рампарт из соображений, что построить и вышку, и драконов он быстро вряд ли сумеет. Себе по тем же причинам оставил болото, хотя хотелось и за инферно еще раз сыграть. Но дьяволы с вышкой на второй неделе очень проблематичны, а гидр можно поставить, особенно с учетом медузятни на территории синего. Впрочем, жизнь внесла коррективы в этот план. Опять пошли преотвратнейшие герои и я уже было собрался снова играть Тивой (тем более что в ТЕ она принесет кучу нужных болоту бревен), но восьмым героем предложили купить Дарксторна, которому вторым или третьим уровнем еще и логистику дают. Теперь план на игру меняется - я не строю не только гидр, но даже и горгон (этих, правда, из-за дефицита уже не помню какого ресурса), а ухожу в раскачку героя. Беру ему все сундуки опытом, отказываюсь от интеллекта (авось потом еще предложат, а сейчас надо быстрее докачать логистику и Learning), на второй неделе посещаю библиотеку (охраняющих ее ифритов пришлось бить силой, но массовая камнекожа существенно снизила потери), тут же разбиваюсь об спечиально оставленный крипт и выкупаюсь во вторичке. Отбиваю рядом с ней перчатки и водный шарик, теряю ход на ожидание 4-го этажа (знал бы, что дадут берсерк и огненный щит, не стал бы и строить) и на 1.3.2 пробиваю циклопов у телепорта и вступаю в бой с первой пачкой гидр. Поскольку из-за морали у этих гадин он складывается сложно, трачу на него все оставшиеся 300 секунд и на второй отряд не успеваю даже и напасть, у Дарксторна остается почти полный запас хода, а армия поделена между героями. Если в этот момент синий ворвался бы на островок и напал со всеми войсками, то это давало ему шансы. Но он этого не сделал, и на следующий ход я собрал шнырем артефакты на чужой половине острова и прыгнул в телепорт. Охрана с той стороны пробита, но сундук у входа не взят, странно... ага, а вот и куча синих героев видна, и среди них мама Неела с быстрыми войсками - 6 единорогов, 19 эльфов и по 3-4 пегаса в остальных слотах. Тогда я прекращаю охоту за ожерельем (тем более у меня одно уже есть, из зубов дракона) и вместо этого нападаю папой, взяв тоже только половину армии (если что, дешевле будет откупаться) - 60 ящериц, 8 виверн, и мухи в остальных слотах. Как и у противника, все грейженое. На тактике Эрик закрывает пегасами эльфов - что ж, тем лучше, кольцо холода на 430 (SP=18 и шарик) сносит сразу три стека, оставляя 5 хитов последнему эльфу. В ответ Неела слепит виверн, в следующем раунде Ice Bolt на 555 добивает единорогов, а слепота поражает лизардов. Синий пытается перебить пегасами всех мух, но это ему не удается, и мама гибнет. Впрочем, даже в случае успеха ничего бы не менялось - убивать-то ослепленные стеки нечем, нет ни войск, ни достаточно сильной магии.
Подождав окончания партии Napalm - Expert, проводим жеребьевку 3-го тура. В нем Напалм обыгрывает Леху, Эксперт - vam rad'а, а мой соперник Cannabis появляется слишком поздно и слишком веселом для серьезной игры состоянии. Что делать дальше? Народ собирается посетить какое-то питейно-танцевальное заведение, из тех, где "музыка" в сотню децибелл бахает по ушам. Поскольку я не любитель подобного времяпровождения, предлагаю Эксперту остаться в клубе и сыграть партию за выход в финал, решив таким образом проблему дальнейшего регламента турнира. Садимся в полночь и бьемся до 2.30, когда возвращаются Серега с Эриком, после чего, отложив игру на 5 дне второй недели, едем домой.
12 февраля.
С утра поехали на вокзал за билетами, сначала мы с Серегой взяли на вечерний до Москвы, а потом Эксперт, который никуда не торопился, стал заказывать билет на прямой поезд, идущий по нашим расчетам, днем во вторник. Оказалось, мы напутали, и поезд был как раз в понедельник и в среду. Так что если бы Сашка первым подошел к кассе, скорее всего мы все вместе на нем бы и уехали. А так решили, что не будем противиться судьбе. Тем более, я уже договорился встретиться с Оксидженом, что тоже было весьма важно.
Поехали в клуб, стали доигрывать нашу партию. На сей раз отложили на 4.4, поскольку пришло время Эксперту ехать на вокзал. Я же остался смотреть, как vam rad и Napalm гоняют рандом на ТЕ, подсказывая Эрику, как пользоваться банком и резервным слотом. В десять часов пришел и наш срок. Попрощались с гостеприимными хозяевами, взяли призовой фонд, отсчитав, что с нас причиталось за машинное время, и поехали в Москву.
В принципе в Мичуринске неплохо и зимой, но летом гораздо лучше (как, впрочем, и везде в нашей климатической зоне:)). А так не шибко и разгуляешься на природе - темно, да и не жарко - и в прокуренном клубе сидеть тоже удовольствие маленькое. Хотя новые "Крылья" помасштабнее старых, раньше я этой проблемы как-то не отмечал. То ли здоровее был, то ли игроки смолили в коридоре.
13 февраля.
Приехали в полседьмого утра и сразу же пошли узнавать насчет билетов. На поезд до вечера были только купейные от 1500, поэтому я взял плацкарт на 20.26, надеясь, что даже если Оксиджен меня столько не вытерпит, то навестю еще кого-нибудь. Напалм же пошел попытать счастья в авиакассу и преспокойно улетел, причем всего за 1400. Чудеса! Неужели столько народу предпочитает поезда? Купив билет, тут же позвонил Диме и поехал к нему на ВДНХ. Он меня встретил у метро, мы уютно позавтракали бутылочкой коньяка, обсудили лиговские дела (другим ресурсам тоже кости помыли, что греха таить ), и намылились в гости к Шнурову в пригород, в Королев. Судя по тому, что обратно электричкой я доехал до вокзала за 40 минут, от ВДНХ там километров 20-25. Но на маршрутке мы ехали их часа два с гаком, поскольку основную часть пути провели в гигантской пробке, которая двигалась равномерно-неспешными импульсами. Наконец, нас довезли до кольца на улице... Мичурина. Интересно, есть ли в Мичуринске улица Королева? Дальше была проблема. Поскольку Шнур сам перебрался сюда накануне (при этом "куда переехал, не помню, наверное, был я бухой" ), то ни нам не мог сказать ничего, кроме своего адреса, ни где мы находимся, тоже не представлял. Выручили две вещи - церковь "с синей крышей" ((с) опять же Шнуровское) и мобильная связь. Отчаявшись понять, кто с какой стороны наблюдает сей ориентир, мы просто договорились к нему сойтись. После этого мы съели на обед еще 0.7 армянского напитка, отдохнули, погоняли часок в покер с рублевыми ante и поехали на станцию. Там меня благополучно погрузили в электричку (даже не спорили, кто из нас едет в Питер - надо было наверное еще закусить перед дорогой ), которая прибыла на Ярославский вокзал. До моего поезда оставалось около получаса времени и порядка 300 метров пути. И только загрузившись внутрь, я понял, что дело плохо. Простудившись еще дома, я долго держался в "дебюте" гриппа - кашлял, но не более того. Сначала игра отвлекала, потом коньяк расширял сосуды... а теперь, когда уже казалось можно было и расслабиться, вирус провел быструю атаку. В итоге в Питер я приехал в 5 утра уже с ХЗ какой темпертатурой и огромным стратегическим запасом соплей. Сейчас от всего этого потихоньку избавляюсь, так что доигрывание турнира и продолжение "саги" не за горами.
Hу все, пока. Horn.
Хорошие фотки и хороший отчет.
Да, Крылья сейчас другие. Тех, первых Крыльев, уже нет. Но у клуба были времена и похуже. А что Мичуринск летом и особенно поздней весной лучше - факт.
Кстати, возник вопрос не только к Хорну, но и к Напалму и Баламуту - людям, проводящим свои турниры.
Ребята, раз уж мы все такие ТЕ-шные, то как бы нам в этом году развести турниры по срокам? Или же даже провести каждый в своем городе этапы чего то целого, с финалом в Питере в конце года.
Готов к обсуждению вопроса.
Да, Крылья сейчас другие. Тех, первых Крыльев, уже нет. Но у клуба были времена и похуже. А что Мичуринск летом и особенно поздней весной лучше - факт.
Кстати, возник вопрос не только к Хорну, но и к Напалму и Баламуту - людям, проводящим свои турниры.
Ребята, раз уж мы все такие ТЕ-шные, то как бы нам в этом году развести турниры по срокам? Или же даже провести каждый в своем городе этапы чего то целого, с финалом в Питере в конце года.
Готов к обсуждению вопроса.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я со своей стороны ничуть не против, особенно если питерский чамп будет рассматриваться как финальный.vam rad писал(а):Кстати, возник вопрос не только к Хорну, но и к Напалму и Баламуту - людям, проводящим свои турниры.
Ребята, раз уж мы все такие ТЕ-шные, то как бы нам в этом году развести турниры по срокам? Или же даже провести каждый в своем городе этапы чего то целого, с финалом в Питере в конце года.
Готов к обсуждению вопроса.
Насколько я понял Напалма, ему в другое время проводить мероприятие в Россони практически нереально (в лагере дети тусуются), поэтому в данном календарном году там больше крупных турниров не предвидится. Что же касается Степана, то договаривайтесь, делите лето между собой.
Hу все, пока. Horn.
Эрик, а ты не вкурсе где можно увидеть фотки, которые делал Алекс грид?vam rad писал(а):Хорошие фотки и хороший отчет.
2 Horn. Слушай, это же просто замечательно. А с Баламутом я ничего делить не буду. Я ему все лето отдам.
Зато на первомайские праздники (надеюсь) увижу Яму-Дхарму, Стингера и т.д. на чампе в Мичуринске. Попробую устроить турнир по Хаос-правилам на ТЕ.
2 EXPERT. Саша, факт Алексгрид собирался выложить фотки, напомню ему, потом дам ссылку.
Зато на первомайские праздники (надеюсь) увижу Яму-Дхарму, Стингера и т.д. на чампе в Мичуринске. Попробую устроить турнир по Хаос-правилам на ТЕ.
2 EXPERT. Саша, факт Алексгрид собирался выложить фотки, напомню ему, потом дам ссылку.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вот, а чемпиона уже даже и в расчет не берут и не приглашают титул защищать...vam rad писал(а):Зато на первомайские праздники (надеюсь) увижу Яму-Дхарму, Стингера и т.д. на чампе в Мичуринске. Попробую устроить турнир по Хаос-правилам на ТЕ.
2 DVStranger.
Еще как берут, более того, надеются, наконец, отыграться
Что у нас пока есть:
Веду переговоры с клубом (не Крылья). 30 современных компов, 2 больших комнаты. Хозяева - люди серьезные. Админы гарантируют тишину. Что мне от них нужно - чтобы сделали призы, вроде ж/к мониторов и т.д. Плюс турнирные взносы участников - нормально в итоге победителям достанется.
Состав: 5 человек от Мичуринска точно будут, ждем несколько тамбовчан. Звонил нескольким своим друзьям-геройщикам в других городах, моя инициатива встречена положительно. И, конечно, надеюсь на москвичей - в прошлое свое посещение, помнится, разговор с Москвой о будущем чампе у нас был.
Правила. Хаос-карты, 200 процентов, ТЕ.
Взнос - 1000 с человека.
Размещение. Как бы тесно у меня не было, а человек 6 всегда размещу - для этих целей есть сборные кровати.
Пару человек Вэл брал. Если народу будет больше - ровно напротив клуба есть гостинница. Если будет письмо от ФКС в местную администрацию с просьбой оказать содействие - то размещение там гостей будет бесплатное. К Хаосу с просьбой уже обратился. Возможно, он тоже приедет - не играть, а потусоваться.
Сроки проведения - майские праздники - видимо, суббота (28 апреля) рабочий день, а воскресенье и понедельник выходные (29 и 30 числа). За два дня играем четыре тура по швейцарке. 1 мая - выезд на шашлыки, как и в прошлый раз.
Собственно, Дима, ты уже играл в наших чампах - все будет на уровне.
Как только все обговорю с хозяевами клуба - сразу открою топик. Поскольку собираем всех сильнейших игроков Черноземья - то статус открытого Чемпионата ЧЗ вполне подходит.
Еще как берут, более того, надеются, наконец, отыграться
Что у нас пока есть:
Веду переговоры с клубом (не Крылья). 30 современных компов, 2 больших комнаты. Хозяева - люди серьезные. Админы гарантируют тишину. Что мне от них нужно - чтобы сделали призы, вроде ж/к мониторов и т.д. Плюс турнирные взносы участников - нормально в итоге победителям достанется.
Состав: 5 человек от Мичуринска точно будут, ждем несколько тамбовчан. Звонил нескольким своим друзьям-геройщикам в других городах, моя инициатива встречена положительно. И, конечно, надеюсь на москвичей - в прошлое свое посещение, помнится, разговор с Москвой о будущем чампе у нас был.
Правила. Хаос-карты, 200 процентов, ТЕ.
Взнос - 1000 с человека.
Размещение. Как бы тесно у меня не было, а человек 6 всегда размещу - для этих целей есть сборные кровати.
Пару человек Вэл брал. Если народу будет больше - ровно напротив клуба есть гостинница. Если будет письмо от ФКС в местную администрацию с просьбой оказать содействие - то размещение там гостей будет бесплатное. К Хаосу с просьбой уже обратился. Возможно, он тоже приедет - не играть, а потусоваться.
Сроки проведения - майские праздники - видимо, суббота (28 апреля) рабочий день, а воскресенье и понедельник выходные (29 и 30 числа). За два дня играем четыре тура по швейцарке. 1 мая - выезд на шашлыки, как и в прошлый раз.
Собственно, Дима, ты уже играл в наших чампах - все будет на уровне.
Как только все обговорю с хозяевами клуба - сразу открою топик. Поскольку собираем всех сильнейших игроков Черноземья - то статус открытого Чемпионата ЧЗ вполне подходит.
Ну так что там, процесс идёт?vam rad писал(а): 2 EXPERT. Саша, факт Алексгрид собирался выложить фотки, напомню ему, потом дам ссылку.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Expert отказался от продолжения нашей партии, признав свое поражение, поэтому публикую заранее написанный отчет.
Horn (blue, 2000, Rampart, Merist) def Expert (red, 2100, Rampart, Monere) - Outer Limits (1.4.4)
Поскольку в партии с Напалмом Эксперт поставил за цвет 1800, я решил перебить эту ставку. Но он это предугадал и поднял планку на 300 монет. Что ж, за синего я играл совсем недавно, правда, соперник играл красным вообще только что... В этот раз хороших героев пришла целая куча - со старта Ивор и Кирре, чуть позже - Десса. Но я искал мага и решил попробовать снова сделать ставку на Learning, взяв Мериста. А вот с артефактами вышла полная лажа. Деревянная повозка и кольцо дипломата были уже на первый день слиты в алтаре, а с другой стороны от телепорта разведчики открыли веревку единорога и джемовое кольцо. 17 грандэльфов отбили у крузайдеров могилу - в ней руки от статуи. В общем, на параметры нет ни-фи-га. На 1.4 разведчик Геон видит в центре красного Монера и даже может на него напасть. Но к тому моменту, как он его засек, уже не хватает одного шага для передачи армии. В итоге варлок съедает сундук и закрывает собой путь к оазису, а Мерист спешит ему на помощь, по дороге купив в хатке магию огня. На 1.5 Монер бьет пачку роков, берет за ними щит +3/+3 и нападает на Геона. Тот успевает ценой своей жизни убить стрелкой двух грэльфов (наверное, зря, так как взамен враг получил уровень). На своем ходу передаю армию Меристу, захожу в оазис, на стоящих рядом штормах получаю продвинутый огонь (поскольку ману не трачу, злодеи успевают звстрелить двух эльфов) и нападаю на красного. Монер 11-4-1-3, но без книжки, 2 единорога, 5 пегасов, 3 дендроида, по 20 с копейками гномов и кентавров, 4+4 грэльфа, баллиста, палатка. У Мериста практически такое же войско, только поделены пегасы 1+3, гораздо меньше гномов, зато 15 грэльфов в одном стеке. Параметры 1-1-4-3, то есть 5 стрелок по 60 урона. В первом раунде дрова и гномы закрывают эльфов, стрелка снимает трех эльфов с верхней четверки, а выстрел - столько же с нижней. Эксперт подходит всеми к границе прямой стрелы, а на втором раунде бьет кентавров пятеркой пегасов. Они гибнут от стрел эльфов, мои войска вперед не идут. Две следующие стрелки летят в единорогов, снимая одного и оставляя второму 30 здоровья. После этого Эксперт откупился, убив в результате лишь несколько эльфов и кентавров. Потом он говорил, что надо было делать это сразу, я же считаю, что ему надо было играть бой до конца, стоя на своей половине поля. Да, лучшие войска погибли бы, но маны у синего мало, а повреждения от стрел эльфов сравнимы с уроном от монеровской баллисты, у которой бесконечный запас патронов. Поэтому через некоторое время откупаться скорее всего пришлось бы Меристу, и быстрый герой красного получал возможность несколько дней побезобразничать на чужой территории. А так получилось наоборот - ведьмак вторгся на лаву, слопал там пару сундуков, взял шлем +5 и разграбил крипт (дали еще один предмет из гардероба дипломата). По дороге он подвергся нападению двух магов противника, которые свели поголовье эльфов к 7 штукам. Тем не менее это было явно импульсивное решение, в котором Эксперт впоследствии раскаялся - он-то потерял гораздо больше - двух героев, баллисту, кучу гномов и несколько кентавров. В начале второй недели Монер атаковал Мериста, уже сгрейдив единорогов и пегасов, которые тут же убили остатки эльфов синего. Тот откупился за 2200 и был нанят дома, после чего тоже сгрейдил юников и с новым приростом пошел отбивать свои мажоры - щит +6, перчатки и мешок, дающий 750 монет в ход. Здесь (на 2.5) состоялось первое откладывание. Я помню, что очень боялся немедленного визита Монера на мою территорию. Папа не успевал, мне пришлось бы лохами отбивать и увозить мажоры из-под носа у противника. Но он отправился в болото (к тому моменту у него давно уже был экспертный поиск пути) в надежде найти в университете недостающий до Warrior'а навык. Потом он взял нейтральный Tower, потом посетил дерево знаний... но было уже начало третьей недели и около дерева он "попался" вторично. Мерист, взяв на 2.7 перчатки, на 3.1 разграбил максимальную гномницу, зашел в арену и остался разогнанный на зеленом драконе недалеко от ускорялки (rally flag). Увидев, где остановился противник, я посчитал клеточки и понял, что дохожу на предпоследнем шаге. Но на дороге закрывает проход высланный на разведку Торосар. Чтобы не сбросились бонусы морали и удачи, "снял" его Ивором, после чего вернул драконов папе и напал. У Мериста 1+2 зеленых дракона, 10 боевых единорогов, 14 грэльфов, 8 пегасов, Ice Bolt на 170. Монер - с войсками второй недели (только тормозных дендров и гномов нету), тактикой и большим перевесом в боевых параметрах. Его пегасы бьют по эльфам, а я ускоряю единорогов, и они уже в первом раунде достают выдвинутых вперед кентавров красного (учитывая раскачку - это самый опасный его стек), с удачей убив 45 из 50. Да, после этого им достается от всей остальной армии врага, в том числе и от эльфов на прямой стреле, но зато во втором раунде они и драконы успевают сходить до того, как красный получит ход (естественно, вражьи пегасы к тому моменту убиваются драконами и пехотой). В результате после откупа Монера потери по единорогам равные, 3 на 3, по эльфам 10 его против 6 моих, но с его стороны еще и все кентавры и пегасы. Естественно, Tower после этого переходит в мои руки, а дома в это время отстраивается 4-й этаж гильдии и там Town Portal! Разбившись об нейтралов, в третий раз покупаю Мериста дома и получаю такой важный контроль. Также еще на 2-й неделе я поставил форт и эльфов в деревне, теперь же продолжаю отстройку - дендроиды и цитадель. Беру Ивором пару сундуков на опыт, посещаю дерево знаний - и вот уже 7-й уровень, а это значит +8 эльфов в неделю. Мерист получает и раскачивает магию воздуха, а потом наконец - недостающий до класса Sorcery. Опасающийся приближаться к городам Монер тем временем берет Naga Bank и посещает библиотеку, после чего неосторожно делает несколько шагов на восток. Но его уже снова ждали. Чтобы получить первый ход, я наменял 30(!) камней и несколько кристаллов, после чего сгрейдил драконов. И теперь на красного напала армия во главе с 5 золотыми красавцами, да и остальные войска (кроме пегасов) загрейжены. Mass Haste, сразу же валю его быстрых пегасов, а единороги с 9-й скоростью получают ход только после моих гномов. В очередной раз красному папе приходится платить деньги за откуп остатков армии. Это произошло на 4.4, после чего партия вторично была отложена. Доигрывание, как видим, не состоялось.
Horn (blue, 2000, Rampart, Merist) def Expert (red, 2100, Rampart, Monere) - Outer Limits (1.4.4)
Поскольку в партии с Напалмом Эксперт поставил за цвет 1800, я решил перебить эту ставку. Но он это предугадал и поднял планку на 300 монет. Что ж, за синего я играл совсем недавно, правда, соперник играл красным вообще только что... В этот раз хороших героев пришла целая куча - со старта Ивор и Кирре, чуть позже - Десса. Но я искал мага и решил попробовать снова сделать ставку на Learning, взяв Мериста. А вот с артефактами вышла полная лажа. Деревянная повозка и кольцо дипломата были уже на первый день слиты в алтаре, а с другой стороны от телепорта разведчики открыли веревку единорога и джемовое кольцо. 17 грандэльфов отбили у крузайдеров могилу - в ней руки от статуи. В общем, на параметры нет ни-фи-га. На 1.4 разведчик Геон видит в центре красного Монера и даже может на него напасть. Но к тому моменту, как он его засек, уже не хватает одного шага для передачи армии. В итоге варлок съедает сундук и закрывает собой путь к оазису, а Мерист спешит ему на помощь, по дороге купив в хатке магию огня. На 1.5 Монер бьет пачку роков, берет за ними щит +3/+3 и нападает на Геона. Тот успевает ценой своей жизни убить стрелкой двух грэльфов (наверное, зря, так как взамен враг получил уровень). На своем ходу передаю армию Меристу, захожу в оазис, на стоящих рядом штормах получаю продвинутый огонь (поскольку ману не трачу, злодеи успевают звстрелить двух эльфов) и нападаю на красного. Монер 11-4-1-3, но без книжки, 2 единорога, 5 пегасов, 3 дендроида, по 20 с копейками гномов и кентавров, 4+4 грэльфа, баллиста, палатка. У Мериста практически такое же войско, только поделены пегасы 1+3, гораздо меньше гномов, зато 15 грэльфов в одном стеке. Параметры 1-1-4-3, то есть 5 стрелок по 60 урона. В первом раунде дрова и гномы закрывают эльфов, стрелка снимает трех эльфов с верхней четверки, а выстрел - столько же с нижней. Эксперт подходит всеми к границе прямой стрелы, а на втором раунде бьет кентавров пятеркой пегасов. Они гибнут от стрел эльфов, мои войска вперед не идут. Две следующие стрелки летят в единорогов, снимая одного и оставляя второму 30 здоровья. После этого Эксперт откупился, убив в результате лишь несколько эльфов и кентавров. Потом он говорил, что надо было делать это сразу, я же считаю, что ему надо было играть бой до конца, стоя на своей половине поля. Да, лучшие войска погибли бы, но маны у синего мало, а повреждения от стрел эльфов сравнимы с уроном от монеровской баллисты, у которой бесконечный запас патронов. Поэтому через некоторое время откупаться скорее всего пришлось бы Меристу, и быстрый герой красного получал возможность несколько дней побезобразничать на чужой территории. А так получилось наоборот - ведьмак вторгся на лаву, слопал там пару сундуков, взял шлем +5 и разграбил крипт (дали еще один предмет из гардероба дипломата). По дороге он подвергся нападению двух магов противника, которые свели поголовье эльфов к 7 штукам. Тем не менее это было явно импульсивное решение, в котором Эксперт впоследствии раскаялся - он-то потерял гораздо больше - двух героев, баллисту, кучу гномов и несколько кентавров. В начале второй недели Монер атаковал Мериста, уже сгрейдив единорогов и пегасов, которые тут же убили остатки эльфов синего. Тот откупился за 2200 и был нанят дома, после чего тоже сгрейдил юников и с новым приростом пошел отбивать свои мажоры - щит +6, перчатки и мешок, дающий 750 монет в ход. Здесь (на 2.5) состоялось первое откладывание. Я помню, что очень боялся немедленного визита Монера на мою территорию. Папа не успевал, мне пришлось бы лохами отбивать и увозить мажоры из-под носа у противника. Но он отправился в болото (к тому моменту у него давно уже был экспертный поиск пути) в надежде найти в университете недостающий до Warrior'а навык. Потом он взял нейтральный Tower, потом посетил дерево знаний... но было уже начало третьей недели и около дерева он "попался" вторично. Мерист, взяв на 2.7 перчатки, на 3.1 разграбил максимальную гномницу, зашел в арену и остался разогнанный на зеленом драконе недалеко от ускорялки (rally flag). Увидев, где остановился противник, я посчитал клеточки и понял, что дохожу на предпоследнем шаге. Но на дороге закрывает проход высланный на разведку Торосар. Чтобы не сбросились бонусы морали и удачи, "снял" его Ивором, после чего вернул драконов папе и напал. У Мериста 1+2 зеленых дракона, 10 боевых единорогов, 14 грэльфов, 8 пегасов, Ice Bolt на 170. Монер - с войсками второй недели (только тормозных дендров и гномов нету), тактикой и большим перевесом в боевых параметрах. Его пегасы бьют по эльфам, а я ускоряю единорогов, и они уже в первом раунде достают выдвинутых вперед кентавров красного (учитывая раскачку - это самый опасный его стек), с удачей убив 45 из 50. Да, после этого им достается от всей остальной армии врага, в том числе и от эльфов на прямой стреле, но зато во втором раунде они и драконы успевают сходить до того, как красный получит ход (естественно, вражьи пегасы к тому моменту убиваются драконами и пехотой). В результате после откупа Монера потери по единорогам равные, 3 на 3, по эльфам 10 его против 6 моих, но с его стороны еще и все кентавры и пегасы. Естественно, Tower после этого переходит в мои руки, а дома в это время отстраивается 4-й этаж гильдии и там Town Portal! Разбившись об нейтралов, в третий раз покупаю Мериста дома и получаю такой важный контроль. Также еще на 2-й неделе я поставил форт и эльфов в деревне, теперь же продолжаю отстройку - дендроиды и цитадель. Беру Ивором пару сундуков на опыт, посещаю дерево знаний - и вот уже 7-й уровень, а это значит +8 эльфов в неделю. Мерист получает и раскачивает магию воздуха, а потом наконец - недостающий до класса Sorcery. Опасающийся приближаться к городам Монер тем временем берет Naga Bank и посещает библиотеку, после чего неосторожно делает несколько шагов на восток. Но его уже снова ждали. Чтобы получить первый ход, я наменял 30(!) камней и несколько кристаллов, после чего сгрейдил драконов. И теперь на красного напала армия во главе с 5 золотыми красавцами, да и остальные войска (кроме пегасов) загрейжены. Mass Haste, сразу же валю его быстрых пегасов, а единороги с 9-й скоростью получают ход только после моих гномов. В очередной раз красному папе приходится платить деньги за откуп остатков армии. Это произошло на 4.4, после чего партия вторично была отложена. Доигрывание, как видим, не состоялось.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну вот я и двукратный чемпион Мичуринска. За сколько титулов, интересно, ставят памятник перед клубом? Рядом с Иваном свет Владимировичем...
Horn (red, 1100, Stronghold, Andra) def Napalm (blue, 800, Stronghold, ???) - Lands of Magic (1.1.6)
Вышел нечастый на фиксах случай большой прухи с одной стороны при полном отсутствии оной с противоположной. У Напалма из 8 героев (6 куплены и 2 в таверне) лишь два плохоньких мага - Серена и Айслинн. Мне же сразу дали Аламара, Кейтлин и Андру. Заведя каждого из них в камень, я обнаружил маму - Андре дали Sorcery. Она тут же была отправлена в подземку и на второй день получила Sage. Но самое главное - островной замок тоже выпал варварским, бегемотские жилища были взяты на 4 и 5 день, а Андра с 80 маны и молнией на 148 была готова выкупиться в континентальном Tower'е и двинуться в пустыню, куда бы ей на второй неделе подвезли еще 6 бегемотов. При таком раскладе, конечно, сделать что-то за синего было сложно.
Horn (red, 1100, Stronghold, Andra) def Napalm (blue, 800, Stronghold, ???) - Lands of Magic (1.1.6)
Вышел нечастый на фиксах случай большой прухи с одной стороны при полном отсутствии оной с противоположной. У Напалма из 8 героев (6 куплены и 2 в таверне) лишь два плохоньких мага - Серена и Айслинн. Мне же сразу дали Аламара, Кейтлин и Андру. Заведя каждого из них в камень, я обнаружил маму - Андре дали Sorcery. Она тут же была отправлена в подземку и на второй день получила Sage. Но самое главное - островной замок тоже выпал варварским, бегемотские жилища были взяты на 4 и 5 день, а Андра с 80 маны и молнией на 148 была готова выкупиться в континентальном Tower'е и двинуться в пустыню, куда бы ей на второй неделе подвезли еще 6 бегемотов. При таком раскладе, конечно, сделать что-то за синего было сложно.
Hу все, пока. Horn.
ну это как сказать, интересно чем бы ты остановил тираксора с 1+1+43 волками и экспетной(адвансед) тактикой на 115, либо "синего" коллегу к 121Horn писал(а):
Horn (red, 1100, Stronghold, Andra) def Napalm (blue, 800, Stronghold, ???) - Lands of Magic (1.1.6)
При таком раскладе, конечно, сделать что-то за синего было сложно.
P.s: а что касается отсуствия магов у Напалма, уж извините на то это и стронг чтобы их там не было, тебе(Хорн) они всегда придут, ты у нас известный прушник(думаю Алекс согласится )
2 Horn
ПОЗДРАВЛЯЮНу вот я и двукратный чемпион Мичуринска.
Да ну вас... за пару побед над несчастными аборигенами и единомышленником Напалмом - с сразу памятник? Извини, только бюст заказали.За сколько титулов, интересно, ставят памятник перед клубом?
С огромным сожалением должен отложить намечающийся было турнир. Сумел договориться с клубом Мегабит, сумел договориться со спонсорами (они проплачивают участие местных игроков в финале), но главное - не сумел договориться с самими игроками. Новые правила встречены в штыки даже всегда лояльными, бесконфликтными людьми в нашей тусовке, хотя я старался по максимуму приблизить правила к привычным Хаос-правилам на СоДе.
В общем, на заранее объявленный отборочный городской турнир вместо ожидавшихся 20 человек пришло только трое, хотя все знали.
И форум местный продинамили.
В общем, пока беру паузу в проведении геройских турниров, нужно разобраться, что к чему, поговорить с народом.
В общем, на заранее объявленный отборочный городской турнир вместо ожидавшихся 20 человек пришло только трое, хотя все знали.
И форум местный продинамили.
В общем, пока беру паузу в проведении геройских турниров, нужно разобраться, что к чему, поговорить с народом.