1-ый Турнир серии Мастерс. Сезон 2007

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

12 фев 2007, 10:01Сообщение

Уважаемые участники второго по значимости турнира проводимой Федерацией Лига героев! Стартует Первый в этом сезоне Турнир серии Мастерс, который проводится на спецальной турнирной версии героев Tournament Editors 1.03q, скачать которую вы можете по этой ссылке.

Аренный турнир проводиться по олимпийской системе в 2 тура, во второй тур выходят 4 победителя 1ого тура, где между собой и разыграют призовые места. Как обычно в аренном турнире требуется раскачать максимально мощного героя, собрав ему на ваш взгляд наилучшую армию, артефакты, прокачать первичные и вторичные умения и т.д., чтобы потом противостоять своим соперникам на аренах.

Предлагаю вашему вниманию карту- Armor of the Damped, немного подредактированную под текущий оффлайн турнир. На игру дается 1 месяц и 1ин день-29 игровый дней, т.е. игру нужно закончить на 2 1 1. Как обычно на старте игроку предлагается выбрать стартовый бонус, а так же 1у из 2ух стартовых позиций. Итоговый сейв присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 12.00 по Москве 26ого февраля 2007 года.

Стартовый сейв (общий для всех), карту, а так же краткую инструкцию к туру скачивайте отсюда.


ПРАВИЛА ИГРЫ В НоММ3

Игры проходят на английской версии HoMM3 Tournament Edition версия 1.03q (скачать которую вы можете отсюда или на любой, совместимой с ней, локализации (при желании обеих сторон в онлайне игра может быть проведена на НоММ3 SoD 3.2 или TE 1.03) одним из двух способов - 'Офф-лайн' или 'Он-лайн'.

1.'Офф-лайн'.

1.1. Общие положения.

1.1.1. Стартовые сейвы рассылаются игрокам по электронной почте или же (если сейв один для всех игроков) выкладываются на сайте Лиги, а так же дублируются на форуме. Во втором случае игрок должен скачать стартовый сейв самостоятельно.
1.1.2. Вместе со стартовыми сейвами высылается (или вывешивается) карта к определенному туру, а также текстовое описание с перечислением ее особенностей.
1.1.3. Срок подготовки финальных сейвов указывается при рассылке (вывешивании) стартовых сейвов. Обычно он составляет 2 недели.
1.1.4. В турнирах, проводимых по олимпийской системе, по обоюдному согласию игроков (с обязательным уведомлением ответственного за турнир) отведенный на прохождение срок может быть отложен (увеличен) не более чем на три дня (для финала - не более чем на неделю). Решении о проблении принимает ответсвенный турнир учитывая уважительные обстоятельства на которые указывает игрок.
1.1.5. Ответственным по НoММ3 является Dust (почтовый ящик ответственного – alex_dust@mail.ru, к нему имеют доступ также ответственные за турниры), главным судьей (экспертом) – Horn- horns.mail@mail.ru.

1.2. Подготовка финальных сейвов.

1.2.1. Здесь приведены правила для стандартного формата прохождения - с раскачкой героя для последующего выставления его на арену, где он встретится с героем противника. Для прочих форматов (игра на скорость, на набор максимального опыта героем и т.п.) следует игнорировать 'ненужные' пункты, например, про набор армии или про сбор скелетов. Все прочие правила остаются в силе.
1.2.2. Игроки сражаются строго на присланных сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2.3. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.2.4. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их в течение двух календарных недель, то есть до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или ответственного он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника или по решению ответственного). В случае подозрения ответственного на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.2.5.Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.2.6. Сейв с армией необходимо отправить (по тому же адресу, с которого пришел стартовый сейв; если стартовый был взят с сайта Лиги, то по адресу ответственного за турнир) не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. Обычно это 12.00 понедельника соответствующей туру недели. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или ответственного за турнир.
1.2.7. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются предусмотренной правилами версией Героев (TE 1.03q), ему засчитывается поражение.

1.3. Ограничения по прохождению сейва. *

1.3.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
1.3.2. Нельзя в "чистовом" проходе, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги!
1.3.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры*:
- Ставить Грааль в Conflux и пользоваться получеными вследствии этого бонусами (всей магией).
- Запрещается поднимать Скелетов и пользоваться Некромансией для использовании на арене, поднятые скелеты будут распущены и проведена битва без их участия.
- Использовать демонологию, т.е. поднимать Демонов для использования на арене. Так же демоны будут распущены.
- Использовать сборный артефакт «Плащь короля нечести», пользоватся бонусами от его использования (поднимать Личей, Ведьм, Зомби)
- Использовать Skeleton Transformer для получения скелетов (другую армию преобразовывать разрешается).
- Запрещено получать в боях с расплодившимися при смене месяца нейтралами (Бесами) долнительных скелетов или демонов (если таковые получаются в результате боя, они должны быть распущены сразу после боя). Также запрещается сбегать из битвы с ними.

*-если это не разрешается правилами к определенному турниру.

Нарушение этих правил ведет к присуждению игроку поражения и предупреждению его. Повторное нарушение того же правила влечет изгнание нарушителя из Лиги.
1.3.4. Если игрок выкапывает Грааль, он обязан:
- посетить к этому моменту все обелиски;
- сделать сейв непосредственно перед выкапыванием;
- выслать этот сейв вместе с финальным.
Нарушение первой части этого правила ведет к присуждению игроку поражения.
1.3.5. Не рекомендется злоупотреблять багом с 'необоснованным' пропаданием части нейтрального войска после нападения на него.
Если ответственный и эксперты признают, что без использования этого бага игрок не смог бы достичь подобного результата, тому будет засчитано поражение.
1.3.6. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты и в инструкции к туру.
1.3.7. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.2.4) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется ответственному. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения ответственного за турнир) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.

1.4. Чит-коды.

1.4.1.В процессе разведки и чернового прохода могут быть полезными чит-коды которые можно посмотреть в Руководстве по ТЕ.
1.4.2. Используя коды, будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!).
1.4.3. Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером".
Иначе вы из-за своей неаккуратности можете быть исключены из Лиги!

1.5. Правила именования файлов.

1.5.1. Финальный сейв должен быть назван следующим образом:
КодСоревнования_НомерТура(если он есть)_ВашNick_ДополнительнаяИнформация
Например, TM2_t1_Dust.gm1 (1-ый тур 2-го турнира Мастерс) или Duel_Antal_LordDim_142.gm2 (дуэль Antal - Lord Dim, сейв 2-го дня 4-й недели 1-го месяца).
Коды соревнований: TF (турнир Федерации), TM (турнир Мастерс), TGS (турнир Большого Шлема), Duel (дуэльный поединок).

1.5.2. Файл с сейвом перед откапыванием Грааля должен быть назван точно также, как и финальный сейв, но с припиской '_grail' после Вашего ника.
Например: TM2_t1_Dust_grail.gm1
1.6. Арена.

Из сейвов игроков ответственный делает совместные (боевые) арены по следующим правилам.:
1.6.1. Ответственный должен перенести на арену точную копию (со всей магией, войсками, боевыми показателями, артефактами и т.д.) Главноего героя из присланного сейва обоих соперников.
1.6.2. При совпадении героев игроков у одного из них он заменяется другим героем с той же специализацией. Если других таких героев нет, обоим игрокам выставляются герои с нейтральной (не влияющей на бой) специализацией.
1.6.3.Герои со специализацией Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Armorer,Offense и Intelligence получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
1.6.4. На арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
1.6.5. В турнирах, проводимых по олимпийской системе, игроки нападают по очереди по 2 раза каждый, в ходе чего выявляется победитель.

1.7. Присуждение результата поединка.

1.7.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить 'тестовую армию'. По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Число драконов может быть изменено, тогда это будет написано в инструкции к туру. Это правило вводится для отсеивания искусственных сейвов.
1.7.2. Ответственный по турниру, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
1.7.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, ответственный сообщает игрокам свое мнение о победителе. Соперники обязаны ответить ответственному - и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия хотя бы одного игрока делается арена.
1.7.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность ответственного. Он также может по просьбе игрока выступить в роли host'а при старте игры, если она идет через Internet. Игроки могут договориться о перестановке войск и переодевании артефактов. В этом случае они перед нападением пропускают по одному ходу, иначе (если такой договоренности нет) нападать необходимо сразу.
1.7.6.Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам - сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
1.7.7.Каждый секундант проводит 4 битвы за каждого, сперва нападая 2 раза за одного, потом защищаясь в одной и той же дуэли, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют ответственному (смотри Обязанности секундантов).

1.7.8. Ответственный рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбальной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя. Максимальная сумма баллов, которую может заработать игрок в поединке - 12. Победителем в поединке объявляется тот, кто по сумме голосов наберет большее количество очков, если его преимущество над соперником не меньше, чем 8:4. В противном случае данной этап не выявляет победителя (см. 1.7.9 ).
1.7.9. Если секунданты не смогли решить исход поединка, арена высылается судьям-экспертам. Победитель в поединке определяется на основании заключения и счета экспертов.
1.7.10. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может в течение трех дней представить тактику ведения боя, ведущую к его победе - тогда решение может быть пересмотрено.



Всем удачного прохода, пусть победит сильнейший!
С уважением, Dust!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

14 фев 2007, 20:32Сообщение

Я вот одного не понял гильдия перестраивается в данном турнире или нет. может кто нить доходчиво и прямо ответить ?... а то пока что получаю тока одни загадочные ответы.

PS. и тактикой в 8 слот тоже никак не получается засунуть.. версия 1.03q

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

14 фев 2007, 20:48Сообщение

Antoshka писал(а):Я вот одного не понял гильдия перестраивается в данном турнире или нет. может кто нить доходчиво и прямо ответить ?... а то пока что получаю тока одни загадочные ответы.

PS. и тактикой в 8 слот тоже никак не получается засунуть.. версия 1.03q
Если хочешь узнать, какие опции выставлены в текущем сейве - идешь в экран сохранения игры и там жмешь "WoG Options". Поменять, ессно, не дадуть, но глянуть, что есть, а чего нет - пожалуйста.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

14 фев 2007, 21:14Сообщение

Horn писал(а): Если хочешь узнать, какие опции выставлены в текущем сейве - идешь в экран сохранения игры и там жмешь "WoG Options". Поменять, ессно, не дадуть, но глянуть, что есть, а чего нет - пожалуйста.
ну вот я же говорил загадками шпарят... нет что бы ответить "да можно надо нажать 11 клавишь одновременно и кликнуть при этом мышкой" или "нет нельзя."
а как тактикой в 8 слот ставить ? это ваще не судьба узнать я так понимаю... :(

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

14 фев 2007, 21:30Сообщение

Antoshka писал(а):
Horn писал(а): Если хочешь узнать, какие опции выставлены в текущем сейве - идешь в экран сохранения игры и там жмешь "WoG Options". Поменять, ессно, не дадуть, но глянуть, что есть, а чего нет - пожалуйста.
ну вот я же говорил загадками шпарят... нет что бы ответить "да можно надо нажать 11 клавишь одновременно и кликнуть при этом мышкой" или "нет нельзя."
а как тактикой в 8 слот ставить ? это ваще не судьба узнать я так понимаю... :(
alt+ctrl+клик по слоту, который запихиваем
у меня так было в старой q версии
вначале было слоу

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 фев 2007, 15:52Сообщение

Antoshka писал(а): а как тактикой в 8 слот ставить ? это ваще не судьба узнать я так понимаю... :(
Для кого, интересно, я писал документацию по последней версии (http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 0004#40004)? Конечно, если ее не читать, то может и не судьба узнать. :P
Hу все, пока. Horn.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

16 фев 2007, 18:13Сообщение

Из-за задержки с началом турнира по вторым, решил попрбовать свои силы в TE. К сожалению, так и не понял, как в текущей версии работает посадка героя в таверну (причём на карте предновогоднего турнира на опыт всё работает по старой комбинации клавиш и в новой версии, а вот на карте проходящего турнира нет). По-моему это одна из самых полезных функций для off-line турниров, позволяющая сохранить кучу времени.
Sorry! Уже увидел ответ на свой вопрос в топике по соответствующей теме.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

19 фев 2007, 14:02Сообщение

Уважаемые участники, в связи с неоднократными просьбами от некоторых игроков, сообщаю о продлении первого тура Мастерс на 1 неделю, т.е. до 5ого марта сего года.
Надеюсь, это поможет неторопясь получить еще более лучший, подготовленный результат ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

23 фев 2007, 15:05Сообщение

Плата за содержание армии в данном сэйве равна десяти процентам от стоимости. Это так и должно быть?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

23 фев 2007, 15:10Сообщение

Ивор писал(а):Плата за содержание армии в данном сэйве равна десяти процентам от стоимости. Это так и должно быть?
Да, именно так.
Эксперементируем по-немногу, думается что это еще немного разнообразит игру, ну и войнам жизнь сделает не такой радужной, посмотрим вообщем, что получится. ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Addamant
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 15:08

2 мар 2007, 16:12Сообщение

Я правильно понял? Цель игры за 29 дней прокачать любого героя и собрать ему армию, которая смогла бы победить 7 Черных Драконов? Сохранить сейв, переименовать и отправить до 5го марта?
з.ы. Если так - то как ведуший определит, какой герой главный? (Остальные не удаляються)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

2 мар 2007, 16:20Сообщение

Addamant писал(а):Я правильно понял? Цель игры за 29 дней прокачать любого героя и собрать ему армию, которая смогла бы победить 7 Черных Драконов? Сохранить сейв, переименовать и отправить до 5го марта?
з.ы. Если так - то как ведуший определит, какой герой главный? (Остальные не удаляються)
В первом посте написано, что Ваш герой с армией, артефактами, магией и т.п. должен победить такие же присланные армии соперников.

Еще если вы сотавите в сейве несколько героев, то ведущий судья выбрете любого на свое усмотрение, так что увольняйте (прячте в замках и т.п.) всех лишних, чтобы в сейве виден был толкьо один герой.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Addamant
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 15:08

2 мар 2007, 17:14Сообщение

Chameleon писал(а):В первом посте написано, что Ваш герой с армией, артефактами, магией и т.п. должен победить такие же присланные армии соперников.

Еще если вы сотавите в сейве несколько героев, то ведущий судья выбрете любого на свое усмотрение, так что увольняйте (прячте в замках и т.п.) всех лишних, чтобы в сейве виден был толкьо один герой.
Там так же сказано про тестовую армию:
По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов.
А что касаеться войны с другими героями: Она будет проходить
он-лайн?

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

2 мар 2007, 17:33Сообщение

Addamant писал(а): А что касаеться войны с другими героями: Она будет проходить
он-лайн?
Нет- на квик комбате :lol:

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

2 мар 2007, 17:58Сообщение

EXPERT писал(а):
Addamant писал(а): А что касаеться войны с другими героями: Она будет проходить
он-лайн?
Нет- на квик комбате :lol:
и что это за флудерский ответ ?

значится так по пунктам.
1. про 7 черных драконов. это в принципи наверное никто не проверяет.. правило было введено, чтобы не рассматривать явно слабые сейвы. в действительности же задача заключается в победе над соперником. герой может быть как воин типа крега хега с большой армией, так и мага какой нить типа малекита.. с очень злыми спелами.. это все на выбор участников.
2. про ведение битвы. решение кто-кого выиграет определяет судья (в данном случае Dust) если арена получится сложной, т.е. довольно сложно определить кто-кого одолеет, то прибегают к помощи независимых судей. ну типа опытные игроки и все такое. но в любом случае если есть обоюдное желание сыграть арену в он-лайн .. это всегда является приоритетной составляющей. просто он-лайн играют не так часто.. ввиду того, что в офф ваще большинство играют те игроки у кого проблемы с доступом в сеть или с коннектом.

Ответить