1-ый Турнир серии Мастерс. Сезон 2007

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 мар 2007, 14:15Сообщение

Прошу лицезреть, сетка 1ого Турнира серии Мастерс-2007- тут. :-)
Где 4 игрока: nprf, Alex The Great, alexey и natasha посеяны согласно рейтингу.

Жду "отсрочников" и Addamanta c регистрацией...

Следует отметить, что уровень всех присланых сейвов достаточно высок, что не может не радовать вашего подданого, хотя и в паре результатов прослеживаются откровенные "ляпы", в виде отсутствия Воды у главного, ну ничего... Другим пример, себе наука... ;-)

З.Ы. А арены сегодня вечером постараюсь...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 6 мар 2007, 14:48, всего редактировалось 2 раза.

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

6 мар 2007, 14:44Сообщение

Я так понял, что мой сэйв не дошел? Минут на 20 всего опоздал с отправкой.
Последний раз редактировалось Ивор 6 мар 2007, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 мар 2007, 14:54Сообщение

Ивор писал(а):Я так понял, что мой сэйв не дошел? Минут на 20 всего опоздал.
Нет, не дошел выходит. Всем от кого получал сейвы рассылал уведомление о получении.
Присылайте 2ой раз, раз такое дело, только поторопитесь.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

6 мар 2007, 15:07Сообщение

Отправил снова.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

6 мар 2007, 15:33Сообщение

Dust писал(а):
Вообщем, если бы играл этот тур, то хотел бы прокачать Крега, причем не собирал сборник, одел бы показатели, взял бы Молитву, Лечилку и Имплошн, если бы смог то Берсерк и Клон в довесок, точнее подумал бы насчет выбора Берсерк-Имплошн. Имплошн нужен, чтобы против мага с Вызовом добивать стек элементов. Прокачал бы Вариор + Снайпер, конечно Воду. В армии: Титаны, Маги, Г.Эльфы, ЗД, Единороги, Пегасы...вообщем на что бабла бы хватило...Из бонусов взял бы +1 скорость и вдул бы первым ходом на Молитве. :D Учитывывая, что у такого Крега Атака была бы очень прилична, а защита у всех выбравших "АоД" очень не прилична, возможно шансы были бы не плохими. ;-) Собственно бояться тут стоило только магов, с Вызовом и диким Имплошном, Гундул и прочих, думаю, завалил бы такой герой с легкостью имея существенный перевес в показатеях.
Крегу при таком раскладе стоило бы бояться сочетания у оппонента доспехов проклятого, сферы уязвимости и берсека!
И для Крега встает вопрос, что же в таком случае на шею повесить: +1 к скорости или защиту от берсерка???
А вот взрыв без сферы земли даже с хорошим магом, как и элементали не думаю, что на данной карте опасны. Уж слишком легко их будут выносить титаны и прочие стрелки.
Против Гундулы Крег мог бы быть лучше, если дерево прокачки позволило бы быстро развить нужные классы...

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 мар 2007, 16:02Сообщение

Ивор писал(а):Отправил снова.
Есть. :)
nprf писал(а):
Dust писал(а): Вообщем, если бы играл этот тур, то хотел бы прокачать Крега, причем не собирал сборник, одел бы показатели, взял бы Молитву, Лечилку и Имплошн, если бы смог то Берсерк и Клон в довесок, точнее подумал бы насчет выбора Берсерк-Имплошн. Имплошн нужен, чтобы против мага с Вызовом добивать стек элементов. Прокачал бы Вариор + Снайпер, конечно Воду. В армии: Титаны, Маги, Г.Эльфы, ЗД, Единороги, Пегасы...вообщем на что бабла бы хватило...Из бонусов взял бы +1 скорость и вдул бы первым ходом на Молитве. :D Учитывывая, что у такого Крега Атака была бы очень прилична, а защита у всех выбравших "АоД" очень не прилична, возможно шансы были бы не плохими. ;-) Собственно бояться тут стоило только магов, с Вызовом и диким Имплошном, Гундул и прочих, думаю, завалил бы такой герой с легкостью имея существенный перевес в показатеях.
А вот взрыв без сферы земли даже с хорошим магом, как и элементали не думаю, что на данной карте опасны. Уж слишком легко их будут выносить титаны и прочие стрелки.
Против Гундулы Крег мог бы быть лучше, если дерево прокачки позволило бы быстро развить нужные классы...
Точно, забыл, на карте же нет Сферы земли :-) Тогда, возможно, Чайник и Масс Хаст не повредил бы Крегу. Хотя все это не серьезно, ручками тут нужно выносить или берсерком воевать, одев, соответственно, защиту от последнего...
Я только не понял, причем здесь быстрое развитие класов, зачем куда то торопиться, главное чтобы на арену все было укомплектовано.

Что же остальные, делитесь вашими размышлениями на этот счет ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

6 мар 2007, 16:15Сообщение

Dust писал(а): Что же остальные, делитесь вашими размышлениями на этот счет ;-)
Напишу пару слов про себя. :)

Сделал выбор в пользу Торгрима. Хотя в начале подумывал в пользу мага, но увидев лук снайпера, +6 к атаке и потенциально большую стрелковую армию решил качать воина. Задумался насчет крэга и гундулы. Но у крэга не обнаружил в ветке воду, а по поводу Гундулы согласен с мнением Дуста. Тем более на арене они будут не выше седьмого уровня... также серьезно задумывался по поводу Оррина. Ему для правильной раскачки нужно подламывать на определенном уровне (не помню точно) ветку университетом. Решил что это будет не очень удобно из-за потери времени. Так я методом исключения выбрал Торгрима. Потенциально хорошая ветка + эффективность против всяческих малекитов/зиданов с имплозией + возможность отражения экспертной гадости, чтобы не тратить каст на диспел...
В общем на старте взял экспу со стеной и прыгнул в башню. Первую неделю отыграл на пятерочку, выполнив план максимум по отстройке, захватив титанник и взяв комповский рамп. После этого сделал глубокий выдох и позволил себе расслабиться. Выразилось это в том что папа Торгрим, купленный в начале второй недели, вместо того чтобы взять перчи и бежать в темпе по повышалкам алтарям и деревьям, выполнял черновую работу а-ля "все для капитолия" и получилось что он примерно неделю гонял балду на территории рампа. Потом, конечно, взялся за ум, но не сказаться на финале это не могло. Пришлось многим пожертвовать в тч и двумя уровневыми деревьями. :( Но в целом отыграл месяц неплохо. :) Финальная братва получилась из башни, только вместо джинов(которых вообще даже не строил) 3шт. сказочных драконов. Магия - молитва, блесс, берсерк.
Теперь еще несколько слов об ашыпках. Про самую глупую свою ошибку понял из поста nprf. В течении прохода меня не отпускало ощущение что что-то забыл. И только сейчас вспомнил что забыл про клон! Нахрен надо было строить вышку в рампе когда, когда во вторичке тауэра дают тот же самый берсерк в библиотеке и еще +клон, который с 18 титанами решал бы круче моливы! Вместо этого я от нефиг делать строил нахрен не нужный взрыв на 915 и элементаля. Блин, при желании мог себе хоть три вышки позволить, проблем с ресурсами не было, обидно так забывать. :oops:
Не боролся за первый ход, что при наличие таких войск крайне актуально - пожертвовал кольцом ради хорошего старта, не взял ржавых вместо фейриков (наносящих простой атакой урон в 2 раза больши чем магической :) ), т.к показалось это более удобным и цепочка к ним была как-то сама выстроена и големами их брать очень удобно, в общем соблазнился я. :? Хотя один ржавчик раскачанный до +2 к скорости выглядел бы лучше, и даже по деньгам дешевле.
В общем такие мелкие недочеты подпортили довольно неплохой сейв.

По поводу 10% на армию. Лучше подобную практику не вводить. Либо только в оффлайне на пребогатых картах как эта. После скупа всей моей месячной армии, доход в 25тыщ чуть в минус не ушел! :shock: :)

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

6 мар 2007, 16:29Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а): Сделал выбор в пользу Торгрима...
так на будущее.. Торгрим конечно хорош, но это тока если нет черной орбы. она полностью снимает все резисты в том числе и от навыка героя(вроде где-то слышал, что остается резист от ауры единорогов, но не проверял)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 мар 2007, 20:02Сообщение

Арены, что смог на текущий момент сгенерить, разослал.
Смотрите обновленную сетку турнира. Там уже есть предварительные результаты по некотрым аренам ;-)
Остальные арены и результаты будут после того, как придут последние 2 сейва. :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Addamant
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 15:08

6 мар 2007, 20:30Сообщение

Dust писал(а): Жду "отсрочников" и Addamanta c регистрацией...

Следует отметить, что уровень всех присланых сейвов достаточно высок, что не может не радовать вашего подданого, хотя и в паре результатов прослеживаются откровенные "ляпы", в виде отсутствия Воды у главного, ну ничего... Другим пример, себе наука... ;-)
Зарагистрировался, ник Addamant.
А про "ляпы" - так на меня внимание не обращайте - я еще долго буду понимать какие осбенности такой игры, зачем нужна вода, и т.д. Да все бы еще ничего, если б не ВоГ :)

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

6 мар 2007, 22:17Сообщение

Dust писал(а):Точно, забыл, на карте же нет Сферы земли Smile
А артифишер на что?
nprf писал(а):А вот взрыв без сферы земли даже с хорошим магом, как и элементали не думаю, что на данной карте опасны.
Взрыв и без сферы сносил бы весь стэк, в худшем случае оставил бы от него не больше трети. А со сферой сносит гарантированно. А вот защиты от земли я на карте не нашел, и у героев ее вроде бы нет. Крэгу против мага она бы не помешала. Получается, если у Крэга есть шар постоянства, и будет первый ход в первые 4 раунда, то он кастует антимагию на 4 стэка. Остальные три гибнут.
Здесь прозвучал непонятный для меня тезис, будто магу нужно меньше мяса, чем воину. Чтобы дольше продержаться, пока сносишь магией или зовешь элей, мяса нужно, имхо, как можно больше.

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

6 мар 2007, 23:05Сообщение

Antoshka писал(а):
SHacKTy_Av@t@rA писал(а): Сделал выбор в пользу Торгрима...
так на будущее.. Торгрим конечно хорош, но это тока если нет черной орбы. она полностью снимает все резисты в том числе и от навыка героя(вроде где-то слышал, что остается резист от ауры единорогов, но не проверял)
А я никогда на это внимания не обращал. Привык верить описанию артефакта. :? Буду знать... :wink:

Посмотрел свою арену. Возник вопрос - почему Торгриму дали половинный уровень, про резистанов же ничего не говорилось. Зная это я скорее бы взял другого героя...
И почему дефендеров, оффенсеров и интелектуалов урезают, а волшебников - нет? :roll: :?:

Кстати, объясните пожалуста как работает заказ артефактов с помощью артифисера. В мануале я этого не находил...

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

6 мар 2007, 23:43Сообщение

Yama-Darma писал(а):Предлагаю продемонстрировать личный пример
Ничего не писал, т.к. не для всех тур закончился. Спасибо всем, кто отозвался, предлагаю свой опус, с нетерпением жду конструктивной критики.

В прбном проходе столкнулся с экономическими проблемами, т.к. старался прокачать войска, похоже зря, надо было хуже, да больше :?:. Старт - Rampart, magic elemental. Сразу нанял Ивора, из сундука и могилы зажал денег, дабы на 1.1.2 эльфами из замка и жилища пробить троглов в +1000 монет, сзади пёрся Гриндан, ускоряя Ивора на переходе хода. Затем расчистил проход к провидцу и побежал за перчатками, очистил от троглов кристалы уже без проблем и нырнул под землю. Так, а не перчатки в первую очередь, т.к. на 1.1.7 Ивор, имеющий 7 level и сопутствующие бонусы, замирал возле поедалки ходов, на которой на смене дня замирал первый комповский герой. Гриндан тем временем на повышалках получил продвинутый Learning, забежал в замок изучить магию и встал в цепочку. На 1.1.7 совершил один из некритичных промахов, которые в сумме дают жирный '-' и наглядно показывают недостаток опыта: воткнул кузницу с прицелом на +2000 монет, благо замок уже был, а на 1.2.1 выкупив эльфов в замке и жилище, всё равно построил и купил пегаса, чтобы обломать компа с магией, а на муниципалитет денег просто не хватало. Кстати понял свой ляп, только при написании сего опуса, так что я из этого пользу уже почерпнул. Потерял эльфа и трёх кентов, хотя как показали дальнейшие эксперименты эльф спасался палаткой. Пусть опытные игроки не смеются, новичкам может пригодиться: состав эльфийских групп оставил 14 и 26, т.к. старые только-только подняли ранг. Затем Ивор побёг вниз , к универу, получать снайпера за 2000, где погиб 2-ой эльф, который мог бы жить, если бы к ME добавил 2-3 кента и ту же палатку (почему с военных машин не берётся налог, опыт они вроде получают). Далее Ивор по кратчайшей, как я думал, траектории помчался к Tower'у, что бы забежать в него на 1.2.7 и даже пробежал мимо +2 A/D, хотя мог бы и заглянуть по результатам дальнейших экспериментов.
До сих пор не знаю, нужна ли была логистика, ведь без неё к W.M добавлялась A.M, но даже с сапогами и перчатками (на мыло того, кто их обрезал :? ) не успевал пробежаться по подземным повышалкам.
Гриндан тем временем снял охрану с задницы легиона, убил всех, кого не тронул Ивор, и на последнем ходе сел на корабль. На следующий день отдал сапоги подбежавшему Вэю и поплыл собирать бонусы: 39 эльфов и стрелка за 80 расчистили корабли без проблем, хотя (опять это слово) фею можно было сохранить.
А теперь вопл. Люди! Вы часто советуете не строить капитолий, типа, в конце второй недели берём компа, там всё, что надо. Где вы берёте такого удобного компа или как вы его воспитываете? У моего даже ЗАМКА не было. Отбиться в замке от синего было нетрудно, за зелёным со щитом пришлось побегать, да и вообще дальнейшие действия сильно варьируются и вызывают сомнения в правильной последовательности. На дерево за горгонами не забежал, хорошо хоть в универ за резистансом сбегал. Деревню брал нагами, которых комп любезно предоставил. Единорогов элементалем и нагами. Для драки с зелёным пришлось подтащить магов и гаргулек, а то он валил в первую очередь элемента. Все магические войска после битвы распустил, чтобы не жрали налог. Опять одним элементом побежал вправо-вверх, с магией они справились с эльфами у дерева, и, убив всех, кроме выверн, посетил +2A и сбежал толи на рыцарях у шахты, толи рыцарей побил и на номадах на 1.3.7. Жилище драконов захватил только на конце третьей недели элементалистом-барыгой с мечём +6 и палаткой.
На четвёртой неделе Ивор с тремя золотыми пошёл под землю, за счёт артефактов и логистики успел убить вылезшего компа чё-то сделать и встать на пожиралку хода. Дальше - просто: замки, универы, деревья. Не могу понять, откуда комповские воины невысокого уровня брали магию 2 без артов, если ни одного ордена огня не построили?
Последний раз редактировалось PReDS 7 мар 2007, 01:18, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

7 мар 2007, 00:04Сообщение

...Посмотрел свою арену. Возник вопрос - почему Торгриму дали половинный уровень, про резистанов же ничего не говорилось. Зная это я скорее бы взял другого героя...
выжимки из правил
1.6.3.Герои со специализацией Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Armorer,Offense и Intelligence получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
Dust и где ты эти правила берешь каждый раз .. почему Торгрима всегда забывают?!!!
И почему дефендеров, оффенсеров и интелектуалов урезают, а волшебников - нет? :roll: :?:
в общем это еще пошло с SoD'a там оффенсеру давали треть, броневику половину, арчересу половину. были дискусии на тему Торгрима .. в общем в TE резист подняли, но бонус от уровня решили урезать... а правила наверное Дуст старые скопировал. также тазара тоже довели до трети уровня. а вот до Малекитов пока еще не дошли.. они слыбые были раньше.. совсем. :( . а тут и навык подняли, да еще сферы артифешером можно сделать.. но пока еще массовых малекитовых арен нету.. поэтому уровень им не урезают. типа для более инетресной игры стараются всех героев под одну гребенку загнать.. чтобы не было одного супер пупер, а другого совсем никакого.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

7 мар 2007, 01:43Сообщение

Продолжаем наш разговор.
На 1.4.6 ночевал во втором инферно, где об меня разбился последний комп, забрал оба щита и через Аламара выучил лечение, слабость, благославление. На 1.4.7 портанулся на родину снял ифритов с рынка и водянок с +1D. Выстроил цепочки. Всю четвёртую неделю Вэй с тремя гигантами чистил территорию Tower'а, на 1.4.7 разбился об хранилище циклопов и отдал +1 к скорости с рынка Ивору, после чего портанулся в Tower и окапался в нём. Гриндан с грейжеными эльфами и навигаций добежал до лодки в правом-верхнем углу, собрал на море всё, что было,забрал у выверн меч и отдал подоспевшему герою арты и эльфов, он забрал склад циклопов и пошёл бить крузадёров. На последний день собрал драконов, эльфов в жилищах, донёс до замка, всех отгрейдил, взял кредит, на оставшиеся суммы купил помимо антидиспела пару артов подешевле, отдал всё Ивору, который забежал на алтарь, слил арты и, на последних ходах, забежал на дерево.
Самый досадный просчет при реализации намеченного плана, зачем-то на роль управляющего тренил Сильвию после взятия Tower'а, что бы получить продвинутого до начала четвёртой недели пришлось уступить ей часть артов для слития на алтаре, думал получит эксплорера и поносится по карте, но на фига это на последних днях?
А если бы скакнул вовремя в Tower Вэем, то стал без проблем экспертным, тысяч на 10 больше заработал.
Напутал что-то с навыками антисифера, сферы мне до лампочки, а вот колечко +1 к скорости не помешало бы в отсутствии воздуха. Специально прокачал лидерство, но на карте приключений мораль не выпала ни разу, с нетерпением жду реализации новых принципов функционирования морали и удачи, по моему HoMM5 демонстрируют жизнеспособность подобных схем.
Ну и, как показал мой опыт, упор на прокачку войск с новым налогом малооправдан, на потраченные деньги мяса можно было построить и накупить немеряно. Под полторы сотни грандов седьмого ранга со здоровьем 30 выглядят красиво, но ... дадут ли им хоть раз стрельнуть :cry:?
За одно и вопрос к картостроителю: не логично ли для балланса на территории каждого игрока выставить по нага-банку, а то трежерки с кристалами есть, а гемы приходится у эльфов клянчить.
Antoshka писал(а):+25золотых+5 ржавых драконов
Мысль хорошая, только с новым налогом, купив трёх ржавчиков, боюсь на четвёртого ты бы уже не накопил бы.

Ответить