"Безотцовщина" (турнир NFC в Питере)

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

5 мар 2007, 16:50Сообщение

Назначается вторая игровая ночь -
с субботы 10 на 11 марта (начало в 22.00)


Это фактически последний срок для партий первого тура. Те, кто еще не стартовал и не может прийти в эту ночь, скажите мне как можно раньше, чтобы успеть найти соперника до выходных.
Hу все, пока. Horn.

Bleidd
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5 мар 2007, 14:59

6 мар 2007, 09:52Сообщение

EXPERT писал(а): особенно 2-ое : bleid и last hero
Спасибо, конечно, за отеческий стёб :roll: , но при написании чужого ника стоит быть внимательным... :x :!: :evil:
Est sularis oth mithas

Bayazet
Zealot
Zealot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:55

6 мар 2007, 16:39Сообщение

Bleidd писал(а):
EXPERT писал(а): особенно 2-ое : bleid и last hero
Спасибо, конечно, за отеческий стёб :roll:
Я не думаю, что это можно назвать отеческим стебом.
Это скорее вот что: "проходил я мимо бочки, а там дырочка! Ну я ее ладошкой прикрыл и кричу: смотрите я вас всех спас!"

Про голден боу у троглов и злых компов на 7 озерах вообще молчу... :D .

Ну про чужие ошибки мы все мастера поболтать, а то как про свои вспомнишь :oops: ( ну это уже суицидальные мысли :D )....

Bleidd
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5 мар 2007, 14:59

7 мар 2007, 10:40Сообщение

Да, у меня вопрос по турнирным картам. Мне почему-то казалось, что Cure, Resurection и Animate Dead не бывают в ГМ, так как они спец. заклы класса хилер, а у меня воскрешение выпало (я не жалуюсь :wink: я интересуюсь)...
Ещё очень интерсно, где можно посмотреть нынешний расклад вероятностей выпадения заклинаний в разных городах. А то я ГМ4 перестраивал, и всё равно среди 5 слотов ни цепнухи, ни камнепада, ни городского портала, обидно...
Кстати, на этих картах Town Portal не запрещён, случаем, в ГМ?
Est sularis oth mithas

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 мар 2007, 11:40Сообщение

Bleidd писал(а):Да, у меня вопрос по турнирным картам. Мне почему-то казалось, что Cure, Resurection и Animate Dead не бывают в ГМ, так как они спец. заклы класса хилер, а у меня воскрешение выпало (я не жалуюсь :wink: я интересуюсь)...
Всегда были, есть и будут есть :-)
А то я ГМ4 перестраивал, и всё равно среди 5 слотов ни цепнухи, ни камнепада, ни городского портала, обидно...
Кстати, на этих картах Town Portal не запрещён, случаем, в ГМ?
Проше всего это поглядеть в настройках карты на которой играл, что гадать, возможно магия просто была запрещена. :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

7 мар 2007, 14:35Сообщение

Bayazet писал(а):
Bleidd писал(а):
EXPERT писал(а): особенно 2-ое : bleid и last hero
Спасибо, конечно, за отеческий стёб :roll:
Я не думаю, что это можно назвать отеческим стебом.
Это скорее вот что: "проходил я мимо бочки, а там дырочка! Ну я ее ладошкой прикрыл и кричу: смотрите я вас всех спас!"

Про голден боу у троглов и злых компов на 7 озерах вообще молчу... :D .

Ну про чужие ошибки мы все мастера поболтать, а то как про свои вспомнишь :oops: ( ну это уже суицидальные мысли :D )....
Во-первых это был не стёб(про ник уж извините- одну букву D не досмотрел), во-вторых -я знал что баязет "странный", Но это уже просто идиотизм

Bleidd
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5 мар 2007, 14:59

7 мар 2007, 14:47Сообщение

Dust писал(а):
А то я ГМ4 перестраивал, и всё равно среди 5 слотов ни цепнухи, ни камнепада, ни городского портала, обидно...
Кстати, на этих картах Town Portal не запрещён, случаем, в ГМ?
Проше всего это поглядеть в настройках карты на которой играл, что гадать, возможно магия просто была запрещена. :wink:
Речь о текущем турнире nfc. Магия запрещена не была. :roll:
Если бы у меня сейчас была возможность посмотреть, я бы так и сделал. Но, видимо, до 22:00 субботы Героев я не увижу... Так что вопрос остаётся. В первую очередь про вероятности заклов.

To Expert: извинения приняты! :)
Est sularis oth mithas

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 мар 2007, 17:01Сообщение

Вчера была сыграна одна партия первого тура.

Dalamar (blue, 700, Rampart) def Antal (red, 0, Fortress) - Supreme Ruler (1.4.1)
По словам Sil'а, это был очень интересный поединок с несколькими битвами пап, с неоднократной перестройкой гильдии, построенным ТР, собранным Эликсиром, дохождением на последней клетке... в общем, ждем подробный отчет от победителя.
EXPERT писал(а):во-вторых -я знал что баязет "странный", Но это уже просто идиотизм
Стеб стебом, но грань переходить не стОит. :evil: Пока что только предупреждаю, дальше будет moderatorial. Но, надеюсь, он не понадобится.
Bleidd писал(а):А то я ГМ4 перестраивал, и всё равно среди 5 слотов ни цепнухи, ни камнепада, ни городского портала, обидно...
Вся незапрещенная на карте магия должна появиться при перестройке раньше, чем случится первое повторение.
Так что вопрос остаётся. В первую очередь про вероятности заклов.
Вероятности заклов можно посмотреть в файле Sptraits.txt, который есть в патче до 1.03q.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

7 мар 2007, 17:44Сообщение

особо подробно писать то и ничего. В сущности, просто давно не играл - слишком много невынужденных потерь , в итоге преймущество в скорости развития и параметрах не удалось воплотить в победу. Тупо не хватило мяса и терпения (подождать 1 ход до прироста) в первой стычке (1.2.7). А дальше уже закономерно партия скатилась в ловлю на ошибках , можно было попытаться уйти в элементалей (если это возможно по настройкам карты) помошнить с армией - благо было три арта на прирост и прокачанный до 7го левела спец. в крокодильчиках.
Выиграв передышку по времени на зализывание ран и получив в вышке приемлемый чайник на 1000+ дамаж пошел в последнюю атаку (1.4.1), но мясо у соперника оказалось слишком толстым , да и с магией слишком хорошо - рессурект, чайник, шауэр.
with best regards Antal

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

7 мар 2007, 19:42Сообщение

Dalamar (blue, 700, Rampart) def Antal (red, 0, Fortress) - Supreme Ruler (1.4.1)
Черт знает что у вас в Питере творится. :?
Как то привык за много лет, что Антал №1 на фиксах без вариантов.

В общем, дорогие мои, у нас намечается чамп в Мичуринске, на первомайские праздники, по Хаос-правилам, вы там подумайте о возможности участия. :roll: Москва собирается приехать, причем не слабая Москва.
К 20 марта повешу более подробную инфу.
Удачи.

Bleidd
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5 мар 2007, 14:59

8 мар 2007, 14:22Сообщение

Horn писал(а): Вероятности заклов можно посмотреть в файле Sptraits.txt, который есть в патче до 1.03q.
Т.е. они не изменились с тех пор? Видимо, я такой невезучий просто, ясно, спасибо.
Est sularis oth mithas

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 мар 2007, 10:34Сообщение

10-11 марта.
1 тур.

Srez (red, 1000, Fortress) def AK-47 (blue, 500, Necropolis) - Boomerang (1.3.4)
Этой партии я не видел, ждем отчет от победителя.

Wic (red, 0, Inferno) def Pahanych (blue, 0, Fortress) - Me vs You - 2 (1.3.7)
Pahanych провел партию "в своем стиле". :) Сначала он, проверяя гномницу, вместо Escape машинально брякнул по Enter и оказался с тремя мухами против сотни злых дварвов. Так как герой был главный, пришлось искать деньги на его выкуп, а на этой небогатой карте такой внезапный удар по экономике очень чувствителен. Потом он забыл взять у шныря кошелек +500. Противник был приятно удивлен, когда убил этого героя. :D Ну и так далее. В конце концов армия погибла, а Андра без войск обреченно ждала в замке, когда ее придут и убьют.

Den (blue, 300, Rampart) def Klik (red, 1500, Inferno) - Supreme Ruler (2.1.4)
Для Клика эта партия была уже второй, но других вариантов составить пару участников на тот момент не было. Не видел ее подробностей, но похоже, что до финальной битвы противники не особо досаждали друг другу. Нормально вылезли в центр на второй неделе, тогда же построили седьмых монстров, затем почистили по одной утопии... но вот синий Ивор раскачал Warrior'а, а красный Nymus - нет. Да и релик инферниту выпал магический - шапка +4/+4, а колдовство при таких армиях уже не решает (а еще и резист есть). Возможность же собрать засчет существ из нычек суперстек демонов он проигнорировал. А без него при большом преимуществе Ивора по боевым параметрам в финальном бою перевес эльфов и компании был очевиден.

2 тур.

Master of Lightnings (red, 1300, Stronghold) def Igarrok (blue, 1000, Rampart) - Supreme Ruler (1.4.1)
Партия была начата в первую игровую ночь и доигрывалась со второй недели. Мне было очень любопытно поглядеть, как Мишель будет выбираться из того... кгм, места, в которое он себя загнал, слив на пятый день всю армию до циклопов включительно. На второй неделе он дочистил парой бегемотов свой респ, но выходить на оперативный простор ему было просто нечем. И тут соперник, имевший преимущество в скорости и в развитии, его "отпустил". Имея Алагара и три навыка из Sage (кроме мудрости) в университете, он зачем-то взял герою после земли еще и воздух. В итоге класс так и не докачался. Далее - маг должен был встретить противника на выходе в центр как можно раньше, а то и пробиться самому на чужую территорию. А синий позволил тому сгрейдить бегемотов, накупить кучу огров, рачкачать Креллиону 27-ю атаку. В итоге на 1.4.1 варвар встал в одном переходе от утопии, открыто демонстрируя намерение ее взять. Пришлось Алагару его атаковать, но армии были уже слишком велики, плюс резист сработал несколько раз. Да и битву Igarrok провел далеко не оптимально. В итоге можно поздравить MofL с первым comeback'ом на данном турнире. :)

Wic (red, 1300, Fortress) def Bleidd (blue, 600, Rampart) - Supreme Ruler (1.3.5)
И тут рампарту не повезло, тем более что противник не сливался, а наоборот вышел в центр раньше и со всех ног бросился к противнику. И когда тот на исходе второй недели пробил охрану и синие герои веером хлынули в центр, из темноты выскочил Алкин с подручными и за ход перебили четверых. Точнее, не перебили, а прогнали, но от этого синему только хуже - его папа-Кирре убежал одним из первых и был закрыт в таверне. После этого все стало практически ясно, хотя конец партии сам по себе примечателен. На 1.3.4 Алкин подошел к вражеской столице, где засела вся армия под управлением нераскачанной Джем. У мастера горгон были приличные магические параметры - 9-8 - но не было книжки, и если бы противнику удалось разрушить катапульту, все могло кончится плохо. Поэтому Wic, подумав минуту-другую, завернул лыжи учиться магической грамоте. На что Блейдд почти незамедлительно сдался. :) Ради интереса провели осаду: баллистика помогала проковырять дырку в стене задолго до уничтожения катапульты. Тем не менее красный поступил правильно - зачем рисковать в выигранной позиции? Ведь не будь Джем такая нулевая, все могло обернуться по-другому.

Last Hero (blue, 800, Tower) def Dalamar (red, 1100, Dungeon) - Enemies of the Round (1.4.1.)
Даламар натупил на первой неделе, потом слегка исправился, захватив родную деревню на западе и выполнив Гундулой пару квестов. Но лезть в утопию на третьей неделе побоялся, решил сначала построить драконов и подкопить мяса. А вот Джем (увидев ее в таверне из-за плеча Даламара, я сразу подумал, что ее взяли в мамы неспроста) без проблем взяла свою. Еще бы - эксперт Healer и экспертная земля. А также логистика и перчатки. :) Их-то и не ожидал красный, оставив почти всю армию у шныря-Клавиуса. Но Джем добежала и 9 грейжеными нагами + 5х1 мастер-джиннами побила все войска противника с 3 по 6 уровни.

3 тур.

Lucky (blue, 500, Conflux) def Igarrok (red, 1700, Necropolis) - Battle for Honor-2 (1.3.7)
Igarrok на мой взгляд крайне неудачно провел предигровую часть. Такую большую ставку за цвет на бедной карте стоит делать, только если собираешься рашить. Но Некрополис - самый неподходящий для быстрой атаки замок, да и вообще против Конфлакса его брать плохо ((кому портить мораль, на ком отжираться вамплордам?). С экономической программой оба справились кое-как, но синий все же сумел скупить бОлшую часть армии, а вот у красного построенные дорогущие черные рыцари так и остались нескупленными, хотя кредит в банке оба взяли "под завязку". В финальном бою Кальт с двумя мощными стрелковыми отрядами - 38 штормов и 35 ледянок - прикрытыми поделенными психами атаковал Исру, засевшего в центральном городе. Золотой лук в руке элементаля не оставил трупам шансов на спасение.

Партии Last Hero vs Master of Lightnings и Dalamar vs Bleidd отложены.
Таблица в первом посте отредактирована.

Отчет Даламара о его партии первого тура, игранной ранее:
Dalamar (blue, 700, Rampart) def Antal (red, 0, Fortress) - Supreme Ruler (1.4.1)
На первый ход я стормозил, причем смачно. Школяр не только убежал от столицы, но и заткнул дорогу папе к квесту. Потом это сказалось. Далее развитие пошло в принципе обычно, но из-за потерянного хода я разбился домой не на 2.1, а на 2.2, и начал раскачиваться для пробития в центр позже. В итоге, когда я собирался взять в подземелье Интеллект и выйти в центр, было уже 2.5. Я увидел анталовскую Андру в опасной близости от моего центрального квеста. Пришлось мне срочно выбегать в центр и брать 8000 (эксп. Learning) опыта. А далее Антал сделал первую критическую ошибку, когда напал на меня на 2.7 и его войска, подолбаные титанами около библиотеки, были слиты моим лайтом из будки (в вышке дали Slow и Ice Bolt). На третьей неделе каждый занимался своими делами, я, взяв библиотеку, пошел разведать, что за артефакты (мажор и два минора) лежат у края карты. Это оказались... Vial of Life и два кольца. Полный Эликсир Жизни на трех соседних клетках карты!!! Но пока я отбивал его у призрачных драконов, Антал взял мою деревню, но после этого он полез на коробку всего с тремя гидрами, где они благополучно сдохли. После этого меня заинтересовала утопия, причем чужая (на моей стояли золотые драконы и это было напряжно). Я умудрился "заткнуть" уличную таверну в нужный момент (чтобы Антал не выкупил там лохом маму), ему пришлось бежать своим ходом и в итоге Мерист пробежал на 2 клетки дальше границы досягаемости ведьмы. Взял утопию всей армией (потери 12 эльфов+30 кентавров+5 пегасов+8 гномов), откупился от противника и побежал отбивать свою деревню. И тут Антал совершил вторую критическую ошибку. Он пожадничал и купил только двух героев, загородивших мне путь (один в замке и один на проходе), а надо было трех. В общем, город я взял на последней клетке (конюшня и эксперт логистики рулит). Еесли бы не взял, то у Антала был шанс убить меня насмерть: из войск было то ли 5, то ли 6 серебряных пегасов, а у него - городской портал). Далее он напал на меня на 1.4.1. Армии не решали – решала магия. 14-16 у него и это Андра, так что маны МНОГО, и 12-15 у меня, но я имел взятое на второй неделе жилище гномов, в итоге вышло 68 гномов с эликсиром и 4 лычками. Кроме того, надел сапоги и плащ резизста, так что у гномов шанс отразить магию был больше половины. Я не зря три раза построил 4-й этаж гильдии. Первый раз – Portal и Berserk (огонь мне упорно предлагали, я также упорно его не брал:)), второй раз Prayer и Shower, но на третий (АЛИУЯ!) чайник и воскрешение. Антал увидел резурект и чайник и сдался. Да еще гномы отразили несколько кастов подряд... :wink:
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

12 мар 2007, 10:03Сообщение

Итак, первый мой турнир по Героям.

Game1 - Wic (red, Inferno, 0) def Pahanych (blue, Fortress, 0) @ Me vs You, 1.3.5

Вкусы в торгах за цвет оказались одинаковые, монетка решила исход в мою пользу. Не знаю, чем руководствовался соперник, а у меня мотивация была простая - хотелось играть синим с кучей лишнего бабла, так как на такого рода темповых картах народ любит ставить много на красный. А ведь у синего нычки удобней расположены, дорога в центр приятней, банки получше - крипт с гномятней против медузятни с импятней, плюс карта крайне бедная на ресурсы, что делает стартовый бонус в бабле весьма значимым, в том числе за счет покупки лишнего охотника за халявой в центре - раш красным может не состояться чисто из-за нехватки денег. Но поскольку соперник тоже поставил 0, решил все-таки играть красным.

Себе начеркал дешевый Инферно, имеющий кроме того гильдию в ветке строительства - а значит ставим ее в первый день и все лошки будут бегать со стрелкой. Противнику отдал болото во избежание зеркального матчапа (не люблю я их), да и инферно на этой карте имхо получше.

Со старта начались подгоны ... сначала Октавия, потом клерику-лошку на столбике дали навигацию, потом пришла Лабета. Принимаю решение за первую неделю прокачать немного Октавию, решив таким образом финансовый вопрос, заодно отбить ресурсницы, а на второй неделе поставить второй уровень гильдии (на первом ничего земляного не пришло) и если там слоу, то переходить на Лабету. Последняя тем временем вместе с группой других магов, каждый со стрелкой и на 7 импах бежали в центр. Была легкая надежда Лабете прорваться до квеста, она даже почти реализовалась, однако вражеский пахан настиг ее у самой цели.

Тем временем дома случился и первый облом - не проверил галочку автокомбата и лотса гогов слила мне половину импов, ибо герой стрелками не пулялся. Ну и ладно. Отбиваю немного ресурсов, нычку гогов, сажаю в лодку чувака с навигацией, в последнем бою сливаю всю прикрышку и несколько гогов. Покупаю еще героя, подвожу отстроенные войска и до конца недели отбиваю нычки и прочие вкусняки. В последний день, выбирая между кастлом и собаками предпочел последних, все-таки денег не очень много и в дальнейшем они не особо предвидятся.

Навигатор объел свое море и 2 сундука в чужом, высадился на его территории и ... добежал до квеста :), попутно отобрав пару нычек и приплод лизардов. Выяснен пахан - Андра (убила 3-х моих лохов, но как-то очень тихо, непонятно чего противник делает и почему территория так слабо почищена ...

На второй неделе второй этаж магии - и там лайтинг и слоу ... Октавия 5 lvl сдает полномочия, Лабета качается тоже до 5 lvl, эксперта земли и мудрости (а дома еще навигатор 8 lvl). Тем временем в битве лошков отбираю у вражеского мешок золота :). На 1.2.5 вижу бегущего ко мне его пахана, армия маленькая - виверны, лизарды и гноллы, видать какие-то финансовые проблемы. На 1.2.7 встречаю Лабетой с 5 ифритами, полтинником гогов, парой-тройкой козлов и питов, заставляю отступить. Дома отстроен 4-й этаж гильдии - инферно, берсерк, френзи, но магия огня только у Октавии.

На 1.3.1 выкупаю почти всю армию (карта ужас какая бедная, даже несмотря на такие денежные подгоны как Октавия, навигатор, таун-холл на 2-й день), передаю по цепочке и иду на штурм его замка. Дошел где-то на 1.3.5 примерно.

Как потом оказалось, противник при проверке гномятни паханом вместо Esc нажал Enter, поэтому потерял деньги на выкуп пахана, темп развития, ну и собственно деньги с гномятни.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

12 мар 2007, 10:11Сообщение

Game2 - Wic (red, Fortress, 1300) def Bleidd (blue, Rampart, 600) @ Supreme Ruler, 1.3.6

Начеркал себе пожалуй самую сильную расу на этой карте - в центре на болоте улей и нычка быков, да и утопии болотом брать одно удовольствие. Кроме того выиграл торги за цвет - у красного помимо инициативы еще и респ удачней - замок ближе к углу и золотой шахте, минор за 4-м монстром по пути к ней, оптимальный порядок обхода экономит день-два по сравнению с синим и проще цепочкой зачистить противоположный край респа.

Опять со старта начались подгоны ... стартовый Алкин - естественно папа, второй Дракон - в итоге большая толпа гноллов, третий Гриндан - бабло никогда не лишнее, да еще и халявный минор под замком очень даже гут - меч 2/2 к атаке/защите. Впрочем, в таверне светится вражеский Кирюха - сопернику тоже проперло.

На 2-й день пробиваю охрану минора (колечко гемов), подвожу еще базилов и пробиваю троллей - базилы с мухами доблестно дефендились, в то время как гноллы за 1 удар вырубали слот троллей - те боялись их трогать :). Но так как из-за подвоза базилов делал папой пару шагов назад, не успел на этом же ходу взять шахту - минус 1000 монет :(. Еще один подгон случился у вторички - она оказалась без охраны, но так как до этого отвлекся на мельницу, забежать во вторичку тоже не хватило 1-й клетки - еще минус 500 монет.

Алкин тем временем сделал круг по респу, пробил охрану квестового арта, отбил несколько ресурсниц, но из-за экономических потерь, стартового отката сопернику и использования банка на первый день (для лишнего героя), не хватило героев на цепочку для зачистки подземелья от его обитателей - жаль, можно было еще 5-10 тысяч собрать.

Недельная отстройка - все кроме гидр с кастлом. На 7-й день выбирал между гидрами и кастлом, предпочел последний. В принципе, если не ставить таун-холл, можно было и гидр с кастлом построить, респ позволял, но тогда выкуп армии и следовательно выход в центр оттягивался бы на пару-тройку дней до окончательной зачистки респа, а оно того имхо не стоит (хотя если бы играл синим цветом с откатом от соперника на старте, думаю так бы и сделал, взяв недостающие деньги из подземелья).

Начало недели Алкин 7 lvl встретил, стоя с мухой на максимальной гномятне. Подвез виверн и горгон - гномятня взята, подвез остальное - пробил 15 султанов с потерей 1 горгоны и 1 виверны - султаны почему-то не захотели мочить гноллов :(. В центр устремились 5 лошков на мухах собирать халяву, а Алкин тем временем задержался на пару дней, взяв торс +5 SP, дерево +1 lvl, а также цепочкой из оставшихся героев зачистив дальний край респа. Думаю, зря, надо было Алкином сразу идти к квесту, библиотеке и на 3-й неделе брать утопию. Также стоило пробивать левых ифритов вместо правых - мой квест к ним ближе. А так Алкин, зашел в конюшню, взял дерево на 8 виверн, нычку быков и на 1.2.7 встал под библиотекой.

Алкин 11 уровня - оффенс и армор экспертные, тактика и логистика адванс, арчери, баллистика и виздом басик, параметры 4-13-9-3, но нету книжки :), из классов - базовый Снайпер. Параметры Кирюхи - 10-12, видимо артефактов нагреб хороших.

И тут ступил - подумал что квест до 1.3.1 можно выполнить и в 1.3.1 тоже, поэтому встал на него Гринданом, но не взял, хотя надо было. Так я остался без обоих квестов ... :(. Второй косяк - почему-то не взял библиотеку, хотя с продвинутой тактикой зеленые дракоши легко пробивались - достаточно было выставить им на тактике отманки из гноллов чтобы они не вэйтились, а сразу вперед летели.

На 1.2.7 противник напал на свою охрану выхода в центр из ~35 горгонов, пробил ее, грохнул лошком Гриндана на квесте (уже не помню взял ли сам квест или подумал что Гриндан его уже забрал), и выкатился из респа на 4 героях с единичками грейженных пегасов и одним с основной армией. Причем Алкин стоял у них сразу за краем зоны видимости и противник не увидел опасность.

Расплата последовала незамедлительно - на 1.3.1 Алкин с подвозом еще 3 бычков из нычки последовательно прогнал 4 героев противника, причем 2-м был Кирюха на пегасе, для этого Алкин специально обогнул весь пелетон, а только потом напал на оруженосца с основной армией. Тот удивил двойной слепотой героя и единорогов, в результате виверны, горгоны и базилы бОльшую часть времени стояли в центре, а удар пришелся на лизардов. Но потом мана кончилась и противник, потеряв часть армии, откупился. А затем сбежал и еще один лошок с пегасом. Расчет оказался верным - Кирюха оказался закрыт лошками в таверне :). На ночь перекрыл Алкином проход в центр, дабы еще одна группа шустрых лошков на пегасах не выбежала, ну и попугать само собой. После битв дали 8-м скилом резист, теперь я Варриор :).

В принципе, игра уже была сделана, но дабы не рисковать подвез по цепочке прирост и убил еще 3 героев, оставив одного в замке. На 1.3.4 на замок лезть не решился - там лотса грандов, пачка дров и драконы, а у меня книжки все еще нет (с 9-м то SP ...), мухи и стрелки поистрепались в боях, поэтому если там какая-нибудь магия/гранды/драконы через вэйт снесут катапульту, денег выкупить всю мошну не хватит. Поэтому пошел обратно чтобы разбиться, выучить магию и выкупиться в нейтральной таверне, а тем временем выстроить цепочку из дома и на 1.4.1 взять замок противника, но на 1.3.6 пришла весть о капитуляции.

Потом после игры проверяли - на 1.3.4 его замок я брал и так, 24 бычка под управлением Алкина это сила :)

Bleidd
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5 мар 2007, 14:59

12 мар 2007, 14:02Сообщение

Wic писал(а): Параметры Кирюхи - 10-12, видимо артефактов нагреб хороших.
Да... А я вот очень хорошо помню три ресовых арта, один некросовский, лента дипломата, что-то там ещё на боевой дух/удачу/продолжительность заклов. А на статы было только ожерелье +3/+3, т.е. аж на целых 3 слепоты больше... :(
Золотую шахту тоже отбил на второй, а взял на третий... :)
Квест лошком взял из вредности :)
Для передачи армии как всегда не хватило клетки... :(
А вообще клёво, наверное, карту знать... :) Надо как-нибудь в следующий раз тоже попробовать ;)
Wic писал(а): да и утопии болотом брать одно удовольствие
Как??? Объясните мне, плиз, тупому...
Est sularis oth mithas

Ответить