"Безотцовщина" (турнир NFC в Питере)

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

19 мар 2007, 09:55Сообщение

DVStranger писал(а):
Wic писал(а):Где-то в тексте было сказано обратное ? :)
Конечно, сказано - см. фразу, которую я процитировал. Там прямым текстом про 1.4.1 говорится...
Ну так она же относилась к ситуации, когда Алкина и контроля центра нет (о чем в процитированной фразе было сказано), а лезть в максималку с приростом 3-й недели все-таки самонадеяно ...

О ситуации же Алкина в том же посте было сказано
Собственно на таких раскладах шел бы в утопию в середине 3-й
...
...
Думаю, драконы продержались бы 2 раунда в минималке и 4 в максималке
Последний раз редактировалось Wic 19 мар 2007, 10:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 мар 2007, 10:02Сообщение

Wic писал(а):Ну так она же относилась к ситуации, когда Алкина и контроля центра нет (о чем в процитированной фразе было сказано), а лезть в максималку с приростом 3-й недели все-таки самонадеяно ...
Ладно, не буду спорить, но, имхо, при таких параметрах приростов 2 и 3 недели + нычки быков вполне достаточно. Даже и без Алкина. Тем более с опытом...

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

19 мар 2007, 10:17Сообщение

DVStranger писал(а):
Wic писал(а):Ну так она же относилась к ситуации, когда Алкина и контроля центра нет (о чем в процитированной фразе было сказано), а лезть в максималку с приростом 3-й недели все-таки самонадеяно ...
Ладно, не буду спорить, но, имхо, при таких параметрах приростов 2 и 3 недели + нычки быков вполне достаточно. Даже и без Алкина. Тем более с опытом...
Уточню суть возражения - согласен что берется, но не согласен, что без критичных потерь. На рандоме слив гноллов-лизардов для взятия утопии оправдывает себя, ибо темп слишком важен, а на этой карте больше охотиться не за чем, утопии это последний целевой объект. А вот толщина жировой прослойки на финальной битве штука важная ...

По поводу опыта - опять таки на рандоме войска качаются намного быстрее, так как монстров толстых, банков всяких и т.д. вагон, а на большинстве фиксов с экспой довольно туго.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 мар 2007, 10:26Сообщение

Wic писал(а):Уточню суть возражения - согласен что берется, но не согласен, что без критичных потерь. На рандоме слив гноллов-лизардов для взятия утопии оправдывает себя, ибо темп слишком важен, а на этой карте больше охотиться не за чем, утопии это последний целевой объект. А вот толщина жировой прослойки на финальной битве штука важная ...

По поводу опыта - опять таки на рандоме войска качаются намного быстрее, так как монстров толстых, банков всяких и т.д. вагон, а на большинстве фиксов с экспой довольно туго.
Повторюсь - спорить не собираюсь. Просто высказал свое имхо... 8)

P.S. А вот за столь подробные отчеты респект!

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

19 мар 2007, 10:37Сообщение

DVStranger писал(а):P.S. А вот за столь подробные отчеты респект!
Тебе тоже :), приемы и примеры игр на хаос-мапах изучал в основном по твоим и Стингеровским отчетам.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 мар 2007, 10:49Сообщение

Wic писал(а):Тебе тоже :), приемы и примеры игр на хаос-мапах изучал в основном по твоим и Стингеровским отчетам.
:oops: Лучше читай только Стингеровские. Я что-то в последнее время сдал позиции... :cry:

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

21 мар 2007, 00:24Сообщение

Из всех участников турнира(если не считать Антала) меня больше всех поразил Ден. Я частично наблюдал за всеми 3-мя его партиями и никак не мог понять, как человек, задающий вопросы на уровне: "действует ли анимейт на троглодитов или -присоеденятся ли ко мне эльфы если они у меня есть в армии?" может при этом так хорошо играть. Моё мнение этот турнир выиграет либо он либо Мишель, но что он будет в 3-ке это уж точно.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 мар 2007, 21:57Сообщение

Назначается 4-я игровая ночь -
с субботы 25 на 25 марта (начало в 22.00)
Hу все, пока. Horn.

Adept
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 7 фев 2006, 15:52

22 мар 2007, 09:11Сообщение

Lucky (Conflux, 700, Red) - Adept(Inferno, 600, Blue)

Adept:

Вот и мой первый самостоятельный отчет в турнир.

Первое что помогло мне выиграть эту партию это "отличный черк".
Conflux, по моему, на этой карте не решает совершенно, особенно против Inferno.

Conflux отстраивается на первой неделе либо до птичек с цитаделью (это если воздушек не грейдить, а ведь за золотую шахту биться ), либо до телепатов с замком, либо (Как и сделал Lucky до телепатов с цитаделью и грейдом воздушек). Этой армией биться с серьезной охраной за проход в центр не просто.

Inferno же я отстроил до дьяволов с замком ( но без собак). И при битве за проход переделал бесов демонов (больше потерь не было).

Дальше я захватывал лошками в центе строения и пределывал всех в демонов (благо противник этому не мешал. я его главного вообще в центре не видел).

Мой главный Калх после выхода в центр и выполнения квеста имел базовый Warrior, базовый Sniper (а так же эксперт Резистанс+сапоги, эксперт Стрельбу+тетиву, эксперт Логтстику и Тактику) и параметры
9 9 6 2. На 127 я взял Виверник на 12 Виверн и пошел к ближнему к красному драконнику и взял его на 136.

У видев это и мои параметры 9 16 16 6 Lucky сдался.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

22 мар 2007, 16:26Сообщение

Хмм ... вообще-то конфлюксом шахта отбивается и без грейда воздушек. На 2-й день строим и подвозим водянок, дальше стрЕлками, двумя отрядами элементалов и единичками бабочек тролли вполне бьются. Ну да, что-то потерять придется, не без этого, но оно того стоит. Если элементалов совсем терять не хочется, можно побольше бабочек внутрь взять, они все равно кроме как на 1-й неделе особой ценности не имеют.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

22 мар 2007, 16:39Сообщение

Adept писал(а):Lucky (Conflux, 700, Red) - Adept(Inferno, 600, Blue)
Вообще сначала не понял кто победил и кто пишет отчёт, что касается рас -инферно на этой карте, извеняюсь за выражение-гавно(надеюсь это не матное слово) , оно решает только если придёт какой-нить хилер и раскачает рессурект с экспертной землёй к 117... А конфлюкс был, есть и будет одним из сильнейших замков как на рандоме так и почти на всех фиксах, что касается штормов -их есть смысл грейдить, если у папы есть арчери, иначе, они сильно потеряют в боевой способности.

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

22 мар 2007, 16:48Сообщение

что касается штормов -их есть смысл грейдить, если у папы есть арчери, иначе, они сильно потеряют в боевой способности.
Вообще то Штормов есть смысл делать для того, чтоб они стреляли.
По-моему, без арчери они тоже постреливают

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

22 мар 2007, 16:52Сообщение

Stinger писал(а):
что касается штормов -их есть смысл грейдить, если у папы есть арчери, иначе, они сильно потеряют в боевой способности.
Вообще то Штормов есть смысл делать для того, чтоб они стреляли.
По-моему, без арчери они тоже постреливают
Посчитай демедж стрельбы и ручных ударов , уж наверно не раз играл за конф :D , в ручную воздушки порой даже более полезны в бою, особенно когда происходит быстрый контакт:типо крипты, гномятни(хотя с учётом отсутсвия нейтральной морали в новой версии- стрелятельный вариант здесь пожалуй предпочтительней), консервы, утопы в конце-концов :D Если всё-таки рассматривать фиксовый ввариант-то отстройка птичек с цитаделью будет предпочтительней рандомного варианта, а грейд штормов -это как иизвестно лишнее строение

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

22 мар 2007, 17:00Сообщение

Мы говорим на разных языках.
что касается штормов -их есть смысл грейдить
Что касается смысла, то их грейдят не для увеличения демеджа, а для того, чтоб кого нить отстреливать.
Никогда не пытался их загерйдить только из-за того, что есть арчери.
Апнутые воздушники, во-первых, сушественно ускоряют саму игру - бои быстрее проходят. Во-вторых, потери куда меньше.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 мар 2007, 17:02Сообщение

Товарищи отцы 8) Вас не пустили в турнир, но это не значит что надо зафлудить эту тему, тем как надо играть ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Ответить