2-ой Турнир Федерации. Сезон 2007

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

31 мар 2007, 16:12Сообщение

EXPERT писал(а):
Raduga писал(а): Тем не менее это не очень спортивно.
в точку :!:
эээ...

вы о чем????
что неспортивно?
то, что задания даются с неоднозначностью выигрышной стратегии?
вначале было слоу

Raduga
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 18:14
Откуда: Днепропетровск

31 мар 2007, 18:07Сообщение

Для fragasm

то, что задания даются с неоднозначностью выигрышной стратегии?

Нет. То что способом разрешения спорного момента является... - нифига себе - переигровка!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

31 мар 2007, 19:28Сообщение

To Raduga, EXPERT

Я что-то не совсем понял с чем связано ваше возмущение и о отсутствия какого спортивного принципа в присуждение победы вы ведете речь? Поверьте мне, никаких переигровок не будет! Я не помню когда это вообще было! Хорн, говорил о самом что ни на есть крайнем случае, когда игроки имеют ну просто зеркальных героев и не имеют никакой возможности сразится в он-лайн! Я же всегда говорил и буду говорить, чтобы игроки играли свои арены в он-лайне, в самой что ни на есть честной и спортивной дисциплине!

Сообщаю, что на текущий час приняты прохождения от:

Evil_dwarf
Addamant
Porizatel
PReDS
Armagedda
3DENIS
Natasha
(final TM1)
nprf (final TM1)
eXgumator
Alzy
RADUGA
evg_mag


Кого нет в этом списке прошу послать повторно, а так же ждем остальных финалистов и участников ТФ! :-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

31 мар 2007, 19:44Сообщение

Raduga писал(а):Для fragasm

то, что задания даются с неоднозначностью выигрышной стратегии?

Нет. То что способом разрешения спорного момента является... - нифига себе - переигровка!
Переигровка - это в случае многотуровом, когда тур не финальный. В данном же случае переигровка не светит, и секундантам придется попотеть. А ежели они не смогут вынести вердикт, тады эксперт (в лице как правило Самого Хорна :)) рассудит. Если же и он зафиксирует битую ничью, то единственный вариант онлайн :) Так уже было, правда всего 1 раз вроде (Наташа против nprf) Но с современной связью онлайн организовать не проблэма :)

ЗЫ: Дуст ответил раньше :)
И к тому же сам термин переигровка неверен. Надо читать - в зачет идет задание на след. тур. Имхо справедливо - кто лучше его выполнил, пущай ползет дальше...
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

31 мар 2007, 23:06Сообщение

Выслал новый сейв. Прошу заменить старый на новый.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 апр 2007, 13:43Сообщение

Итак, "...часы 12 бьют...", для участия во втором Турнире Федерации прислали сейвы 15 учасников:

Evil_dwarf
Addamant
Porizatel
PReDS
Armagedda
3DENIS
eXgumator
Alzy
RADUGA
evg_mag
Bayazet
Alexey
Koldun_pendalf
Ивор
AndreyALN


В ближайшее время обещаю прожеребить сетку с посевом 4ех лчших по рейтингу и разослать арены. Завтра-послезавтра надеюсь управится :-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

2 апр 2007, 14:57Сообщение

Жаль, к сроку не успел. Судя по старту был потенциально сильный результат. Постараюсь прислать вне конкурса.

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 апр 2007, 15:12Сообщение

Ну кто первый похвастается? :wink:

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

2 апр 2007, 15:37Сообщение

Давайте я начну. Вот собственно результат (осторожно 315 кб)
Насколько он хорош покажет время.

Возможно новичкам будет интересно прохождение.

1) На старте нам предлагают взять оч. полезный артефакт – Шлем небесного грома. А вместе с колодцем в центре левой части карты его полезность увеличивается в n раз. Шлем лежит около колодца, герои подбегают, напиваются маны, убегают драться. Неплохое подспорье на первой неделе. А для мага еще и в конце пригодится.
2) Вылезаю рядом с кастлом. Некра не тестил, поверил вестям с форума, что народ рядом с кастлом вылазит.
3) В качестве лохов беру спецов по золоту + Циель(стрелка) + Монере(логистика) + Лабета(армия).
4) На 122 грейжу гильдию. Отшколяриваю Аиной стенку Луне. Захватываю родного некра. Начинаю отстройку замков. Чистый Доход I = 3900.
5) 114. Аин с 4 мечниками и 1 феей плывет завоевывать в верхнем левом углу шахты. Геларе качает навигацию и садится в лодку внизу. Два маяка слева уже естественно покрашены. Луна с Циелью бегут выносить компа. Гидры и Чудища по центру уже пробиты. I = 4200.
6) 116. Вынос компа. Постройка и найм ангела в портале славы. Найм папы – Айден. Немного о выборе папы. Я не учел наличие черного шарика и поэтому стремился найти мага, который будет качать сейж + земля, вода + резист. Оказалось, что Айден после покупки на 2м левеле стрельбы и на 4м земли и колдовства в университете охотно качает все эти навыки. А кроме того получает в конце неплохой бонус к мане. Ангел сразу передается и пробивает слева внизу шахту. I = 7300.
7) 124. Грейд ангелов. Их уже 2. В принципе ангелы все неплохо пробивают при наличии магической поддержки. Но приходится много гемориться в битвах. Архангелы мне значительно облегчили прохождение битв. Половину битв на карте я проходил на квиккомбате. I = 16250. Upkeep = 1800.
8) 126. Риланд стал эксперт Гувернером. I = 22685. U = 1800.
9) 133. Я прогнал карту до конца и пришел к выводу, что у меня остается слишком много денег. Решил купить войска и качать их. Купил – Архангелы и ангелы, крысодеры, черные коняшки, пикинеры. Пикинеров было важно вкачать минимум до 8го левела(+2 мин демейдж). Хотелось Архов вкачать до 4го(+1 скорость, но не удалось). Впоследствие оказалось, что можно было скупить всех. Для поддержания дохода принимаю решение распустить часть героев и заменить на спецов по золоту. I = 26780. U = 6900.
10) 141. Докупаю войск, которые решил качать. I = 29900. U = 10400.
11) 143. Пробитие синих драконов одним архом – халява. Легли все трое от взрыва. Найм дракончика. I = 30290. U = 14890.
12) 147. Откапываю в таверне героя Dracon – грейдит монахов в чародеев. Беру Айдену 20 лвл. Строю цепочку. I = 30680. U = 14960.
13) Передаю армию. 70 чародеев (ранг 0), 14 архангелов(3), 83 крысодера(4), 456 алебардщиков(8), 37 чемпионов(0), 44 рыцаря смерти(3), 2 лазурика(0). Мог бы еще взять 21 левел. Но тогда бы у меня Дуст сделал больший вычет из маны.

Параметры: 24 33 48 (1290 – 260) вроде у меня столько Дуст должен вычесть.

Магия. Если обходить замки по часовой стрелке начиная с левого верхнего, то вышки: 2, 4, 5, 4. Из-за хороших заклинаний.

Что не удалось. Посетить все. Не посещена +1 к силе/знанию под левым некрополисом, +1 к атаке под правым и +1 к знанию над левым кастлом.

Вывод – деньги решают все. Благдаря спецам по деньгам я воткнул на 124 архангелов. А потом мог прокормить нанятую армию. Ставка налога практически не мешала играть, разве что на первой неделе хотелось, чтобы она была чуть поменьше. Мне не понадобился в конце кредит в банке, осталась куча ресурсов (потенциальные деньги).

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 апр 2007, 17:33Сообщение

Ну и я напишу про себя:
Малекит 22 уровень 22 27 49 30 680 маны
навыки: Sage, земля, воздух, армори, логистика
арты: +2 скорость, сферы земли, воздуха, золотой лук, чёрная сфера
армия:15 Архов(3), 463 алебардеров(6), 145 грифонов(2), 110 мечников(2), 1 лазурик(0), 55 чемпионов(2), 95 чародеев(2).
Магия: Impulosion(7738), Meteor Shower(3239), Chain lighting (5036), вызов землянок, рессурект(халявный с Healer'а :) )
Основные моменты прохождения:
1) На 111 взял кредит 3000, выкупил Лабету(армия+успевает взять маяк и всё что по пути), Гурниссона(пробивает верфь), Геларе+350(берёт дерево и сундук), Малекит(будующий Папа берёт 2 сундука :) ), Гриндана(садится в лодку)
2) 112 Все собирают деньги, ресурсы, Гурниссон отбил плащ, Луна на нём подзаправилась в колодце и пошла в центр бить гидр, Малекит пошёл захватывать 2-й замок, Стенке огня Луну научил спец по инферно
3)113Луна пробила центр, Малекит взял замок некра, нанят Риланд(будующий Губернатор), Гриндан высадился на острове
4)Луна остановилась в 1 клетке слева от мумий на гемной шахте, т.к.после 3 битв(гидры, бегемоты, нага банк) осталость 5 маны. Малекит пробил золотую щахту на юге, остальные собирают деньги, ресурсы, Риланд 3 уровень
5) Луна недалеко от джинов , охраняющих 2-й замок рыцарский, Малекит 6 уровня готовится бить бегемотов, Гурниссон пробил ему сферку Земли, Риланд 4 уровень с одной бабочке готовится отступить сразу же на след.ход, чтобы выкупиться на с-в.
6) на 117 захвачен замок компа(но сам он умрёт на след. день), взят двеллинг по монахам, по коням, Риланд эксперт губернатор, в родном замке ангелы с замком.Доход около 10000
7)За вторую неделю раскачал спецов по коням и мечникам до 7 уровня, Малекит бегал по повышалкам, отстроен 2-й замок(правда без замка) в 1-м достроены кони и грифоны. Доход I=21970, u=2266
8-е 3-я неделя раскачен спец по монахам(заодно и Healer) Карта почти зачищена(кроме 2-х циклопниц) Малекит стоит в шаге от сдавалки артов на нижнем левои острове.Доход I=25805, U=3781
9) 4-ю неделю бегал Малекитам по повышалкам, многое не посетил взял 1-го лазурика(на больше денег бы не хватило), раскачал артифицера. I=26715 U=14469. Мог себе добавить ещё 1 уровень, но для этого надо былопереиграть неделю
10) на 211 Докупаю армию, превращаю монахов в енчантеров.

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

2 апр 2007, 18:35Сообщение

Да уж, сильное впечатление после прочитанного, я конечно предполагал, НО ЧТОБ ТАК, комп выноситься на первой неделе!!! Охренеть можно!!!
Я с ним всю 3-ю неделю бодался, зато он мне ангелов с замком построил :), хоть какая-то компенсация. Вообще я думаю класс как раз на первой неделе проявляется, она самая важная, дальше с войском любой раскрутится, я вот тоже до 19 левела свою катлин прокачал, показатели не совсем уж плохие- 23-18-31-14, взрыв 4064 хотя первые две недели карту чистил восновном кавалеристами и копейщиками, очень радовался когда тренировочную площадку на 127 захватил, теперь смешно.

Теперь вопросы.
eXgumator писал(а): Два маяка слева уже естественно покрашены.
А зачем они вообще нужны, мояки эти?
eXgumator писал(а): Я не учел наличие черного шарика и поэтому стремился найти мага, который будет качать сейж + земля, вода + резист
Ничего не понял. Поясни поподробнее связь, что называется на пальцах.
eXgumator писал(а):Оказалось, что Айден после покупки на 2м левеле стрельбы и на 4м земли и колдовства в университете охотно качает все эти навыки. А кроме того получает в конце неплохой бонус к мане.
Поясни, а каким образом ты все это проверяешь, какие навыки ему в последствии дадут, может менюшка какая есть, а то я вот даже грамотность для класса не получил, ждал-ждал но так и не должался. Зато эксперт первой помощи :D
eXgumator писал(а):Откапываю в таверне героя Dracon – грейдит монахов в чародеев
Интересно, это как это он так их грейдит
Koldun_Pendalf писал(а):Гурниссона(пробивает верфь)
Зачем в первый день в море, куча ресурсов и денег рядом.[/quote]

Еще по карте вопрос - в одной хижине провидца требуется клевер удачи, я его на карте нигде не нашел. Даже с помощью артифисера пытался, но что-то он мало что может, так в фигню всякую ценные артифакты преобразовывает. :evil:

С нетерпением жду ответов и еще комментарии были бы интересны.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

2 апр 2007, 18:56Сообщение

Мне пока хвастаться особо нечем, но те, кто делился опытом на TM1, увидят,что прогресс налицо. Точно не помню, отправил ещё неделю назад, но примерно так:
Мефала 29-ого уровня, >40,>30,~10,210;
Архангелы 16(вроде 4, +1 к скорости точно есть),
Лазурики 3(3),
Покемоны под 6 сотен(10),
Грифоны 180(5),
Крузадёры чуть >100(вроде 4),
Marksman сотни полторы 2-ого ранга,
Чемпионы немного 1-ого ранга.
Расстановку не помню, из артов антиберсерк, антидиспел, +2 к жизни, +15 резист,+10 резист(сделан из драконьх крылышек).
Из магии молитва, бешенство( в надежде, что покемоны кому-то врежут), лечение, резурект и т.д. Стандартный набор вариора, лидерство, земля, вода, логистика, по ходу игры дважды пользовался рынком времени, в первый раз забывал мудроту, во второй Learning.
Прохождение, может, напишу позже(сам призывал обмениваться впечатлениями, но просто надо освежить память). Основная идея была прокачать вояку до 27-ого левела, т.к. на предыдущем турнире в основном оффенсеры и армореры были 7, 8. Для этого надо было побыстрее раскачивать Learning(больше опыта) и логистику(быстрее бегать, особенно без перчаток и сапог). Мефала единственная из вояк получала логистику на первом же level up. К тому же приполучении 20, забыв мудроту, учила Offense, а 25, забыв Learning, землю. Как раз оставалось три дерева, чтобы стать экспертом. Не посетил провидцев на повышение магии и одного на знание, т.к. маны уже было больше максимума, арты пошли на алтарь. Не был в +1 A/D у стартового некроманта и +2 A на обоих островах (не успевал забежать). Мефала все заклы выучила от Аины со школярством, после сразу была уволена несмотря на то, что приносила за 700 монет, итак были три спеца по бабкам (элементалисты и Енова). Губернатор- Риланд (походу у всех :wink: ), эксперт на второй неделе . Прокачаны спецы по Грифонам и Мечникам (давно хотел спросить, если бы я выкрпал Роланда и прокачал бы его, он тоже дал бы прирост, или здесь, как у Говернера?). Не вкладывался в кавалеристов, т.к. на последней неделе выкупил почти все войска (по рангам видно кого) и пошёл Пирью, мародёром-экспертом, чистить карту, начал как раз с нижнего прохода. Верхний проход вообще зачищал на последний день, благо Сорше дали пасфиндинг. Гриндан с резуректом на последний день бил Кристальных, Пирь - циклопницу на комповской территории, ну и вообще, пытался получше прокачать войска. Мефала закончила свой путь на библиотеке у некра на территории.
Чуть не забыл, стартр за Кастл, опыт (хотелось конечно +1 скорость, но бог его знает, как бы тогда выносил гидр, бегемотов,компа и ещё пол карты) компа убил на 1.1.6.
Последний раз редактировалось PReDS 2 апр 2007, 19:31, всего редактировалось 2 раза.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

2 апр 2007, 18:58Сообщение

evg_mag писал(а): А зачем они вообще нужны, мояки эти?
eXgumator писал(а): Я не учел наличие черного шарика и поэтому стремился найти мага, который будет качать сейж + земля, вода + резист
Ничего не понял. Поясни поподробнее связь, что называется на пальцах.
eXgumator писал(а):Оказалось, что Айден после покупки на 2м левеле стрельбы и на 4м земли и колдовства в университете охотно качает все эти навыки. А кроме того получает в конце неплохой бонус к мане.
Поясни, а каким образом ты все это проверяешь, какие навыки ему в последствии дадут, может менюшка какая есть, а то я вот даже грамотность для класса не получил, ждал-ждал но так и не должался. Зато эксперт первой помощи :D

Еще по карте вопрос - в одной хижине провидца требуется клевер удачи, я его на карте нигде не нашел. Даже с помощью артифисера пытался, но что-то он мало что может, так в фигню всякую ценные артифакты преобразовывает. :evil:

С нетерпением жду ответов и еще комментарии были бы интересны.
Маяки увеличивают передвижение героя в море, насколько именно можно в мануале к TE глянуть, не помню... Но вещь весьма полезная!

Проверить, что именно будет качать герой можно с помощью кодов, которые можно и нужно использовать, чтобы провести разведку карты!

Клевер удачи был на карте около Кастла его птицы охраняли, возможно он остался у какого-то сбежавшего героя компьютера.

А результаты действительно очень высокие.
Я не помню точно, что у меня. Но герой Нелла посетила практически все эксперт Sage, земля, армор, дефенс, резист. Маны что-то около 500-600, сила магии почти как у Малекита... Армия 15 архангелов, лазурный дракон и т.д., но поменьше, чем у Kolduna. Рассчет был на встречу с Малекитом без черного шарика и резиста и качество, а не количество элементалей.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

2 апр 2007, 19:04Сообщение

Каждый маяк увеличивает количество базовых мувментпоинтов по воде на 500. Количество мувментпоинтов можно посмотреть щелкнув по зеленой полоске слева от героя.
Черным шариком называется медаль уязвимости. Наличие черного шарика у одного из героев на поле боя подавляет все сопротивление и невосприимчивость юнитов к магии. То есть если у противника 40% резистенса, да еще и черные драконы, то ты с черным шариком сможешь на них кастовать любую магию.
Чтобы узнать, что предложат герою на следующем левеле - сохраняешься, набираешь читкод woggandalfwhite и смотришь. Потом естественно загружаешься. У героя есть дерево раскачки, поэтому можно посмотреть, что ему дадут на любом левеле. Однако, деревья ломаются при покупки навыка в будке или университете, а также при изучении навыка у школяра. И дальше герою начинают предлагать навыки немного по другому.
У Dracon'а специальность грейд монахов и магов в чародеев. В армии дракона можно грейдить этих существ.
Клевер удачи лежит в клетке 32 24.
С помощью артифицера надо полагать Koldun Pendalf получил плащик +2 к скорости.

nprf меня опередил

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

2 апр 2007, 19:46Сообщение

... Шлем лежит около колодца, герои подбегают, напиваются маны, убегают драться...
Может, ввиду многоразовасти, за выкладывание артов мувпоинты снимать(по крайней мере в off).
Koldun_Pendalf писал(а):арты: +2 скорость, сферы земли, воздуха, ..., чёрная сфера
. Мдя, страшное сочетание, была мысля накидку не на резист, а на скорость, но поленился Луну до эксперта качать.

Ответить