Баланс замков в ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Bleidd
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5 мар 2007, 14:59

29 мар 2007, 11:37Сообщение

Wic писал(а): 2) Merlin
Зе бест - Болото
Гут - Барбы, Рампа, Инферно, Конфа
Нормал - Кастл, Некры
Отстой - Данжен, Тавер
У тавера там вообще-то земелька своя в центре. можно за счёт быстробегания противника вообще без лодок оставить. и в центре таверский городок стоит. И герои-маги в тавере не плохи, что с учётом квестов на чайник и резурект, да и городской портал... Да ещё и магов в армию...

А в конфе ты кого резуректить планируешь? К тому же отстроить цитадель с птахами ты, конечно, отстроишь, но вот на первой неделе темп у тебя будет потише чем у соперника - или большие потери в мясе. К тому же вторичка там привязаная, так что ты даёшь противнику возможность выучить землю (или огонь? или возух?).

Рампа - почему в гутах? За что? Или ты планируешь строить на первой неделе драконов, чтобы их гадить на второй? Или? В чём плюсы? Разве что в резистанцах юнитов, особенно если герой спец.

А вот кастл я бы никому не дал. Ибо ангелы. С ентим самым кастлом. На первой же неделе. Нах такие пряники.
Est sularis oth mithas

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

29 мар 2007, 12:33Сообщение

Wic писал(а):1) JaM.
Зе бест - Болото
Гут - Барбы, Кастл, Инферно
Нормал - Конфа, Рампа
Отстой - Тавер, Некры, Данж
У меня вообще опыт игры в on-line никакой, но ознакомился с JaM и слегка не понял такого распределения. Замок с ангелами легко ставится на первой неделе + припост от жилища = 4 ангела, + логистика + конюшни, и что против этого - 8 бычков? Думаю, даже Алкин не справится. Можно не ломиться в центр, а на второй неделе с ангелами нырнуть в телепорт и оставить противника без жилищ 7 уровня. Думаю в ответ на это рашить через центр не получится, даже если и пробьёшь заслоны из 7, в замках будет полный прирост, а потери неизбежны. Поймать противника в болоте вряд ли получится даже за счёт родной почвы, опять таки из-за максимальной скорости юнита, логистики, конюшен, халявного пасфиндинга да и сапоги с перчатками на этой карте выпадают часто. Если противник выбрал Кастл, тогда из-за привязанной вторички лучше, наверное, переехать туда, благо и тогда ангелы тыкаются с замком. Но из замков с быстрым стартом я бы тогда предпочёл барбов: на отстройку и Кастла и болота требуется много брёвен - и море может не помочь. А у барба основной упор на руду + 3 или 4 кандидата на начальную расчистку + 2 спеца по монстрам, дающие жирное мясо, при непёре птичек можно сразу рекрутировать. Тогда, при условии, что вся охрана это не сплошь гранд эльфы и ледяные элементы на первой неделе вообще убивается всё, до чего успеваешь дотянуться, кроме 6 на золотой и 7 на проходах.
По поводу Рампа - геморно ставить драконов на первой неделе из-за гильдии (если только привязку не убрали) и кристалов не напасёшься + отсутствует жилище 7 уровня, значит в перспективе, на третьей неделе, когда наиболее вероятны объятия с оппонентом, у тебя 7-ых меньше на 2, помоему безрадостная перспектива. Последний пункт касается и Конфа, что-то не заметил я на карте жилищ фениксов.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

29 мар 2007, 13:24Сообщение

Почему на JaM поставил болото выше Кастла.

1) Много мяса, стабильно гидры с кастлом на 1-й неделе.

Кастл же ангелов ставит, но без кастла (ибо грейд лучников необходим для пробивания двух 5-х монстров и собственно нычки ангелов) и без лошадок и без грифонов. Итого сильные потери в мясе.

2) Кастл тратит скил и левел-апы на пасфайнинг пахану. А если не тратит, то идти до других 7-уровневых нычек (и особенно гидрятника) довольно грустно.

Болотник же бегает по этой земле без пенальти.

3) Если 7-е монстры на входе в скопление нычек оказались зилоты/личи то все, сушите вёсла, пробить пробьешь, но лучников покромсают так, что ангелов брать будет нечем. Правда, тут возможен вариант успеть подвезти ангела из дома и пробиваться без лучников.

Болоту такие охраны пробивать попроще все-таки, лизардов можно вообще не брать, подставить гноллов как мясо и запинать вивернами/быками/базилами/мухами.

Итого - у болота мяса больше, бычки гроза всех 7-уровневых юнитов, коих много и на карте и в войске оппонента, нету пенальти по болотной земле.

Собственно кастл сильнее болота при удачном раскладе - у него посильнее стрелки, поэтому есть шанс 1-й неделе забрать больше 7-уровневых нычек (в первую очередь ангелов и гидр), чем болотник, выравнивая таким образом толщину мяса.

Но если расклад так себе, или у болотника тоже все неплохо (а Вистан в стартовых - гг кастлу), то преимущество на стороне болота.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

29 мар 2007, 13:40Сообщение

Теперь по поводу Рампы - да, нету нычки драконов. Но очень сильные стрелки пробивают на старте вообще всё включая 7-уровневые нычки с потерями единичек (кроме красных драконов разве что). Лишить противника его 7-го двеллинга проще простого, да и вообще нахапать 7-уровневого мяса.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

29 мар 2007, 14:38Сообщение

Bleidd писал(а):
Wic писал(а): 2) Merlin
Зе бест - Болото
Гут - Барбы, Рампа, Инферно, Конфа
Нормал - Кастл, Некры
Отстой - Данжен, Тавер
У тавера там вообще-то земелька своя в центре. можно за счёт быстробегания противника вообще без лодок оставить. и в центре таверский городок стоит. И герои-маги в тавере не плохи, что с учётом квестов на чайник и резурект, да и городской портал... Да ещё и магов в армию...

А в конфе ты кого резуректить планируешь? К тому же отстроить цитадель с птахами ты, конечно, отстроишь, но вот на первой неделе темп у тебя будет потише чем у соперника - или большие потери в мясе. К тому же вторичка там привязаная, так что ты даёшь противнику возможность выучить землю (или огонь? или возух?).

Рампа - почему в гутах? За что? Или ты планируешь строить на первой неделе драконов, чтобы их гадить на второй? Или? В чём плюсы? Разве что в резистанцах юнитов, особенно если герой спец.

А вот кастл я бы никому не дал. Ибо ангелы. С ентим самым кастлом. На первой же неделе. Нах такие пряники.
Тавер тяжело строится, трудно пробивать утопию и 7-уровневые охраны, сила Тавера в стрелках, а быстрые летающие твари сразу их блокируют. Ну и отстойнейший 7-й уровень, грейдить которого непонятно на что. Земелька в центре дает всего 25% пенальти, можно и потерпеть. Город в центре брать вообще грустно, 10 титанов как никак. Плюс из своих героев много магов, а на этой карте все же воин предпочтительней имхо, малоконтактная карта с сильными охранами.

Ангелы не особо зажигают, карта не настолько богатая чтобы поставить ангелов и скупить всё на 1.2.1, да и 2 ангела в отсутствие лошадей и грифов не решают особенно.

Рампа гут так как на 1.2.1 пробить гидр грандами плевое дело, даже всю армию выкупать не надо, да и в утопии с таким количеством толстых юнитов хорошо живется.

В конфе ресурректить птичек, очевидно, а вообще с учетом перестройки гильдии квесты на эти спелы не так решают как раньше.

Bleidd
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5 мар 2007, 14:59

29 мар 2007, 15:23Сообщение

Wic писал(а): Тавер тяжело строится, трудно пробивать утопию и 7-уровневые охраны, сила Тавера в стрелках, а быстрые летающие твари сразу их блокируют. Земелька в центре дает всего 25% пенальти, можно и потерпеть. Город в центре брать вообще грустно, 10 титанов как никак. Плюс из своих героев много магов, а на этой карте все же воин предпочтительней имхо, малоконтактная карта с сильными охранами.
Кажется у кого-то предвзятое отношение к тауэру... ;)
То что в центре - где вполне возможно и будут происходить многие стычки - тауэрская земля (в частности в городе в середине) неплохой бонус. А хороший маг с продвинутым резуректом и каким-нибудь элементарным болтом впоне неплохо решают титанчиков (джины+маги+гремлины+4 кола горгулов - разве не хватит? Если маны много и кс). С потерями только лошков-колов. А вот воин кровушкой умыться вполне может. И не только здесь. На этой карте, по-моему, кто первый центр окучил того и тапки. Особенно если не дать противнику лодок. Когда у тебя на 2 библиотеки больше... А на второй неделе маг пробивает выход без проблем - если квесты взял, конечно, и землю раскачал.
Wic писал(а): Ангелы не особо зажигают, карта не настолько богатая чтобы поставить ангелов и скупить всё на 1.2.1, да и 2 ангела в отсутствие лошадей и грифов не решают особенно.
Если честно не пробовал на этой карте за кастл. Но думаю остальное мясо и не нужно. ангелков для начала и достаточно - для того чтобы опередить противника по темпу и всё пронести. Мне кажется остальное мясо потребуется только для взятия утоп - но к тому времени оно уже будет.
И утверждение насчёт того, что в отсутствие грифов с лошадьми всё плохо... хм. сомнительно.
Wic писал(а): Рампа гут так как на 1.2.1 пробить гидр грандами плевое дело, даже всю армию выкупать не надо, да и в утопии с таким количеством толстых юнитов хорошо живется.
Ага. если кому-то не выпадет мораль... ;)
Плюсы рампа я помню - но не понимаю почему они решают на этой карте? Да, старт неплох. Да, если брать имунников, то враг со своим чайником идёт курить, но... Без онных - отстройка не такая удачная как возможна за другие города и при этом такая же дорогая! Моря в начале нет - может не повезти с деревом. А такой плюс как толстые юниты становится сомнительным в виду их медлительности, что с учётом местности всего центра мягко говоря не радует.
Wic писал(а): В конфе ресурректить птичек, очевидно, а вообще с учетом перестройки гильдии квесты на эти спелы не так решают как раньше.
Ставка на одного юнита? Его убьют в первом раунде и встанут на его труп. Вряд ли противник захочет оставлять конфлу первый ход.
Что-то мне кажется слишком много уделяется внимания перестройке.
Во-первых может реально не везти - и нужные заклы появятся только в самом конце. Это раз. А два, это то, что на перестройку гильды и обучение глав героя уходит драгоценное время (кроме ресов!) - теряется драгоценный темп. А это чревато. Тем более на этой карте.
Est sularis oth mithas

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

29 мар 2007, 15:52Сообщение

Bleidd писал(а):На этой карте, по-моему, кто первый центр окучил того и тапки. Особенно если не дать противнику лодок. Когда у тебя на 2 библиотеки больше...
Именно.

Поэтому расы, которые пробивают гидр на 1.2.1 и потом 7-х монстров у лодок, имеют значительное преимущество над остальными.
А на второй неделе маг пробивает выход без проблем - если квесты взял, конечно, и землю раскачал.
Квесты надо брать с мясом/магией, 6-е монстры охраняют как никак, поэтому на 1.2.1 ну никак не успеть паханом и квесты взять и до гидр добежать. И вообще магом на 1-й неделе куда сложнее крипиться, в своей единственной партии за Тавер на этой карте паханом был Оррин, безо всякой магии пробил все основные вкусняки и банки и на 1.2.1 уже ломал гидр. Магом все это шло бы куда медленней и печальней.

А чего в утопии магом делать или каких-нибудь дракончиков пробивать ?
Если честно не пробовал на этой карте за кастл. Но думаю остальное мясо и не нужно. ангелков для начала и достаточно - для того чтобы опередить противника по темпу и всё пронести. Мне кажется остальное мясо потребуется только для взятия утоп - но к тому времени оно уже будет.
И утверждение насчёт того, что в отсутствие грифов с лошадьми всё плохо... хм. сомнительно.
Ну а я вот пробовал. Ангелы ставятся, но потом банально бабла мало, выкупать армию сложно, поставить на 2-й неделе экономику и остальные нычки так и не получилось. В итоге в утопу полез только на 4-й неделе, в то время как барб свою без проблем взял на 3-й. Море пополам разделили.
Wic писал(а): Рампа гут так как на 1.2.1 пробить гидр грандами плевое дело, даже всю армию выкупать не надо, да и в утопии с таким количеством толстых юнитов хорошо живется.
Ага. если кому-то не выпадет мораль... ;)
В новой версии мораль нейтралам не выпадает. С моралью, например, на JaM-е брать ангелятни одними стрелками не рискнул бы.
Плюсы рампа я помню - но не понимаю почему они решают на этой карте? Да, старт неплох. Да, если брать имунников, то враг со своим чайником идёт курить, но... Без онных - отстройка не такая удачная как возможна за другие города и при этом такая же дорогая! Моря в начале нет - может не повезти с деревом. А такой плюс как толстые юниты становится сомнительным в виду их медлительности, что с учётом местности всего центра мягко говоря не радует.
Рампу пробовал, проблем отстроиться и скупиться вроде не было. Если уж ангелы ставятся, то за рампу полюбому 6 двеллингов с кастлом встанут. А это сила даже без драконов. На 2-й неделе по обстановке либо драконы, либо вышка, либо постройка допприроста на дрова и гномов и на 1.3.1 утопа. Минималка берется полюбому, а если арты легли хорошо, релик из моря тоже, и герой - воин более-менее прокачанный, можно и максималку попробовать взять.
Wic писал(а): В конфе ресурректить птичек, очевидно, а вообще с учетом перестройки гильдии квесты на эти спелы не так решают как раньше.
Ставка на одного юнита? Его убьют в первом раунде и встанут на его труп. Вряд ли противник захочет оставлять конфлу первый ход.
Что-то мне кажется слишком много уделяется внимания перестройке.
Во-первых может реально не везти - и нужные заклы появятся только в самом конце. Это раз. А два, это то, что на перестройку гильды и обучение глав героя уходит драгоценное время (кроме ресов!) - теряется драгоценный темп. А это чревато. Тем более на этой карте.
Да фиг с ним с ресурректом, конфлакс и без него хороший замок.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

29 мар 2007, 16:25Сообщение

Wic писал(а):Ок, тогда интересно, какие расы на этих картах слишком сильны или наоборот слишком слабы. Попробую сам список составить. Если с чем не согласен - поправляй.

1) JaM.
Зе бест - Болото
Гут - Барбы, Кастл, Инферно
Нормал - Конфа, Рампа
Отстой - Тавер, Некры, Данж

2) Merlin
Зе бест - Болото
Гут - Барбы, Рампа, Инферно, Конфа
Нормал - Кастл, Некры
Отстой - Данжен, Тавер

3) Бумер.
Зе бест - Инферно
Гут - Болото, Барбы, Конфа
Нормал - Рампа, Некры, Тавер, Данж
Отстой - Кастл

Across и Enemy надо еще думать и тестить, не определился.
jam- 1)кастл данж( архи и блэки на второй) 2) болото, стронг, тавер,3)инферно 4) конф 5)рамп 6)некр
принцип такой- преимущество у замков имеющих нычки( ещё один повод играть бэттлфилд-так как там нычки привязаны). карта богатая следовательно строятся и грейдятся 7-ые монстры без проблем. Рамп может и пробивной замок но без нычки драконов он будет сильно уступать по мясу. По идее некр мог бы подняться повыше но слишком слабое стартовое мясо просто не даст возможности отвоевать нычки на первой, чтобы наколупать кучу костяных.
2)Что касается мерлина нужно учитывать при чёрке что вторичка берётся на первый день поэтому можно выбирать замки исключительно из стартовых героев, а противнику смело давать любой замок которым хотел бы сам поиграть, согласен что тавер тут один из лидеров.
3)про бумер промолчу, пожалуй большинство рас кроме некра здесь будут примерно равны по силе. Безусловный фаворит конф

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

29 мар 2007, 16:54Сообщение

EXPERT писал(а): jam- 1)кастл данж( архи и блэки на второй) 2) болото, стронг, тавер,3)инферно 4) конф 5)рамп 6)некр
Хм ... сыграть что-ли с тобой болото vs данж на пиво ... любопытно посмотреть, как ты будешь блэков строить :).

Помнится, с Хорном у нас у обоих первые 3 черка были себе тавер, данж и некр соответственно :).
2)Что касается мерлина
...
согласен что тавер тут один из лидеров.
Почему ?
3)про бумер промолчу, пожалуй большинство рас кроме некра здесь будут примерно равны по силе. Безусловный фаворит конф
Почему ?

Согласен, что конфа тут хороша, но почему именно безусловный фаворит ?

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

29 мар 2007, 17:03Сообщение

Wic писал(а):
Хм ... сыграть что-ли с тобой болото vs данж на пиво ...

Занимайте очередь сударь :lol:

P.s: про почему напишу потом
Последний раз редактировалось EXPERT 29 мар 2007, 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Bleidd
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5 мар 2007, 14:59

29 мар 2007, 17:03Сообщение

Wic писал(а): Квесты надо брать с мясом/магией, 6-е монстры охраняют как никак, поэтому на 1.2.1 ну никак не успеть паханом и квесты взять и до гидр добежать. И вообще магом на 1-й неделе куда сложнее крипиться, в своей единственной партии за Тавер на этой карте паханом был Оррин, безо всякой магии пробил все основные вкусняки и банки и на 1.2.1 уже ломал гидр. Магом все это шло бы куда медленней и печальней.
Зачем на гидр? Я сквозь дракончиков всегда ходил. С резуректом они куда менее страшны, чем всех_вокруг_безответно_бьющие гидры с кучей хп. К тому же драконцы почему-то всегда делятся по одному - как раз для цепнушки. А твоя аргументация она как раз против конфлакса. Который благополучно своё мясо льёт на первой неделе.
Wic писал(а): Ну а я вот пробовал. Ангелы ставятся, но потом банально бабла мало, выкупать армию сложно, поставить на 2-й неделе экономику и остальные нычки так и не получилось. В итоге в утопу полез только на 4-й неделе, в то время как барб свою без проблем взял на 3-й. Море пополам разделили.
ну твоя неудача не показательна... ;) Не повезло, бывает. Хотя я за кастл играю крайне плохо (а за что хорошо? :roll: ), но всё же одних ангелов по-моему хватает почти на всё (по крайней мере раз этих дохлых фениксов хватает, то и ангелов должно хватить с лихвой)
Wic писал(а): В новой версии мораль нейтралам не выпадает.
Серьёзно? А игрокам? Что-то я это пропустил...
Рампу пробовал, проблем отстроиться и скупиться вроде не было. Если уж ангелы ставятся, то за рампу полюбому 6 двеллингов с кастлом встанут.
6 двелов с кастлом за рамп и так на многих картах встают и что? А вот замок с ангелами не на всех. И там где встаёт, этот город по-моему стоит вычёркивать. Ибо сильнейший юнит 7-го левела в больших количествах да с поддержкой в виде резуректа (ну и чайник) это уже аргумент буквально сразу после чёрка хотя игра ещё не началась.
Wic писал(а): Да фиг с ним с ресурректом, конфлакс и без него хороший замок.
Это аргумент!! :D
И то что именно на этой карте бонусы конфла отдаваемые противнику реально существенны - типа пофигу?..
Wic писал(а): а вообще с учетом перестройки гильдии квесты на эти спелы не так решают как раньше..
Отстройка и перестройка гильды - клёво, конечно... но это делается не на первой неделе. И может не на второй. И частенько удобно делать это не в главном замке (хороший подарок противнику - вторичка - Конфлюкс). А на этой карте бонус в том, что можно чайник с резуректом поиметь уже на первой неделе (ну или 121)!!
Est sularis oth mithas

Bleidd
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5 мар 2007, 14:59

30 мар 2007, 11:37Сообщение

Wic писал(а): 2) Merlin
Зе бест - Болото
Гут - Барбы, Рампа, Инферно, Конфа
Нормал - Кастл, Некры
Отстой - Данжен, Тавер
Ну вот ещё один аргумент против рампы - вчерашняя партия:
Merlins Chalenge: Last Hero (Inferno, Blue) def Rubetc (Rampart, Red) 131.
Est sularis oth mithas
Последний раз редактировалось Bleidd 30 мар 2007, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

30 мар 2007, 11:50Сообщение

Bleidd писал(а):
Wic писал(а): 2) Merlin
Зе бест - Болото
Гут - Барбы, Рампа, Инферно, Конфа
Нормал - Кастл, Некры
Отстой - Данжен, Тавер
Ну вот ещё один аргумент против рампы - вчерашняя партия:
Merlins Chalenge: Last hero (Inferno, Blue) def Rubetc (Rampart, Red) 131.
Подробности будут ?

Кроме того противоречий не вижу, Инферно с Рампой в одну группу записал.

Вот если бы замки из разных групп играли и слабый убил бы сильный без заметных ошибок со стороны последнего и сильной прухи со стороны первого, это было бы поводом пересмотреть рейтинг.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

30 мар 2007, 11:56Сообщение

Wic писал(а):
Кроме того противоречий не вижу, Инферно с Рампой в одну группу записал.
Дело всё в том что выиграло синее инферно, вот в этом весь порадокс, на этой карте это бывает очень редко

Bleidd
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5 мар 2007, 14:59

30 мар 2007, 12:13Сообщение

Wic писал(а): Подробности будут ?
да, Андрюха скоро напишет.
Wic писал(а):
Кроме того противоречий не вижу, Инферно с Рампой в одну группу записал.
Лично мне по партии не видно - какие у рампы вообще могли быть котраргументы против замка с дьяволами на первой неделе.
Wic писал(а):
2) Merlin
Зе бест - Болото
Гут - Барбы, Рампа, Инферно, Конфа
Нормал - Кастл, Некры
Отстой - Данжен, Тавер
Мой рейтинг таков по этой карте:
Вычеркнуть противнику: Болото, Кастл
Получше: Варвары, Тавер, Инферно
Похуже: Конфа и Некры
Вычеркнуть себе: Данжен и Рампу
Est sularis oth mithas