Bleidd писал(а):На этой карте, по-моему, кто первый центр окучил того и тапки. Особенно если не дать противнику лодок. Когда у тебя на 2 библиотеки больше...
Именно.
Поэтому расы, которые пробивают гидр на 1.2.1 и потом 7-х монстров у лодок, имеют значительное преимущество над остальными.
А на второй неделе маг пробивает выход без проблем - если квесты взял, конечно, и землю раскачал.
Квесты надо брать с мясом/магией, 6-е монстры охраняют как никак, поэтому на 1.2.1 ну никак не успеть паханом и квесты взять и до гидр добежать. И вообще магом на 1-й неделе куда сложнее крипиться, в своей единственной партии за Тавер на этой карте паханом был Оррин, безо всякой магии пробил все основные вкусняки и банки и на 1.2.1 уже ломал гидр. Магом все это шло бы куда медленней и печальней.
А чего в утопии магом делать или каких-нибудь дракончиков пробивать ?
Если честно не пробовал на этой карте за кастл. Но думаю остальное мясо и не нужно. ангелков для начала и достаточно - для того чтобы опередить противника по темпу и всё пронести. Мне кажется остальное мясо потребуется только для взятия утоп - но к тому времени оно уже будет.
И утверждение насчёт того, что в отсутствие грифов с лошадьми всё плохо... хм. сомнительно.
Ну а я вот пробовал. Ангелы ставятся, но потом банально бабла мало, выкупать армию сложно, поставить на 2-й неделе экономику и остальные нычки так и не получилось. В итоге в утопу полез только на 4-й неделе, в то время как барб свою без проблем взял на 3-й. Море пополам разделили.
Wic писал(а):
Рампа гут так как на 1.2.1 пробить гидр грандами плевое дело, даже всю армию выкупать не надо, да и в утопии с таким количеством толстых юнитов хорошо живется.
Ага. если кому-то не выпадет мораль...
В новой версии мораль нейтралам не выпадает. С моралью, например, на JaM-е брать ангелятни одними стрелками не рискнул бы.
Плюсы рампа я помню - но не понимаю почему они решают на этой карте? Да, старт неплох. Да, если брать имунников, то враг со своим чайником идёт курить, но... Без онных - отстройка не такая удачная как возможна за другие города и при этом такая же дорогая! Моря в начале нет - может не повезти с деревом. А такой плюс как толстые юниты становится сомнительным в виду их медлительности, что с учётом местности всего центра мягко говоря не радует.
Рампу пробовал, проблем отстроиться и скупиться вроде не было. Если уж ангелы ставятся, то за рампу полюбому 6 двеллингов с кастлом встанут. А это сила даже без драконов. На 2-й неделе по обстановке либо драконы, либо вышка, либо постройка допприроста на дрова и гномов и на 1.3.1 утопа. Минималка берется полюбому, а если арты легли хорошо, релик из моря тоже, и герой - воин более-менее прокачанный, можно и максималку попробовать взять.
Wic писал(а):
В конфе ресурректить птичек, очевидно, а вообще с учетом перестройки гильдии квесты на эти спелы не так решают как раньше.
Ставка на одного юнита? Его убьют в первом раунде и встанут на его труп. Вряд ли противник захочет оставлять конфлу первый ход.
Что-то мне кажется слишком много уделяется внимания перестройке.
Во-первых может реально не везти - и нужные заклы появятся только в самом конце. Это раз. А два, это то, что на перестройку гильды и обучение глав героя уходит драгоценное время (кроме ресов!) - теряется драгоценный темп. А это чревато. Тем более на этой карте.
Да фиг с ним с ресурректом, конфлакс и без него хороший замок.