Первый онлайн-турнир по HММ TE (на фиксированных картах)!

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 апр 2007, 11:57Сообщение

swordfighter писал(а):Описание опций:
...
Empty battlefields (Пустое поле битвы) На поле битвы отсутствуют препятствия.
...
Кстати, либо эта опция в ТЕ_fix.txt не установлена, либо не работает. По крайней мере в нашем с Майком спорном бою препятствия были...

SiL
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 5 июл 2006, 20:00

12 апр 2007, 12:16Сообщение

DVStranger писал(а):
swordfighter писал(а):Описание опций:
...
Empty battlefields (Пустое поле битвы) На поле битвы отсутствуют препятствия.
...
Кстати, либо эта опция в ТЕ_fix.txt не установлена, либо не работает. По крайней мере в нашем с Майком спорном бою препятствия были...
Я так понимаю эта опция для битв с нейтралами, а вы бились между собой так еще и в городе.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 апр 2007, 12:18Сообщение

SiL писал(а):Я так понимаю эта опция для битв с нейтралами, а вы бились между собой так еще и в городе.
Возможно, и так - нужно у Хорна уточнить...

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

12 апр 2007, 14:04Сообщение

По поводу Empty Battlefield
В мане написано, что эта опция должна действовать во всех битвах, кроме битв на кораблях. А в битве между двумя игроками - просто обязана действовать. В TE_fix.dat она стоит по умолчанию. Если вы играли с этой опцией и она не работала, то пишите в теме баги и шлите Хорну сейв. Можно посмотреть какие опции используются в игре, зайдя в меню сохранения.

А тему совсем зафлудили :twisted:
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

AndreyALN
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 5 дек 2006, 14:30
Откуда: МОСКВА

12 апр 2007, 14:34Сообщение

Ивор (red, Конфлюкс, 0, Торосар) def AndreyALN (blue, Рампарт, 0, Эллезар) - Universal Commander, (144).

Признаю факт своего поражения.
Скучная карта и не возможность построить 7 ур. в основном замке сыграла свою роль, а отстройка 7 ур во втором оставила все равно количественный перевес 7-ых на стороне победителя.

з.ы. поповоду дискусии: НАДО КАК В ШАХМАТАХ ПО 0.5 ОЧКОВ ДАТЬ(и это справедливо: обо виноваты), ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ОБА НА ЭТО СОГЛАСИЛИСЬ. а потом если человек сам пошел на намеренною ничь, то здесь уже ничего не изменишь, в шахматах тоже так делают, видать он посчитал что ничего лучшего он не добьется :D

swordfighter
Zealot
Zealot
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 9 мар 2007, 14:44

12 апр 2007, 16:02Сообщение

DVStranger писал(а):Mike_SPb (red, Inferno, 500) vs DVStranger (blue, Tower, 0), 113
В ПРАВИЛА была внесена поправка.
Игра должна быть переиграна в срок до 23:59 (MSK) 16 апреля.

swordfighter
Zealot
Zealot
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 9 мар 2007, 14:44

12 апр 2007, 16:17Сообщение

enk1000 писал(а):Alex_Prov (RED, 400, Rampart, Alagar) vs ENK1000 (BLUE, 200, Stronghold, Гриндан) Danger Zone (1-2-5) . Получил первый опыт.
Обращаю внимание игроков, что "vs" оставляет недопонимание о результате игры. Если пишете рапорт, оформляйте правильно по указанному в первом постинге темы шаблону, чтобы недопонимания не оставалось.
def означает defeat, то есть "нанести поражение"
Horn def Klik значит "Horn НАНЕС ПОРАЖЕНИЕ Klik"
Horn vs Klik значит "Horn ПРОТИВ Klik" - кто победил неясно.
Участникам дается день, чтобы внести изменения в рапорты. Впредь при неправильном написании рапорта, игра не будет засчитываться.
Особенно это касается Alex_Prov, ENK1000, Evg_mag, Bloodliker

swordfighter
Zealot
Zealot
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 9 мар 2007, 14:44

12 апр 2007, 16:28Сообщение

На сайте создана турнирная таблица, где можно посмотреть текущие результаты:
http://www.heroesleague.ru/online/homm3 ... dings.html

klik
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:57
Откуда: Spb
Контактная информация:

12 апр 2007, 16:33Сообщение

podtvergdau :cry:
pisat' ob igre osobo nechego...
papoi probil portal i poshel vniz... tam napal na ogrol i slil vsu armiu...
do nignei lodki poatomu ne doshel (a v ato vremj Horn uge bil u verxnei )
Potom eche nemnogo potirkalsj i reshil idti v chentr,
no prishlo soobchenie o unichtogenii zelenogo kompa...
nu i delat' bilo uge osobo nechego (sdalsj)

AndreyALN
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 5 дек 2006, 14:30
Откуда: МОСКВА

12 апр 2007, 17:00Сообщение

TO ОРГАНИЗАТОРАМ: число туров зависит от количества зарегистрировавшихся игроков и будет объявлено перед стартом соревнования. - НЕ НАШЕЛ.
В таблице вроде 7 - можно порадоваться что все минимум по 7-ь сыграют или нет :?:

swordfighter
Zealot
Zealot
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 9 мар 2007, 14:44

12 апр 2007, 17:06Сообщение

AndreyALN писал(а):TO ОРГАНИЗАТОРАМ: число туров зависит от количества зарегистрировавшихся игроков и будет объявлено перед стартом соревнования. - НЕ НАШЕЛ.
В таблице вроде 7 - можно порадоваться что все минимум по 7-ь сыграют или нет :?:
Я объявил количество туров в данном постинге в тот самый момент когда он был создан:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 4476#44476

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

12 апр 2007, 18:06Сообщение

swordfighter писал(а):На сайте создана турнирная таблица, где можно посмотреть текущие результаты:
http://www.heroesleague.ru/online/homm3 ... dings.html
PReDS ошибся при написании поста, написав "def" вместо "vs".
Партию еще не доиграли.
AndreyALN писал(а): з.ы. поповоду дискусии: НАДО КАК В ШАХМАТАХ ПО 0.5 ОЧКОВ ДАТЬ(и это справедливо: обо виноваты), ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ОБА НА ЭТО СОГЛАСИЛИСЬ. а потом если человек сам пошел на намеренною ничь, то здесь уже ничего не изменишь, в шахматах тоже так делают, видать он посчитал что ничего лучшего он не добьется :D
Полностью согласен. Думаю такой подход только разнообразит игру.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

12 апр 2007, 18:19Сообщение

Отчёт поправил, спасибо за внимательность. Я же говорил, что писать буду второпях и просил сразу посмотреть и подтвердить или поправить, если что.
Можно уточнение? На какой карте произошли события, вызвавшие бурную дискуссию? Отчёт неполный.
з.ы. поповоду дискусии: НАДО КАК В ШАХМАТАХ ПО 0.5 ОЧКОВ ДАТЬ(и это справедливо: обо виноваты), ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ОБА НА ЭТО СОГЛАСИЛИСЬ. а потом если человек сам пошел на намеренною ничь, то здесь уже ничего не изменишь, в шахматах тоже так делают, видать он посчитал что ничего лучшего он не добьется
Не в шахматы играем, здесь думать нужно.
Последний раз редактировалось PReDS 12 апр 2007, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

12 апр 2007, 18:21Сообщение

PReDS писал(а):Отчёт поправил, спасибо за внимательность. Я же говорил, что писать буду второпях и просил сразу посмотреть и подтвердить или поправить, если что.
Можно уточнение? На какой карте произошли события, вызвавшие бурную дискуссию? Отчёт неполный.
KickThyNeighborbutt

swordfighter
Zealot
Zealot
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 9 мар 2007, 14:44

12 апр 2007, 19:53Сообщение

Игра в нашем турнире ведется отнюдь не на вылет. В швейцарской системе каждый игрок играет определенное число партий (в нашем турнире их 7). Победителем становится тот, кто по результатам наберет наибольшее количество очков. Если игроки наберут равное количество очков, то рассматриваем все игры, и складываем количество очков тех, с кем вы играли. В результате мы получаем опр. коэффициент. Чем выше коэффициент, тем выше вы будете в турнирной таблице. При равенстве коэффициентов, решать будет либо жребий, либо доп. игры.

Ответить