Первый онлайн-турнир по HММ TE (на фиксированных картах)!

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
genuine
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 10:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 май 2007, 04:23Сообщение

genuine (red, 0, Rampart, Ivor) def Evil Dwarf (blue, 0, Castle, Rion, Dessa) 214 Fighting for Turf

При черке карт основной моей задачей было оставить ту половину карт, которые я смотрел и хотя бы 2-3 раза сыграл против компа. Когда невычеркнутыми остались JAM и FFT я понял, что своей цели достиг. Придерживаюсь мнения, бытующего у шахматистов, что нет явно слабых или стильных начал - есть слабые и сильные игроки. Начитавшись отчетов и мнений на форуме а также с учетом личного опыта игры против компа вычеркнул у партнера все замки которым я симпатизировал - инферно, цитадель, болото, темницу, башню. Мой партнер толи рассуждал так же то ли просто повторял, но вычеркнул мне все почти что то же самое. Некромантами качественно играть для меня была неординарная задача, поэтому в итоге я остался с рампартом. Партнеру оставил замок, так как не люблю им играть (или не умею) - много посторонних построек надо делать при развитии. В общем для знатоков все это звучит глупо, но более досконально изучить замки отнсительно каждой из карт турнира я не успел. Будем учиться практикой в процессе турнира.

И было утро, и был день 111.
В замке строится двеллинг эльфов.
Задачей на развитие я выбрал собрать как можно больше и быстрее ресурсов чтобы поставить к концу первой недели замок и 6 уровней нычек пусть даже ценой серьезного ущерба экономике. Поэтому снес Ивором с лучниками и гномами охрану сундуков справа от замка и истратил их на покупку героев. В результате на первый день я выпустил 6 героев. И возможно здесь совершил первую ошибку - слишком много (аж пятеро) героев скучковалось на восточной стороне респа. Кроме того сразу же захватил шахту с кристаллами. А потом сидел и минут 10 думал что с ними со всеми делать. Но применение вроде как нашлось. Должен сказать, что артефакты вокруг замка легли отвратно - ну скажите люди добрые: зачем стрелку-рейнджеру амулет орлиного глаза и шарик постоянства. Только ради опыта. А когда при написании отчета я посмотрел артефакты партнера около его замка - аж слюнки потекли: нагрудник василиска! Ну где в мире справедливость?
День 112
Дерева не хватает. Все ресурсы на респе легли в виде камней или золота - привет грандам. В замке строится зачарованный ручей, выкупается один пегас для увеличения хода герою-скупщику, покупается Солимр, который идет в центральную сторону респа, Пирр идет вдоль по восточной части на север, Кайтлин и Даремиф готовятся передать пегасов папе Ивору, Аджит помечает шахты следом за папой Ивором. Риланд стремглав скачет на кентавре к морю. Папа собирает не ресурсы, а шишки (читай - опыт) - дерется по 3 раза на дню.
День 113
Папа сливает на алтаре хлам и пробивает гномами и лесными эльфами пачку огров-магов, в замок передаются ноги легиона - согласно пословице «клин клином вышибают» начинаем растить орды добрых крепких дварфов для противостояния Evil Dwarf`у. В замке строятся дендроиды - мостик к единорогам. У папы 6 уровень (3-5-2-1) эксперт archery, offence, basic wisdom - пришлось взять, хотя мудрость больше мешала чем помогала.
День 114
Риланд наконец-то грузится в лодку. Ивор едет в центр следом за солимром, памятуя о том, что на западной стороне есть камень опыта и библиотека. Пирр едет в болото собирать что плохо лежит. Вот здесь я зря отправил Даремиф на самый восточный край, где должна быть кучка ресурсов у вторички - стоило догадаться, что его величество Случай и туда навалит камней. Кайтлин добирается до замка, где строится цитадель. Замка еще нет, но прирост гномов уже 18 (!) в неделю.
День 115
Все! Живвввем! Риланд собирает халяву в море, дерево в норме, но вести эльфов на апгрейд уже долго и проблематично. Ставится замок, теперь папа Ивор будет доволен, под ружье будет поставлено максимально возможное количество эльфов - 18 (+4 дает специализация папы). Чистятся центральный и болотный проходы. Жаль что в песочном никого! Вот засада! Кстати уже ощущаются напряги с деньгами - таун холла нет, а халява-то заканчивается...
День 116
Папа добегает до камушков (котрые были - и весьма кстати - обнаружены на предыдущем ходу у камня с опытом) и ставятся единороги. Аджит подвозит единички кентавров Солимру и тот уже не боясь разведчиков устремляется по центральному проходу в сторону респа партнера. Здесь я четко держал задачку прокачки папы, не стал им рашить, решил прокачиваться у себя на респе. Кайтлин с ногами легиона сидит в замке, денег мало, практически все уходит на отстройку. Одна только Даремиф не у дел. Может кто-то из мэтров посоветует - как правильно было с ней поступить.
День 117
Продолжая идею построить орду гномов в замке ставится горнячная гильдия. Прирост гномов 28 в неделю! О проблемах с выкупом стараюсь не думать... Риланд практически обобрал море и готов плыть обратно. Солимр доехал до респа партнера. У папы раскачан резист, в добавок к нему отвоевывается ожерелье сопротивления (с самого начала было решено качать воина). Даремиф забирает ноги легиона, садится в замок, а Кайтлин едет помогать Ивору чистить респ и подвозить войска.
День 121
Разведчики пробрались на респ партнера и встретили разведчиков партнера, в замке строится апгрейд усадьбы, Ивору передаются 18 гранд-эльфов и он направляется к библиотеке по пути пробивая охрану у башни марлетто. И здесь неожиданно для себя я пропускаю пару героев партнера по песочному проходу к себе на респ... Естественно до вторички дела мне уже нет, а это отставание по деньгам.
День 122
Рион убивает моего Солимра в центре, Пирр сбегает от погони вглубь респа партнера. Зато Ивор пробивает боевых единорогов у библиотеки, грабит склеп и вырастает до 10 уровня с характеристиками 6-9-6-4. А на вырученные из склепа деньги... я скупил армию и убил двух героев, выехавших ко мне из песочного прохода. В этот момент я понял, что партия затянется, но позицию оценил как +/= в свою пользу. В замке ничего не строится, лихорадочно ищу на карте места, где можно раздобыть денег и приобрести при этом еще опыта папе. Решающую роль сыграло то, что был обнаружен шарик воздуха. Строим в замке в кредит гильдию магии.
День 123
Риланд отдал артефакты папе и поплыл к вражескому берегу на разведку. Папа отдал армию Аджиту и разбился в замок учить лайтнинг болт. Аджит пробил охрану у сундука и отдает их Даремиф, которая пробивает охрану у бедер легиона (ко мне, мои лучники! ко мне!). В замке строится второй уровень магической вышки. В кредит.
День 124
Аджит едет разведывать песчаный проход. На новый кредит Ивор делает апгрейд эльфов и даже (!) покупает одного единорога, после чего едет зачищать центр собственного респа в надежде вырасти в уровне и выправить экономику. А в это время в центральном проходе показывается Рион - типо Папа партнера... В замке ничего не строю - не на что.
День 126
Ивор пробивает горгон у воздушного шарика, потом охрану колизея и движется в сторону своей вторички, наперерез Риону.
День 131
Рион забирается в мою вторичку, я считаю зря, там он в ловушке, Ивору после взятия замка достается доспех василиска. Считаю, что с этого момента партия решена, дальше все просто. Ивор забирает у скорпикор медаль мужества и идет по болотному проходу, зачищая все что на пути. Воин 12 уровня и показатели что ни говори 9-11-9-5. Потом была построена цепочка через центр, построены драконы и капитолий.

Более-менее масштабная драка была в день 145. У меня 71 гранд-эльф, 2 единорога, 3 дракона, 6 виверн. Ивор имеет 14 уровень, 16-19-9-6, экспертные Archery, Offense, Resist, продвинутые Armorer, Pathfinding, Wisdom начальный Mysticism, куча всяких артефактов, удача +4, боевой дух +4.

Здесь после победы над Дессой я сглупил и побежал за шнырем партнера в болото. А партнер снова той же Дессой прорвался в центр и пошел дробить мою цепь героев, передававших армию для Ивора несколькими днями раньше. Я понял, обратно к себе папой не успею, поэтому забил и поехал к библиотеке на респе партнера, памятуя о накапливающейся орде гномов в замке, где я проапгрейдил их жилища.

В итоге была осада моего замка Дессой в день 213, но 120 боевых гномов за стенами замка против 15 монахов, 15 серебряных пегасов и 6 чемпионов это победа даже нулевым героем. Десса потерял все войска и сбежал. Погибло 13 гномов. Добрые дварфы защитились от злого дварфа :)

А в это время Ивор с армией в 72 эльфа, 30 серебряных пегасов, 6 виверн, 3 зеленых дракона, 2 единорога и 16 уровнем (19-21-13-8) стоял под стенами основного замка партнера готовый к штурму. Башни убили 4 эльфов, а Ивор первым ходом армии уничтожил большую часть защитного гарнизона, который возглавлял сбежавший Десса. Вот так все и закончилось.

В общем, играли далеко не профи - отсюда затянутость партии. Поставь мой партнер ангелов на 117, все было б совсем иначе.

Спасибо Evil Dwarf за науку и практику игры. Также будет очень приятно, если кто-то из профессионалов выскажется и укажет на какие-то моменты по карте/выбору расы/выбранной стратегии.
Последний раз редактировалось genuine 8 май 2007, 23:19, всего редактировалось 3 раза.

swordfighter
Zealot
Zealot
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 9 мар 2007, 14:44

8 май 2007, 05:33Сообщение

Турнир покидает zeel

В турнирную таблицу заносится результат партии zeel-Angel 0:0

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

8 май 2007, 09:28Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA (red, 1500, Rampart, Alagar) def fragasm (blue, 400, Tower, Kyrre) 121, Universal commander

Стартовым Торгримом сразу побежал на территорию соперника с эльфами и кентаврами. На 114 подвез пегасов и взял товер. 115 - заскочил в родной рампарт, который оказался пустым. Соперник явно не ожидал этого. Отстроил к 117 там эльфом с замком. C цепочкой немного накосячил, выстроилась только на 121. Хотел напасть на Киррь, но мефала с 6-ой скоростью не доходила. На своем ходе соперник сам напал с приростом и разбился.
Спасибо за игру.

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

9 май 2007, 00:41Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а):SHacKTy_Av@t@rA (red, 1500, Rampart, Alagar) def fragasm (blue, 400, Tower, Kyrre) 121, Universal commander
на 114 взял вторичку, а противник свою нет
странно было
оставил замок без присмотра и на 115 его лишился
карту не очень хорошо знал и этого не ожидал
как потом выяснилось, торгрим доходил клетка в клетку

а было неплохо -- был кирь и была септиена, которая под землей взяла брелок иммунитета к волне смерти
но расслабился и вторичку уже не смог вернуть, а в цитадели ее удерживал бы лох и были неплохие шансы -- у соперника потеря темпа, а у меня и кирилл и септиенна делом занимались

спасибо за игру!
успехов в турнире!
вначале было слоу

Evil Dwarf
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2 апр 2007, 21:28
Откуда: Велика Россия, а куда осесть - не знаю
Контактная информация:

9 май 2007, 14:16Сообщение

genuine писал(а):genuine (red, 0, Rampart, Ivor) def Evil Dwarf (blue, 0, Castle, Rion, Dessa) 214 Fighting for Turf
Риона, в общем, специально на убой послал, ибо навыки он хорошие не нашел. Хотя можно было забрать приплод и отвалить - было бы разумнее. С дессой прошляпил - она у меня раньше появилась, надо было сразу и развивать, с учетом двух конюшен на моей территории. Ну а вот цепочку разорвать не хватило совсем чуть-чуть. Недобежал. Если бы успел, то у противника оказался бы Папа на моей территории без добавки, т.к. Десса догоняла бы любого бегунка. Но не успел. Ну и серьезная ошибка - забыл про банк.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 май 2007, 20:45Сообщение

Horn (red, 1000, Dungeon, Sephinroth) def evg_mag (blue, 500, Castle, Andra) - Outer Limits (126)
По желанию соперника карту и расы определили за день до игры. И хотя я обычно не готовлю дебюты, но в условиях полной определенности сыграл-таки раза три первые три дня. Тесты показали, что вполне реально не строить гильдию на первой неделе, а отшколярить стрелку у героя или поставить ее во вторичке. Так и вышло, хотя единственный пришедший школяр - Синка - воин, а значит, без книжки. Взял им на 1.2 деревню, поставил там вышку, купил ему книгу и вернулся на "главный путь" учить уму-разуму всех проходящих мимо героев. :) А к нижнему городу тогда же выпустил Корбака и Аш. Причем в первый день сгрейдил гарпий, поэтому все "выбегайцы" носились как угорелые. :) В хатке около дома давали Мистицизм, поэтому когда Дарксторну предложили на уровне First Aid, взял его. Впоследствии, как и собирался, сделал из него экспертного Healer'а, вот только маме так и не дали школяра, чтобы перенять у товарища Resurrect. Сефинрота на 1.2 слила на алтаре два куска кала (один лежал рядом, другой дали в крипте), после чего зашла в колодец, а по дороге в центр подняла еще пару уровней. В итоге на 5-й день у нее войска 1-4 и 6 уровней + 15 стрелочек по 66 урона каждая и гарантированный первый ход - а что может противопоставить кастл на этот момент? Этот вопрос остался без ответа, поскольку в центре ошивался только Эдрик на одном грифоне. Хлопнув его своим лохом, отбил у горгон зубы дракона +3/+3, после чего продолжил движение вглубь территории противника. Также на 6-й день Аш (2 стрелки, 1 гарпия и 6 инфернальных псов) неожиданно выиграла стычку у напавшего на нее с 7 гарпиями Халона. Визард дефенсился в первых раундах, а когда понял, что одну собаку надо завалить вручную, т.к. стрелок всего 6 - было уже нечем. Шедший южнее Корбак скупил лизардов в нычке и скушал халяву на болоте. Центральный замок оказался кастлом - значит, противника туда лучше не пущать. :D Основной вопрос был - куда податься мамой. Вверх к деревне - опасно, вниз в болото - слишком пассивно, там нет заслуживающих внимания объектов. В итоге пошел по маршруту мажор около нычки ведьм (красные сапоги) - арена - мажор у края карты (щит +6) - кораблекрушение - алтарь. На 2.3 противник наконец-таки показал Андру с парой ангелов, а также Септиенну на грейженом грифе, убившую волной смерти моего Монера. Это заставило насторожиться, так как войск не так много и есть риск потерять главного героя. Но тут Андра пошла вниз к замку (который я незадолго перед тем взял двадцаткой ящериц), и я решил отнять взамен деревню противника. Поскольку Сефинрота "подвисла" на четырех экспертных навыках (мудрость, интеллект, sorcery, огонь), купил ей в хатке логистику и тут же продвинул, взяв очередной сундук опытом. Засчет этого за три хода добрался до деревни и взял ее, после чего остался еще один шаг. Заходить внутрь или нет? Выпущенный на разведку Торосар обнаружил совсем рядом Андру, на прошлый ход разбившуюся об нейтралов. По моим прикидкам, вернуть армию синий не должен успеть, поскольку цепочку я ему порвал. Поэтому зашел мамой в деревню, построил там водоворот маны, но на всякий пожарный остался во внешнем гарнизоне, запихав Торосара внутрь. :!: На 2.6 Андра (2-6-6-143) напала на соперницу (6-9-12-360). Войск мало с обеих сторон - у меня 1 грейженая гарпия (последняя выжившая :)) и 8 простых, только что купленных, две разделенных мантикоры, 11 глаз, 4 медузы и 12 троглов; у противника 14 королевских грифов, 3 монаха, 6+1+1 марксмен, 4 мечника, 14 копейщиков. В первом раунде ведьма сносит молнией 6 глаз, я в ответ хочу лишить ее грифов - моя молния не работает! Тэкс, значит, антилайт... Наверное, пришлось бы мне откупаться, но на свою беду синий построил в деревне и третий этаж. :wink: Кидаю Fireball на грифов и марксменов - первые резистят. Ладно, переживем. Вижу, Евгений "подравнивает" мои стеки, стреляя по медузам, гарпиям и глазам. А во втором раунде грифоны вейтятся и магия тоже не применяется. Как я и думал, мне готовили две волны смерти подряд. 8) Но Сефинрота не только спаслась, но благодаря 3-му этажу сумела поймать Андру в расставленные той сети. Выждав, когда у синего походили все войска, кроме грифов, она кинула на них... гипноз. :!: Каст противника пропал, грифы дважды подряд вдарили по мечникам, а монахи с копейщиками были уложены очередным файрболом. После чего на поле боя остались моя армия и его грифы. Которые наполовину тоже мои, по крайней мере, ход ведьма больше не получает. Даже в случае откупа у меня была бы явно более предпочтительная позиция, а после потери главного героя со всеми артефактами шансы синего и вовсе свелись к нулю, поэтому он сдался.
С днем Победы! :wink:
Hу все, пока. Horn.

porizatel
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 17:13
Контактная информация:

10 май 2007, 00:15Сообщение

Hnum(red,0,Conflux) def Sir Four(blue,100,Dungeon)

Отстроил психов с цитаделью, все отожрал, пришел Малекитом с эксперт соршери и спеллкой 6 и молнией прибил. Спасибо за игру.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

10 май 2007, 10:32Сообщение

porizatel писал(а):Hnum(red,0,Conflux) def Sir Four(blue,100,Dungeon)

Отстроил психов с цитаделью, все отожрал, пришел Малекитом с эксперт соршери и спеллкой 6 и молнией прибил. Спасибо за игру.
а карту написать? :) не говоря про сроки..

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 май 2007, 10:34Сообщение

EXPERT писал(а):а карту написать? :) не говоря про сроки..
Ага, да и описалово блещет подробностями! :evil:

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

10 май 2007, 10:45Сообщение

EXPERT писал(а):
porizatel писал(а):Hnum(red,0,Conflux) def Sir Four(blue,100,Dungeon)

Отстроил психов с цитаделью, все отожрал, пришел Малекитом с эксперт соршери и спеллкой 6 и молнией прибил. Спасибо за игру.
а карту написать? :) не говоря про сроки..
Судя по описанию разумно предположить Universal 124
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Bayazet
Zealot
Zealot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:55

10 май 2007, 11:33Сообщение

eXgumator писал(а):Судя по описанию разумно предположить Universal 124
Точнее будет 122, Фоур атаковал 3 уровня Синкой с 6 мантикорами и 17 гарпи хагами всю армию Лёхи, но там три лайта на 220 урона.
Это была первая их стычка за всю игру. До столицы оставалось бежать два хода. :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

10 май 2007, 12:20Сообщение

Bayazet писал(а):
eXgumator писал(а):Судя по описанию разумно предположить Universal 124
Точнее будет 122, Фоур атаковал 3 уровня Синкой с 6 мантикорами и 17 гарпи хагами всю армию Лёхи, но там три лайта на 220 урона.
Это была первая их стычка за всю игру. До столицы оставалось бежать два хода. :)
Я не предполагал суицид :lol:
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

10 май 2007, 15:14Сообщение

porizatel писал(а):Hnum(red,0,Conflux) def Sir Four(blue,100,Dungeon)

Отстроил психов с цитаделью, все отожрал, пришел Малекитом с эксперт соршери и спеллкой 6 и молнией прибил. Спасибо за игру.
Ага, пришел и забрал вторичку. А денег на выкуп армы уже не откуда было набрать. Поэтому напал, умер и вышел.

Спасибо за игру.

genuine
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 10:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 май 2007, 15:27Сообщение

Sir Four писал(а):
porizatel писал(а):Hnum(red,0,Conflux) def Sir Four(blue,100,Dungeon)

Отстроил психов с цитаделью, все отожрал, пришел Малекитом с эксперт соршери и спеллкой 6 и молнией прибил. Спасибо за игру.
Ага, пришел и забрал вторичку. А денег на выкуп армы уже не откуда было набрать. Поэтому напал, умер и вышел.

Спасибо за игру.
Даже кредита в банке оказалось мало?

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

10 май 2007, 15:33Сообщение

Horn писал(а):Horn (red, 1000, Dungeon, Sephinroth) def evg_mag (blue, 500, Castle, Andra) - Outer Limits (126)
Подтверждаю. На черке оставил Хорну как впоследствии оказалось сильный замок, а он мне - отстой.
На тестах ставил ангелов на 6-й день и 4-й левел на 124. Поэтому решил спокойно качаться у себя, делать основной упор на ресурсы, и ждать в гости грозного соперника, чтоб встретить его 4-м левелом.
Знал что если прухи не будет, шансов мало. Так и получилось, все 8 пришедших героев без дохода, под замком боты некра (у соперника +4 атака), сундуки-минималки, арты на респе не ахти (+3 защита, +6 защита, мантия вампа, антилайн). Ангелов таки вставил без займа на 117, правда на 121 покупал в кредит. С гильдией вышла задержка, сказалось поражение в битве на 116 в центре, выиграл бы - мельница и магический сад на 121 были бы мои (как раз гемов на 4-й левел не хватило).
В итоге враг жрет мою территорию, а я боюсь напав на него разменять ангелов на его стрелков(у него еще миносы, мантикоры в замке сидят, а с чем я останусь). Бегу вообщем вниз к дереву (за гемами), а он семимильными шагами к моей вторичке. Отдав войско Оррину, разбиваюсь домой, предполагая что в один день от кольца (с троглами то) до вторички он не доберется. Не успел бы, на 127 соперника ждала бы андра с 280 маны и ресурректом с экп. землей (еще городской портал на этаже был :!: ). Конечно у него там хилер еще есть уровня выше чем у Андры :!: , Сепха лучше прокачана, ну побороться все равно можно было. А так проиграл считай без борьбы.
P.S. Да, была маленькая надежда на 2 волны, но там сапожки, да и септиену я к тому времени засветил :(

Спасибо за игру!
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

Ответить